Постановка на учёт беспилотников
Всем привет, давно слежу за темой.
У меня возникла идея, если через оф сайт до 14 числа moskva-putinu.ru задать президенту вопрос по поводу этого закона?. Конечно он на него не ответит , но как сказали по ящику, все вопросы на которые он не ответит будут переадресованны профильным ведомствам. Только у меня загвоздка, как задать вопрос без расстекания по теме. И если хотя-бы 10 человек задаст один и тот же вопрос-может дело сдвинется с мертвой точки( а то сезон уже начался)
Не надо один и тот же текст никуда рассылать, это спам и все 10 в корзину попадут. Пишем каждый как можем, коротко и по существу. Старушки из деревень задают вопросы, а мы что, неспособны?))
lenta.ru/news/2016/04/08/flyingcar/
не по теме : надеюсь это интересно для “коптероскептиков”
Я отписался. И депутата упомянул, и что игрушки к боингам приравняли 😃 Посмотрим, дойдёт ли.
Встал в тупик - о чем спрашивать если собственно правильный ответ и так известен - необходимо отменить поправки, отправить их на тщательную доработку и не вводить их в действие пока не будет обеспечено их нормальная реализация (в идеале разобраться как так получилось что депутаты не справились с “законом об игрушках” и прилежно наказать виновных - но это в идеале 😁 ).
Кто смотрел прошлогодние общения - там только вопросы принимают или советы тоже?
“4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.”
- К примеру появится возможность регистрации и иностранный гражданин зарегистрирует и учтет своё собственное БВС в РФ, и после этой процедуры его БВС будет принадлежать РФ? 😃
БВС - это Гражданское Воздушное Судно или Государственное Воздушное Судно?
Причем СЛА ?
Теперь уже на СЛА, а СВС 😃
Встал в тупик - о чем спрашивать если собственно правильный ответ и так известен - необходимо отменить поправки, отправить их на тщательную доработку и не вводить их в действие пока не будет обеспечено их нормальная реализация
Упертость это первый признак глупости. Поэтому при “коммунизме” водка всегда текла в одну сторону…
Открыл сезон! 8кг Полёт нормальный:) !..
Ну что, зададим вопрос президенту?
moskva-putinu.ru/#page/question
Думаю категорию выбрать - государство, внутренняя политика.
Хотелось бы услышать ответ. Ну не все же у нас дураки в государстве.
Встал в тупик - о чем спрашивать если собственно правильный ответ и так известен - необходимо отменить поправки…
Товарищи моделисты - не забываем, что кроме последних поправок, вводящих регистрацию, сертификацию и обучение, существует ещё и давно действующее правило о получении разрешения на полёт в любом классе воздушного пространства, на мой взгляд, совершенно избыточное.
Ну что, зададим вопрос президенту?
Уже задали 😃
Товарищи моделисты - не забываем, что кроме последних поправок, вводящих регистрацию, сертификацию и обучение, существует ещё и давно действующее правило о получении разрешения на полёт в любом классе воздушного пространства, на мой взгляд, совершенно избыточное.
Допустим открыть зону G для “авиамоделей” (к примеру до 5-25-30кг) без полетного плана. А как регулировать ВП зоны G, делить на “подзоны”?
Или добавить новую зону для 5-25-30кг БВС некоммерческого использования?
Встал в тупик - о чем спрашивать
то есть зачем президент подписал неграмотные поправки.
Зачем Володька сбрил усы?
Противоречащие его прежним указаниям о развитии и т.д.
о есть зачем президент подписал неграмотные поправки.
“12 месяцев”…
КАЗНИТь?
Помиловать?
Казнить- букв меньше писать!
- К примеру появится возможность регистрации и иностранный гражданин зарегистрирует и учтет своё собственное БВС в РФ, и после этой процедуры его БВС будет принадлежать РФ?
БВС - это Гражданское Воздушное Судно или Государственное Воздушное Судно?
Завод Бош в России принадлежит РФ? Но он располагаясь на ее территории должен выполнять ее законы. Есть понятие госсобственности. Из того как она фиксируется документами и исходите.
БВС может быть как государственным(занесено в соответствующий реестр), так и гражданским (свой реестр). Регистрируя ВС в другом государстве вы обязаны выполнять нормы по эксплуатации согласно законов государства регистрации, либо согласно правил ИКАО подписать соглашение 83бис, и выполнять то что предписано в нем.
Посмотрите ради интереса регистрационные номера самолетов Аэрофлота (кроме российских типов). Но Аэрофлот Российская компания и подчиняется Росавиации. Почему? Многие ответы есть в воздушном кодексе.
Допустим открыть зону G для “авиамоделей” (к примеру до 5-25-30кг) без полетного плана. А как регулировать ВП зоны G, делить на “подзоны”?
Или добавить новую зону для 5-25-30кг БВС некоммерческого использования?
50-метровый порог для фейерверверков же установлен? Почему не применить его и к авиамоделям?
Многие автоматически перестанут быть нарушителями.
50-метровый порог для фейерверверков же установлен? Почему не применить его и к авиамоделям?
А парители и летатели, там от 100 метров начинается небо, они у земли НЕ ЛЕТАЮТ в принципе…
А кто нибудь из авиамоделистов верит , что президент ответит на “профессиональные” вопросы ?
Мне кажется такие вопросы даже не дойдут до него , чтобы не выставлять его не компетентным в этом .
Если мы любители ( обыватели ) - то и вопросы должны быть обывательскими .
- Почему в законе нет определение авиамодель ?
2)Почему летающую игрушку нужно регистрировать как настоящий самолет ? - Почему ребёнок с авиамоделью должен быть КВС БВС ?
там от 100 метров начинается небо,
Упоминали уже что ниже 100 м. истинной высоты никто, за исключением отдельных случаев снижаться не должен.
Это надо парителям рассказать…
+++А кто нибудь из авиамоделистов верит , что президент ответит на “профессиональные” вопросы ?
В Белоруссии президент своим указом определил что такое авиамодель и что она может. Пусть и наш определит, если думские мудрецы ни фига не могут.
Доброго времени суток!
Ну как там с законом, наши доблестные и неподкупные полицаи будут докапываться о регистрации за полетушки, или как всегда - на деле всем пофиг?
Есть какие хорошие новости?