Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Так вроде же говорили про падение в 6 километрах от берега… Как самописец нашли в полутора?
Когда говорили, через 3 часа после катастрофы? Нашли там, где он в итоге оказался, недалеко от места где разбился лайнер.
См. пост. 102
В хвостовой части Ту-154, обнаруженной спасателями и поднятой из Черного моря, по конструкции, должен находиться один из трех черных ящиков, важнейший. Об этом сообщили в Минобороны РФ. В российском оборонном ведомстве подчеркнули, что остальные два бортовых самописца располагаются в носовой части воздушного судна…
«В ходе поисковых работ под кабиной самолёта обнаружен один чёрный ящик. В ближайшее время он будет извлечен из воды», — говорится в сообщении… Ранее ТАСС со ссылкой на источник рассказал, что поисковые группы обнаружили в ходе операции «черный ящик» потерпевшего крушения самолета. Информация о состоянии прибора пока не поступала. Два других бортовых самописца, которые находились в хвостовой части самолета, еще предстоит найти, пояснили агентству представители силовых структур… ЧТО ЗА ХРЕНЬ??..
Вот очень точно подмечено -хрень! Эти журналюги настолько бестолковые, что сами себя не понимают. Лишь бы написать, что побыстрее и покрасоваться перед публикой. А что именно пишут, им до балды похоже. Им главное жареное, да побыстрее
Извлекли параметрический самописец.
Эти журналюги настолько бестолковые, что сами себя не понимают. Лишь бы написать, что побыстрее и покрасоваться перед публикой. А что именно пишут, им до балды похоже. Им главное жареное, да побыстрее
Вообще-то, в этом самолете летели журналисты…
На борту разбившегося под Сочи Ту-154 находились три съемочных группы от трех телеканалов — НТВ, Первого канала и «Звезды». Это были репортеры, прошедшие все горячие точки. Они работали в Донбассе, Сирии, кто-то успел захватить и вторую чеченскую войну.
Как-то, поосторожней с выводами…
Странная активность для 5:30 утра. И куча авто туда-сюда,
Это Москва вроде, там на плакате написано: “Водитель, осторожно! Возможен автоматический выброс противогололедного реагента”.
Вообще-то, в этом самолете летели журналисты…
Вопрос в другом: мгновенный подхват именно “жаренных” новостей некоторыми “очень информированными из очень информированных источников” представителями прессы, которые выдают на гора любую, даже самую откровенную хрень, с одной только целью- быть первым в её озвучке, а дальше трава не рости. Профессиональные журналисты всегда проверяют и перепроверяют полученную информацию и только потом её озвучивают. Именно в этом и заключается профессионализм.
Вообще-то, в этом самолете летели журналисты… На борту разбившегося под Сочи Ту-154 находились три съемочных группы от трех телеканалов — НТВ, Первого канала и «Звезды». Это были репортеры, прошедшие все горячие точки. Они работали в Донбассе, Сирии, кто-то успел захватить и вторую чеченскую войну. Как-то, поосторожней с выводами…
Ну и что…? От этого писанина журналистов не перестаёт быть хренью по большей части.
Знавал я одного, во времена НордОста. Так он вобщем-то и не скрывал, что пописывал порой чушь, лишь бы аудиторию подпитывать.
Сейчас пытаюсь как-то проследить, что с Ту произошло, но по всем этим статьям не очень-то получается, много расхождений.
Так вроде же говорили про падение в 6 километрах от берега… Как самописец нашли в полутора?
Место катастрофы в 6500 метрах от торца ВПП, или в 1500 от береговой линии. Будьте осторожны со СМИ. Они даже то что им говорят, дословно передать не могут. Охрененный “испорченный телефон”.
Это Москва вроде
И
Вообще-то, в этом самолете летели журналисты…
…
В этом самолете летели прежде всего люди!!! Разных профессий и специальностей, но люди! И для всего мира это страшная трагедия! Что вообще говоря совершенно не украшает журналюг, которые на волне этой трагедии ловят жареные факты и выдают их на гора без всякого профессионализма, к сожалению.
Да ладно, главное нашли самописцы, теперь разберутся. И пусть даже потом наврут с три короба, для себя-то они истинную причину наверняка выяснят. Это маленький плюс во всем огромном минусе… Кстати говоря то, что самолет упал не на сушу, где мог бы и сгореть, а в море рядом с берегом, это тоже, как ни странно, но поможет, достанут основные части в лучшем (хотел написать в целом) виде, экспертам точнее будет определять суть происшедшего.
Что вообще говоря совершенно не украшает журналюг, которые на волне этой трагедии ловят жареные факты и выдают их на гора без всякого профессионализма, к сожалению.
Фильтруйте, не ленитесь. Или Вам надо все разжеванное и готовое…
Береговая Охрана, то бишь ранее - Морчасти пограничных войск КГБ СССР, не спят и наблюдения ведут круглосуточно.
Наверняка информация есть с самого начала. Нам с Вами и журналистам не доложили - большое упущение с их стороны…
Бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот Олег Смирнов в беседе с НСН засомневался, что в пять утра свидетель крушения Ту-154 мог разглядеть конфигурацию самолета (слушайте аудио).
«Информации свидетеля врядли можно на сто процентов доверять, потому что все это происходило ночью. Представьте себе, ночь, ничего не видно, и вы вдруг видите, что самолет летит с задранным носом. Как это возможно? Да, у него были включены фары, виден был их свет. Где находился свидетель? Если в море, то что-то можно было разглядеть, если с берега, то он видел только удаляющийся самолет. Конфигурацию удаляющегося самолета ночью разглядеть невозможно», - заявил НСН Смирнов.
Ранее «Коммерсант» сообщил о имеющихся в распоряжении издания показаниях свидетеля авиакатастрофы Ту-154 в Черном море. По словам очевидца, ему показалось, что экипаж пытался посадить самолет на воду, пишет Лента.ру. По его мнению, самолет был похож на мотоцикл с задранным колесом. В тот же момент самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при удар. Лайнер быстро потонул, добавляет Газета.ру.
Кстати говоря то, что самолет упал не на сушу, где мог бы и сгореть,
Взлетая с главной полосы (0624) самолет поднимается прям над дорогой, после которой до самой береговой полосы стоят дома в т.ч. и многоэтажные (в основном 5-и этажки).
Если бы он там упал, количество пострадавших измерялось бы не одной сотней человек. Так что не дай Бог!!!
Езжу по данной дороге 2 раза в сутки, на работу и с нее, там где дорога идет рядом со взлеткой даже высоких столбов освещения нет.
пилот Олег Смирнов
Пилот не читал Наставления по охране Гос. границы:
- Средства наблюдения включают радиолокационные станции (комплексы) и приборы наблюдения.
Приборы наблюдения включают оптические приборы и приборы ночного видения. Оптические приборы используются для ведения визуального наблюдения днем, а также ночью в условиях хорошей естественной освещенности или в луче прожектора.
Приборы ночного видения используются для наблюдения за объектами (целями) и местностью, а также для ведения огня, вождения автомобильной и бронетанковой техники в темное время суток.
И да, там не написано, что сразу после наряда пограничник (которые теперь считаются сотрудниками ФСБ) обязан написать рапорт в газету “Коммерсант”.
На мой взгляд информации этого пилота так же не стоит на 100% доверять.
А французы то этого и не знали?..
Тупые,
Не знаю кто тупой, но там стоят гидроаккустические маяки.
Возможно для остроумных разницы c радио маяками нет.
Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?
Снимок со спутника через час после падения:
Приборы наблюдения включают оптические приборы и приборы ночного видения. Оптические приборы используются для ведения визуального наблюдения днем, а также ночью в условиях хорошей естественной освещенности или в луче прожектора.
Могу к этому добавить что левее глисады, находится пост погранцов рядом с устьем Мзымты, так вот там прожектор диаметром наверное под 2 метра, светит ночью так, что в луче становится как днем. Такая же хрень стоит в районе Дагомыса, так что они могут “подсветить”.
Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?
Радиолокационное изображение места крушения самолета Ту-154 25
Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?
Конечно.
Снимок был сделан радиолокационным спутником, при этом данные аппаратов оптической съемки использовать не удалось, поскольку вчера над Чёрным морем была сильная облачность.
Радиолокационное изображение
Ага. Спасибо, теперь понятно.