Постановка на учёт беспилотников
Куда-то делись истории с попаданием квадриков в турбины самолетов, зато пошли “шпионские” рассказы…
Как видите маразм неискореним.
Полностью с Вами согласен! Когда ограниченное количество индивидов замыкается в изолированную систему, у них развивается ЧСВ. Коллективным разумом они приходят к выводу о великой значимости собственной замкнутой системы для общества в целом. И если извне некому поставить их на место - начинается маразм.
Когда в РФ отмечали “100 лет авиации в России”, на аэродроме 4А ВВС и ПВО устроили день открытых дверей. Рекламу пустили, технику выставили, Русские Витязи выступали. И толпы гражданских ходили по аэродрому и фоткали все подряд! В кабины заходили и там тоже фоткали! Даже Ми-28Н (правда, в кабину не пустили, но там и снаружи все видно)! И никто не вопел о гостайне и запретах на фотки. Потому что всю гостайну летчики попрятали заблаговременно. И вот на этом мероприятии по отношению военных к гражданским было хорошо видно, кто кого и от кого защищает. Респект и уважуха. А штаб ТОФ, по всей видимости, защищает свой особняк от жителей Владивостока, не более того!
Куда-то делись истории с попаданием квадриков в турбины самолетов, зато пошли “шпионские” рассказы…
Ну так выяснили уже, что нет такой статистики. Теперь будем трепаться о возможностях коптеров-разведчиков выведывать Страшную Тайну Мальчиша-Кибальчиша. Когда поймем, что и это невозможно, начнем обсуждать влияние коптеров на надои молока 😃
Неужели стряслось? ria.ru/society/20160621/1449531705.html#ixzz4CFNj9…
Интересно а это как будет проходить? “При этом гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, подлежат учету в порядке, установленном правительством.”
РИА Новости ria.ru/society/20160621/1449531705.html#ixzz4CfhEK…
Интересно а это как будет проходить? “При этом гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, подлежат учету в порядке, установленном правительством.”
Это будет проходить
в порядке, установленном правительством
И кажется мне, порядок этот не скоро будет разработан, а значит - никак. Нет порядка - нет нарушения 😃
Интересно, какие ТТХ в этой портянке были по “Калибрам”? Только почему то все сели на пятую точку после применения. Даже сейчас наверняка неизвестны реальные ТТХ. Да еще с учетом модернизации.
Статья про Калибр есть в открытом доступе. ТТХ экспортных вариантов известны. ТТХ Калибра для ВС РФ - гостайна. О дальности можно судить косвенно. На опу сели от неожиданности. Не верил никто, что удастся договориться с Ираном и Ираком на транзитный пролет Калибров через их территории. Америкосы даже высокопоставленного генерала отправили в Ирак, дабы в глаза главному иракскому шейху сказал аяяй и пальчиком погрозил. И по линии МИДа америкосы на Ирак надавили. После этого транзитные полеты калибров через Ирак прекратились.
Лужайка “белого дома” тоже хорошо видна из космоса, но квадрикам там летать почему то не разрешают. По какой причине?
По причине обеспечения безопасности Барака ихнего Обамы
Неужели стряслось? ria.ru/society/20160621/1449531705.html#ixzz4CFNj9…
Спасибо за приятную информацию. Эта нынче так редко случается!
Интересно а это как будет проходить? “При этом гражданские беспилотные воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, подлежат учету в порядке, установленном правительством.”
Те регистрация, как таковая, не отменена.
И это: “Закон также дополняет Воздушный кодекс России статьей о том, что специалисты экспериментальной авиации подлежат обязательной аттестации.”
Не стали ли мы все дружно специалистами экспериментальной авиации?
Те регистрация, как таковая, не отменена.
Учет и регистрация по предыдущей редакции ВК РФ были отдельными тело-документо-движениями. Сейчас остался только учет. У правительства 1год на утверждение Порядка учета. Ведомство, которое будет осуществлять учет под большим вопросом. Никому этот гемор не нужен, хоть ФСБ хоть Росавиации. ФАСР тоже вряд ли легитимный и вероятный вариант.
Не стали ли мы все дружно специалистами экспериментальной авиации?
Нет. ЭА - это другой компот.
Просто учёт был бы нам даже полезен в нынешнее неспокойное время.
Потому что “без бумажки ты букашка”.
Учли бы свои модели и были бы с бумажками.
Просто учёт был бы нам даже полезен в нынешнее неспокойное время.
Дело в том, что опять решили учитывать не владельца=моделиста, а ав.модель. Головняк будет если опять придумают постановку с фактической явкой в орган учета.
Америкосовский опыт с их электронной регистрацией ВЛАДЕЛЬЦА нашим филологам не указ.
Когда ограниченное количество индивидов замыкается в изолированную систему, у них развивается ЧСВ. Коллективным разумом они приходят к выводу о великой значимости собственной замкнутой системы для общества в целом. И если извне некому поставить их на место - начинается маразм.
Золотые слова!
Когда то тут служил wikimapia.org/#lang=ru&lat=55…
А я отсюда на пенсию ушел - wikimapia.org/#lang=en&lat=52.665908&lon=104.52349…
Учет и регистрация по своей сути одно и тоже. По дедушке Ленину за учетом обязательно должен следовать и отчет. Поэтому поздравляю всех ру моделистов с уходом на очередной “второй круг”…
Учет и регистрация по своей сути одно и тоже.
Не нагнетайте!
Согласно проектам постановлений Правительства, разработанным Минтрансом к почившему в бозе закону, а посему так и не принятым, учет и регистрация - не одно и то же. И даже заниматься учетом и регистрацией Минтранс предлагал разным ведомствам. Учет хотели отдать в ФСБ, но рыцари плаща и кинжала отмахнулись от этого предложения с формулировкой “не барское это дело - игрушки пересчитывать”. Так что теперь даже ведомство для учета не определено. Ждем текст проекта Постановления Правительства от Минтранса (думаю, не дождемся 😃). Есть у них мыслишка отдать учет игрушек негосударственным некоммерческим организациям (типа СРО), а те огранизации сами разработают себе правила учета. Но когда эта мыслишка реализуется и в каком виде - неизвестно, т.к. реализация есть процесс коллективного творчества и мы вполне можем получить помесь ужа и ежа.
Не понял Вас! С одной стороны “не нагнетайте”, с другой стороны “мы вполне можем получить помесь ужа и ежа”…
Не понял Вас!
Рано пока бояться. Я думаю, что фраза об учете мелколетов внесена в законопроект по инициативе ФАСР и “Ассоциации малых беспилотников” (или как она там называется) как компромисс для того, чтобы исключить регистрацию и сертификацию мелких леталок, а также аттестацию их пилотов. Минтранс изначально не собирался заниматься учетом и регистрацией мелколетов. Их интересовали леталки весом от 30 кг, но по инициативе одного филолога в первоначальный текст законопроекта были внесены изменения, поставившие идею Минтранса с ног на голову. Минтранс и сейчас не волнует судьба леталок весом до 30 кг (так я понял из их ответов на наши запросы). Именно поэтому я ожидаю, что “порядок учета беспилотников взлетной массой от 0,25 до 30 кг” в ближайшей перспективе разработан не будет. Постановление Правительства на эту тему выйдет в свет только в том случае, если ФАСР и “Ассоциации малых беспилотников” приложат к этому руку. А у них тоже нет большого желания этим заниматься. Мало того, судя по информации на сайте ФАСР, не за горами тот счастливый момент, когда нам разрешат летать на высотах до 50-100 м без оформления разрешения в ОРВД. Именно поэтому я и написал “Не нагнетайте”.
А мы и не боимся, как летали, так и летаем. Вопрос в другом, сколько можно скрещивать на государственном уровне “ужа и ежа”? “Ассоциация малых беспилотников”, это что за чудо? Учились-бы у бывшего председателя колхоза из Беларуссии!
А насчет ИВП хотелось-бы подробнее…
А насчет ИВП хотелось-бы подробнее…
Вот статья.
ФАСР пишет:
Проведенная работа над Воздушным кодексом дает надежду на пересмотр порядка выполнения полетов, вполне вероятно в России могу быть определены специальные воздушные зоны до определенной высоты, полеты в которых будут разрешены беспилотникам и авиамоделям.
Согласно ФАП138 “Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Производство салютов и фейерверков в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается”, т.е до 50 м салюты можно запускать без разрешения ЕС ОрВД. Имеется судебное решение об отсутствии необходимости согласования строительных объектов высотой до 100 м с ЕС ОрВД. Отсюда понятно стремление ФАСР закрепить за моделистами хотя-бы маленький кусочек неба на высотах 50-100 м. Скорее всего, в п. 56 ФАП138 после слов “Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 м” добавят “а также запуск БПЛА взлетной массой до 30 кг” и тогда на высотах до 50 м можно будет запускать мелкие леталки без запроса разрешения ЕС ОрВД
Спасибо за информацию насчет переговоров по ИВП! Действительно статью о “фейерверках” в ФАП-138 спокойно можно расширить в толковании и в пользу авиамоделей, т.к. пока у нас на высотах 50-100м нет такого интенсивного воздушного движения и не скоро он появится. А насчет “учета” вопрос остается. Судя по-всему этим учетом никто не хочет заниматься, ни Минтранс, ни “силовые” ведомства! Т.е. говоря другим языком, похоже, в “государстве” он и не совсем нужен…
А никому не кажется, что 50-100 метров - маловато будет? Ну ладно, допустим, пенолёты и небольшие квадрики дальше этого расстояния от себя не отпустишь, их просто не видно толком. А что делать, например, FPV-шникам и планеристам? Там со ста метров веселье только начинается.
А никому не кажется, что 50-100 метров - маловато будет?
Разрешение получать, очевидно.
Ну или просто не попадаться.