Постановка на учёт беспилотников
Поменять только одну цифру обратно как было в проекте согласованном с ФАСР - 0,25 КГ УБРАТЬ - ОСТАВИТЬ 30 КГ.
уже писал :
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
Нет таблички - штраф.
Не пройдет и месяца с открытия “охотничьего сезона” - как изобретательные стражи начнут срезать их канцелярским ножом или выковыривать ключами (типа “повреждения при падении”)
НЕ МУДРИТЕ - ВАШИХ УСИЛИЙ ЧИНОВНИКИ НЕ ОЦЕНЯТ - ВЫ ИХ НАКОРМИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ -БУДЕТ -“Ж”
В конце-концов у них есть запасные методы монополизировать рынок - выдавать (или не давать) коммерческие лицензии на коптеры и преследовать - доказывая “коммерческий интерес”.
- Весенняя редакция - 30 кг!!! И все!!!
Прежде всего обязать всех моделистов иметь на своих моделях табличку с координатами собственника.
Поддерживаю!
предусмотреть упрощенную регистрацию авиамоделей, не использующихся в коммерческих целях, через общественные организации, например, ФАСР.
Двумя руками за!
Не пройдет и месяца с открытия “охотничьего сезона” - как изобретательные стражи начнут срезать их канцелярским ножом или выковыривать ключами (типа “повреждения при падении”)
Задача стражей найти владельца аппарата, который причинил ущерб. Если ущерба нет, то хрен ли ковырять таблички. А пилот, если накосячил, должен отвечать за свои действия (бездействия) при управлении моделью.
Если ущерба нет, то хрен ли ковырять таблички.
???Сами сказали - если нету штраф!!!
За “пальцами следите”???
Нет таблички - штраф.
Ущерба нет - штраф есть - так и будут есть - всякий моделист потерявший модель - или доставленный в отдел для протокола - еда!!!
Забрали с табличкой (под любым предлогом) - срезали - протокол - штраф.
???Сами сказали - штраф!!!
Ну с машин номера не пинают, что бы оштрафовать за их отсутствие
Ну с машин номера не пинают, что бы оштрафовать за их отсутствие
Откуда вы знаете? Точно нигде - никогда?
С моделями будет именно так - как я говорю - и благодарная публика скажет - Ату!! - их!!!
Хотя если сделают регистрацию и номера - деваться некуда - но сами не напрашивайтесь.
Для ясности - не поощряю хулиганство - руками и ногами за безопасность и ответственность я люблю летать в таких местах и тогда - где ни одного человека (лодки - когда беру гидроплан) в пределах видимости или в кустах, за буграми и т.д. - тогда чувствую себя комфортно и отдыхаю. (вообще природу люблю - совмещаю одно с другим самолет - “вместо удочки”)
Воздушный Кодекс определяет порядок использования, в первую очередь, воздушного пространства. Сознательно вводя непреодолимую процедуру регистраций-сертификаций- лицензирований, нас выкинули из числа пользователей этого пространства. Что 30 кг., что 30 гр. - нас там быть не должно, по замыслу авторов закона. Ни коммерсантов, ни любителей, нигде и никогда! Главный вопрос - право пользования воздушным пространством. Детали можно утрясти потом.
Забрали с табличкой (под любым предлогом) - срезали - протокол - штраф.
И часто с Вами такое бывало?
Откуда вы знаете? Точно нигде - никогда?
Когда-то было. У меня стаж 18 лет за рулём. Теперь, как приняли новый закон о номерах, да же и не слышал.
С моделями будет именно так - как я говорю - и благодарная публика скажет - Ату!! - их!!!
Эта та публика, которая не уверена в своих аппаратах и не хочет нести ответственности если что-то пойдёт не так. Кучу раз в теме про FPV обсуждалось надо или не надо вешать координаты на модель. Были различные мнения. “А если я в Бентли попаду?” или “А если в спальню к Вашему ребёнку через окно влетит?”
Всё зависит от гражданской ответственности и порядочности человека.
И часто с Вами такое бывало?
А до сих пор табличек и не надо было.
Если до 30 кг - то не надо не регистрации ни табличек.
Ниже 120м? - В городе, на детской площадке, под ЛЭП и т.п. - Вам тоже выделить “пространство”? - Вот по рассуждении чиновника - со своими предложениями и поедете “в резервацию”.
И для планера например 120 - точно мало - да и половина моих двс-ок проскочит эти 120 вверх за 3 секунды…
Эта та публика,
FPV - вообще не играю - “все ручками”.
“Эта публика” -это любой обыватель, Любая “тетя - мотя” - “тетенька-судья”, в конце-концов, - которая будет рассматривать вашу “административку”.
Всё зависит от гражданской ответственности и порядочности человека.
А это прекрасно регулируют существующие законы - и не надо никаких новых - “специальных”!!!
Запретить летать в общественных местах, на массовых мероприятиях, над частными территориями, закрытыми территориями, 1000м. от ЛЭП и т.д. без специального разрешения. Кто и как будет выдавать это разрешение пусть решают.
Для ясности - не поощряю хулиганство - руками и ногами за безопасность и ответственность
Закон появился из-за хулиганства и нубства новоиспечённых пилотов. Государству надо как-то с этим бороться. Вот оно и родилось.
Практически собственника модели не реально определить, особенно FPV.
Закон появился из-за хулиганства и нубства новоиспечённых пилотов. Государству надо как-то с этим бороться.
Да ну!!!??? - Вона -че!! - Если он не упал в людном месте пусть благополучно улетает - над режимным объектом можно и сбить (стрелковым или радиоимпульсным). - Было бы желание оперативными методами найдут и пилота - как с немодельными хулиганами разбираются?
Вы за форумом следите? - общее мнение - закон не для безопасности - а “лоббистский”!
Он - по тексту - в принципе - не оставляет возможности простой и не затратной регистрации + регистрировать и сертифицировать !!!каждую!!! модель, + пилоту сдавать на квалификацию и корки получать + полетный план (его нарушение влечет меры воздействия) + !!!во бред!!! разрешительная документация должна быть на модели в бумажном виде или на электронном (возможно флэшка в простейшем случае - если позволят) носителе!
Как такое соблюсти (даже если для моделистов снизойдут до упрощенных процедур) для 500 граммового пенолета, или 1 кубовой ДВС-ки? Если по “доброте чиновничьей” 1 номер на самолет будет стоить 1000р (скажут - “как проездной в метро” - и обыватели завопят - мало!!! - за “глупости” и “роскошь” надо “дороже платить!!!”), а у человека 30 самолетов больше 500гр (что уверяю вас - не редкость - трудно ли - дорого-ли потолочки в Мурлене купить!-меньше 100р! - Со временем и бальзовые могут так размножиться легко) 30х1000=30 000р! - нет лучшего употребления этим деньгам?
Все это переписать чтоб моделистов не “извести” - по - сути новый закон - никто делать не будет - то, что “лишь внесли поправки в старый” - “великая заслуга” и свидетельство “профессионализма комитета ЕД по транспорту”!!!
А как просто!!! - поправить обратно 0,25кг на 30 кг!!! - И все обретает здравый смысл!
Кстати с чего вы решили, что (даже не террористы) просто шалопаи и оболтусы будут регить свои коптеры?
Вот мне придется самолеты регистрировать - чтобы спокойно доставить до места старта и обратно и без “психа” отдохнуть (некоторые вообще - не разборные)- а те, кто сейчас безобразничает - сэкономят время и деньги - или - просто поленятся регистрировать и квалификацию сдавать - “оно им надо” - спрячут где-нибуь вместе с кальяном - взлетят в кустах - покурят - нагадят куда долетят - и восвояси…
Практически собственника модели не реально определить, особенно FPV.
Уточнение - !недобросовестного собственника! и он полиции в этом помогать не станет!
Вы за форумом следите? - общее мнение - закон не для безопасности - а “лоббистский”!
О том и речь!
О поправках в ВК знал давно, но лень было вникать. Вот сейчас прочитал, разобрался. Да не меняет ничего изменение веса, не подлежащего регистрации. И с 30-ю кг. закон тоже запретительный. Там помимо веса заморочек хватает. Главная беда в том, что авиамодель приравняли к Бонгу747. Авиамодель не Боинг и сколько не суетись - доказать обратное не получиться. На это и рассчитано. Главное - вывести всю нашу мелочевку в отдельную категорию и добиться выделенной части воздушного пространства. На это надо направить усилия. С табличками и весом потом уладим.
Закон появился из-за хулиганства и нубства новои…
Прежде, чем брякать - удосужились бы информацию почитать.
Если кратко: высер в законе возник вообще без оглядки на моделистов.
А тут вон некоторые уже так и предлагают петлю на коптероводов, да ФПВ-шников надеть!😃
Знаете, на что это смахивает? На драку между подельниками, которых милиция застукала за ограблением киоска. В итоге одного - надолго закроют, а второй - будет вечно опущеным стукачем: одних запретят, а вторым, с более простыми моделями, разрешат летать на спортивных аэродромах: совершенно законно, после сертификации и регистрации. 😃
О поправках в ВК знал давно, но лень было вникать.
А следовало бы! - я весной прочитал - и для себя отметил - “30кг” - вроде бы нормально! - А если сделают “5” - уже “Ж”… - а они 0,25!!!
Вот сейчас прочитал, разобрался. Да не меняет ничего изменение веса, не подлежащего регистрации. И с 30-ю кг. закон тоже запретительный.
Ну как же говорите “разобрались” - Меньше указанного веса - не надо регистрировать, не надо пилотского не надо плана полета!!! - Ничего не надо!!! В редакции с 250г и СЕЙЧАС! - ничего не надо не регистрировать ни доказывать.
Там помимо веса заморочек хватает. Главная беда в том, что авиамодель приравняли к Бонгу747. Авиамодель не Боинг и сколько не суетись - доказать обратное не получиться. На это и рассчитано. Главное - вывести всю нашу мелочевку в отдельную категорию и добиться выделенной части воздушного пространства. На это надо направить усилия. С табличками и весом потом уладим.
Читайте внимательно, вникайте в смысл - я устал вам - 25 - му такому объяснять.
Вот как раз “правильных” здесь я не увидел
Просмотрели, вот хотя список не полный: rcopen.com/forum/f6/topic439187/27 Но Силаев еще полнее выкладывал.
Вообще последняя страница ка в анекдоте-власть пытается нас отыметь шваброй, а мы сопротивляемся. Она- Мы швабру потоньше, и маслицем смажем, а мы- А-а-а-а, ну если с маслицем,то мы согласимся. Так вот, надо бить на то, чтобы этот закон ушел на доработку (пока депутаты еще этого созыва), а там “нытьем да катаньем” замусолить его- они уже сами потом про него не вспомнят. Закон о противдоействии коррупции сколько уже мусолят?
Забрали с табличкой (под любым предлогом) - срезали - протокол - штраф.
Протокол составленный после посадки совершенной в отсутствии владельца считать недействительным.
Лучше просветите - кто в курсе - каковы итоги встречи представителей ФАСР с президентом (вроде планировалась)?
Вы, просто, не внимательно читали.
Встреча с ВВП, ориентировочно, намечена на после праздников.
В редакции с 250г и СЕЙЧАС! - ничего не надо не регистрировать ни доказывать.
Да я, что против? Вашими бы молитвами… Ну не могу я разглядеть в тексте такого счастья. Дайте цитату и я просто буду тыкать ее любому, кто мне попробует запретить полеты.
Нас приравняли к “воздушным судам”, а воздушное судно в воздушном пространстве должно иметь и далее по тексту. Есть еще правила полетов. Почитайте их. Хоть 250 гр. (не подлежащее регистрации), хоть большего веса.
Один треп. Где реальные предложения? Говорим, что закон писали дилетанты - а сами, пока ничего лучшего формулировать не можем.
А сюда и приходят потрепаться. В курилке находимся.
Мы то можем, вы за себя говорите. А вам рекомендую тему почитать. Уже всё написано и изложено. Никаких ограничений, ни по весу, ни по высоте, ни по ЛТХ быть не должно. Должна быть… Впрочем, вам стоит прочесть что уже было предложено.
То вес, то высота. Хватит себя ограничивать. Некоторые любят повыше забраться, и оттуда поштопорить, попикетировать, попарить.
А ещё должна быть поддержка Государства.
Вообще последняя страница ка в анекдоте-власть пытается нас отыметь шваброй, а мы сопротивляемся. Она- Мы швабру потоньше, и маслицем смажем, а мы- А-а-а-а, ну если с маслицем,то мы согласимся. Так вот, надо бить на то, чтобы этот закон ушел на доработку (пока депутаты еще этого созыва), а там “нытьем да катаньем” замусолить его- они уже сами потом про него не вспомнят. Закон о противдоействии коррупции сколько уже мусолят?
Я тоже в шоке от “единства масс”, а еще “вдумчивости”, “внимательности” и “сообразительности”.
Считаю, что правильно было бы составить коллективное (подписей побольше) письмо (обращение и т.п.) с требованием вернуть закон на доработку (нужно как было - “30кг”) - чтоб не демонстрировать разброд и “баранье стадо” (скажут - “вы вон между собой договориться не можете!”), сдающее “соседа” и предлагающее чиновникам широкий выбор вариантов “идиотизма”.
Желательна (если никто этого не делает уже) команда (из моделистов) - содержащая юриста, кого-то кто знает как ГД функционирует, кого-то из ФАСР (правда они себя странно проявили, вроде контролировали процесс? - где результат? + Возможно их назначат для регистрации - возникают вопросы - заинтересованы ли они в “свободе”?) кого - то “солидного с погонами” (из моделистов все) из полиции м.б. кто - чтоб “в теме” был, - группа которая могла бы такую бумагу сделать и грамотно подать, отслеживать результат и думать, что делать дальше. И еще - важно не злоупотреблять форумом.
для ВС правила полетов либо визуально, либо по приборам третьего вроде как не дано по ИКАО. Про 120 метров хоть никуда не вклиньте, а то на какой черт я купил графита себе для соревнований?
для ВС правила полетов либо визуально, либо по приборам
Это значит FPV в приложении к моделям.
Нужна масса в 25кг. и 300 метров высоты, без всяких регистраций, разрешений, сертификаций. На этом и стоять. А остальное от лукавого IMHO…
А вот ракетомоделисты молчат, а то их с микротополями тоже накроют…
А у них нихера не 120 метров…
у ракетомоделистов как я посмотрел вообще страшный спорт какой-то. скорости дикие, высоты немалые. авиамодели прикуривают просто. у свободников так тоже высоты немалые. у планеров динама до 120 метров ну может уже и выше, Фузеев свою таймерку относительно недавно на 180 метров доставил за 5 сек работы двигателя…
Это значит FPV в приложении к моделям.
ага, сразу тогда и курсо-глиссадную систему воткнем, вариометр, АРК-9, рядом штурмана с НЛкой, ветрочетом и навигационным расчетчиком НРК-2… хотя практически все это есть вроде у FPVшников