Постановка на учёт беспилотников
Получите, распишитесь…
fasr.ru/…/2016-11-9_14-8-39_Проект постановления П…
а пенолет регить надо исключительно ногами.
Почитайте проект. Можно в электронном виде. Кстати через госуслуги тоже упомянуто:
- Подача заявления может осуществляться путем обращения через:
а) электронный портал оператора учета;
б) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) торговую организацию, продающую БВС или иные организации, заключившие договор с оператором учета;
г) отделения связи Почты России.
Последний раздел особо впечатляет:
ФГУП - “призрак”
Проектом документа предполагается, что оператором государственной базы данных будет некое ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подведомственное Минтрансу. Далее предполагается удобная схема - система будет разработана с нуля за бюджетные средства, при этом учет БВС и авиамоделей будет проводиться на платной основе, цену определяет сам Минтранс. Обратите внимание, плата предполагается не только за услугу по внесению сведений в базу данных, но и за получение сведений оттуда. Это значит, если в Ваш огород прилетел БВС, Вы не сможете проверить его номер он-лайн, не заплатив в карманный министерский ФГУП.
Прекрасная бизнес-идея может не найти воплощения, поскольку по информации из официального источника - сайта Государственной налоговой службы РФ egrul.nalog.ru по состоянию на 07.11.16 ФГУП «Защитаинфотранс Министерства транспорта Российской федерации» ИНН 7708083600, ОГРН 1027739499567 находится в процессе реорганизации в форме преобразования с 25.08.2016 и после завершения реорганизации прекратит деятельность, как юридическое лицо.
То есть ,какие-то дяди с улицы опять лезут через дыру в законе к баблу.
А откуда появился сей текст?
По адресу regulation.gov.ru/Projects#npa=57480 текст проекта на сей момент недоступен.
У ФАСР свой крот в правительстве имеется что-ли?
Сцуко -ружо продать проще, чем эту хрень…
Народ уйдёт в поля…
Маёвки, пароли, явки…
Может, я читал невнимательно, но там ни слова про 250 грамм. Даже слово “стакан” отсутствует…
Мутный какой-то текст, ей-богу!
😃
Народ уйдёт в поля…
Маёвки, пароли, явки…
Те кто летают и так в полях. А кто на диванах - тех не сдвинешь.
А откуда появился сей текст?
По адресу regulation.gov.ru/Projects#npa=57480 текст проекта на сей момент недоступен.
У ФАСР свой крот в правительстве имеется что-ли?
А может наоборот? )
Может, я читал невнимательно, но там ни слова про 250 грамм.
Дык то что свыше 30 кг в Росавиации регится и эксплуатируется со всякими лётными книжками, заявах о взлёте, планах маршрута… А то что от 250гр до 30 кило по упрощённой схеме, вот упрощённая схема и созрела! “Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста!”(с)
Дык то что свыше 30 кг в Росавиации регится и эксплуатируется со всякими лётными книжками, заявах о взлёте, планах маршрута…
Разрешите поинтересоваться номером и датой постановления Правительства РФ о порядке постановки на учет и регистрации БПВС взлетной массой более 30 кг. Хотя вряд-ли у Вас имеется ссылка на данные документы. По крайней мере гуглопоиск не ответил мне взаимностью…
Берите мочало и начинайте с начала этой ветки…
Федеральный закон от 30.12.2015 N 462-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов” ввел обязательные учет и регистрацию БПВС взлетной массой более 0,25 кг.
Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации” упразднил обязательную регистрацию БПВС взлетной массой от 0,25 до 30 кг, но оставил учет БПВС массой от 0,25 кг в порядке, установленном Правительством РФ.
Оба закона вступили в силу. Но Правительство РФ не выпустило ни одного постановления к этим законам. Поэтому имеем классическую для России ситуацию, когда закон есть, но он не работает, т.к. нет подзаконных актов к нему. Именно об этом и был мой пост #8589. А чтение ветки сначала не имеет смысла в данном контексте.
Читайте внимательно ВК РФ, статья 33. БПВС с весом 30кг и более, теперь по “полной программе” - аттестация, сертификация ну и т.д…
Так я с этим не спорю. Но порядок этого всего кем определяется? В свое время на сайте regulation.gov.ru/projects обсуждались проекты постановлений Правительства РФ о порядке учета и регистрации БПВС, о порядке аттестации операторов (“пилотов”) БПВС. Мы тут много смеялись над текстами, пытаясь примерить на себя “налет не менее 40 часов” и “полет по маршруту 120 км” для получения корочки беспилотного пилота. Спрашивали друг у друга, где взять серийный номер на игрушечный вертолет взлетной массой 300 г, купленный в Детском мире. Какова судьба этих проектов? С принятием нового закона их обсуждение прекратилось само собой. Постановления, насколько мне известно, в свет так и не вышли. Имеются ли на сей момент какие-либо руководящие документы (постановления Правительства, инструкции, указания) по регистрации БПВС массой более 30кг? По аттестации беспилотных пилотов? Есть ли документ об аттестации гражданского “беспилотного пилота” государственного образца? Утверждены ли программы обучения? Аттестованы ли учебные центры? Если у Вас есть инфа на этот счет, поделитесь, плз!
Помимо ВК РФ, есть еще куча ФАПов, из которых можно надергать что-то для самого БПВС и его пилота, но более-менее целостного ничего нет…
ИМХО, то что больше 30 не актуально. Оно скорей всего есть только у вояк, а гражданским пока нафиг не нужно.
Так и не осилили эти законотворцы обьяснить, что такое БПВС.
…
“Заявление содержит:
а) данные о БВС:
государство, в котором изготовлено БВС;
тип (наименование) БВС, присвоенное изготовителем;
серийный (идентификационный) номер БВС;
год изготовления БВС;
наименование изготовителя – юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки;
максимальная взлетная масса БВС;
тип (электрический, газотурбинный, внутреннего сгорания) и количество
двигателей БВС.”
регистрацию БПВС
Вы вне тренда… Абревиатура не та!)))))))))
www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&…
Утверждены ли программы обучения? Аттестованы ли учебные центры? Если у Вас есть инфа на этот счет, поделитесь, плз!
Для “не гражданских”(но и не военных,по - сути), такая приблуда есть, учут по правилам и прочим бумагам, друг в Питере учился, его напарник в Казани…
Да назрело уже начать учить летать моделистов. А то повадились, аж с тридцатых годов! прошлого века, летать бесплатно не обученными, как бог на душу положит. Пора огласить прайс-лист навести порядок в этом деле!
Не, его учили не летать, только 2 часа ручки дёргали на симке, там учили на птичьем языке запросы делать и всякие разные дела по правилам полёта и всякое такое, я ничего в тарабарщине не понял…зоны, высоты -мрак!
я ничего в тарабарщине не понял…зоны, высоты -мрак!
Это не тарабарщина. Повторяем то что было примерно в районе 100 страницы.
Чтобы законно полетать на БВС согласно ФАП ИВП нужно:
- Подать заявку на установление режима на ИВП где вы хотите полетать;
- После утверждения режима, подать план на ИВП согласно границ установленного режима;
- Проверить утверждение плана ИВП;
- Явиться на место полетов и проинформировать органы ОВД о начале полетов.
- Поддерживать связь с органами ОВД на случай возникновения ситуаций когда ваши полеты имеют низший приоритет перед другими видами ИВП. (Смотрим ФАП ИВП).
- Уведомить Органы УВД об окончании полетов.
- Идти пить водку и делать “Разбор полетов”.😁