Постановка на учёт беспилотников
Сходите в ветку Почты России и умножте на “заинтересованость” получения уведомления “о невозможности вручения”(не помню как называется). Зачем так о человеке которого не знаете лично!?
Если я правильно помню там было ходатайство со стороны пилота рассмотреть дело в его отсутствие.
Но Вы правы, не стоили так резко ибо возможно его обработали в стиле - “с нами бодаться бесполезно, будете права качать ещё больше припаяем”. Сам с таким сталкиваюсь постоянно в рамках госзакупок. Людей за не своевременно размещенный отчет штрафуют на 15000 при том что обвинения даже сформулированы не правильно. Но люди не оспаривают ибо “это бесполезно”.
Сейчас норм регистрации вообще нет , то есть регистрировать не чего . Тогда как могут штрафовать за не зарегистрированные БВС , просто не понятно ?
А некоторое время назад некоторым девушкам дали реальную “двушечку” за нарушение норм некоего “Трульского собора”. И ничего, отсидели! А Вы тут про какие-то правила…
А некоторое время назад некоторым девушкам дали реальную “двушечку” за нарушение норм некоего “Трульского собора”. И ничего, отсидели! А Вы тут про какие-то правила…
Одну отстояли плюнув на принципы и докопавшись до формулировок. Но дело позорнейшее, да.
Пошли по кругу
По поводу штрафа обратите внимание ( 25000 руб ) ! Такой штраф из-за того , что СЛА зарегистрирован и пилот является КВС ( должностное лицо ) .
Это к тому , что если мы будем КВС - то и штраф для нас будут не 3-5 тыс.руб( за нарушение ВП).
Вот и стоит задуматься , зачем нам нужна регистрация ( без разницы в каком виде она будет , БВС или владельца БВС )
Этот Говорухин - балбес. Ну во первых, что влетел в местный режим.
И дважды балбес из за того, что не обжаловал постановление. Суд притянул его к КВСу - должностному лицу, практически за уши. Читаем ст. 2.4 КоАП Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Следовательно, КВС - частник не может быть должностным лицом.
Говорухин, в случае обжалования мог бы отбить штраф с 25 до 5 тр, а мог и избежать адм.наказания ввиду малозначительности.
Регистрировать есть чего, а вот норм нету…
Причем СЛА ?
Я про БВС , не регистрирую их не только , что нет правил регистрации , нет даже организации которая делает такую регистрацию .
Тогда как могут штрафовать , за то чего нет в принципе ?
Всем привет, давно слежу за темой.
У меня возникла идея, если через оф сайт до 14 числа moskva-putinu.ru задать президенту вопрос по поводу этого закона?. Конечно он на него не ответит , но как сказали по ящику, все вопросы на которые он не ответит будут переадресованны профильным ведомствам. Только у меня загвоздка, как задать вопрос без расстекания по теме. И если хотя-бы 10 человек задаст один и тот же вопрос-может дело сдвинется с мертвой точки( а то сезон уже начался)
а то сезон уже начался
У кого начался, тот летает.
Всем привет, давно слежу за темой.
У меня возникла идея, если через оф сайт до 14 числа moskva-putinu.ru задать президенту вопрос по поводу этого закона?. Конечно он на него не ответит , но как сказали по ящику, все вопросы на которые он не ответит будут переадресованны профильным ведомствам. Только у меня загвоздка, как задать вопрос без расстекания по теме. И если хотя-бы 10 человек задаст один и тот же вопрос-может дело сдвинется с мертвой точки( а то сезон уже начался)
Не надо один и тот же текст никуда рассылать, это спам и все 10 в корзину попадут. Пишем каждый как можем, коротко и по существу. Старушки из деревень задают вопросы, а мы что, неспособны?))
lenta.ru/news/2016/04/08/flyingcar/
не по теме : надеюсь это интересно для “коптероскептиков”
Я отписался. И депутата упомянул, и что игрушки к боингам приравняли 😃 Посмотрим, дойдёт ли.
Встал в тупик - о чем спрашивать если собственно правильный ответ и так известен - необходимо отменить поправки, отправить их на тщательную доработку и не вводить их в действие пока не будет обеспечено их нормальная реализация (в идеале разобраться как так получилось что депутаты не справились с “законом об игрушках” и прилежно наказать виновных - но это в идеале 😁 ).
Кто смотрел прошлогодние общения - там только вопросы принимают или советы тоже?
“4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.”
- К примеру появится возможность регистрации и иностранный гражданин зарегистрирует и учтет своё собственное БВС в РФ, и после этой процедуры его БВС будет принадлежать РФ? 😃
БВС - это Гражданское Воздушное Судно или Государственное Воздушное Судно?
Причем СЛА ?
Теперь уже на СЛА, а СВС 😃
Встал в тупик - о чем спрашивать если собственно правильный ответ и так известен - необходимо отменить поправки, отправить их на тщательную доработку и не вводить их в действие пока не будет обеспечено их нормальная реализация
Упертость это первый признак глупости. Поэтому при “коммунизме” водка всегда текла в одну сторону…
Открыл сезон! 8кг Полёт нормальный:) !..
Ну что, зададим вопрос президенту?
moskva-putinu.ru/#page/question
Думаю категорию выбрать - государство, внутренняя политика.
Хотелось бы услышать ответ. Ну не все же у нас дураки в государстве.
Встал в тупик - о чем спрашивать если собственно правильный ответ и так известен - необходимо отменить поправки…
Товарищи моделисты - не забываем, что кроме последних поправок, вводящих регистрацию, сертификацию и обучение, существует ещё и давно действующее правило о получении разрешения на полёт в любом классе воздушного пространства, на мой взгляд, совершенно избыточное.
Ну что, зададим вопрос президенту?
Уже задали 😃
Товарищи моделисты - не забываем, что кроме последних поправок, вводящих регистрацию, сертификацию и обучение, существует ещё и давно действующее правило о получении разрешения на полёт в любом классе воздушного пространства, на мой взгляд, совершенно избыточное.
Допустим открыть зону G для “авиамоделей” (к примеру до 5-25-30кг) без полетного плана. А как регулировать ВП зоны G, делить на “подзоны”?
Или добавить новую зону для 5-25-30кг БВС некоммерческого использования?
Встал в тупик - о чем спрашивать
то есть зачем президент подписал неграмотные поправки.
Зачем Володька сбрил усы?
Противоречащие его прежним указаниям о развитии и т.д.
о есть зачем президент подписал неграмотные поправки.
“12 месяцев”…
КАЗНИТь?
Помиловать?
Казнить- букв меньше писать!
- К примеру появится возможность регистрации и иностранный гражданин зарегистрирует и учтет своё собственное БВС в РФ, и после этой процедуры его БВС будет принадлежать РФ?
БВС - это Гражданское Воздушное Судно или Государственное Воздушное Судно?
Завод Бош в России принадлежит РФ? Но он располагаясь на ее территории должен выполнять ее законы. Есть понятие госсобственности. Из того как она фиксируется документами и исходите.
БВС может быть как государственным(занесено в соответствующий реестр), так и гражданским (свой реестр). Регистрируя ВС в другом государстве вы обязаны выполнять нормы по эксплуатации согласно законов государства регистрации, либо согласно правил ИКАО подписать соглашение 83бис, и выполнять то что предписано в нем.
Посмотрите ради интереса регистрационные номера самолетов Аэрофлота (кроме российских типов). Но Аэрофлот Российская компания и подчиняется Росавиации. Почему? Многие ответы есть в воздушном кодексе.