Постановка на учёт беспилотников
А ведь модели бывают еще и реактивные… шустрые, что пипец, а 10-20 штук с весом 29999 грамм, это уже вполне себе армия…
Ценник, с гонораром тех персонала этой армии озвучь пожалуйста. Чтоб специально обученные люди хотяб представляли о чем речь.
А ведь модели бывают еще и реактивные… шустрые, что пипец, а 10-20 штук с весом 29999 грамм, это уже вполне себе армия…
Настоятельно рекомендую почитать СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ СОЗДАНИИ РАКЕТНОГО ОРУЖИЯ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕН ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ (в ред. Указов Президента РФ от 20.02.2004 N 230, от 02.12.2005 N 1395, от 06.08.2007 N 1030, от 21.12.2009 N 1458, от 29.04.2011 N 562, от 18.11.2013 N 854). Внимательное чтение данного списка позволит получить представление о том, что для создания “вполне себе армии” из БПЛА недостаточно только реактивного двигателя и взлетной массы 30 кг.
А вообще надо признать, что тексты указов Президента в 2001 году разрабатывались гораздо качественнее, нежели тексты нынешних проектов постановлений Праительства…
Пичалька 😦
Ох чувствую что следующей инициативой наших законотворцев будет внесение поправки в cтатью 358 НК РФ.
- Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные , или подлежащие учету в установленном “порядке” в соответствии с законодательством Российской Федерации.
И будут нас дожидаться письма счастья
Для моторизованных, типа такого:
Налог на говнолёт-это по нашему!
Приравняем модели к Рублёвским дачам и Бентлям!!!
БВ С (беспилотное воздушное судно)☕ … У нас вроде модель … Мож мы не подходим под ихний закон …
Год уже трем. Причесали под одну гребенку все что летает при массе 250гр-30кг
Зимой -весной 2016 закон был еще веселее .
У нас вроде модель
Где в законе есть юридический термин модель? Нетути. Поэтому:
Год уже трем. Причесали под одну гребенку все что летает при массе 250гр-30кг
Настоятельно рекомендую почитать СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ СОЗДАНИИ РАКЕТНОГО ОРУЖИЯ И В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕН ЭКСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ (в ред. Указов Президента РФ от 20.02.2004 N 230, от 02.12.2005 N 1395, от 06.08.2007 N 1030, от 21.12.2009 N 1458, от 29.04.2011 N 562, от 18.11.2013 N 854). Внимательное чтение данного списка позволит получить представление о том, что для создания “вполне себе армии” из БПЛА недостаточно только реактивного двигателя и взлетной массы 30 кг.
А вообще надо признать, что тексты указов Президента в 2001 году разрабатывались гораздо качественнее, нежели тексты нынешних проектов постановлений Праительства…
Пичалька 😦
Не понял о чем вы. Ракеты то тут причем? Напичканый коктейлем молотова самолет упавший в нужное место - вполне себе оружие. 😃
От них и защищаются. Простые “детские игрушки” на каком-то этапе стали не простыми и не игрушками.
С появлением огромного радиуса визуального полета и способности летать по маршруту очень сильно им напомнили БПЛА, на которые они тратили триллионы рублей последнее время.
А тут оказывается все уже есть и просто в магазине за деньги в тысячи раз меньшие? Запретят. Дело времени. Увы.
Где в законе есть юридический термин модель?
В законе нет а в указе Президента ссылка на такое определение есть.
Не понял о чем вы. Ракеты то тут причем?
Почитайте внимательно текст Указа. Название указа не охватывает его содержание. Там есть и про БПЛА, и даже термин “Авиамодель” там один раз встречается.
В законе нет а в указе Президента ссылка на такое определение есть.
Дима не помню как там пишется. Но что-то мне подсказывает что это лишь упоминание. Определение “Авиамодель” должно быть закреплено по логике в Воздушном кодексе. Тогда все остальные подзаконные акты типа ФАП-ов под него укладываются.
А тут оказывается все уже есть и просто в магазине за деньги в тысячи раз меньшие? Запретят. Дело времени. Увы.
В это сейчас трудно поверить, но даже бытовая радиосвязь и сотовая телефония поначалу стоили “триллионы рублей” и использовались лишь военными, а для остальных были запрещены. А сейчас у каждого в кармане мобильная приемо-передающая радиостанция, шифровальная машина, миниатюрная “шпионская” фотовидеотехника и встроенная система геолокации, за которую в конце 90-х у нас в Ростовской области доблестные ФСБшники поймали “американского шпиена”, определявшего на местности точки для будущей установки антенн сотовой связи.
Дима не помню как там пишется.
Вот здесь я писал.
Определение “Авиамодель” должно быть закреплено по логике в Воздушном кодексе.
Абсолютно не обязательно, про фейерверки в ВК тоже ни слова ни определения все в ФАП.
Абсолютно не обязательно, про фейерверки в ВК тоже ни слова ни определения все в ФАП.
Это российская действительность. Несоответствие законных и подзаконных актов. Где закреплено определение БВС И БАС?
А в указанном тобой доке это действительно упоминание. По каким причинам его сделал автор непонятно. 😃😃
А в указанном тобой доке это действительно упоминание.
Вот такое бы упоминание бы в ФАП, типа:
Не подлежат учету авиамодели, предназначенные для досуга или спортивных соревнований.
Использование воздушного пространства авиамоделями высотой более 50 м осуществляется с разрешения центров Единой системы. Полеты авиамоделей в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность запрещается.
И все мы не БВС.
Не получится только за счет ФАП. Наши модельки полностью охватываются понятием БВС, которое дано в ВК РФ. Он имеет приоритет, с вытекающими.
Не получится только за счет ФАП. Наши модельки полностью охватываются понятием БВС, которое дано в ВК РФ. Он имеет приоритет, с вытекающими.
Я же об этом и талдычу. Просто нужно в ВК сделать разделение. Авиамодель это подкатегория БВС и поэтому для нее в фапах прописать уже другие моменты.
Вот такое бы упоминание бы в ФАП, типа:
Дим не получится правильно сказали. Нужно определение. Упоминание ни к чему не ведет, поскольку может вызвать всякие ненужные толкования.
Пример у американцев. Они считают модель БВС, но это отдельная подкатегория. Соответственно и правила полетов для нее простые, понятные всем и соответственно легко выполнимые.
Дим не получится правильно сказали. Нужно определение. Упоминание ни к чему не ведет, поскольку может вызвать всякие ненужные толкования. Пример у американцев.
По мне уж лучше ненужные толкования, чем прямой запрет.
Это российская действительность.
Никто ничего в ближайшие годы ничего переписывать и определять в ВК не будет, и так перетрудились.
Нет термина,нет толкования,для Вас это что-то меняет?Запрещает ездить на поле и летать?
Вам уже здесь написали ,что за нами следят,так можно прооратся ,что “вертолеты на веревке” запретят.Контроля никакого не будет,а закон будет.
На сегодня имеем до 30 кило без “заноса”.
Все эти поползновения под собой четкой опоры не имеют ФГУП-“Рога и копыта”.Авось на дурака прокатит-своего рода “Платон”.Не удивлюсь , если потом на 2-й 3-й попытке ,вылезет очередной Ротенберг или Розенблюм.
Пока что ,это выглядит как взятие молодым бараном новых ворот.
А пока летаем ,я плевать хотел на всю эту стаю дибилов за 200 км от моих полей.
А пока мы тут “высказываемся”, на сайте regulation.gov.ru/projects#npa=57480 “плюс 16” и “минус 7” Судя по динамике, нам нравится текст постановления?
“плюс 16” и “минус 7”
Уже 8. Дополнительно высказал свой негатив по поводу предлагаемого порядка учета авиамоделей, предложив вывести их в отдельную категорию.
Только сдается мне, что это похоже на караван, который как шел, так и идет. Цель одна - выстроить всех в очередь сдавать деньги.