Постановка на учёт беспилотников

ZamuykAtel

Да, в глубокую дыру эту госдуру с татупедами,покемонами и т.д. пора послать и прибором сверху ударить,а тему глубоко похоронить.

dmitryu

Вот когда она туда пойдёт , тогда и похороним.

ZamuykAtel
dmitryu:

И из какого, позвольте спросить, нормативного документа взяты эти определения?

Не из документа , а из зомбоящика от журналастов-жополизов госдуровских.У них даже плосколет зовётся беспилотником.

HS125
Barim:

Дрон - это БПЛА военного назначения. Так же как корабль - это военное судно

Источник с сайта нисколько не лучше самих журналистов, поскольку его определение не опирается на какие либо документы из международного и национального права.

Погуглил на слово “дрон” в смысле толкования, этимологии, истории происхождения и прочего. Ничего кроме трутня и именно дрона в понимании БПЛА не нашел. Но везде второе значение толкуется как БПЛА. Опять же почему? Напрашивается только сходство жужжания с трутнем. Может кто больше чего найдет.

Касательно корабля и судна. Четкое различие есть только наверно в морском праве. В воздушном нет. Есть ВС гражданское или государственное (военное). Однако в нашей стране на ВС ГА - командир ВС, а у военных командир корабля, при том что воздушных кораблей нет. 😃

Опять же правильней по воздушному кодексу БПВС, а не БПЛА. Тем не менее все здесь больше пользуют БПЛА.😃

Paul_Green

А туева хуча гоночных лиг содержит в названии слово Drone потому, что они не представляют, о чем идёт речь? И дрон-рейсинг тоже журналисты придумали? “D” - drone.
IDRA
DRL
DSA
DCL
DR1
и т.д. У меня в книжечке записано ещё несколько десятков национальных типа ADRO, JDRA, KDRA.

Давайте не будем тратить силы на категоричное подавление друг-друга. Пригодятся. В лесах.

AlFly963
HS125:

Однако в нашей стране на ВС ГА - командир ВС, а у военных командир корабля, при том что воздушных кораблей нет.

Зато есть Летучий корабль 😃

Господа, направьте ваш гнев сюда, а потом посмотрите мультик и улыбнитесь!
😄:D:D

Paul_Green
HS125:

Опять же правильней по воздушному кодексу БПВС, а не БПЛА. Тем не менее все здесь больше пользуют БПЛА.

Если буквоедствовать, то, согласно Воздушного кодекса РФ, беспилотное воздушное судно (БВС) и беспилотная авиационная система (БАС)

HS125
Paul_Green:

беспилотное воздушное судно (БВС)

Полностью согласен. Так правильней выглядит аббревиатура. Просто от этого смысл моего поста не поменялся.

Питерский

fasr.ru/novosti/2016_11_09_uchet_bvs

“…Министерство транспорта подготовило и направило заинтересованным организациям проект документа, названный как проект Постановления Правительства о порядке учета БВС. Документ уже вызвал резонанс бессмысленностью избыточных барьеров, и заслуживает особого внимания, поскольку имеет прямое отношение к авиамоделям!..”

man-bis

Дурдом на выезде.
Заявление на загранпаспорт или регистрацию автомобиля можно подать через Госуслуги, а пенолет регить надо исключительно ногами.

HS125
man-bis:

а пенолет регить надо исключительно ногами.

Почитайте проект. Можно в электронном виде. Кстати через госуслуги тоже упомянуто:

  1. Подача заявления может осуществляться путем обращения через:
    а) электронный портал оператора учета;
    б) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
    в) торговую организацию, продающую БВС или иные организации, заключившие договор с оператором учета;
    г) отделения связи Почты России.
ZamuykAtel

Последний раздел особо впечатляет:

ФГУП - “призрак”
Проектом документа предполагается, что оператором государственной базы данных будет некое ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подведомственное Минтрансу. Далее предполагается удобная схема - система будет разработана с нуля за бюджетные средства, при этом учет БВС и авиамоделей будет проводиться на платной основе, цену определяет сам Минтранс. Обратите внимание, плата предполагается не только за услугу по внесению сведений в базу данных, но и за получение сведений оттуда. Это значит, если в Ваш огород прилетел БВС, Вы не сможете проверить его номер он-лайн, не заплатив в карманный министерский ФГУП.
Прекрасная бизнес-идея может не найти воплощения, поскольку по информации из официального источника - сайта Государственной налоговой службы РФ egrul.nalog.ru по состоянию на 07.11.16 ФГУП «Защитаинфотранс Министерства транспорта Российской федерации» ИНН 7708083600, ОГРН 1027739499567 находится в процессе реорганизации в форме преобразования с 25.08.2016 и после завершения реорганизации прекратит деятельность, как юридическое лицо.

То есть ,какие-то дяди с улицы опять лезут через дыру в законе к баблу.

ZigZag_ZZ

Сцуко -ружо продать проще, чем эту хрень…
Народ уйдёт в поля…
Маёвки, пароли, явки…

AlFly963

Может, я читал невнимательно, но там ни слова про 250 грамм. Даже слово “стакан” отсутствует…
Мутный какой-то текст, ей-богу!
😃

Alex_64
ZigZag_ZZ:

Народ уйдёт в поля…
Маёвки, пароли, явки…

Те кто летают и так в полях. А кто на диванах - тех не сдвинешь.

AlFly963:

А откуда появился сей текст?
По адресу regulation.gov.ru/Projects#npa=57480 текст проекта на сей момент недоступен.
У ФАСР свой крот в правительстве имеется что-ли?

А может наоборот? )

MAX-65
AlFly963:

Может, я читал невнимательно, но там ни слова про 250 грамм.

Дык то что свыше 30 кг в Росавиации регится и эксплуатируется со всякими лётными книжками, заявах о взлёте, планах маршрута… А то что от 250гр до 30 кило по упрощённой схеме, вот упрощённая схема и созрела! “Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста!”(с)

AlFly963
MAX-65:

Дык то что свыше 30 кг в Росавиации регится и эксплуатируется со всякими лётными книжками, заявах о взлёте, планах маршрута…

Разрешите поинтересоваться номером и датой постановления Правительства РФ о порядке постановки на учет и регистрации БПВС взлетной массой более 30 кг. Хотя вряд-ли у Вас имеется ссылка на данные документы. По крайней мере гуглопоиск не ответил мне взаимностью…

AlFly963

Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов” ввел обязательные учет и регистрацию БПВС взлетной массой более 0,25 кг.
Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации” упразднил обязательную регистрацию БПВС взлетной массой от 0,25 до 30 кг, но оставил учет БПВС массой от 0,25 кг в порядке, установленном Правительством РФ.
Оба закона вступили в силу. Но Правительство РФ не выпустило ни одного постановления к этим законам. Поэтому имеем классическую для России ситуацию, когда закон есть, но он не работает, т.к. нет подзаконных актов к нему. Именно об этом и был мой пост #8589. А чтение ветки сначала не имеет смысла в данном контексте.