Постановка на учёт беспилотников
- специалисты лучше меня объяснят, но в своих планах полетов ставим точку взлета и посадки одну и ту же = расстояние ноль. посчитал на калькуляторе - при любой цене за км, стоимость ноль.
Поставил в известность что полетел значит 100км уже пролетел, а про точку это они упустили, аэропортовые сборы однако.
То есть проснулся и уже должен.
А з а что ?Закона нет ,контроля за исполнением нет и не будет.
Это как с капремонтом - в зомбоящике появилась пархатая рожа и сказала “Вы все будете заносить” и все заносят.
Так и здесь будет.
Сися у меня одна и пусть в очередь от…ть встают.
Вот еще интересно, здесь можно себе полетик заказать?
www.gosuslugi.ru/12482/1/info
Дима это разрешение на перегонку ВС в основном не имеющих летной годности.
Я вот честно пытался выяснить как это сделать у самих авторов геммороя (www.gkovd.ru/goskorporatsiya/kontakty/), но на письма они не отвечают.
Да и здесь на форуме внятного ответа я так и не нашел.
Вы не туда писали. Это высшее руководство. Оно скорее всего не заморачивается ответами. Вам нужно искать контакты в зоне ответственности где расположено место полетов. Информация на ветке здесь была. В начале 16 года в районе 100 страниц.
Поставил в известность что полетел значит 100км уже пролетел, а про точку это они упустили, аэропортовые сборы однако.
Аэропортовые сборы идут на организацию работы аэропорта. Они есть разные. Основной сбор взлет/посадка.
Вы не туда писали. Это высшее руководство. Оно скорее всего не заморачивается ответами. Вам нужно искать контакты в зоне ответственности где расположено место полетов. Информация на ветке здесь была. В начале 16 года в районе 100 страниц.
Ну допустим Москва и Московская Область.
www.atcm.ru/kontakty
Сюда писать? Или есть еще варианты? 😃
Пробовал задавать этот же вопрос Минтрансу через форму электронных обращений, но от них тоже никакого ответа.
Сюда писать? Или есть еще варианты?
Вот здесь почитайте.
Нужно не письма писать, а звонить и спрашивать. Просить дать телефон того отдела или специалистов кто занимается обработкой заявок на местные и временные режимы. Им же и план надо будет подавать. Если попадете на вменяемую смену то думаю получится.
В московском районе пока никто планы не подавал насколько я знаю и практики общения нет.
В московском районе пока никто планы не подавал насколько я знаю
Казалось бы.
Столько профессиональных пилотов на форуме и просто юридически грамотных граждан и никто не пытается.
Это отсутствие Ж-Ж-Ж неспроста.
☕
Это отсутствие Ж-Ж-Ж неспроста.
😁
Казалось бы.
Столько профессиональных пилотов на форуме и просто юридически грамотных граждан и никто не пытается.
Это отсутствие Ж-Ж-Ж неспроста.
☕
Тут весь вопрос больше по приколу 😃
На предмет реально все правильно оформить или нет…
дел
Хотят авиатакси организовать из малой авиации(Вести фм).Решают как это будет.
www.aex.ru/m/news/2017/2/17/166460/
Будет теснее.
Решают как это будет.
Чего тут решать, все уже давно придумано в цивилизованных странах (ФАР-135 в США к примеру).Мы отстали лет на 15 в этом вопросе, еще с перестроечных времен.
В московском районе пока никто планы не подавал насколько я знаю и практики общения нет.
Андрей!
Большое спасибо. Значит практика есть и положительная. С Кубинкой и Внуково согласование на бумаге или поверили на слово? Если на бумаге, то к заявке прилагали? заявка на местный режим, а должна быть на временный поскольку Си. Что в итоге.
С Кубинкой и Внуково согласование на бумаге или поверили на слово? Если на бумаге, то к заявке прилагали? заявка на местный режим, а должна быть на временный поскольку Си.
Вячеслав, “мопед не мой”! Эти картинки я взял с соседнего вертолетного форума. Я не уверен, что правила данного форума позволяют предоставить прямую ссылку. Но поищите “Zvenigorod Heli-Forsage FEST”. Вроде даже с администрацией города согласовывали.
“мопед не мой”!
Ясно спасибо.
Все хорошо, продолжайте.
Вроде даже с администрацией города согласовывали.
Так какое решение-то было в итоге?
ЗЫ ну и на самом деле интерес представляют только попытки индивидуальных (не клубных) заявок для развлекательных полётов, без прикрытия чемпионатами.
Так какое решение-то было в итоге?
rcopen.com/forum/f66/topic462106
Эта тема и здесь есть. На первой странице темы есть инфа кто занимался этим вопросом. Можно спросить напрямую у них.
интерес представляют только попытки индивидуальных (не клубных) заявок для развлекательных полётов
Я отвечал изначально Вячеславу. Он в целом про Московский регион спрашивал без разбивки клубные/индивидуальные. Другой инфы у меня пока нет.
Дима это разрешение на перегонку ВС в основном не имеющих летной годности.
Так на мои вертушки мне тоже СЛГ никто не выдавал 😁
Аэропортовые сборы идут на организацию работы аэропорта. Они есть разные. Основной сбор взлет/посадка.
Хорошо что об этом не знают собственники земли откуда мы взлетаем и садимся.
Значит практика есть и положительная. С Кубинкой и Внуково согласование на бумаге или поверили на слово? Если на бумаге, то к заявке прилагали? заявка на местный режим, а должна быть на временный поскольку Си. Что в итоге.
В середине июля опять будем собираться, узнаю по подробнее у устроителей мероприятия.
То есть проснулся и уже должен.
Абсолютно верно. Но не справедливо.
Узнаваемые игрушки:
colonelcassad.livejournal.com/3260321.html