Постановка на учёт беспилотников

craig_dt

Я отписался. И депутата упомянул, и что игрушки к боингам приравняли 😃 Посмотрим, дойдёт ли.

Bilbo

Встал в тупик - о чем спрашивать если собственно правильный ответ и так известен - необходимо отменить поправки, отправить их на тщательную доработку и не вводить их в действие пока не будет обеспечено их нормальная реализация (в идеале разобраться как так получилось что депутаты не справились с “законом об игрушках” и прилежно наказать виновных - но это в идеале 😁 ).
Кто смотрел прошлогодние общения - там только вопросы принимают или советы тоже?

alvleal

“4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации.”

  • К примеру появится возможность регистрации и иностранный гражданин зарегистрирует и учтет своё собственное БВС в РФ, и после этой процедуры его БВС будет принадлежать РФ? 😃

БВС - это Гражданское Воздушное Судно или Государственное Воздушное Судно?

плотник_А:

Причем СЛА ?

Теперь уже на СЛА, а СВС 😃

Питерский
Bilbo:

Встал в тупик - о чем спрашивать если собственно правильный ответ и так известен - необходимо отменить поправки, отправить их на тщательную доработку и не вводить их в действие пока не будет обеспечено их нормальная реализация

Упертость это первый признак глупости. Поэтому при “коммунизме” водка всегда текла в одну сторону…

yrok39

Открыл сезон! 8кг Полёт нормальный:) !..

Михаил_Екб

Ну что, зададим вопрос президенту?
moskva-putinu.ru/#page/question
Думаю категорию выбрать - государство, внутренняя политика.

Хотелось бы услышать ответ. Ну не все же у нас дураки в государстве.

dmitryu
Bilbo:

Встал в тупик - о чем спрашивать если собственно правильный ответ и так известен - необходимо отменить поправки…

Товарищи моделисты - не забываем, что кроме последних поправок, вводящих регистрацию, сертификацию и обучение, существует ещё и давно действующее правило о получении разрешения на полёт в любом классе воздушного пространства, на мой взгляд, совершенно избыточное.

alvleal
dmitryu:

Товарищи моделисты - не забываем, что кроме последних поправок, вводящих регистрацию, сертификацию и обучение, существует ещё и давно действующее правило о получении разрешения на полёт в любом классе воздушного пространства, на мой взгляд, совершенно избыточное.

Допустим открыть зону G для “авиамоделей” (к примеру до 5-25-30кг) без полетного плана. А как регулировать ВП зоны G, делить на “подзоны”?
Или добавить новую зону для 5-25-30кг БВС некоммерческого использования?

SAN
Bilbo:

Встал в тупик - о чем спрашивать


Зачем Володька сбрил усы?
 то есть зачем президент подписал неграмотные поправки.
Противоречащие его прежним указаниям о развитии и т.д.

ZigZag_ZZ
SAN:

о есть зачем президент подписал неграмотные поправки.

“12 месяцев”…
КАЗНИТь?
Помиловать?
Казнить- букв меньше писать!

HS125
alvleal:
  • К примеру появится возможность регистрации и иностранный гражданин зарегистрирует и учтет своё собственное БВС в РФ, и после этой процедуры его БВС будет принадлежать РФ?

БВС - это Гражданское Воздушное Судно или Государственное Воздушное Судно?

Завод Бош в России принадлежит РФ? Но он располагаясь на ее территории должен выполнять ее законы. Есть понятие госсобственности. Из того как она фиксируется документами и исходите.
БВС может быть как государственным(занесено в соответствующий реестр), так и гражданским (свой реестр). Регистрируя ВС в другом государстве вы обязаны выполнять нормы по эксплуатации согласно законов государства регистрации, либо согласно правил ИКАО подписать соглашение 83бис, и выполнять то что предписано в нем.

Посмотрите ради интереса регистрационные номера самолетов Аэрофлота (кроме российских типов). Но Аэрофлот Российская компания и подчиняется Росавиации. Почему? Многие ответы есть в воздушном кодексе.

dmitryu
alvleal:

Допустим открыть зону G для “авиамоделей” (к примеру до 5-25-30кг) без полетного плана. А как регулировать ВП зоны G, делить на “подзоны”?
Или добавить новую зону для 5-25-30кг БВС некоммерческого использования?

50-метровый порог для фейерверверков же установлен? Почему не применить его и к авиамоделям?
Многие автоматически перестанут быть нарушителями.

ZigZag_ZZ
dmitryu:

50-метровый порог для фейерверверков же установлен? Почему не применить его и к авиамоделям?

А парители и летатели, там от 100 метров начинается небо, они у земли НЕ ЛЕТАЮТ в принципе…

плотник_А

А кто нибудь из авиамоделистов верит , что президент ответит на “профессиональные” вопросы ?
Мне кажется такие вопросы даже не дойдут до него , чтобы не выставлять его не компетентным в этом .
Если мы любители ( обыватели ) - то и вопросы должны быть обывательскими .

  1. Почему в законе нет определение авиамодель ?
    2)Почему летающую игрушку нужно регистрировать как настоящий самолет ?
  2. Почему ребёнок с авиамоделью должен быть КВС БВС ?
HS125
ZigZag_ZZ:

там от 100 метров начинается небо,

Упоминали уже что ниже 100 м. истинной высоты никто, за исключением отдельных случаев снижаться не должен.

Михаил_Екб

+++А кто нибудь из авиамоделистов верит , что президент ответит на “профессиональные” вопросы ?

В Белоруссии президент своим указом определил что такое авиамодель и что она может. Пусть и наш определит, если думские мудрецы ни фига не могут.

Jasalin

Доброго времени суток!

Ну как там с законом, наши доблестные и неподкупные полицаи будут докапываться о регистрации за полетушки, или как всегда - на деле всем пофиг?

Есть какие хорошие новости?

dmitryu
ZigZag_ZZ:

А парители и летатели, там от 100 метров начинается небо, они у земли НЕ ЛЕТАЮТ в принципе…

Для планеристов, очевидно, нужен другой принцип, ибо свободные 50 метров их не устроят.
Ну так придумывайте и предлагайте. А вдруг прокатит.

Dimenn
dmitryu:

Для планеристов, очевидно, нужен другой принцип, ибо свободные 50 метров их не устроят. Ну так придумывайте и предлагайте. А вдруг прокатит.

Боюсь что компромисса для всех найти не получиться, хоть бы эти 50 метров разрешили.