Постановка на учёт беспилотников

Chelenjer
vbrf:

Вы за форумом следите? - общее мнение - закон не для безопасности - а “лоббистский”!

О том и речь!

О поправках в ВК знал давно, но лень было вникать. Вот сейчас прочитал, разобрался. Да не меняет ничего изменение веса, не подлежащего регистрации. И с 30-ю кг. закон тоже запретительный. Там помимо веса заморочек хватает. Главная беда в том, что авиамодель приравняли к Бонгу747. Авиамодель не Боинг и сколько не суетись - доказать обратное не получиться. На это и рассчитано. Главное - вывести всю нашу мелочевку в отдельную категорию и добиться выделенной части воздушного пространства. На это надо направить усилия. С табличками и весом потом уладим.

ADF
smg2000:

Закон появился из-за хулиганства и нубства новои…

Прежде, чем брякать - удосужились бы информацию почитать.

Если кратко: высер в законе возник вообще без оглядки на моделистов.

А тут вон некоторые уже так и предлагают петлю на коптероводов, да ФПВ-шников надеть!😃
Знаете, на что это смахивает? На драку между подельниками, которых милиция застукала за ограблением киоска. В итоге одного - надолго закроют, а второй - будет вечно опущеным стукачем: одних запретят, а вторым, с более простыми моделями, разрешат летать на спортивных аэродромах: совершенно законно, после сертификации и регистрации. 😃

vbrf
Chelenjer:

О поправках в ВК знал давно, но лень было вникать.

А следовало бы! - я весной прочитал - и для себя отметил - “30кг” - вроде бы нормально! - А если сделают “5” - уже “Ж”… - а они 0,25!!!

Chelenjer:

Вот сейчас прочитал, разобрался. Да не меняет ничего изменение веса, не подлежащего регистрации. И с 30-ю кг. закон тоже запретительный.

Ну как же говорите “разобрались” - Меньше указанного веса - не надо регистрировать, не надо пилотского не надо плана полета!!! - Ничего не надо!!! В редакции с 250г и СЕЙЧАС! - ничего не надо не регистрировать ни доказывать.

Chelenjer:

Там помимо веса заморочек хватает. Главная беда в том, что авиамодель приравняли к Бонгу747. Авиамодель не Боинг и сколько не суетись - доказать обратное не получиться. На это и рассчитано. Главное - вывести всю нашу мелочевку в отдельную категорию и добиться выделенной части воздушного пространства. На это надо направить усилия. С табличками и весом потом уладим.

Читайте внимательно, вникайте в смысл - я устал вам - 25 - му такому объяснять.

guktu
vbrf:

Вот как раз “правильных” здесь я не увидел

Просмотрели, вот хотя список не полный: rcopen.com/forum/f6/topic439187/27 Но Силаев еще полнее выкладывал.
Вообще последняя страница ка в анекдоте-власть пытается нас отыметь шваброй, а мы сопротивляемся. Она- Мы швабру потоньше, и маслицем смажем, а мы- А-а-а-а, ну если с маслицем,то мы согласимся. Так вот, надо бить на то, чтобы этот закон ушел на доработку (пока депутаты еще этого созыва), а там “нытьем да катаньем” замусолить его- они уже сами потом про него не вспомнят. Закон о противдоействии коррупции сколько уже мусолят?

Vodjik
vbrf:

Забрали с табличкой (под любым предлогом) - срезали - протокол - штраф.

Протокол составленный после посадки совершенной в отсутствии владельца считать недействительным.

Heiho
vbrf:

Лучше просветите - кто в курсе - каковы итоги встречи представителей ФАСР с президентом (вроде планировалась)?

Вы, просто, не внимательно читали.
Встреча с ВВП, ориентировочно, намечена на после праздников.

Chelenjer
vbrf:

В редакции с 250г и СЕЙЧАС! - ничего не надо не регистрировать ни доказывать.

Да я, что против? Вашими бы молитвами… Ну не могу я разглядеть в тексте такого счастья. Дайте цитату и я просто буду тыкать ее любому, кто мне попробует запретить полеты.
Нас приравняли к “воздушным судам”, а воздушное судно в воздушном пространстве должно иметь и далее по тексту. Есть еще правила полетов. Почитайте их. Хоть 250 гр. (не подлежащее регистрации), хоть большего веса.

Энтузиаст
Chelenjer:

Один треп. Где реальные предложения? Говорим, что закон писали дилетанты - а сами, пока ничего лучшего формулировать не можем.

А сюда и приходят потрепаться. В курилке находимся.
Мы то можем, вы за себя говорите. А вам рекомендую тему почитать. Уже всё написано и изложено. Никаких ограничений, ни по весу, ни по высоте, ни по ЛТХ быть не должно. Должна быть… Впрочем, вам стоит прочесть что уже было предложено.
То вес, то высота. Хватит себя ограничивать. Некоторые любят повыше забраться, и оттуда поштопорить, попикетировать, попарить.
А ещё должна быть поддержка Государства.

vbrf
guktu:

Вообще последняя страница ка в анекдоте-власть пытается нас отыметь шваброй, а мы сопротивляемся. Она- Мы швабру потоньше, и маслицем смажем, а мы- А-а-а-а, ну если с маслицем,то мы согласимся. Так вот, надо бить на то, чтобы этот закон ушел на доработку (пока депутаты еще этого созыва), а там “нытьем да катаньем” замусолить его- они уже сами потом про него не вспомнят. Закон о противдоействии коррупции сколько уже мусолят?

Я тоже в шоке от “единства масс”, а еще “вдумчивости”, “внимательности” и “сообразительности”.
Считаю, что правильно было бы составить коллективное (подписей побольше) письмо (обращение и т.п.) с требованием вернуть закон на доработку (нужно как было - “30кг”) - чтоб не демонстрировать разброд и “баранье стадо” (скажут - “вы вон между собой договориться не можете!”), сдающее “соседа” и предлагающее чиновникам широкий выбор вариантов “идиотизма”.
Желательна (если никто этого не делает уже) команда (из моделистов) - содержащая юриста, кого-то кто знает как ГД функционирует, кого-то из ФАСР (правда они себя странно проявили, вроде контролировали процесс? - где результат? + Возможно их назначат для регистрации - возникают вопросы - заинтересованы ли они в “свободе”?) кого - то “солидного с погонами” (из моделистов все) из полиции м.б. кто - чтоб “в теме” был, - группа которая могла бы такую бумагу сделать и грамотно подать, отслеживать результат и думать, что делать дальше. И еще - важно не злоупотреблять форумом.

Andrius22

для ВС правила полетов либо визуально, либо по приборам третьего вроде как не дано по ИКАО. Про 120 метров хоть никуда не вклиньте, а то на какой черт я купил графита себе для соревнований?

Андрей_Юрьевич
Andrius22:

для ВС правила полетов либо визуально, либо по приборам

Это значит FPV в приложении к моделям.

piski

Нужна масса в 25кг. и 300 метров высоты, без всяких регистраций, разрешений, сертификаций. На этом и стоять. А остальное от лукавого IMHO…

ZigZag_ZZ

А вот ракетомоделисты молчат, а то их с микротополями тоже накроют…
А у них нихера не 120 метров…

Andrius22

у ракетомоделистов как я посмотрел вообще страшный спорт какой-то. скорости дикие, высоты немалые. авиамодели прикуривают просто. у свободников так тоже высоты немалые. у планеров динама до 120 метров ну может уже и выше, Фузеев свою таймерку относительно недавно на 180 метров доставил за 5 сек работы двигателя…

Андрей_Юрьевич:

Это значит FPV в приложении к моделям.

ага, сразу тогда и курсо-глиссадную систему воткнем, вариометр, АРК-9, рядом штурмана с НЛкой, ветрочетом и навигационным расчетчиком НРК-2… хотя практически все это есть вроде у FPVшников

ZigZag_ZZ

Походу слоперщики по высоте не попадают, они типа в минусе 😉, ниже горы и мечуться и их к ногтю, без мотора, только на пердячем паре, но сука тяжелее стакана…

озолс
AlFly963:

предусмотреть упрощенную регистрацию авиамоделей, не использующихся в коммерческих целях, через общественные организации, например, ФАСР.

А в Татарстане нету ФАСР … Че делать ?

Serzzz
озолс:

А в Татарстане нету ФАСР … Че делать ?

в Калининграде тоже…ХЗ…

AlFly963
озолс:

А в Татарстане нету ФАСР … Че делать ?

Serzzz:

в Калининграде тоже…ХЗ…

Го на сайт www.fasr.ru/vstuplenie/
Там пароли, явки, адреса
Вопросы туда же…

lelik
ZigZag_ZZ:

Походу слоперщики по высоте не попадают

Садиков же сказал - слопер не попадает под определение воздушного судна, ибо летит посредством отраженного от земли воздуха.