Постановка на учёт беспилотников
Ну дык об чём тогда все эти 176 страниц?
Ну как же, а по…ть!
Сейчас в Вас или в меня Ковакс томатом пульнёт
для этого и нужен номер на модели…
а что мешает перед полетом снять номер ?
кто проверит наличие номера в полете?
Джентельмены, похоже нам объявили войну!!! stopdron.ru.
Прикольные радарчики 😉 Может на модельку такой поставить?
А я давно вам говорил: не летайте там, где дамы загорают топлесс
В основном только в близости крупных аэропортов . Все судебные дела , связанные с полётами авиамоделистов , были связаны с полётами вблизи таких мест .
Вот к примеру старый сюжет .
Посмотрите где находится поле ( в районе Новомихайловки ) , ВПП на это поле смотрит , а потом удивляются - почему их ФСБ разогнало .
Тоже самое было в Новосибирске , в Красноярске , в Сыктывкаре .
И обратите внимание , сколько видео полётов в городах ( в той же Москве ) и никого не трогают .
Я считаю все из-за неосведомлённости , ребята попадали там где летать категорически нельзя !
И закон тут не причем , если захотят найдут способ наказать и без этого закона .
Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!! www.droneshield.com
Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!! www.droneshield.com
Как оказывается все просто… (улыбнулся!). А зачем это “гумно” фракция КПРФ собирает и будоражит простой народ?
Ну вот, я в очередной раз убедился, что все гумно из пендосии!!!
Собственно а в чем критерий “говна” ?
К примеру- сканирующий приемник- это что?
А детектор видеокамеры, объектива?
Опять Обама виноват, депутатов за нас избрал.😃
надо бы “заказать звонок”, да пообщаться ради интереса с товаришчами этими. Жаль, тролль из меня никудышный…
Вы уже так сделали? Поделитесь опытом.
в 158й раз…
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
ЗЫ законные полетушки меняют психологию: как на местном форуме ни ржали надо мной и не писали “…эти режимы и планы полетов нах никому не нужны…”,
но когда над местом нашим полетушек полетел местный партизан, летающий на двухмоторной амфибии без всяких документов, то все не начали как обычно вжимать голову в плечи и оглядываться по сторонам,
а стали требовать наказания воздушного хулигана, “…нарушающего неприкосновенность нашего законного куска неба…”😆😆
как на местном форуме ни ржали надо мной и не писали “…эти режимы и планы полетов нах никому не нужны…”,
В отношении авиамоделизма все это хорошо, но слишком сложно, поэтому и работать массово не будет. Сложность исполнения закона и есть форма его жизнеспособности…
в 158й раз…
Сори, читал давно, про физика тогда вродь небыло.
Хороший пример.
Для полёта СЛА нотамы не выпускаются, так? Они “по уведомлению” летают?И вот вылетает такой красивый, невоенный из-за леса, а тут с дороги на опушке другой мотодельтаплан взлетает…
И кто кого диспетчеру закладывать должен? или за чей счёт похороны?
Я понимаю вашу иронию. Но для чего существует документ по установлению местных и временных режимов? Этот наверно не зря придумали. И у Вас каша в голове (не в обиду) с понятиями об уведомительной системе.
Во всем мире, если пилотируемое ВС независимо от веса, типа применяемых правил, как по уведомительной, так и по разрешительной системе летит по маршруту, то пилот должен ознакомиться с аэронавигационной обстановкой по маршруту. И один из пунктов этого знакомства это изучение нотамов касающихся вашего маршрута.
Многие запретки нанесены на карту и вы можете облететь ее. Но можно и пролететь через нее если вы знаете что запретка не работает. А расписание работы запреток публикуется в нотаме.
Дальше больше и ближе к местным режимам и кратковременным ограничениям в полетах. Кто-то решил вот над данным полем полетать на промышленном беспилотнике для своих целей. Для этого он запрашивает у ОрВД местный режим и для него специально закрывают объем ВП (по его заявке), чтобы туда никто другой не влетел и не создал угрозу. И те кто подал заявку спокойно летают там зная что им выделили на время это ВП.
Вы собираясь в полет по маршруту как узнаете о том что завтра здесь нельзя лететь, а вам как раз именно в это время и в этомместе и надо. Правильно только через НОТАМ. Это потому что на основании утвержденной заявки на местный и временный режим издается и рассылается НОТАМ для общего оповещения.
Еще пример вспомнил. В районе МинВод, и Нальчика раньше много было градобоев (метеоракеты). И по ним были запретки. Так вот когда на карту смотришь, понимаешь что лететь нельзя потому что весь полет сквозь них. Но оказывается после прочтения НОТАМ лететь можно, потому что работает всего две из них и то в 20 КМ от вашего маршрута.
В доказательство пункт из ФАП-128: “2.7. Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.”
Салют же узаконили?
Или перед запуском салюта надо НОТАМ прочитать? А то вдруг МИ-8 из-за спины вылетит …
Не надо иронизировать. Здесь многие читая всякие разные мысли начинают понимать что есть и ФАП-136, и ФАП-138, и Воздушный Кдекс. То есть пытаются расширить свой кругозор в этих вопросах. Соответственно больше начинают понимать свою ответственность за безопасность при полетах в воздушном пространстве.
стали требовать наказания воздушного хулигана, “…нарушающего неприкосновенность нашего законного куска неба…”
Ну что ж, ждите (ждём) “отдачи”, или Вы думаете, что только авиамоделисты в случае “наездов” с чужой стороны теснее сплачивают свои ряды?
Как имеющий строящийся аппарат 1:1, бросил сначала Вам помидорку, но потом удалил…как говорится “не судите, да…”.:
Ну что ж, ждите (ждём) “отдачи”, или Вы думаете, что только авиамоделисты в случае “наездов” с чужой стороны теснее сплачивают свои ряды?
о чем вы? про какую отдачу?
вы не верите в то, что с нормальными людьми всегда можно нормально договориться?
когда мелкосамолетчикам и парапланеристам диспетчеры не дали покатать пассажиров над шарташом “потому, что там зона у моделистов…”, то парапланеристы и самолетчики созвонились с “РП моделистов” по указанному в плане полета телефону, договорились кто где летает, чтоб не мешать друг другу, и все остались довольны.
правда, диспетчеры тоже сначала не поверили и перезванивали “модельному РП” переспрашивая “… а правда парапланеристы звонили и вы договорились?”😆
Вы собираясь в полет по маршруту
Нотам устанавливается на ваш маршрут (гражданского мотодельта)?
вы не верите в то, что с нормальными людьми всегда можно нормально договориться?
Я верю в то, что партизан-партизана “сдавать” не должен
Нотам устанавливается на ваш маршрут (гражданского мотодельта)?
НОТАМ не устанавливается, а публикуется для ВСЕХ кто пользуется Воздушным пространством. А вы должны убедиться согласно информации в пункте 2.7 ФАП-128, что имеете эту информацию для безопасного выполнения полета
но когда над местом нашим полетушек полетел местный партизан, летающий на двухмоторной амфибии без всяких документов, то все не начали как обычно вжимать голову в плечи и оглядываться по сторонам,
а стали требовать наказания воздушного хулигана, “…нарушающего неприкосновенность нашего законного куска неба…”
Показательно. Это справедливо даже если это был и не партизан, а вполне легальный летчик. При первом же вопросе к нему, а вызнали что на пути у вас местный режим?, Нет?, Получите и распишитесь. 😃
Это кстати к пункту 2.7 ФАП-128
Моделисты рулят! 😃
Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?
Хорошо
О маршруте мотодельты НОТАМ публикуется?
Нет. Но если вы подали план (уведомление), то диспетчер пункта полетно-информативного обслуживания может рассказать об конфликтных ситуациях для вашего полета.
Я вот скоро плату начну брать за преподавательские услуги. Лужу паяю, и навигации обучаю!😁
VOVIC поднимался на Графите за 1000м. Перечитывать тему не стал. По скрину лога, видно, что он поднялся выше 1000 метров…
А напрасно. В упомянутом полете была потеря визуального контакта.
Та-ак.
То есть один подал и второй подал уведомления.
НОТАМов нет. Они оба просматривали.
Звонить диспетчеру они же не обязаны?
И что им помешает встретиться на опушке леса?