Да меня самого зацепило.Какой смысл,взрослому человеку,полковнику врать? Мы-же не женщины,верить в доблестные подвиги.Брат у меня двоюродный,и я с ним не общаюсь давно.Поэтому и переспросить не могу.А когда писал эту историю,я предполагал,что вопросы возникнут.
.
И кто в это верит?..
Костя,главное,что мы в это не верим.
про то, как двигатель обороты при +40 набирает, отдельная тема )))
Там больше влияние снижения подъемной силы крыла при +40…+50
Какой смысл,взрослому человеку,полковнику врать?
а хто говорил шо он врал? 😃
врать и байки рассказывать, особенно в авиации, вещи очень разные 😁
байки - эт святое! 😁
Там больше влияние снижения подъемной силы крыла при +40…+50
ну… я как бы в курсе )))
Там больше влияние снижения подъемной силы крыла при +40…+50
Ну даже вместе со снижением тяги не настолько критично.
Тем более речь идет о перегоне с АРЗ.
Длина ВПП всяко должна соответствовать нормам испытательного аэродрома для ремонтируемого типа, а взлетный вес на перегоне вряд ли будет под максимальный.
Для сравнения у 76-х, со значительно меньшей тяговооруженностью, проблемы со взлетом при подобных условиях возникли только когда обрезали почти треть ВПП под ремонт, а требовались полеты с макс.взлетным. Пришлось их выполнять “с утра по холодку”.
Вношу ясность за предыдущую неточность о катастрофе во Внуково 17марта 1979г.
Я,о ней ничего не слышал,т.к. служил в это время в армии,почему и сомневался,т.к. в описании катастрофы присутствуют не те факты о которых я знаю. www.airdisaster.ru/database.php?id=53
В этой ссылке катастрофа 1971 года.Вот эта та о которой я написал.
От себя ещё могу добавить,что рейс был необычным.В самолёте было много денег.Их раскидало по большой площади.Те купюры у которых сохранились номера(не сгорели),некоторые жители деревни обменяли на новые.
Да,конечно,было военное оцепление места падения,но бумажки разлетелись по большой площади.
(нас возят больные на голову пилоты).
И кто в это верит?..
главное,что мы в это не верим.
Зря не верите! 2015 г. Лето. Котлас . Пролетом с подбором пассажиров АН-24. Одни вышли другие зашли. Три попытки запуска без успеха!!! Бортмеханик в полном ауте. 4 или 5 пассажиров вышли отказавшись лететь. На счастье экипажа дежурил (сторожил) бывший бортмеханик летавший на АН-24. Предложил помощь. Его с матами сначала поперли но надавил нач аэропорта. И что выясняется? Остановив движки бортмеханик пожарный кран не перекрыл а выходящий последним второй случайно увидев не закрытый кран закрыл и ни слова не сказал. Наш сторож по старой памяти начал читать молитву и мгновенно наткнулся! С матами бл*** кто закрыл ??? штатный запустил и правый и левый. Вы бы рискнули лететь с такими?
Там же но уже 2016 г. Так же подобрав пассажиров АН-24 при выруливании на полосу правой стойкой съехал на грунт раздавил пару оградительных огней выбрался на взлетку дал газку и взлетел. Это кстати относится к тяжелым нарушениям.
Конечно подобное это исключение но тем не менее…
Если,не брать во внимание какие-нибудь фантастические предположения.
Предположения могут быть любые, но причины некоторых странных авиакатастроф не удалось установить при всём желании комиссии.
Например катастрофа Ил-62 в районе озера Нерское в 1972. www.airdisaster.ru/database.php?id=46