Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

HS125
slobodan:

100% похоже на правду, не надо было рано убирать закрылки (перегруз, возможно частично задняя центровка), потихоньку разгоняться с набором…

А когда вы считаете не рано? Просто интересно. Желательно с подтверждением из аэродинамики.

И какой критерий уборки закрылков в нормальной ситуации.

А-50
former:

над землёй набрали скорость 350км\ч, на поверхности моря вода тёплая…
воздушная масса имеет малую плотность…

Вот чтобы не забивать экипажу голову этими проблемами пилотирование идет по приборной скорости.

volli

[QUOTE=former;6745555]… версия падения самолёта очень простая…
В Москве самолёт перегрузили лекарствами… экипаж сопротивлялся…,

Это самолет под “крышеи” министерства обороны. Вряд ли там кто то сопротивлялся.Как в песне- “дан приказ ему на запад”…
Сколько их “таких” нападало с перегрузом-спишут на человеческии фактор…

MiG77

Расшифровали ящик. Проблема в закрылках. Я не понял, разве закрылки перед взлетом не выпускают? или их не смогли убрать?
там крик: Закрылки, мат.Падаем командир
www.kp.ru/daily/26625/3643094/

тиша

Коллеги, стесняюсь спросить, кто на этой ветке летный состав? Именно летный состав, а не летно-подпрыгивающий. Последней категории прошу не обижаться, т. к. самолеты сами не летают.

Lazy

Этот топик уже можно смело использовать как счётчик идиотов…

Я понимаю, что здесь каждый второй - КВС и на Ту-154 вылетал тысячи часов. А кто не вылетал на Ту-154, так тот на пенолётах Боингах шёл к вершинам мастерства.
Спецы, уймитесь. Дождитесь официальных сообщений МО РФ.

rapido-graf

Кто-то вместо 2 минуты пишет 20. Кто-то вместо 15 кв. км пишет просто км. А весь чеснОй форум строит на всём этом версии одна круче другой. И всякие блохеры рассуждают о причинах и следствиях. Нетерпение сплетённое с невежеством. Может быть дождёмся итогов расследования?
Погибшим - Царствие Небесное. И соболезнования родным и близким.

former

Ещё немного о хронологии:Известия22:18
Большое скопление обломков потерпевшего крушение самолета Ту-154 нашли на участке протяженностью 200 метров.

21:41
Первичный анализ данных «черных ящиков» разбившегося Ту-154 позволяет сузить перечень причин крушения, сообщает Минобороны РФ.

21:04
Специалисты центра ВВС Минобороны расшифровали первые данные «черных ящиков» разбившегося Ту-154. Они подтверждают версию об ошибке пилотирования, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.

20:46
Местоположение речевого и вспомогательного параметрического бортовых самописцев Ту-154 установлено, но их еще не поднимали, сообщил источник в силовых структурах.

20:21
Водолазы в ходе поисковой операции подняли второй двигатель самолета Ту-154 Минобороны РФ, потерпевшего крушение в Черном море. Об этом сообщил источник в оперативном штабе.

19:57
Все три «черных ящика» Ту-154 подняты на берег. Об этом сообщил источник в оперативном штабе на месте происшествия.

ДедЮз
former:

21:04
Специалисты центра ВВС Минобороны расшифровали первые данные «черных ящиков» разбившегося Ту-154. Они подтверждают версию об ошибке пилотирования, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник.

Невинным живым людям дела шьют, а тут такое и все погибли, ВЫГОДНО списывать на “ошибки пилотирования”, ктоб сомневался.

Lazy
ДедЮз:

ВЫГОДНО списывать на “ошибки пилотирования”, ктоб сомневался.

Маразм или склероз? Кто первый из этой сладкой парочки вас посетил?

ДедЮз

Почитайте публикуемую инф-цию по большинству ЧП с гибелью экипажей. Выводы о подробностях с техническими неполадками, редко публикуются, даже если превалируют. Так, что маразм со склерозом совпадают.

VladGor

шасси оторваны все - не убраны
найдена консоль с убранными закрылками
перепутали ручки?

кошка
VladGor:

найдена консоль с убранными закрылками

А есть фото или ссылка на консоль?

HS125

А ссылку где взяли расшифровку? Откуда слив.

VladGor:

перепутали ручки?

какие ручки перепутали поточнее.

VladGor
Lazy:

Легко…

с авиафорума
“За 8 месяцев работы 2 пилотом на Як - 42 лично у меня при выполнении рейсов было 6 случаев когда б/м по команде “шасси убрать” убирал закрылки. И 2 случая было когда Б/М за руку поймали - не дали сделать это. Все Б/М с 1 классом, с налетом более 10 000 ч. (по 10 лет на Як-42 в том числе)и возраст около 50 лет.”
в 154

HS125:

какие ручки перепутали поточнее.

Уборку закрылков с уборкой шасси.
(закрылки убираются медленно, шасси быстро. и у закрылков несколько положений, тактильно спутать тяжело)

HS125
VladGor:

Уборку закрылков с уборкой шасси.

Не катит. Если верить данной расшифровке, то ситуация происходит на высоте не менее 120 метров и шасси убраны. Доклад штурмана скорость 300 говорит что до этого все шло штатно. После доклада скорость 300 должна следовать команда закрылки убрать. Ее нет. и сразу ух ит.д.

Шасси убираются по команде на высоте 5-10 м. Если бы они убрали закрылки в этот момент, то даже до моря не долетели бы.

Ну или расшифровка порезана и на ней не все. Тут нужно слушать с момента “взлет продолжаем”, то есть с V1.

Если все правильно, и ручки не перепутали, то это больше похоже на несинхронную уборку закрылков. Сюда тогда логично приклеивается траектория с правым разворотом. Крен вправо, скольжение с разгоном до 510 км/ч.

Опять же был ли этот разворот в точности тоже не очень ясно.

Губанов_Игорь
тиша:

Коллеги, стесняюсь спросить, кто на этой ветке летный состав? Именно летный состав, а не летно-подпрыгивающий. Последней категории прошу не обижаться, т. к. самолеты сами не летают.

Неправда ваша! В расследовании любых катастроф принимают участие исключительно инженеры, а не летный состав. Последних не привлекают, кроме естественно летчиков испытателей! Но летчиков испытателей не стоит равнять с обычным летным составом.