Постановка на учёт беспилотников
Хорошо, когда человек отвечает за свои действия: упал коптер на припаркованный автомобиль - позвонил владельцу авто, оплатил ремонт.
Если по уму, то необходимо ввести адекватную регистрацию, и лепить номер владельца на каждую леталку, плюс обязать цеплять GPS-трекер, чтобы была возможность доказать, где летал и как. Трекеры нынче лёгкие и компактные, лишние 20-30 граммов погоды не сделают. Создать чёткий список объектов, над которыми летать нельзя. И всё, в остальном летайте где хотите. Но если уж создали неприятную ситуацию - несите ответственность.
Повторюсь: летающих штуковин пока не так и много. Но это направление развивается очень стремительно, и лет через 5 станет привычным и обыденным делом. Вот тогда и та самая малая вероятность станет в разы больше. Как с автомобилями: в начале прошлого века плотность авто была невелика, пробок не было, ДТП были единичными. Если утром в парке летаешь в одиночестве - это одно, а если таких любителей уже десяток - совсем другое.
Это, конечно, всего лишь моя точка зрения. Главное - своим хобби не создавать проблем другим людям.
Постепенно негласный свод правил выработается и сам. Лишь бы не ценой непоправимых ошибок.
Как, например, после нескольких катастроф на авиашоу существует жёсткое правило: никакого пилотажа в сторону зрителей.
Как то странно, все правила до этого писались через катастрофы, постфактум, а наши леталки пластиково пенопластовые хотите заранее все в жесткие рамки загнать. Мне так кроме фобий и беспочвенных страхов ничего в этих запретах не видится.
Ничего, кроме регистрации и номера на борту не надо, не придумывайте вы эти панацеи с трекерами, это все для пострадавшего ненужная чушь. Твой аппарат - отвечай, все.
Ничего, кроме регистрации и номера на борту не надо
Еще неплохо было бы для летающих в городе -иметь страховку типа ОСАГО, необязательную - летаешь за городом и редко - никакой страховки не нужно, если летаешь в городе - лучше страховку иметь.
На пилота да, на каждый аппарат как это сделано на авто это бред кобылы. Вот уж полюшко непаханное для страховых каждую фею застраховать)))
На пилота да, на каждый аппарат как это сделано на авто это бред кобылы.
Само собой, но опираться на что то тоже нужно, например Parrot Ar. Drone в пенопластовой защите для полетов дома - минимальный конечно ущерб нанесет, но все равно при неудачных стечениях обстоятельств - мелкую царапину на авто может сделать… А если у человека 8-10 килограммовая окта или еще тяжелее ? Ну например люблю я видео с Canon Eos 5D Mark 3 и никаких Gopro не приемлю - то логично, что такой аппарат принесет при падении намного больший ущерб, чем 350 размера… Поэтому максимальную сумму страхования лучше рассчитывать по максимальному весу, имеющегося коптера… Приходит авиамоделист(пилот коптера, вертолетчик и т.д.) и при расчете суммы первым вопросом был бы - “Какой максимальный вес самой большой вашей авиамодели” ?
Страховка на пилота. Размер страховки - уровень ответственности и, соответственно, разрешённый класс аппаратов. Хочешь больше - больше платишь. Всё просто, если пытаться сделать проще.
Страховка не поможет. Все равно найдутся коптеристы и ФПВшники, которые начнут летать над людьми и машинами, над зданиями.
Вам мы и в застрахованном виде не угодили)))
А машины вам не мешают? Может ату их? По дворам ездят, а там дети!
Страховка не поможет.
Страховка не помогает, а страхует.
Все равно найдутся коптеристы и ФПВшники, которые начнут летать над людьми и машинами, над зданиями.
Да. А ещё стрит-рейсеры без прав и под коксом, пьяные парашютисты, направляющие лайнер с пассажирами в гору пилоты, чикатиллы и другие нетипичные представители человечества. Остальные тут причём? Если будет удобно, то правила соблюдать будет подавляющее большинство. Если будет неудобно, то число нарушителей правил будет существенно выше.
А если у человека 8-10 килограммовая окта или еще тяжелее
слишком дорогая и специализированная вешь, чтобы просто так пойти и полетать над машинами.
В результате изучения 192-х страниц выяснилось, что есть 3 типа моделистов:
Первые - пугают, нагнетая атмосферу “фильмов ужосов”.
Вторые - с удовольствием боятся, обрастают “оберегами” и продолжают пугать, ещё не пуганых.
Третьи - ужосов не боятся, оберегами не пользуются и живут себе, как жили.И этим хвастают!
Ну, ей богу, - есть информация по теме - пишите! Нет - молчите!! Хочется по пи…ть - пи …те с друзьями - ради Бога, но НЕ СОРИТЕ На РАБОЧЕМ МЕСТЕ .
Привет Всем!
Михаил! Ветка находится в КУРИЛКЕ! А в курилке обычно народ в словесах упражняется. Курилка не рабочее место.
Так что все нормально. 😉😃
Мне вот интересно, а без охранников сообразить, что в местах скопления людей летать нельзя, это очень большая сложность для пилота? Или нужен народ обязательно, что бы ему на голову что то уронить и потом права качать? Почему нельзя спокойно в безлюдную местность уехать, или на площадку для запуска моделей?
так не для этого фантомы покупают по 100 000 рублей чтобы в поле летать, там ж никто не увидит что ты купил его на последние деньги, но за то фантом последней модели
Небо “ниже нижнего” отдадут коммерческим дронам. Амазон и Валмарт уже вышли с предложением. Сначала Америка, далее везде. Так что халява скоро кончится, господа.
на счёт халявы не знаю, но просто мирно где то полетать должны оставить
в своём городе видел DJI Phantom с камерой, зависший метрах в 20 над оживлённой 6-полосной дорогой. Вот зачем так делать?
потому что в поле им не интересно снимать, купив фантом, люди думают что он ещё более устойчив чем ру машинка на земле… и что эта техника почти не падает, летают на 4 км. испытывая его возможности… кто нибудь на самосборе из вас летал на коптере на 4км? НЕТ. вот от сюда и появляется уверенность, что с ним ничего не будет
На счет полета над трассой, да это ужасно, но вероятность того, что он упадет на трассу наверняка ниже чем как если в это же время по ней ехал какойнибудь застранец под мухой или при проезде под мостом сверху кинут кирпич…
а если пилот коптера сам не трезв? ВЫ об этом не подумали? да пока пьяных водителей на дороге больше, чем людей запускающих коптер над дорогой, но всё развивается…
лет 5 назад у каждого 5-го человека в Москве не было коптеров. максимум у каждого 1000 если не меньше, потому что фантомов и прочих технологий не было.
а щас фантом доступный, 33т.р. для москвы за игрушку уже не деньги… ( заМКАДыши простите 😃) но увы, это так, да и в глубинке у народа оказывается есть такие деньги и не все богатые - умные… отсюда и запускают где попало
Я летал)) в чем проблема то улететь на самосборе?))
Рама сверхлегкая, вмг подобрана изумительно, в выборе батарей неограничен, lrs ставишь какую хочешь, видеопередатчики любой частоты и мощности, на приемнике ставишь патч с любым усилением, возврат домой поддерживают практически все контроллеры)))
Так может вы просто ничему не научились в коптеростроении и тупо завидуете тем, кто просто купил и летает теперь на километры без всякого геморроя, да еще и видео снимает аж 4к, без желе и мозголюбства подвеса?))
Страховка на пилота. Размер страховки - уровень ответственности и, соответственно, разрешённый класс аппаратов. Хочешь больше - больше платишь. Всё просто, если пытаться сделать проще.
с таким подходом в наше хобби никто новый не войдет, (всмысле моделисты) и так доллар мешает это сделать, так ещё и за страховку платить
хотя я согласен, что то нужно в этом направлении сделать, но уж точно не платить доп.деньги… и так хобби дорогое
а если пилот коптера сам не трезв? ВЫ об этом не подумали? да пока пьяных водителей на дороге больше, чем людей запускающих коптер над дорогой, но всё развивается…
лет 5 назад у каждого 5-го человека в Москве не было коптеров. максимум у каждого 1000 если не меньше, потому что фантомов и прочих технологий не было.
а щас фантом доступный, 33т.р. для москвы за игрушку уже не деньги… ( заМКАДыши простите 😃) но увы, это так, да и в глубинке у народа оказывается есть такие деньги и не все богатые - умные… отсюда и запускают где попало
Подумал конечно)) я даже когда всякий бред на форуме читаю, перердически приходит мысль это с какого бодуна надо написать про у каждого 5го москвича теперь коптер есть в наличии))))
Так может вы просто ничему не научились в коптеростроении и тупо завидуете тем, кто просто купил и летает теперь на километры без всякого геморроя, да еще и видео снимает аж 4к, без желе и мозголюбства подвеса?))
не знаю, я видео не снимаю, я на миники перешел.
(возможно если был бы фотографом, то меня бы это задело, но тогда я бы уже давно купил инспаир)
А миники для души… на них интереснее летать, как по мне
Подумал конечно)) я даже когда всякий бред на форуме читаю, перердически приходит мысль это с какого бодуна надо написать про у каждого 5го москвича теперь коптер есть в наличии))))
ну может не 5-й, но так на ютуб зайти и у всех коптеры, коптеры… по улице с коптером идет и все уже разбираются, самосбор это или фантом, мне уже перестали глупые вопросы задать, “а как далеко летает?” и “а это коптер?”
это потому что вы живете в центре России 😃 Я снимал бессмертный полк 9 мая, так минимум трое подходили и спрашивали “как далеко\высоко\долго летает?” 😃
А меня все спрашивают “сколько стоит”)))
с таким подходом в наше хобби никто новый не войдет, (всмысле моделисты) и так доллар мешает это сделать, так ещё и за страховку платить
хотя я согласен, что то нужно в этом направлении сделать, но уж точно не платить доп.деньги… и так хобби дорогое
Всё решаемо. В данном случае “вопрос не на мою зарплату”. Речь о том, что размер страховки должен быть пропорционален потенциальному ущербу. Возможно как раз установка максимального веса, на который не нужно платить страховку. А владелец приводимой выше гексы на 8 киломграмм с A3, Футабой и зеркалкой на соответствующем подвесе совсем не тот тип, которого цена отпугнёт. Нам главное не делиться на тру и не тру моделистов. Не время.
Возможно как раз установка максимального веса, на который не нужно платить страховку.
вот с этим я согласен!
но опять вес, если он больше 0.4кг будет (больше 400гр) при падении на машину или человека это уже печально будет, соответственно нужна страховка и опять приходим к тому что почти все аппараты будут страховаться… но возможно с пропорциональным страховым взносом зависящим от веса