Постановка на учёт беспилотников
Например фото корабля,например, страшная тайна!
Хотя в “Джейн”( типа альманах по всей технике), этакая энциклопия, есть оно и даже ТТХ, и то что является жуткой тайной на нашей территории.
Много нонсенсов, ну что поделать тайна едрёныть, тайна…
Хотя в “Джейн”( типа альманах по всей технике), этакая энциклопия, есть оно и даже ТТХ, и то что является жуткой тайной на нашей территории.
Интересно, какие ТТХ в этой портянке были по “Калибрам”? Только почему то все сели на пятую точку после применения. Даже сейчас наверняка неизвестны реальные ТТХ. Да еще с учетом модернизации.
Лужайка “белого дома” тоже хорошо видна из космоса, но квадрикам там летать почему то не разрешают. По какой причине?
Так почитайте, альманахи есть в библиотеках…😉
И не забывайте что есть версии с индексом"Э" экспорт, там ТТХ всегда занижены, но это не в тему.
А то что запрещают летать и снимать, я понимаю, не так страшны снимки, как возможность пидерсии, а вот это опасно!
Ваши возгласы не отменяют запретов на фотографирование объектов которые НЕнадо фотографировать
Уважаемый man-bis! Ни коим образом не хочу оспаривать Вашу правоту. Если объект нельзя фотографировать - значит, нельзя. Я проработал несколько лет на режимном объекте и знаю, что такое гостайна и зачем она нужна. Нам, например, запрещалось секретный объект на рабочем столе без присмотра оставлять. Если куда идешь - прячь секретку в сейф. А с совсекретными документами только в “секретной комнате” работать можно было. Под роспись “взял в А часов В минут, сдал в Х часов У минут” Однако же, смысл моего поста заключается не в воплях типа “в интернете давно все фотки есть”, а в стёбе на тему избыточности многих запретов со ссылкой на гостайну. Одно время на территории Московского Кремля фоткать нельзя было. И туристы, а особенно иностранцы, недоумевали, почему их в Кремль пустили, а фоткать не разрешают? Потом запрет отменили, но наполовину. Запрещалось фоткать “профессиональной техникой”. Но где критерий “профессиональности” фотоаппарата? Профессионал - это человек, а не фотик. Когда до ФСО дошла-таки эта мысль, запрет на фотографирование Кремля сняли полностью. А согласитесь, Кремль-то поважнее штаба ТОФ будет…
И еще. Что такого “секретного” во внешнем виде штаба ТОФ? Внешний вид штаба (и его положение на местности) давно рассекречены нашим потенциальным противником. А вот если какой-нибудь штабной майор окошко от солнца прикроет стратегической картой нападения на Японию, так это - косяк того майора, а не пилота коптера. Есть у военных понятие “маскировка”. Вот пусть и маскируются, а не вопят о том, что фоткать нельзя. А то как у Задрного в том монологе получится: “Мне в ЦРУ сказали, как найти у русских секретный завод. Стань спиной к церкви XVII века, иди квартал на север, 2 квартала на запад, потом - на север, и вот он - завод. Прибыв в указанный город, я поинтересовался у местной бабки, как найти церковь XVII века? она сказала - стань спиной вон к тому забору - это секретный завод, он боеголовки выпускает. Потом иди на юг, потом 2 квартала на восток и квартал на юг - увидишь церковь XVII века”
К чему все это? Да к тому, что излишняя секретность лишь отвлекает ресурсы, сохранить гостайну она не помогает. Так что не нужно в припадке паранойи секретить внешний вид штаба.
Куда-то делись истории с попаданием квадриков в турбины самолетов, зато пошли “шпионские” рассказы…
Как видите маразм неискореним.
Полностью с Вами согласен! Когда ограниченное количество индивидов замыкается в изолированную систему, у них развивается ЧСВ. Коллективным разумом они приходят к выводу о великой значимости собственной замкнутой системы для общества в целом. И если извне некому поставить их на место - начинается маразм.
Когда в РФ отмечали “100 лет авиации в России”, на аэродроме 4А ВВС и ПВО устроили день открытых дверей. Рекламу пустили, технику выставили, Русские Витязи выступали. И толпы гражданских ходили по аэродрому и фоткали все подряд! В кабины заходили и там тоже фоткали! Даже Ми-28Н (правда, в кабину не пустили, но там и снаружи все видно)! И никто не вопел о гостайне и запретах на фотки. Потому что всю гостайну летчики попрятали заблаговременно. И вот на этом мероприятии по отношению военных к гражданским было хорошо видно, кто кого и от кого защищает. Респект и уважуха. А штаб ТОФ, по всей видимости, защищает свой особняк от жителей Владивостока, не более того!
Куда-то делись истории с попаданием квадриков в турбины самолетов, зато пошли “шпионские” рассказы…
Ну так выяснили уже, что нет такой статистики. Теперь будем трепаться о возможностях коптеров-разведчиков выведывать Страшную Тайну Мальчиша-Кибальчиша. Когда поймем, что и это невозможно, начнем обсуждать влияние коптеров на надои молока 😃
Неужели стряслось? ria.ru/society/20160621/1449531705.html#ixzz4CFNj9…
Интересно а это как будет проходить? “При этом гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, подлежат учету в порядке, установленном правительством.”
РИА Новости ria.ru/society/20160621/1449531705.html#ixzz4CfhEK…
Интересно а это как будет проходить? “При этом гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, подлежат учету в порядке, установленном правительством.”
Это будет проходить
в порядке, установленном правительством
И кажется мне, порядок этот не скоро будет разработан, а значит - никак. Нет порядка - нет нарушения 😃
Интересно, какие ТТХ в этой портянке были по “Калибрам”? Только почему то все сели на пятую точку после применения. Даже сейчас наверняка неизвестны реальные ТТХ. Да еще с учетом модернизации.
Статья про Калибр есть в открытом доступе. ТТХ экспортных вариантов известны. ТТХ Калибра для ВС РФ - гостайна. О дальности можно судить косвенно. На опу сели от неожиданности. Не верил никто, что удастся договориться с Ираном и Ираком на транзитный пролет Калибров через их территории. Америкосы даже высокопоставленного генерала отправили в Ирак, дабы в глаза главному иракскому шейху сказал аяяй и пальчиком погрозил. И по линии МИДа америкосы на Ирак надавили. После этого транзитные полеты калибров через Ирак прекратились.
Лужайка “белого дома” тоже хорошо видна из космоса, но квадрикам там летать почему то не разрешают. По какой причине?
По причине обеспечения безопасности Барака ихнего Обамы
Неужели стряслось? ria.ru/society/20160621/1449531705.html#ixzz4CFNj9…
Спасибо за приятную информацию. Эта нынче так редко случается!
Интересно а это как будет проходить? “При этом гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, подлежат учету в порядке, установленном правительством.”
Те регистрация, как таковая, не отменена.
И это: “Закон также дополняет Воздушный кодекс России статьей о том, что специалисты экспериментальной авиации подлежат обязательной аттестации.”
Не стали ли мы все дружно специалистами экспериментальной авиации?
Те регистрация, как таковая, не отменена.
Учет и регистрация по предыдущей редакции ВК РФ были отдельными тело-документо-движениями. Сейчас остался только учет. У правительства 1год на утверждение Порядка учета. Ведомство, которое будет осуществлять учет под большим вопросом. Никому этот гемор не нужен, хоть ФСБ хоть Росавиации. ФАСР тоже вряд ли легитимный и вероятный вариант.
Не стали ли мы все дружно специалистами экспериментальной авиации?
Нет. ЭА - это другой компот.
Просто учёт был бы нам даже полезен в нынешнее неспокойное время.
Потому что “без бумажки ты букашка”.
Учли бы свои модели и были бы с бумажками.
Просто учёт был бы нам даже полезен в нынешнее неспокойное время.
Дело в том, что опять решили учитывать не владельца=моделиста, а ав.модель. Головняк будет если опять придумают постановку с фактической явкой в орган учета.
Америкосовский опыт с их электронной регистрацией ВЛАДЕЛЬЦА нашим филологам не указ.
Когда ограниченное количество индивидов замыкается в изолированную систему, у них развивается ЧСВ. Коллективным разумом они приходят к выводу о великой значимости собственной замкнутой системы для общества в целом. И если извне некому поставить их на место - начинается маразм.
Золотые слова!
Когда то тут служил wikimapia.org/#lang=ru&lat=55…
А я отсюда на пенсию ушел - wikimapia.org/#lang=en&lat=52.665908&lon=104.52349…
Учет и регистрация по своей сути одно и тоже. По дедушке Ленину за учетом обязательно должен следовать и отчет. Поэтому поздравляю всех ру моделистов с уходом на очередной “второй круг”…
Учет и регистрация по своей сути одно и тоже.
Не нагнетайте!
Согласно проектам постановлений Правительства, разработанным Минтрансом к почившему в бозе закону, а посему так и не принятым, учет и регистрация - не одно и то же. И даже заниматься учетом и регистрацией Минтранс предлагал разным ведомствам. Учет хотели отдать в ФСБ, но рыцари плаща и кинжала отмахнулись от этого предложения с формулировкой “не барское это дело - игрушки пересчитывать”. Так что теперь даже ведомство для учета не определено. Ждем текст проекта Постановления Правительства от Минтранса (думаю, не дождемся 😃). Есть у них мыслишка отдать учет игрушек негосударственным некоммерческим организациям (типа СРО), а те огранизации сами разработают себе правила учета. Но когда эта мыслишка реализуется и в каком виде - неизвестно, т.к. реализация есть процесс коллективного творчества и мы вполне можем получить помесь ужа и ежа.
Не понял Вас! С одной стороны “не нагнетайте”, с другой стороны “мы вполне можем получить помесь ужа и ежа”…
Не понял Вас!
Рано пока бояться. Я думаю, что фраза об учете мелколетов внесена в законопроект по инициативе ФАСР и “Ассоциации малых беспилотников” (или как она там называется) как компромисс для того, чтобы исключить регистрацию и сертификацию мелких леталок, а также аттестацию их пилотов. Минтранс изначально не собирался заниматься учетом и регистрацией мелколетов. Их интересовали леталки весом от 30 кг, но по инициативе одного филолога в первоначальный текст законопроекта были внесены изменения, поставившие идею Минтранса с ног на голову. Минтранс и сейчас не волнует судьба леталок весом до 30 кг (так я понял из их ответов на наши запросы). Именно поэтому я ожидаю, что “порядок учета беспилотников взлетной массой от 0,25 до 30 кг” в ближайшей перспективе разработан не будет. Постановление Правительства на эту тему выйдет в свет только в том случае, если ФАСР и “Ассоциации малых беспилотников” приложат к этому руку. А у них тоже нет большого желания этим заниматься. Мало того, судя по информации на сайте ФАСР, не за горами тот счастливый момент, когда нам разрешат летать на высотах до 50-100 м без оформления разрешения в ОРВД. Именно поэтому я и написал “Не нагнетайте”.
А мы и не боимся, как летали, так и летаем. Вопрос в другом, сколько можно скрещивать на государственном уровне “ужа и ежа”? “Ассоциация малых беспилотников”, это что за чудо? Учились-бы у бывшего председателя колхоза из Беларуссии!
А насчет ИВП хотелось-бы подробнее…