Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
После тысячи экспеиментов окажется, что угол очень мал и почти не отличается от материала полосы - бетон ли это, вода, сталь
Это точно.
А вот влияние угла воочию, а скорости то много меньшие-
Заметили, что после касания воды двигатели модели отломились ?
И правильно сделали.
а тележки-то разные! И падают по-разному: некоторые переворачиваются в воздухе, некоторые летят ровно с отскоком от воды…
Что же они там измеряли, интересно - их аэродинамику? ))
Которые с козырьком-турбулизатором, вроде “планируют” и рекошетят от воды, остальные - по разному…
Т.к. это первая листрическая катапульта
Но металка на электричестве- даже не сотая?
Из более/менее современных: скоростные поезда в Японии и у Симменса: прицепи к нему не вагон, а самолет- вот тебе и катапульта?
Даже легкое метро на ВДНХ- из той же оперы?
Или тот же “рельсотрон”: если не задавать чумовую скорость, то разогнать самолет до 300км/час ему вообще, раз плюнуть?
ЗЫ: только какое все эти рассуждалки имеют отношение к теме ТУ154?
Надо понимать, результаты расследования крушения- уже мало кого интересуют?
Народ ушёл в теорию удара об воду… с вытекающими…
Никто не забыт…
Интересно, они тележки подняли со дна или это расходник ? Оценить визуально повреждения…
Которые с козырьком-турбулизатором, вроде “планируют” и рекошетят от воды, остальные - по разному…
Скорее всего это случайность, первая с козырьком тоже отрикошетировала, рикошет идет в зависимости от того как кувыркается телега после схода с палубы и с каким углом приходит к воде.
Даже легкое метро на ВДНХ- из той же оперы?
Вагончики у ВДНХ катаются на маленьких колесиках, а электричество получают с трёх маленьких рельсов сбоку, ни гаусса, ни плазмы рельсотрона там увы нет. Рельсотрон не толкнёт самолет, вот 1кг до 1км/с да, а при массе 100т он только пыхнет дугой и перегорит.
Офтопну, аэродинамика тележки ,чтоб не улетела при разгоне, она ж просто телега…
В задней части отверстие, там буй с линем для определения местоположения, выбрав его крепят трос и вываживают…
Телега к скрименту отношения не имеет, чисто грузик и как он упал в воду-безпофиг…
Вагончики у ВДНХ катаются н
Имеется в виду- линейный электродвигатель, применений которому уже сейчас- вагон и маленькая тележка? И магнитный подвес вагона, на неодимовых магнитах, к примеру?
А с освоением графена (то есть, возможности “горячего” сверхпроводника)- реализация стала более чем вероятна.
А что там на каких колесиках- неважно. Главное что мы- опять в…прогресса.
А с освоением графена
А его освоил кто-то? (сверхпроводимость “горячую”)
Участники хора Шиллеровского института исполнили национальный гимн России у входа в Генконсульство России в Нью-Йорке в память о погибших в авиакатастрофе Ту-154.
В описании к видео размещен комментарий основательницы и президента института Хельги Цепп-Ларуш. По ее словам, ансамбль имени Александрова был выражением высших моральных ценностей России, он, используя инструменты классического хорового пения, «говорил напрямую с душой публики». По ее словам, решение министра обороны РФ Сергея Шойгу о проведении прослушиваний с целью возродить хор имени Александрова является крайне важным.
А его освоил кто-то? (сверхп
1.Последние данные были: что графен- позволяет создать горячий с/п
2. Samsung купил у авторов права на разработку
3.Несколько лет в прессе- полная тишина на эту тему, что означает как правило- изделие пошло в производство.
Дальше- думайте сами.
Несколько лет в прессе- полная тишина на эту тему, что означает как правило- изделие пошло в производство
интересный вывод…
что означает как правило- изделие пошло в производство. .
И где изделия?
интересный вывод…
😃
Это ему лавры Флёрова привиделись…
Я раньше писал, что это теракт, но наверное выразился не совсем точно. “Мелкие террористы берут ответственность за теракт, а крупные всегда молчат, т.к. их и так знают”. Если быть точным, то это диверсия, хорошо подготовленная и выполненная. Я писал, что постараются не признать факт теракта или диверсии, т.к. это удар по нашим спецслужбам и вообще по имиджу государства. Виновниками будут пилоты - “ошибка в технике пилотирования”. Так очень часто поступают в авиации. Вот пожалуйста мнение серьёзного эксперта, да и я сам в авиации много лет и повидал разное, чтобы понять -ТЕРАКТ или ДИВЕРСИЯ в принципе без разницы.
Я писал, что постараются не признать факт теракта или диверсии, т.к. это удар по нашим спецслужбам и вообще по имиджу государства.
Вообще-то, было упоминание представителем МО о версии с возможным “механическим воздействием на элементы самолёта на земле”
То бишь - о диверсии.
“механическим воздействием на элементы самолёта на земле”
Это они больше ничего сказать не придумали. Подъехал мужик с бензопилой и на глазах у всех “совершилвоздействие” на элементы самолёта и никто ничего не видел. Версия высший класс. (Зажал бабу в тёмном углу и совершил воздействие на глазах у всех.) Но самолёт-то разрушился не на земле.
Речь представителя МО шла о механизмах закрылков.
А я обращаю ваше внимание на то, что ваше утверждение “что постараются не признать факт теракта или диверсии” не очень-то обоснованно.
Версия такая - рассматривается.
Вот пожалуйста мнение серьёзного эксперта,
ну очень серьёзный эпЕрд… это называецо понос сознания…
летели в Алепо, на костях играть - вапче вставило…
Артабаш, старческий маразм одолевать начал?
Вот пожалуйста мнение серьёзного эксперта
Такой же эксперт как и все. Одни предположения. Просто он более взвешенно фильтрует говоримое. Ничего нового он не сказал.
На пресс-конференции по катастрофе, было сказано что версия теракта не снимается, она не является основной.
Кстати он в конце сказал про самописцы тем самым подвергнув сомнению сказанное в начале. Что когда будут известны траекторные данные, то можно будет сказать мог ли он так разрушиться. То есть он в это и верит и не верит. Сомневается так как нет у него знаний по этому вопросу.
это называецо понос сознания…
летели в Алепо, на костях играть
Эксперт тоже может быть и либералом и порядочной свиньёй, тем не менее в области авиации он специалист. Хотя его мнение мне не так важно, я давно уже своё составил.
я давно уже своё составил
😃
Вот с этого и надо начинать.
Впрочем, на этом же можно и закончить…
☕