Постановка на учёт беспилотников
Нет, это как раз пилоты, пилоты квадриков, для которых квадрик не однообразное развлечение в поле полетать, а взглянуть на привычный мир глазами птицы. Поэтому и летают над красивыми местами, а не над людьми, зная, что в случае чего коптер упадет без планирования, значит именно под квадриком людей быть не должно. На счет качественных фото/видео с квадриков, вам не нравится?))
Ок, мне например абсолютно не интересно летать на ру самолете и выделывать на нем какието пируэты, детям показать разве что, на стрижи/витязи и пилотаж реальных самолетов смотрю с удовольствием, там мощь, шум, сила, испытание человеческих возможностей и машин, на пилотаж ру моделей, особенно вертолетов 3D, могу смотреть максимум 5 минут. Ну летают люди и ладно, ктото и машинки гоняет по кругу, каждому свое.
На днях Кудрин опубликовал доклад о наиболее перспективных для инвестиций отраслях народного хозяйства. В топе он указал беспилотники и биотехнологии. Эти отрасли принесут инвестору наибольший доход в ближайшие 10-20 лет. Так что инвестируйте, у кого деньги есть 😃
Беспилотники будут развиваться опережающими темпами. Речь не только о леталках. Сюда же относятся и гугломобили и прочая беспилотная хрень. Следом за развитием беспилотников будет меняться законодательство. Это неизбежно. Общество готовят к тому, что над головами будут жужжать леталки, а по дорогам поедут гугломобили. Потому что это клондайк. Это драйвер новой волны экономического роста (во как загнул!)
Небо “ниже нижнего” отдадут коммерческим дронам. Амазон и Валмарт уже вышли с предложением. Сначала Америка, далее везде. Так что халява скоро кончится, господа.
По Рен-Тв началась передача в которой сейчас будут расстреливать мирных жителей с коптеров…
По Рен-Тв началась передача в которой сейчас будут расстреливать мирных жителей с коптеров…
Передача оказалась по теперешним меркам на удивление адекватной. 😃
Сначала конешно треш и ад был для прожарки)))
Почему нельзя спокойно в безлюдную местность уехать, или на площадку для запуска моделей?
Неинтересно.
Чего там снимать-то.
А просто “полетать” на коптере - скучно
на пилотаж ру моделей, особенно вертолетов 3D, могу смотреть максимум 5 минут.
А на коптер в полёте (чужой) смотреть сколько терпения хватит?
А зачем на него смотреть?
А зачем на него смотреть?
😃
Именно! Не на что там смотреть.
А на пилотаж вы таки целых пять минут смотрите
Гдето сейчас Петросян улыбнулся))
Я так понимаю, если люди занимаются профессиональными коммерческими съемками с коптеров, то и лицензии и планы полета и все что положено для БПЛА они оформят и менты их гонять из парка не будут. А если это хоббисты камеру на коптер приделали, то нужно летать в безлюдных местах, вроде очевидные вещи вполне. Ведь мы ходим в туалет не где придется а в отведенных местах. Почему с полетами должно быть иначе?
Совершенно неочевидно. Если денежку зараатываешь, то все можно чтоли? а для себя любимого нельзя? Это все равно что не разрешать себе кран поменять на кухне, своей чужой, ведь можно весь дом затопить! Сколько дорогущих ремонтов погубить можно. Так может всетаки можно, если осторожно?
Если для когото наше хобби сродни походу в туалет, мда, то для меня лично это как поесть или книгу почитать, а делаю я это и в общественных местах, и в безлюдных, и в специально отведенных.
Кстати, а чем парк в центре города рано утром не безопасное безлюдное место? Кому там может сьемка помешать?
Ну, палка о двух концах, как обычно. С одной стороны, конечно, в безлюдных местах рано утром можно и полетать. С другой же - может случиться что угодно, и даже если шанс один на миллион, будет не очень хорошо, если вышедший из строя коптер грохнется на какого-нибудь бегуна, который решил размяться в этом же парке, или в коляску с ребёнком. А ведь у подавляющего большинства летающих устройств никакие системы не резервированы, и внезапно накрывшийся подшипник у движка почти стопроцентно приведёт к падению. Да, можно и управляемо посадить, но нужно много опыта и везения. Да, существует ПО, позволяющее летать и на трёх, и даже на одном винте, но это единичные тестовые экземпляры. Как заводские, так и самосборные устройства такие финты не осилят.
Это как переходить дорогу на красный свет при отсутствии машин: все так делают, и ничего не случится, если хорошо осмотреться, правда ведь? Но в итоге есть неумолимая статистика ДТП с такими пешеходами. Так же и с нашими леталками, просто их сейчас не так уж и много.
А если учитывать, что сейчас из каждого инцидента с дронами раздувают скандал с криками “ЗАПРЕТИТЬ И НЕ ПУЩАТЬ!!!”, то лучше не провоцировать возникновение таких ситуаций и летать там, где это действительно безопасно для всех.
Буквально недавно в своём городе видел DJI Phantom с камерой, зависший метрах в 20 над оживлённой 6-полосной дорогой. Вот зачем так делать? Прилетит кому-нибудь в лобовое стекло, водитель от неожиданности дёрнет руль на встречку и спровоцирует ДТП с жертвами. Маловероятно? Да. Но если такое произойдёт - только представьте, какая фекальная волна поднимется в СМИ.
Вкратце, вероятность есть всегда, но если она мала (нуляевая вероятность вообще не встречается в реальной жизни), то ей можно и нужно пренебречь, иначе это скорее паранойя, а не разумная оценка происходящего. На счет полета над трассой, да это ужасно, но вероятность того, что он упадет на трассу наверняка ниже чем как если в это же время по ней ехал какойнибудь застранец под мухой или при проезде под мостом сверху кинут кирпич…
А про фекальные волны, они на то и волны, сегодня есть, завтра нет. И как бы это не звучало кощунственно, несчастный случай воспринимается всегда спокойнее, чем преступление с умыслом: перевозка зарещенных веществ, террор, помеха воздушным судам и тд.
Хорошо, когда человек отвечает за свои действия: упал коптер на припаркованный автомобиль - позвонил владельцу авто, оплатил ремонт.
Если по уму, то необходимо ввести адекватную регистрацию, и лепить номер владельца на каждую леталку, плюс обязать цеплять GPS-трекер, чтобы была возможность доказать, где летал и как. Трекеры нынче лёгкие и компактные, лишние 20-30 граммов погоды не сделают. Создать чёткий список объектов, над которыми летать нельзя. И всё, в остальном летайте где хотите. Но если уж создали неприятную ситуацию - несите ответственность.
Повторюсь: летающих штуковин пока не так и много. Но это направление развивается очень стремительно, и лет через 5 станет привычным и обыденным делом. Вот тогда и та самая малая вероятность станет в разы больше. Как с автомобилями: в начале прошлого века плотность авто была невелика, пробок не было, ДТП были единичными. Если утром в парке летаешь в одиночестве - это одно, а если таких любителей уже десяток - совсем другое.
Это, конечно, всего лишь моя точка зрения. Главное - своим хобби не создавать проблем другим людям.
Постепенно негласный свод правил выработается и сам. Лишь бы не ценой непоправимых ошибок.
Как, например, после нескольких катастроф на авиашоу существует жёсткое правило: никакого пилотажа в сторону зрителей.
Как то странно, все правила до этого писались через катастрофы, постфактум, а наши леталки пластиково пенопластовые хотите заранее все в жесткие рамки загнать. Мне так кроме фобий и беспочвенных страхов ничего в этих запретах не видится.
Ничего, кроме регистрации и номера на борту не надо, не придумывайте вы эти панацеи с трекерами, это все для пострадавшего ненужная чушь. Твой аппарат - отвечай, все.
Ничего, кроме регистрации и номера на борту не надо
Еще неплохо было бы для летающих в городе -иметь страховку типа ОСАГО, необязательную - летаешь за городом и редко - никакой страховки не нужно, если летаешь в городе - лучше страховку иметь.
На пилота да, на каждый аппарат как это сделано на авто это бред кобылы. Вот уж полюшко непаханное для страховых каждую фею застраховать)))
На пилота да, на каждый аппарат как это сделано на авто это бред кобылы.
Само собой, но опираться на что то тоже нужно, например Parrot Ar. Drone в пенопластовой защите для полетов дома - минимальный конечно ущерб нанесет, но все равно при неудачных стечениях обстоятельств - мелкую царапину на авто может сделать… А если у человека 8-10 килограммовая окта или еще тяжелее ? Ну например люблю я видео с Canon Eos 5D Mark 3 и никаких Gopro не приемлю - то логично, что такой аппарат принесет при падении намного больший ущерб, чем 350 размера… Поэтому максимальную сумму страхования лучше рассчитывать по максимальному весу, имеющегося коптера… Приходит авиамоделист(пилот коптера, вертолетчик и т.д.) и при расчете суммы первым вопросом был бы - “Какой максимальный вес самой большой вашей авиамодели” ?
Страховка на пилота. Размер страховки - уровень ответственности и, соответственно, разрешённый класс аппаратов. Хочешь больше - больше платишь. Всё просто, если пытаться сделать проще.
Страховка не поможет. Все равно найдутся коптеристы и ФПВшники, которые начнут летать над людьми и машинами, над зданиями.
Вам мы и в застрахованном виде не угодили)))
А машины вам не мешают? Может ату их? По дворам ездят, а там дети!