Постановка на учёт беспилотников
Давайте посмотрим на “проблему” с другой стороны.
Большинство подростков с компьютером сейчас гораздо больше на Ты, нежели “староверы”.
Сложно ли, даже, в текущей ситуации им посмотреть на ограничения? Нет, думаю, что очень просто они сами всё найдут.
Тяжело говорить с “придумщиками” разными…
Тяжело говорить с “придумщиками” разными…
Конечно тяжело меняться, тем более имея за собой немалый опыт.
Да, только, прогресс не остановить.
Напугал, коллега, меня “прогрессом”! Тут некоторым по 40 лет, а по своим мыслям они уже давно “умерли”…
Да, наверное, скоро, чтобы купить дрона или основных агрегатов для него, придется пройти медосмотр, инструктаж, сертификат, лицензию - прям как на огнестрельное оружие. А захочешь коптер больше - нужен стаж 5 лет.
Вон Американцы начинали с свободной продажи оружия, за то дронов зажали. Видимо от летающих пострадавших больше, чем от стреляющих.
Давайте посмотрим на “проблему” с другой стороны.
Большинство подростков с компьютером сейчас гораздо больше на Ты, нежели “староверы”.
Сложно ли, даже, в текущей ситуации им посмотреть на ограничения? Нет, думаю, что очень просто они сами всё найдут.
Хочешь искупаться? Позвони и предоставь план заплыва. Не думаю что это сложно, проверить через компьютер ограничение на речке - дело 5 минут, после предоставь план заплыва и плыви…
А что? Платон уже работает, ехать можно только по предоставленному маршруту, так и в остальном скоро будет.
Хочешь выйти из дома ? Будь добр прислать свой маршрут… Это все во благо ! для предотвращения т-ов !
за то дронов зажали.
Нам бы их “зажатость”.!
Да, наверное, скоро, чтобы купить дрона или…
С позиции своего опыта скажу, вся эта “гора” отечественная родит, как обычно, очередную мышь…
НО возникает другой вопрос - к примеру как раз сейчас - закрыли всю Московскую зону.
Там вродь написано
Расписание (UTC): ЕЖЕДНЕВНО 0640-0810
если примут какие-то поправки и моделисты смогут летать без подачи планов полетов
“Мечты, мечты, а в жизни всё иначе…” (с)
А вот то что получили сейчас, как я уже писал, ставит большой вопрос именно по молодежи и новым членам нашего сообщества, посмотрите ту же барахолку, причина продажи - не моё, а теперь чтоб понять твоё это или нет, сначала надо всё зарегистрировать, побегав по чиновникам, а потом убедиться, что “не моё”, ладно те кто давно в хобби, они уже знают, что их… Я бы точно не стал возобновлять это хобби (после перерыва от школьных лет) если бы надо было регистрировать каждую модель и становиться КВС, вот это всё уж точно “не моё”
Я с детства занимаюсь моделями. Это частица моей души и ни кому ее не отобрать. Если ОНИ забили на меня то и Я забью на НИХ.
Ну, учитывая положительный опыт общения с ОрВД, который здесь приводили, по идее можно организоваться в коллектив живущих рядом пилотов, выбрать место для более-менее постоянных полетов, заказать местный режим заранее, и летать на той территории по упрощенной процедуре. Пилотов, нарушающих границы МР систематически и осознанно можно изгонять с позором из коллектива, чтобы не подставлять РП, подавшего представление. И все становится не так уж и страшно. Конечно, геморроя все равно больше, но с другой стороны, и больше возможностей для общения.
Там вродь написано
Расписание (UTC): ЕЖЕДНЕВНО 0640-0810
А что это меняет?
Сегодня закрыли с 8 до 10 МСК, завтра - на весь день закроют(чтобы монахи не сильно рассекали…).
Ну, учитывая положительный опыт общения с ОрВД, который здесь приводили, по идее можно организоваться в коллектив живущих рядом пилотов, выбрать место для более-менее постоянных полетов, заказать местный режим заранее, и летать на той территории по упрощенной процедуре.
Вам и флаг в руки…
Ну, учитывая положительный опыт общения с ОрВД, который здесь приводили, по идее можно организоваться в коллектив живущих рядом пилотов, выбрать место для более-менее постоянных полетов, заказать местный режим заранее, и летать на той территории по упрощенной процедуре.
Так вроде москва и область почти закрыта для полетов. Нет?
если примут какие-то поправки и моделисты смогут летать без подачи планов полетов
Нам , авиамоделистам нужна только одна поправка - это определение в законе самой АВИАМОДЕЛИ , и ВСЁ !
К примеру президент Белоруссии понимает , что нельзя наделять любителя-хоббиста правами и обязанностями как профессионала .
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
1.2. использование авиамоделей в воздушном пространстве Республики Беларусь
осуществляется без разрешений органов Единой системы организации воздушного
движения в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.
2. Совету Министров Республики Беларусь:
2.1. в трехмесячный срок обеспечить подготовку и внесение в установленном
порядке в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь проектов
законов Республики Беларусь о внесении изменений и дополнений:
в Воздушный кодекс Республики Беларусь, обеспечивающих изъятие из сферы его
регулирования деятельности, связанной с использованием гражданами и организациями
авиамоделей, а также иной деятельности в воздушном пространстве Республики Беларусь,
не представляющей угрозы для полетов воздушных судов;
в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях,
обеспечивающих распространение административной ответственности, установленной
статьей 18.41 данного Кодекса, на нарушение правил использования авиамоделей в
Республике Беларусь;…
Он просто своим указом , отделил “мух” от “котлет” и теперь к авиамоделисту не могут придраться ссылаясь на воздушный кодекс .
Это не значит , что не могут наказать авиамоделиста , для этого есть другие законы не связанные с профессиональной деятельностью .
Он таким указом ещё и разгрузил ведомства , отвечающую за авиацию от бесполезной работы , так-как понимает , что закон для " профессионалов" может исполнить только профессионал , а не дилетант .
это определение в законе самой АВИАМОДЕЛИ , и ВСЁ !
Не совсем…
Анархии, уже, точно не будет. И регистрацию или страхование - иметь необходимо.
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
то есть модель с FPV – не авиамодель?
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
Наших законодателей это не устроит.
Съемку шубохранилищ это не исключает.
Он таким указом ещё и разгрузил ведомства , отвечающую за авиацию от бесполезной работы , так-как понимает , что закон для " профессионалов" может исполнить только профессионал , а не дилетант .
100500! Белорусы всегда думали головой…
Так вроде москва и область почти закрыта для полетов.
Я так понимаю там временный НОТАМ на 3 дня с 6 до 8 утра. Есть зоны класса С в непосредственной близости от Москвы. Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Судя по файлу для гугл земли, везде в Москве и области ВП класс А, но с FL265, а ниже в некоторых местах - С, там где ничего не написано про нижнюю часть ВП -G. Я прав?
И регистрацию или страхование - иметь необходимо.
Это пошло от америкосов , они это сделали из-за того , что у них на друг-друга принято подавать в суд , по любому поводу .
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность ( к примеру у них регистрируют личное оружие и убиваю из него ) , тем более регистрация в любом виде всегда будет платная ( учет на “халяву” никто не будет делать , учет тоже работа и за неё надо платить ) .
По поводу страховки , за неё тоже надо платить и на этом будут наживаться страховщики . Страховку придумала власть , чтобы не платить со своего кармана .
Так уж достаточно как рекомендация , авиамоделиста собственноручно подписать свои модели Ф.И.О. и контактным телефоном ( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело ) .