Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Lёlik

Видео все-таки показывают, не потерли! Посмотрел несколько раз. По-моему, источник вспышки света был в небе, на высоте, а не с поверхности моря.

Губанов_Игорь

Возможно ошибаюсь, но вот какая странность - еще ничего не было известно практически о катастрофе, а уже раздавались уверенные голоса: что произошло не знаем, но точно не взрыв! И продолжают очень активно уверять до сих пор. Но мы же привыкли уже читать ровно наоборот. Тем более катастрофа в Египте не так давно была. И тоже наши до последнего утверждали что типа не теракт, пока Англичане не отменили свои рейсы и не сказали, что был теракт.

И сейчас просматривается - самописцы не подняли, что произошло, толком не известно. Но типа, точно не взрыв…

Алекс_Ю
Lazy:

Сообщение от HS125
Странно как он все рассмотрел в темноте.

Lazy:

На какой высоте убирают фары?

Фары Ту 154 хорошо видны. Тем более если это произошло на небольшой высоте.
Проблеск фары могли принять за вспышку.

former

Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Минобороны РФ сообщило во вторник об обнаружении основного бортового самописца самолета Ту-154, который 25 декабря потерпел крушение в Черном море.
“В 5:42 по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом “Фалкон” обнаружен основной бортовой самописец”, - сказали в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
По данным Минобороны, в ближайшие часы самолет военно-транспортной авиации доставит черный ящик в подмосковные Люберцы в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил. Специалисты этого института займутся расшифровкой самописца.
Ранее об обнаружении основного черного ящика разбившегося самолета “Интерфаксу” сообщил источник в оперативном штабе на месте ЧС. По его словам, самописец визуально в хорошем состоянии, кроме того, местонахождение второго “черного ящика” также установлено, его тоже могут вскоре поднять на поверхность
. /Если обнаружен, нужно поднимать не раздумывая!.. А они ещё могут-не могут…/

Губанов_Игорь

Новости мы все читать умеем. Особенно позабавило про "основной " самописец. Поднимают самописец из под кабины, так там должен быть речевой, а не параметрический, или что то путаю?

former
Губанов_Игорь:

Новости мы все читать умеем. Особенно позабавило про "основной " самописец. Поднимают самописец из под кабины, так там должен быть речевой, а не параметрический, или что то путаю?

См. пост. 102

В хвостовой части Ту-154, обнаруженной спасателями и поднятой из Черного моря, по конструкции, должен находиться один из трех черных ящиков, важнейший. Об этом сообщили в Минобороны РФ. В российском оборонном ведомстве подчеркнули, что остальные два бортовых самописца располагаются в носовой части воздушного судна
«В ходе поисковых работ под кабиной самолёта обнаружен один чёрный ящик. В ближайшее время он будет извлечен из воды», — говорится в сообщении… Ранее ТАСС со ссылкой на источник рассказал, что поисковые группы обнаружили в ходе операции «черный ящик» потерпевшего крушения самолета. Информация о состоянии прибора пока не поступала. Два других бортовых самописца, которые находились в хвостовой части самолета, еще предстоит найти, пояснили агентству представители силовых структур… ЧТО ЗА ХРЕНЬ??..

Plohish

Так вроде же говорили про падение в 6 километрах от берега… Как самописец нашли в полутора?

Covax

Когда говорили, через 3 часа после катастрофы? Нашли там, где он в итоге оказался, недалеко от места где разбился лайнер.

Губанов_Игорь
former:

См. пост. 102

В хвостовой части Ту-154, обнаруженной спасателями и поднятой из Черного моря, по конструкции, должен находиться один из трех черных ящиков, важнейший. Об этом сообщили в Минобороны РФ. В российском оборонном ведомстве подчеркнули, что остальные два бортовых самописца располагаются в носовой части воздушного судна
«В ходе поисковых работ под кабиной самолёта обнаружен один чёрный ящик. В ближайшее время он будет извлечен из воды», — говорится в сообщении… Ранее ТАСС со ссылкой на источник рассказал, что поисковые группы обнаружили в ходе операции «черный ящик» потерпевшего крушения самолета. Информация о состоянии прибора пока не поступала. Два других бортовых самописца, которые находились в хвостовой части самолета, еще предстоит найти, пояснили агентству представители силовых структур… ЧТО ЗА ХРЕНЬ??..

Вот очень точно подмечено -хрень! Эти журналюги настолько бестолковые, что сами себя не понимают. Лишь бы написать, что побыстрее и покрасоваться перед публикой. А что именно пишут, им до балды похоже. Им главное жареное, да побыстрее

Алекс_Ю

Извлекли параметрический самописец.

Губанов_Игорь:

Эти журналюги настолько бестолковые, что сами себя не понимают. Лишь бы написать, что побыстрее и покрасоваться перед публикой. А что именно пишут, им до балды похоже. Им главное жареное, да побыстрее

Вообще-то, в этом самолете летели журналисты…

На борту разбившегося под Сочи Ту-154 находились три съемочных группы от трех телеканалов — НТВ, Первого канала и «Звезды». Это были репортеры, прошедшие все горячие точки. Они работали в Донбассе, Сирии, кто-то успел захватить и вторую чеченскую войну.

Как-то, поосторожней с выводами…

кошка
S_A:

Странная активность для 5:30 утра. И куча авто туда-сюда,

Это Москва вроде, там на плакате написано: “Водитель, осторожно! Возможен автоматический выброс противогололедного реагента”.

FRUKT
Алекс_Ю:

Вообще-то, в этом самолете летели журналисты…

Вопрос в другом: мгновенный подхват именно “жаренных” новостей некоторыми “очень информированными из очень информированных источников” представителями прессы, которые выдают на гора любую, даже самую откровенную хрень, с одной только целью- быть первым в её озвучке, а дальше трава не рости. Профессиональные журналисты всегда проверяют и перепроверяют полученную информацию и только потом её озвучивают. Именно в этом и заключается профессионализм.

Zont
Алекс_Ю:

Вообще-то, в этом самолете летели журналисты… На борту разбившегося под Сочи Ту-154 находились три съемочных группы от трех телеканалов — НТВ, Первого канала и «Звезды». Это были репортеры, прошедшие все горячие точки. Они работали в Донбассе, Сирии, кто-то успел захватить и вторую чеченскую войну. Как-то, поосторожней с выводами…

Ну и что…? От этого писанина журналистов не перестаёт быть хренью по большей части.
Знавал я одного, во времена НордОста. Так он вобщем-то и не скрывал, что пописывал порой чушь, лишь бы аудиторию подпитывать.

Сейчас пытаюсь как-то проследить, что с Ту произошло, но по всем этим статьям не очень-то получается, много расхождений.

HS125
Plohish:

Так вроде же говорили про падение в 6 километрах от берега… Как самописец нашли в полутора?

Место катастрофы в 6500 метрах от торца ВПП, или в 1500 от береговой линии. Будьте осторожны со СМИ. Они даже то что им говорят, дословно передать не могут. Охрененный “испорченный телефон”.

Губанов_Игорь
Алекс_Ю:

И

Вообще-то, в этом самолете летели журналисты…

В этом самолете летели прежде всего люди!!! Разных профессий и специальностей, но люди! И для всего мира это страшная трагедия! Что вообще говоря совершенно не украшает журналюг, которые на волне этой трагедии ловят жареные факты и выдают их на гора без всякого профессионализма, к сожалению.

Lёlik

Да ладно, главное нашли самописцы, теперь разберутся. И пусть даже потом наврут с три короба, для себя-то они истинную причину наверняка выяснят. Это маленький плюс во всем огромном минусе… Кстати говоря то, что самолет упал не на сушу, где мог бы и сгореть, а в море рядом с берегом, это тоже, как ни странно, но поможет, достанут основные части в лучшем (хотел написать в целом) виде, экспертам точнее будет определять суть происшедшего.

Алекс_Ю
Губанов_Игорь:

Что вообще говоря совершенно не украшает журналюг, которые на волне этой трагедии ловят жареные факты и выдают их на гора без всякого профессионализма, к сожалению.

Фильтруйте, не ленитесь. Или Вам надо все разжеванное и готовое…

Береговая Охрана, то бишь ранее - Морчасти пограничных войск КГБ СССР, не спят и наблюдения ведут круглосуточно.

Наверняка информация есть с самого начала. Нам с Вами и журналистам не доложили - большое упущение с их стороны…

former

Бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот Олег Смирнов в беседе с НСН засомневался, что в пять утра свидетель крушения Ту-154 мог разглядеть конфигурацию самолета (слушайте аудио).

«Информации свидетеля врядли можно на сто процентов доверять, потому что все это происходило ночью. Представьте себе, ночь, ничего не видно, и вы вдруг видите, что самолет летит с задранным носом. Как это возможно? Да, у него были включены фары, виден был их свет. Где находился свидетель? Если в море, то что-то можно было разглядеть, если с берега, то он видел только удаляющийся самолет. Конфигурацию удаляющегося самолета ночью разглядеть невозможно», - заявил НСН Смирнов.
Ранее «Коммерсант» сообщил о имеющихся в распоряжении издания показаниях свидетеля авиакатастрофы Ту-154 в Черном море. По словам очевидца, ему показалось, что экипаж пытался посадить самолет на воду, пишет Лента.ру. По его мнению, самолет был похож на мотоцикл с задранным колесом. В тот же момент самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при удар. Лайнер быстро потонул, добавляет Газета.ру.

pv11
Lёlik:

Кстати говоря то, что самолет упал не на сушу, где мог бы и сгореть,

Взлетая с главной полосы (0624) самолет поднимается прям над дорогой, после которой до самой береговой полосы стоят дома в т.ч. и многоэтажные (в основном 5-и этажки).
Если бы он там упал, количество пострадавших измерялось бы не одной сотней человек. Так что не дай Бог!!!
Езжу по данной дороге 2 раза в сутки, на работу и с нее, там где дорога идет рядом со взлеткой даже высоких столбов освещения нет.

кошка
former:

пилот Олег Смирнов

Пилот не читал Наставления по охране Гос. границы:

  1. Средства наблюдения включают радиолокационные станции (комплексы) и приборы наблюдения.

Приборы наблюдения включают оптические приборы и приборы ночного видения. Оптические приборы используются для ведения визуального наблюдения днем, а также ночью в условиях хорошей естественной освещенности или в луче прожектора.

Приборы ночного видения используются для наблюдения за объектами (целями) и местностью, а также для ведения огня, вождения автомобильной и бронетанковой техники в темное время суток.

И да, там не написано, что сразу после наряда пограничник (которые теперь считаются сотрудниками ФСБ) обязан написать рапорт в газету “Коммерсант”.

На мой взгляд информации этого пилота так же не стоит на 100% доверять.

А-50
blade:

А французы то этого и не знали?..
Тупые,

Не знаю кто тупой, но там стоят гидроаккустические маяки.

Возможно для остроумных разницы c радио маяками нет.

кошка

Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?

Снимок со спутника через час после падения:

pv11
кошка:

Приборы наблюдения включают оптические приборы и приборы ночного видения. Оптические приборы используются для ведения визуального наблюдения днем, а также ночью в условиях хорошей естественной освещенности или в луче прожектора.

Могу к этому добавить что левее глисады, находится пост погранцов рядом с устьем Мзымты, так вот там прожектор диаметром наверное под 2 метра, светит ночью так, что в луче становится как днем. Такая же хрень стоит в районе Дагомыса, так что они могут “подсветить”.