Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Видео все-таки показывают, не потерли! Посмотрел несколько раз. По-моему, источник вспышки света был в небе, на высоте, а не с поверхности моря.
Возможно ошибаюсь, но вот какая странность - еще ничего не было известно практически о катастрофе, а уже раздавались уверенные голоса: что произошло не знаем, но точно не взрыв! И продолжают очень активно уверять до сих пор. Но мы же привыкли уже читать ровно наоборот. Тем более катастрофа в Египте не так давно была. И тоже наши до последнего утверждали что типа не теракт, пока Англичане не отменили свои рейсы и не сказали, что был теракт.
И сейчас просматривается - самописцы не подняли, что произошло, толком не известно. Но типа, точно не взрыв…
Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Минобороны РФ сообщило во вторник об обнаружении основного бортового самописца самолета Ту-154, который 25 декабря потерпел крушение в Черном море.
“В 5:42 по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом “Фалкон” обнаружен основной бортовой самописец”, - сказали в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
По данным Минобороны, в ближайшие часы самолет военно-транспортной авиации доставит черный ящик в подмосковные Люберцы в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил. Специалисты этого института займутся расшифровкой самописца.
Ранее об обнаружении основного черного ящика разбившегося самолета “Интерфаксу” сообщил источник в оперативном штабе на месте ЧС. По его словам, самописец визуально в хорошем состоянии, кроме того, местонахождение второго “черного ящика” также установлено, его тоже могут вскоре поднять на поверхность
. /Если обнаружен, нужно поднимать не раздумывая!.. А они ещё могут-не могут…/
Новости мы все читать умеем. Особенно позабавило про "основной " самописец. Поднимают самописец из под кабины, так там должен быть речевой, а не параметрический, или что то путаю?
Новости мы все читать умеем. Особенно позабавило про "основной " самописец. Поднимают самописец из под кабины, так там должен быть речевой, а не параметрический, или что то путаю?
См. пост. 102
В хвостовой части Ту-154, обнаруженной спасателями и поднятой из Черного моря, по конструкции, должен находиться один из трех черных ящиков, важнейший. Об этом сообщили в Минобороны РФ. В российском оборонном ведомстве подчеркнули, что остальные два бортовых самописца располагаются в носовой части воздушного судна…
«В ходе поисковых работ под кабиной самолёта обнаружен один чёрный ящик. В ближайшее время он будет извлечен из воды», — говорится в сообщении… Ранее ТАСС со ссылкой на источник рассказал, что поисковые группы обнаружили в ходе операции «черный ящик» потерпевшего крушения самолета. Информация о состоянии прибора пока не поступала. Два других бортовых самописца, которые находились в хвостовой части самолета, еще предстоит найти, пояснили агентству представители силовых структур… ЧТО ЗА ХРЕНЬ??..
Так вроде же говорили про падение в 6 километрах от берега… Как самописец нашли в полутора?
Когда говорили, через 3 часа после катастрофы? Нашли там, где он в итоге оказался, недалеко от места где разбился лайнер.
См. пост. 102
В хвостовой части Ту-154, обнаруженной спасателями и поднятой из Черного моря, по конструкции, должен находиться один из трех черных ящиков, важнейший. Об этом сообщили в Минобороны РФ. В российском оборонном ведомстве подчеркнули, что остальные два бортовых самописца располагаются в носовой части воздушного судна…
«В ходе поисковых работ под кабиной самолёта обнаружен один чёрный ящик. В ближайшее время он будет извлечен из воды», — говорится в сообщении… Ранее ТАСС со ссылкой на источник рассказал, что поисковые группы обнаружили в ходе операции «черный ящик» потерпевшего крушения самолета. Информация о состоянии прибора пока не поступала. Два других бортовых самописца, которые находились в хвостовой части самолета, еще предстоит найти, пояснили агентству представители силовых структур… ЧТО ЗА ХРЕНЬ??..
Вот очень точно подмечено -хрень! Эти журналюги настолько бестолковые, что сами себя не понимают. Лишь бы написать, что побыстрее и покрасоваться перед публикой. А что именно пишут, им до балды похоже. Им главное жареное, да побыстрее
Извлекли параметрический самописец.
Эти журналюги настолько бестолковые, что сами себя не понимают. Лишь бы написать, что побыстрее и покрасоваться перед публикой. А что именно пишут, им до балды похоже. Им главное жареное, да побыстрее
Вообще-то, в этом самолете летели журналисты…
На борту разбившегося под Сочи Ту-154 находились три съемочных группы от трех телеканалов — НТВ, Первого канала и «Звезды». Это были репортеры, прошедшие все горячие точки. Они работали в Донбассе, Сирии, кто-то успел захватить и вторую чеченскую войну.
Как-то, поосторожней с выводами…
Странная активность для 5:30 утра. И куча авто туда-сюда,
Это Москва вроде, там на плакате написано: “Водитель, осторожно! Возможен автоматический выброс противогололедного реагента”.
Вообще-то, в этом самолете летели журналисты…
Вопрос в другом: мгновенный подхват именно “жаренных” новостей некоторыми “очень информированными из очень информированных источников” представителями прессы, которые выдают на гора любую, даже самую откровенную хрень, с одной только целью- быть первым в её озвучке, а дальше трава не рости. Профессиональные журналисты всегда проверяют и перепроверяют полученную информацию и только потом её озвучивают. Именно в этом и заключается профессионализм.
Вообще-то, в этом самолете летели журналисты… На борту разбившегося под Сочи Ту-154 находились три съемочных группы от трех телеканалов — НТВ, Первого канала и «Звезды». Это были репортеры, прошедшие все горячие точки. Они работали в Донбассе, Сирии, кто-то успел захватить и вторую чеченскую войну. Как-то, поосторожней с выводами…
Ну и что…? От этого писанина журналистов не перестаёт быть хренью по большей части.
Знавал я одного, во времена НордОста. Так он вобщем-то и не скрывал, что пописывал порой чушь, лишь бы аудиторию подпитывать.
Сейчас пытаюсь как-то проследить, что с Ту произошло, но по всем этим статьям не очень-то получается, много расхождений.
Так вроде же говорили про падение в 6 километрах от берега… Как самописец нашли в полутора?
Место катастрофы в 6500 метрах от торца ВПП, или в 1500 от береговой линии. Будьте осторожны со СМИ. Они даже то что им говорят, дословно передать не могут. Охрененный “испорченный телефон”.
Это Москва вроде
И
Вообще-то, в этом самолете летели журналисты…
…
В этом самолете летели прежде всего люди!!! Разных профессий и специальностей, но люди! И для всего мира это страшная трагедия! Что вообще говоря совершенно не украшает журналюг, которые на волне этой трагедии ловят жареные факты и выдают их на гора без всякого профессионализма, к сожалению.
Да ладно, главное нашли самописцы, теперь разберутся. И пусть даже потом наврут с три короба, для себя-то они истинную причину наверняка выяснят. Это маленький плюс во всем огромном минусе… Кстати говоря то, что самолет упал не на сушу, где мог бы и сгореть, а в море рядом с берегом, это тоже, как ни странно, но поможет, достанут основные части в лучшем (хотел написать в целом) виде, экспертам точнее будет определять суть происшедшего.
Что вообще говоря совершенно не украшает журналюг, которые на волне этой трагедии ловят жареные факты и выдают их на гора без всякого профессионализма, к сожалению.
Фильтруйте, не ленитесь. Или Вам надо все разжеванное и готовое…
Береговая Охрана, то бишь ранее - Морчасти пограничных войск КГБ СССР, не спят и наблюдения ведут круглосуточно.
Наверняка информация есть с самого начала. Нам с Вами и журналистам не доложили - большое упущение с их стороны…
Бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот Олег Смирнов в беседе с НСН засомневался, что в пять утра свидетель крушения Ту-154 мог разглядеть конфигурацию самолета (слушайте аудио).
«Информации свидетеля врядли можно на сто процентов доверять, потому что все это происходило ночью. Представьте себе, ночь, ничего не видно, и вы вдруг видите, что самолет летит с задранным носом. Как это возможно? Да, у него были включены фары, виден был их свет. Где находился свидетель? Если в море, то что-то можно было разглядеть, если с берега, то он видел только удаляющийся самолет. Конфигурацию удаляющегося самолета ночью разглядеть невозможно», - заявил НСН Смирнов.
Ранее «Коммерсант» сообщил о имеющихся в распоряжении издания показаниях свидетеля авиакатастрофы Ту-154 в Черном море. По словам очевидца, ему показалось, что экипаж пытался посадить самолет на воду, пишет Лента.ру. По его мнению, самолет был похож на мотоцикл с задранным колесом. В тот же момент самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при удар. Лайнер быстро потонул, добавляет Газета.ру.
Кстати говоря то, что самолет упал не на сушу, где мог бы и сгореть,
Взлетая с главной полосы (0624) самолет поднимается прям над дорогой, после которой до самой береговой полосы стоят дома в т.ч. и многоэтажные (в основном 5-и этажки).
Если бы он там упал, количество пострадавших измерялось бы не одной сотней человек. Так что не дай Бог!!!
Езжу по данной дороге 2 раза в сутки, на работу и с нее, там где дорога идет рядом со взлеткой даже высоких столбов освещения нет.
пилот Олег Смирнов
Пилот не читал Наставления по охране Гос. границы:
- Средства наблюдения включают радиолокационные станции (комплексы) и приборы наблюдения.
Приборы наблюдения включают оптические приборы и приборы ночного видения. Оптические приборы используются для ведения визуального наблюдения днем, а также ночью в условиях хорошей естественной освещенности или в луче прожектора.
Приборы ночного видения используются для наблюдения за объектами (целями) и местностью, а также для ведения огня, вождения автомобильной и бронетанковой техники в темное время суток.
И да, там не написано, что сразу после наряда пограничник (которые теперь считаются сотрудниками ФСБ) обязан написать рапорт в газету “Коммерсант”.
На мой взгляд информации этого пилота так же не стоит на 100% доверять.
А французы то этого и не знали?..
Тупые,
Не знаю кто тупой, но там стоят гидроаккустические маяки.
Возможно для остроумных разницы c радио маяками нет.
Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?
Снимок со спутника через час после падения:
Приборы наблюдения включают оптические приборы и приборы ночного видения. Оптические приборы используются для ведения визуального наблюдения днем, а также ночью в условиях хорошей естественной освещенности или в луче прожектора.
Могу к этому добавить что левее глисады, находится пост погранцов рядом с устьем Мзымты, так вот там прожектор диаметром наверное под 2 метра, светит ночью так, что в луче становится как днем. Такая же хрень стоит в районе Дагомыса, так что они могут “подсветить”.
Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?
Радиолокационное изображение места крушения самолета Ту-154 25