Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
там писали именно про радиомаяки.
Думаю, что они- тоже там есть,
Радиомаяк, спрятанный внутри ЛА далеко не засветиться.
Для этого есть аварийные радиостанции, которые могут работать в режиме радиомаяка. Как правило одна устанавливается в ЛА, с подключением к АФУ ЛА. Она может включаться автоматически, при срабатывании аварийных датчиков (по ударной перегрузке), или ручками. Вот если, при аварии ЛА, она останется целой, если включится и если останется целым ее соединение с АФУ и само АФУ, тогда этот маяк будет что-то передавать. Но принять его сигналы можно будет, если сложатся для этого условия. Погружение под воду в эти условия не вписывается.
А при современной элементной базе габариты такого устройства (я их производил, для моделей)- не превысят (вместе с питанием) объема спичечной коробки
Проблема не в габаритах самого маяка, а в габаритах АФУ, которое будет эффективно работать на частотах, обеспечивающих передачу сигналов из под воды. Для примера посмотрите размеры антенн ПЛ и самолетов, которые “общаются” с ними.
А вот почему в наших черных ящиках маяков (никаких) нет, для меня- загадка?
Так все ставится пропорционально актуальности/эффективности.
Как пример, у буржуинов, при их технологической развитости, еще в 80-х годах на самолетах ГА стояли очень примитивные регистраторы, а службы объективного контроля, в нашем понимании, не было вообще. Они считали нецелесообразным тратить на это средства.
У нас над большими водными пространствами летали, в основном, военные. У них как раз отделяемые регистраторы с маяками.
А чтобы найти регистратор в “яме” маяк не нужен.
нашли очевидца снявшего и взлёт и падение…
www.interfax.ru/russia/543388
Проскочило видео про отправку самописца на расшифровку в контейнере с водой. Как это об"яснить?..
[QUOTE=кошка;6745029]Пилот не читал Наставления по охране Гос. границы:
Большое горе. Для родственников и всех нас…
По поводу Олега Смирнова - www.aviaport.ru/directory/persons/174/
Работая в советское “тяжелое время” в приграничных республиках не знать о правилах обеспеченияполетов на приграничных территориях?
У него своя информация,в отличии всех нас, хотя сеичас трудно говорить о чем то конкретно.
Как работник Таллинского аэропорта “со стажем”, знал его лично,до перехода на работу в МГА.Очень конкретныи и авторитетныи товарищ.
Появилась и гуляет версия- “перегруз” Самолет не набрав достаточнои скорости начинает набор высоты…и как следствие- "встает на “дыбы” и далее по смыслу…
Проскочило видео про отправку самописца на расшифровку в контейнере с водой. Как это об"яснить?..
Поисковики-спасатели не знают внутреннего состояния ЗБН, но знают, что внутрь может попасть соленая морская вода.
Так меньше риск повреждения магнитного слоя пленки до обработки в лаборатории.
думаю будет что то опять очень нештатное. типа частный случай. какая-нибудь аномалия.
А что кстати, говорят на всемирно известном авиафоруме? кто нибудь заходит туда?
Центоровку обсуждают, ругаются.
… версия падения самолёта очень простая…
В Москве самолёт перегрузили лекарствами… экипаж сопротивлялся…,
но дали приказ… как можно отказать доктору Л…?
воздух в средней полосе сейчас холодный и плотный и взлет и посадка до Сочи прошла нормально…
Если кто видел как падают вертолёты над водоёмами…
то будет более понятна дальнейшая версия падения…
В Сочи самолёт дополнительно заправили под завязку… и он ещё потяжелел…
Взлетели… над землёй набрали скорость 350км\ч, на поверхности моря вода тёплая…
воздушная масса имеет малую плотность…
самолёт начал терять высоту…
экипаж, возможно, встревожился, что скорость и высота не увеличилась,
сделали разворот в сторонку суши,
чем ещё сбавили скорость планирования…
после разворота самолёт без скорости начал снижаться и коснулся воды…
и всё… /P.S. Из просторов интернета/
Взлетели… над землёй набрали скорость 350км\ч, на поверхности моря вода тёплая…
100% похоже на правду, не надо было рано убирать закрылки (перегруз, возможно частично задняя центровка), потихоньку разгоняться с набором…
100% похоже на правду, не надо было рано убирать закрылки (перегруз, возможно частично задняя центровка), потихоньку разгоняться с набором…
Ну не курсанты за штурвалом сидели…
не надо было рано убирать закрылки
А что, успели убрать? Через несколько десятков секунд с момента взлета?
100% похоже на правду, не надо было рано убирать закрылки (перегруз, возможно частично задняя центровка), потихоньку разгоняться с набором…
А когда вы считаете не рано? Просто интересно. Желательно с подтверждением из аэродинамики.
И какой критерий уборки закрылков в нормальной ситуации.
над землёй набрали скорость 350км\ч, на поверхности моря вода тёплая…
воздушная масса имеет малую плотность…
Вот чтобы не забивать экипажу голову этими проблемами пилотирование идет по приборной скорости.
[QUOTE=former;6745555]… версия падения самолёта очень простая…
В Москве самолёт перегрузили лекарствами… экипаж сопротивлялся…,
Это самолет под “крышеи” министерства обороны. Вряд ли там кто то сопротивлялся.Как в песне- “дан приказ ему на запад”…
Сколько их “таких” нападало с перегрузом-спишут на человеческии фактор…
Расшифровали ящик. Проблема в закрылках. Я не понял, разве закрылки перед взлетом не выпускают? или их не смогли убрать?
там крик: Закрылки, мат.Падаем командир
www.kp.ru/daily/26625/3643094/
Коллеги, стесняюсь спросить, кто на этой ветке летный состав? Именно летный состав, а не летно-подпрыгивающий. Последней категории прошу не обижаться, т. к. самолеты сами не летают.
Этот топик уже можно смело использовать как счётчик идиотов…
Я понимаю, что здесь каждый второй - КВС и на Ту-154 вылетал тысячи часов. А кто не вылетал на Ту-154, так тот на пенолётах Боингах шёл к вершинам мастерства.
Спецы, уймитесь. Дождитесь официальных сообщений МО РФ.
Кто-то вместо 2 минуты пишет 20. Кто-то вместо 15 кв. км пишет просто км. А весь чеснОй форум строит на всём этом версии одна круче другой. И всякие блохеры рассуждают о причинах и следствиях. Нетерпение сплетённое с невежеством. Может быть дождёмся итогов расследования?
Погибшим - Царствие Небесное. И соболезнования родным и близким.
Ещё немного о хронологии:Известия22:18
Большое скопление обломков потерпевшего крушение самолета Ту-154 нашли на участке протяженностью 200 метров.
21:41
Первичный анализ данных «черных ящиков» разбившегося Ту-154 позволяет сузить перечень причин крушения, сообщает Минобороны РФ.
21:04
Специалисты центра ВВС Минобороны расшифровали первые данные «черных ящиков» разбившегося Ту-154. Они подтверждают версию об ошибке пилотирования, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.
20:46
Местоположение речевого и вспомогательного параметрического бортовых самописцев Ту-154 установлено, но их еще не поднимали, сообщил источник в силовых структурах.
20:21
Водолазы в ходе поисковой операции подняли второй двигатель самолета Ту-154 Минобороны РФ, потерпевшего крушение в Черном море. Об этом сообщил источник в оперативном штабе.
19:57
Все три «черных ящика» Ту-154 подняты на берег. Об этом сообщил источник в оперативном штабе на месте происшествия.
21:04
Специалисты центра ВВС Минобороны расшифровали первые данные «черных ящиков» разбившегося Ту-154. Они подтверждают версию об ошибке пилотирования, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.
Невинным живым людям дела шьют, а тут такое и все погибли, ВЫГОДНО списывать на “ошибки пилотирования”, ктоб сомневался.