Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
на мелкие фрагменты? Крылья тоже перемололо?
Так посмотрите свое видео. Там видно “брызги” из частей самолета и переломанные оторванные крылья.
Падение на воду может быть с последствиями похлеще чем на землю. Посадка на воду(приводнение) как повезет. Зависит от многих условий. Хотя и вынужденная посадка вне а/д тоже может привести к печальным последствиям.
отсутствие радиомаяков на регистраторах это так спецом задумано
Скорее всего просто раньше не посчитали это нужным делать.
отсутствие радиомаяков на регистраторах это так спецом задума
Когда создавали Ту-154 и самописцы МСРП-64, тогда о маяках ни кто не задумывался.
Для информации, на Ту-154, параметрический самописец стоит перед килем, над воздухозаборником 2-го двигателя, а речевой “МАРС-БМ” в 1-м тех. отсеке, под полом кабины пилотов.
На военных машинах маяк на ящики не ставят, чтоб враги не нашли, прочитав телеметрию, они определят базу и маршруты в системах ПВО, как-то так…
Кто то свистит, и очень даже не слегка.
Вот нахрена так показывать свое незнание?
В МСРП-64 даже нет текущих координат ЛА. А уж о существовании секретов внешнего мира и ПВО ,в частности, система даже не догадывается.
Вообще в любой штатной системе регистрации пишется самый необходимый минимум информации.
Поэтому так долго приходится восстанавливать картину ЛП.
Ничего секретного в этой информации нет.
P.S. Специально для конспирологов: военные свои задачи решают в условных системах координат, параметры которых периодически меняются примерно так же как коды системы опознавания ГП.
Поэтому записи таких координат, даже если они есть:
- практически бесполезны для супостата;
- не могут быть “объективной информацией” в конфликтных ситуациях(Как было с Су-24)
Нас так учили…так и запомнил…
Все службы считали себя ОЧЕНЬ важными и мы им верили…
Вот и вам верю, ибо вы в теме,лишь бы правду отписали- пусть горькую, но правду…
Сегодня день траура и скорби, приношу свои соболезнования. В операции задействованы более трех тысяч человек. Привлечена авиация: семь самолетов, 12 вертолетов и 20 беспилотников. С их помощью совершен облет площади, превышающий 240 квадратных километров. В районе поисков находятся десятки судов, в том числе, с гидроакустическим оборудованием.©. Вопрос может и не к месту, но интересно какие беспилотники сейчас использует армия.
Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Мне вот интересно, везли более тонны медикаментов…что входит в это понятие?
del
Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Мне вот интересно, везли более тонны медикаментов…что входит в это понятие?
Внимательно прочитал сообщение очевидца и по ссылке. Аналогичное поведение машины было при моей памяти. Заклинило (вышло из строя) управление подъемником стабилизатора изменяющего установочные углы всего ГО в режимах взлета и посадки. В такой ситуации никакие эволюции не помогают выровнить машину (опустить нос), и тем более, если проблемы с двигателями. На бОльших высотах, это приводит к штопору. При уменьшении тяги двиг-лей, траектория полета напоминает просадку с задранным вверх носом. В таком положении удар об воду, конечно способен нарушить целостность конструкции.
Появился свидетель?
Странно как он все рассмотрел в темноте. Вспышка снятая на камеру находится на темном фоне на котором почти нихрена не видно (и это было позже).
Самые ранние астрономические сумерки начинаются только в 6.09. Катастрофа произошла в 5.25. Плюс горы на востоке могут еще и тень создавать.
Не очередная ли утка, наших СМИ.
Странно как он все рассмотрел в темноте.
На какой высоте убирают фары?
Странно как он все рассмотрел в темноте.
Ну, пусть будет:
На какой высоте убирают фары?
По разному. Если в РЛЭ или технологии записана высота или скорость то на ней. А так обычно на 10000 футов если нет ограничения по скорости.
Ну, пусть будет:
А он ночного видения? Тогда возможно. И установлены такие на катере или только в наземных пунктах наблюдения.
А он ночного видения? Тогда возможно. И установлены такие на катере
Да, ночного, и для моря. Был ли он на катере - Х.З. Просто как вариант. По любому, надо ждать, когда поднимут самописцы.
Был ли он на катере - Х.З. Просто как вариант.
Так я не отрицаю. Мож что и видел. Вот только что? Очень осторожным надо быть со свидетелями (могут и иллюзии какие быть). А уж с нашими СМИ любящими поджарить и того осторожней.
Очень осторожным надо быть
Согласен, настораживает, что свидетель появился почти одновременно с информацией про поднятый хвост.
а потом течение (а оно уверяю Вас в этих местах не просто не слабое, но и еще меняющееся время от времени), разносит все в разные стороны.
Очень интересно было бы поглядеть на течение (хотя в Хосте- бывал много раз, в том числе и на рыбалку за ставридкой в паре км от берега- на катере ходил, никакого особого течения там не видел: сидишь себе в катере, самодур вверх-вниз таскаешь- никуда не относит?), которое разнесло бы на 10 км куски дюраля, пластика и т.п. неплавучих материалов?
что свидетель появился почти одновременно
И еще интересно: где он был все три дня с момента аварии? Наверное- отсыпался после ночной смены… Неужели привлекая все возможные силы (более 3 тыс человек!)- про погранцов забыли?
Да, ночного, и для моря
Вот то, что на фото, ни разу не ночного: это обычная зеркально- линзовая труба, binokli-teleskopy.poisk-podbor.ru/…/19.html которая у погранцов стоит для просмотра названий пароходов, плывущих до 10 км от берега. Кратность у неё 64х или 128х. А ночью- они выкатывают прожектор и смотрят в эту же трубу, но по лучу. А еще (сам под Геленджиком в конце 80х на посту “Дивноморское” бывал, видел) они на нудистский пляж глядят, чтоб значит- порядок не нарушали.😵
и радиосвязь под водой, при приемлемых размерах маяка, практически не реальна.
Во как!
А французы то этого и не знали? (что с них взять, с лягушатников)
И нашли таки по радиомаякам ящики с Аэробуса, аж на глубине 3000 метров?
Тупые, одно слово. www.aviaport.ru/digest/2016/06/14/388839.html
"Подводная лодка нашла бортовые самописцы разбившегося самолета EgyptAir. Они будут подняты с трехкилометровой глубины в течение двух суток.
dni.ru/society/2016/5/23/337422.html
Судя по вчерашним заявлениям первого канала есть не только свидетель но и запись видео регистратора…
На Ремблере вчера опубликовали запись с регистратора автомобиля.
Правда, нет данных о времени и координатах, но записана вспышка
в полнеба. Может и потрут сегодня.
есть не только свидетель но и запись видео регистратора…
Свидетель: "“Я дома был. Я в 5 часов просыпаюсь. Слышу что-то такое, гроза, не гроза. Вышел – звезды, а дождя нет. Грохот услышал и все.” ren.tv/…/ochevidec-rasskazal-o-krushenii-tu-154-po…
А вот мнение специалиста “На высоте 400 метров они вошли в облака.”
И где там свидетель- мог увидеть звезды? Кто то- врет? 400 метров- это прямо на голове облака, любой моделист скажет.
mk.ru/…/peredat-posylochku-v-khmeymim-eksperty-naz…
А видео- уже каюк, потерли.
что то мне подсказывает, что никогда мы не узнаем правды… по этому и у региков нет маяков и т.д. … Я не случайно спросил про маяки, на гражданских судах есть, у буржуев есть… а у нас именно на судне МО нет…
если сейчас признать, что МО прошляпило что то на своём судне, немыслимый скандал должен быть, в отставку вагонами и составами нужно будет генералов отправлять…
Свидетель-то от ФСБ и я не верю в выложенную для прессы версию от его имени, только через три дня придумали вариант жесткой посадки на воду, умельцы… А зачем? Чтобы что-то скрыть, а что? Скрывать можно взрыв на борту или что сбили… возможно? Вполне… Хорошо, если не теракт… Но правду все равно МО не скажет никогда по определению, выдадут по инструкции очередную правдоподобную липовую “легенду”. Как будто в километре от берега никто больше ничего не видел, кроме агента ФСБ, специально дежурившего на катере, Сочи это малонаселенный район, что-то вроде побережья моря Лаптевых.
news.rambler.ru/…/35694559-naydena-videozapis-pade…
Странная активность для 5:30 утра. И куча авто туда-сюда, и свет во всех окнах, и больше ни одной записи яркой вспышки с других камер… Фигня.
А если? Что, Сочи как Египет закрывать для полетов?
Разве ж можно это допустить?
Очень интересно было бы поглядеть на течение (хотя в Хосте- бывал много раз, в том числе и на рыбалку за ставридкой в паре км от берега- на катере ходил, никакого особого течения там не видел:
Ну приедьте и посмотрите. Вы бывали много раз, а я здесь живу несколько десятков лет. И ходил на яхте и в этом районе и далее. В свое время на 4-х и 6-весельном яле от Парусного легко доходили до Мацесты и обратно, так что давайте про течения не будем рассказывать друг другу.😎
ИМХО, самая серьезная работа ведется сейчас не по установлению истинных причин трагедии, а по прикрытию своих задниц ответственными за этот рейс. Любая из версий типа перегруза/неисправности матчасти/некондиционного топлива и пр. ведет к к тому, что полетят головы в папахах. Посему…