Я подписал питицию, а ты?!
Ладно, Андрей, бог с этими ошибками! Тут ошибки, а там полный идиотизм! И это от КПРФ, называющей себя “оппозиционной”…
Подписал конечно. И “пацану с КПРФ” палец…
(на этом цензурные выражения закончились)
И это от КПРФ, называющей себя “оппозиционной”
Оппозиционной народу?
Лужут они кому надо и вякают только то, что им позволяют.
Оппозиционеры блин…
“летательный аппарат, способный совершать управляемый полет вне зоны прямой видимости”. Либо даже ограничить скажем “на удалении свыше 500-800 м от оператора вне зависимости от массы”.
А если и то и другое , но все таки с добавлением массы и возможности перехода на автоматический полет и возврата на управляемый пожалалуй полностью опредеделило бы БПЛА.
Я подписал питицию, а ты?!
change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Вы тут подписываете нечто, не читая букв. Извините, но наброшу на вентилятор, ибо не первый начал.
Читаем внимательно текст от имени авиамоделистов России, авторства некого Нохрина Сергея из Уфы:
«1. Более точно квалифицировать понятие БПЛА (беспилотные летательные аппараты).
2. Внести в категорию БПЛА только те летательные аппараты, которые оснащены системами автоматического взлёта,полёта, посадки (автопилотами) и (или) системами видеонаблюдения и аэрофотосъёмки»
Автор молодец, че! Уверен, как только онлайн форма заявы на летающих не по их “правилам" появится – пойдет писать сразу туда. Чтобы про них, летающих на обычных авиамоделях не подумали чего-нибудь плохого.
В комментах к петиции феерия взаимопонимания, дружбы, воздушного братства и здравого смысла. В этой ветке, кстати, тоже проскакивает через пост.
Дабы не плодить темы, ссылка на ранее написанное про петицию тут.
Продублирую с соседней ветки:
“…Поддерживаю тут Михаила Калинина насчет возврата первоначальных 30кг в закон! Это самое правильное сейчас. Начать сейчас обсуждение всяких модельных ЛТХ это значит “распылять” общественное авиамодельное мнение, не ведитесь на это. Вступление всех законов в РФ происходит лишь после подписания их президентом, так что надо организовывать возможное общественное мнение на его отклонение с целью доработки.
Насчет Росавиации. “Найух” оно им нужно! У них сейчас и так проблем будет выше крыши в связи с реорганизацией МАКа и передачей им сертификации ВС. Кто когда-либо с этим соприкасался, тот знает, что это такое!
А вот такой организации, как “КПРФ” для меня и моих родных уже не существует. Партия с “двойным дном”…”
А что никто не пишет о судьбе их обращений?
Вот, Моё, например, обращение в Правильтельство РФ “отпульнули” просто в Минтранс России.
Остальные, пока, на рассмотрении.
А как у Вас?
Мне лично весьма параллельны проблемы коптерщиков, которые летают над головами и уже падают на машины и прохожих. Купил - полетел… нах не надо. Челы, которые даже близко не представляют, что творят и какую опасность представляют.
С самого начала эта поправка разделила летающих на три лагеря: летуны хоббиты (типа меня), которым полетать на полянке себе в кайф и почесать языками с такими же, спортсмены, которым нужны совсем другие условия, у которых другие цели и интересы и на их стороне стоит федерация, и ФПВшники разных мастей.
Ни для кого не секрет, что с появлением коптеров, которые летают сами и умения пилотировать не требуют (есличё летал, пробовал, знаю) в стане летающих появились совсем случайные люди. Ни для кого не секрет, что у многих из них помимо отсутствия даже малейших представлений о самих принципах полётов, есть и какой либо шкурный интерес.
Одним видяхи на ютуб постить с сенсационным содержанием на грани (и за гранью) фола, другим бабосы рубить видеофотосъёмкой коммерческих и не очень мероприятий.
Коптеры всех мастей, кроме гонщиков по камерам на трассе, к авиамоделизму никакого отношения не имеют. Летающая платформа под выполнение тех или иных прикладных задач - да, но не авиамоделизм.
Петиция же писана в защиту АВИАМОДЕЛИСТОВ.
П.с. мы сами активно гоняем с поляны случайно затесавшихся коптероводов. В голове у них только съёмка, вот и лезут поближе к самолёту/вертолёту находящемуся в воздухе за редким кадром, полёту только мешают.
Когда говоришь: “Лети,в воздухе никого, твоя очередь” так типа: “А сейчас неинтересно, снимать нечего”.
- Внести в категорию БПЛА только те летательные аппараты, которые оснащены системами автоматического взлёта,полёта, посадки (автопилотами) и (или) системами видеонаблюдения и аэрофотосъёмки»
И это правильно.
Летаешь над людьми/объектами - страхуй гражданскую ответственность, при этом зарабатываешь бабосы - регистрируйся как ИП, плати налоги…
Лично меня, без моего на то разрешения, снимать не надо. Ни с воздуха, ни с земли.
Я думаю, что никто никому ничего не запретит
Лучше если это будет закон… Но законы пишут люди, а людям свойственно ошибаться. И не только…
Один из законов Мэрфи гласит - если что то плохое может произойти то оно произойдет обязательно.
Максим прав. Своими дейсвиями он стремится поставить предлог “не” в справедливом для нашего случая месте этого закона .
Коптеры всех мастей, кроме гонщиков по камерам на трассе, к авиамоделизму никакого отношения не имеют. Летающая платформа под выполнение тех или иных прикладных задач - да, но не авиамоделизм.
Петиция же писана в защиту АВИАМОДЕЛИСТОВ.
П.с. мы сами активно гоняем с поляны случайно затесавшихся коптероводов. В голове у них только съёмка, вот и лезут поближе к самолёту/вертолёту находящемуся в воздухе за редким кадром, полёту только мешают.
То есть если я собрал с нуля (полностью сам разработал и собрал раму, посчитал нагрузки, тяговооруженность и прочее, применил при сборке и постройке работу с композитами и тд и тп) своего коптера, полностью разобрался с ПО полетного контроллера (опенсорс), перепрошил и переделал аппу - то я не авиамоделист? А если у меня к этому есть разряды по гоночным кордовым моделям и Р/У планерам? А если у меня 200 часов налета на параплане?
Тоже - “напокупал”, не знаю как себя вести в воздухе и надо меня гонять поганой метлой?
Не знаю, хочется матом крыть таких как вы, но воспитание не позволяет.
А если у меня к этому есть разряды по гоночным кордовым моделям и Р/У планерам?
Вы либо не умеете читать, либо трактуете по своему. Я против случайных людей. Но если вы, со всеми своими регалиями начнёте летать над моей головой, когда я с семьёй гуляю в парке, или над моей машиной на поляне, или заглядывать камерой мне в окно, то я буду сильно против.
А если у меня 200 часов налета на параплане?
А это тут вообще при чём? Каким местом оно в авиамодельной тематике? Или пилот Боинга имеет право на полёты на семисотом верте над людьми?
Вот я и говорю, что у народа каша в головах…
Не знаю, хочется матом крыть таких как вы, но воспитание не позволяет.
Не надо под авиамоделизм подводить коммерческие проекты съёмок с воздуха, а мультиротор - это и есть платформа, разработанная программерами, но никак не авиамоделистами.
То есть если я собрал с нуля (полностью сам разработал и собрал раму, посчитал нагрузки, тяговооруженность и прочее, применил при сборке и постройке работу с композитами и тд и тп) своего коптера, полностью разобрался с ПО полетного контроллера (опенсорс), перепрошил и переделал аппу - то я не авиамоделист?
Сейчас не всяк, кто авиамоделист, тот строит руками. Я не строю, я только летаю, иногда мелко ремонтирую. Настроился в пионерском возрасте, разряд по кордовым гонкам тоже есть и в статусе механика, а потом и пилота. Но это всё в прошлом и знания и практика из кордовых ну вот совсем никак мне не помогли научиться шевелить ручки передатчика.
Вы лично с какой целью занимаетесь коптерами?
200 часов налета на параплане - это говорит о том, что я знаю как летать и как вести себя в воздухе, знаю у какого ЛА есть приоритеты и какими бортами расходиться. И не по книжкам - а вживую, на собственном опыте.
Авиамоделист - не тот, кто просто летает… уж извините. Если я просижу в симуляторе часов 50, потом куплю себе того-же бикслера, может быть его приложу разок, а потом буду летать нифига не понимая в аэродинамике, конструкции ЛА, в правилах и теории полета - то я уже АВИАМОДЕЛИСТ?
А если я разобрался в теории, собрал собственный коптер, настроил, облетал и ради удовольствия на нем гоняю (да, с камерой - но именно потому, что я знаю как красива земля с воздуха (лично видел - те-же 200 часов, помним?) и хочу это показать близким мне людям) - то я уже не авиамоделист, а летающий штатив???
Если вы так думаете - удачи. Небо большое, но мне с вами - не по пути.
Владимир, Вы опять про свое.
Ответьте на один вопрос, кто представляет большую опасность для окружающих.
Я, не имея 200 часов налета на параплане, управляя ДВС моделью размахом метр восемьдесят, над бывшим аэродромом МО в 30 км от города,
или Вы на коптере с рамой 60 см, летая над парком в центре Краснодара ??
Вам говорят, что в законе должна быть “цветовая дифференциация штанов”(с)
Вы с этим не согласны ??
200 часов налета на параплане - это говорит о том, что я знаю как летать и как вести себя в воздухе, знаю у какого ЛА есть приоритеты и какими бортами расходиться.
Вы в своём уме? Какими бортами, какие теории?
Вы видели памятку обязанностей америкосов?
Всё!!! Перевести?
Только половина не выполняет и этого!!!
знаю как красива земля с воздуха
Не спорю, но летать над головами простых людей - добро пожаловать за разрешением.
Не спорю, но летать над головами простых людей - добро пожаловать за разрешением.
ВСЕМ. Добро пожаловать - ВСЕМ. Нет особо виноватых, нет “белой кости”.
Вертолет - в случае нештатной ситуации даже более опасен, чем коптер, самолет… видел я фото/видео мелконашинкованых пальцев, рук и лиц…
Мой “штатив”, в случае отказа РУ, летит домой и там садится на автомате, а самолет - летит в землю… и хорошо, если он не успеет долететь до людей…
ЗЫ. А еще, как в том анекдоте - всех мужиков сразу судить за изнасилование - “аппарат” же есть!
ВСЕМ. Добро пожаловать - ВСЕМ. Нет особо виноватых, нет “белой кости”.
Всем летающим в черте населённых пунктов и при скоплении людей.
Мой “штатив”, в случае отказа РУ, летит домой и там садится на автомате,
Видел кучу роликов на ютубе. Не всегда он летит домой. Нет ничего хуже, чем “искусственный интеллект” с глюками неграмотного программера. Куда оно полетит не знает никто, а самолёт и вертолёт под действием силы тяжести падает вниз. Учитывая расположение поляны в километрах от населённого пункта, падает просто на землю.
Вертолет - в случае нештатной ситуации даже более опасен, чем коптер, самолет… видел я фото/видео мелконашинкованых пальцев, рук и лиц…
Владимир, мы опять на разных языках говорим.
У нас на “площадке” есть и 300 граммовые пенолеты и 2200 бензинычи и даже 700 вертолеты.
Но наша площадка в 30 километрах от города.
И ни у кого из нашей тусовки не возникнет мысли поднять что то тяжелее 300 грамм в черте города,
а тем более 700 “газонокосилку”.
Мало того, все кто летают на нашей “площадке” знают про технику безопасности.
И если про полете 30-50Е моделей, мы еще можем крутить головами по сторонам,
то при взлете чего нибудь поболее, а особенно вертушек, даже при том, что верты у нас летают в стороне (ВПП 2км позволяет), все смотрят только на эти модели.
ВСЕ, это включая жен, детей и гостей.
И кстати, да, квадрики далеко не всегда летят домой, видел неоднократно, как у квадриков рвет крышу.
Года два назад у кого 700 вертушка на машины упала, хоть в километре, хоть в 30 км от города. Я уж про всем известную тему нашего форумчанина “Как я стал инвалидом” молчу. Это так, вспомнилось…
да отстаньте Вы от владельцев квадрокоптеров, в конце концов все технические виды спорта являются опасными, нельзя сказать что это опасно а это безопасно.
Тогда давайте и р-у машины запретим, модель 1/10 спокойно сбивает человека с ног. Если самолет рухнет на человека то опять же мало не покажется, может кто то и летает на поляне в лесу, а вот в Москве есть пара мест точно где народ летает на самолетах в парке где с детьми гуляют и тд.
Ларион, лично я ничего против квадров не имею и никак не делю, кто на чем летает.
Речь идет о том, то дифференцировать надо по степени опасности мест использования,
а не по весу.
Образно говоря,
Если кто то хочет летать в черте города, да хоть на 2600, оформляйте разрешение, сертифицируйте ЛА.
Но оставьте в покое пионеров с пенолетами, летающих на кошеном поле за чертой городом.
Откуда ни один самолет до города не долетит ))
Если кто то хочет летать в черте города, да хоть на 2600, оформляйте разрешение, сертифицируйте ЛА.
Парки, показательные выступления, фестивальные полеты - тоже сертифицировать пену и получать разрешение?