Прикуриваем машину от LiPo
Я, конечно, не берусь делать бесспорные выводы, но должен сказать, что у меня в морозы даже при не очень большой скорости вращения стартёра движок схватывает через 1-2 оборота сразу. Может, тут еще много от чистоты форсунок и компрессии зависит?
В принципе, у меня есть привычка при езде переключать передачи через одну. Т.е. 1-3, 2-4, 3-5 на ручной коробке. Тем самым я регулярно прочищаю и форсунки и цилиндры большими оборотами при разгонах. Такой режим полезен для двигателя и даже более экономичен - быстро набираешь нужную скорость, а потом движешься равномерно с минимальным расходом топлива. И, надо сказать, что пройдя 130 тыс. км я не знаю, что такое доливка масла. И, конечно, на форсунки никогда не жалуюсь.
Правда, такое практически невозможно при наличии АКП.
даже при не очень большой скорости вращения стартёра
Да тут все прозрачно… начинает “строчить” пусковое реле, так, что с вращением никак… Тахометра на ней нет, но ребенок “любит” ездить на оборотах… в отличии от меня. Цепляли приблуду с программой показывающую обороты от кан-шины машины, где то 3-4 тысячи у нее все время…
И это правильно) Вообще слишком трепетное отношение к авто идёт больше ему во вред. Это касается и “улиточного” стиля езды и объезжания ям. Не надо трястись на авто, надо на нём ездить 😃
такое практически невозможно при наличии АКП
😃 там ручка - не люблю АКП…
тогда - генератор. Может, даже замена на более мощный. Если бы это был ВАЗ, я бы посоветовал вкрячить генератор от Волги ))) Прецеденты были )))
Все возможно в подлунном мире… И статья правильная, хотя и сообщает о прописных истинах… А вот вы попробуйте вынести на мороз две бутылки с водой 0,25 л и 3,0 литра, и посмотрите в какой вода быстрее замерзнет (сам честно не пробовал )
Статью привел в основном из за табличек. Я к тому что АКБ вообще не должна мерзнуть. Немного изменим Ваш пример с бутылками. Представим что в них не вода а электролит, плотностью 1.28 и мороз -15. Какой будет ответ?
Представим что в них не вода а электролит, плотностью 1.28 и мороз -15. Какой будет ответ?
замерзнуть электролит, конечно, не замерзнет )) Но то, что акк на морозе будет отдавать меньшие токи - это факт. В силу замедленной электрохимии. Кстати, у липо на морозе и емкость становится как бы меньше. И токи до прогрева они отдают меньшие, чем положено. Это, кстати, одна из причин по которой я зимой больше не летаю ))
акк на морозе будет отдавать меньшие токи - это факт
Ну вот, работа отвлекла от интересного разговора 😃 и уже ответили за меня… Именно, понятно, что акк не разморозится - это уже крайний случай, но вот свою работу будет выполнять как отмороженный 😉 причем чем меньше объем (я не про ёмкость электрическую, а про габаритный объем) акка - тем быстрее он “промерзнет” внутри и быстрее будет вести себя соответственно погоде.
замерзнуть электролит, конечно, не замерзнет )) Но то, что акк на морозе будет отдавать меньшие токи - это факт.
С этим никто и не не спорит. Но тут, мне кажется случай именно с подмерзанием электролита. Если щелкает втягивающие это уже не меньшие токи. Это именно замерз.
а что значит “щелкает втягивающее”? - Реле притягивает шестерню стартёра к венцу маховика (или куда-нибудь еще), стартер пытается провернуть маховик, но своим большим стартовым током просаживает напряжение на аккумуляторе в результате чего втягивающее реле отпускает шестерню стартёра. Вот и щелчок. Стартер отключается, напряжение опять немного возрастает и становится достаточным для нового срабатывания втягивающего реле. И так по кругу… Как у электрического звонка ))
Это именно замерз.
Согласен, но он, собака, не обслуживаемый и замерить в нем плотность я не знаю как… если вечером найду его паспорт, попробую написать, что про температуру пишет производитель, но когда выбирал, особо смотрел на этот параметр, памятуя о соседской хонде и ее маленьком акб…
Вот и щелчок
Так и есть, причем если просто занести акк погреться домой, а потом, не заряжая и ничего не делая, поставить обратно, то все нормально заводится, так, что тут
Это именно замерз.
Если щелкает втягивающие это уже не меньшие токи. Это именно замерз.
Этой зимой в первые сильные морозы то же при попытке завести щелкало втягивающее - отогрел аккумулятор именно включением дальнего света где то на пол минуты, машина годовалая лада калина, машиной больше недели не пользовался, стояла в металлическом гараже, в последующие морозы проблем не возникало.
Это именно замерз
ну, если под “замерз” понимать неспособность отдать штатный ток в охлажденном виде, то можно смело говорить “замерз” ))
неспособность отдать штатный ток в охлажденном виде
Ну а как еще это назвать 😃
Змерз Маугли
А вот и сам Маугли: “banner power bull p40 25”
Все же немного наврал - он 40 А/Ч
В паспорте просто сказано, что устойчив к морозам - без конкретики (но паспорт на всю линейку один и там мало конкретных данных)
замерзнуть электролит, конечно, не замерзнет )) Но то, что акк на морозе будет отдавать меньшие токи - это факт. В силу замедленной электрохимии. Кстати, у липо на морозе и емкость становится как бы меньше. И токи до прогрева они отдают меньшие, чем положено. Это, кстати, одна из причин по которой я зимой больше не летаю ))
Именно замерзнет, вплоть до деформации корпуса (раздувается). После того как отогреешь - нормально работает.
При том, что простоял на морозе в -30 несколько дней. Если отогревать в теплом помещении, то надо часов 12, если засунуть в ведро с горячей водой (до уровня ниже клемм на пару сантиметров), то за пару часов работоспособность восстанавливается. Если изначально был заряжен, то и под заряжать не надо.
Думаю, если в морозы не предвидятся выезды, то аккумулятор при возможности, проще снимать и ставить в тепло.
Если необходимо ездить в морозы, то нужно периодически прогревать машину.
Сигналка выдает информацию о температуре. По опыту, любой дохлый аккумулятор легко заведет двигатель при его температуре до 0,-10 градусов
Кстати никто не озадачился видами аккумуляторов: электролит; гель?
Кстати никто не озадачился видами аккумуляторов: электролит; гель?
Гелевый гораздо удобней “электролитного”, но требует точного напряжения заряда и достаточно капризен при минусовых температурах.
Внешне легко отличить гелевый?
Современные аккумуляторы - закрытые, не обслуживаемые.
Электролитный - обслуживаемы так как вода имеет свойство выкипать
Гелиевые -не обслуживаемые выкипать нечему
Электролит нормальной плотности 1.24-1.28 не замерзнет и в -35гр , вот когда плотность падает то кислота вся внизу а вода сверху замерзает
Мой аккумулятор, покупал в начале зимы 2012 года.
www.ulmart.ru/goods/521061#tab-properties.
Если, скажем ночью похолодало, то утром еще можно завести.
Постоит пару дней больше 30 градусов, то можно не завести.
Неделю, холоднее 20 -25 не завести.
Не мучайте так машину, поставьте на автопрогрев по температуре, и машина всегда готова к выезду, и мотору и аккумулятору комфортно.
поставьте на автопрогрев по температуре
расскажите, плз, как оно работает. А то я первый раз о таком слышу ((
Однако, если это то, о чём я думаю - регулярная автозаводка с последующим прогревом и глушением или электрический подогрев картера, то найдутся аргументы против.