Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот Олег Смирнов в беседе с НСН засомневался, что в пять утра свидетель крушения Ту-154 мог разглядеть конфигурацию самолета (слушайте аудио).
«Информации свидетеля врядли можно на сто процентов доверять, потому что все это происходило ночью. Представьте себе, ночь, ничего не видно, и вы вдруг видите, что самолет летит с задранным носом. Как это возможно? Да, у него были включены фары, виден был их свет. Где находился свидетель? Если в море, то что-то можно было разглядеть, если с берега, то он видел только удаляющийся самолет. Конфигурацию удаляющегося самолета ночью разглядеть невозможно», - заявил НСН Смирнов.
Ранее «Коммерсант» сообщил о имеющихся в распоряжении издания показаниях свидетеля авиакатастрофы Ту-154 в Черном море. По словам очевидца, ему показалось, что экипаж пытался посадить самолет на воду, пишет Лента.ру. По его мнению, самолет был похож на мотоцикл с задранным колесом. В тот же момент самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при удар. Лайнер быстро потонул, добавляет Газета.ру.
Кстати говоря то, что самолет упал не на сушу, где мог бы и сгореть,
Взлетая с главной полосы (0624) самолет поднимается прям над дорогой, после которой до самой береговой полосы стоят дома в т.ч. и многоэтажные (в основном 5-и этажки).
Если бы он там упал, количество пострадавших измерялось бы не одной сотней человек. Так что не дай Бог!!!
Езжу по данной дороге 2 раза в сутки, на работу и с нее, там где дорога идет рядом со взлеткой даже высоких столбов освещения нет.
пилот Олег Смирнов
Пилот не читал Наставления по охране Гос. границы:
- Средства наблюдения включают радиолокационные станции (комплексы) и приборы наблюдения.
Приборы наблюдения включают оптические приборы и приборы ночного видения. Оптические приборы используются для ведения визуального наблюдения днем, а также ночью в условиях хорошей естественной освещенности или в луче прожектора.
Приборы ночного видения используются для наблюдения за объектами (целями) и местностью, а также для ведения огня, вождения автомобильной и бронетанковой техники в темное время суток.
И да, там не написано, что сразу после наряда пограничник (которые теперь считаются сотрудниками ФСБ) обязан написать рапорт в газету “Коммерсант”.
На мой взгляд информации этого пилота так же не стоит на 100% доверять.
А французы то этого и не знали?..
Тупые,
Не знаю кто тупой, но там стоят гидроаккустические маяки.
Возможно для остроумных разницы c радио маяками нет.
Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?
Снимок со спутника через час после падения:
Приборы наблюдения включают оптические приборы и приборы ночного видения. Оптические приборы используются для ведения визуального наблюдения днем, а также ночью в условиях хорошей естественной освещенности или в луче прожектора.
Могу к этому добавить что левее глисады, находится пост погранцов рядом с устьем Мзымты, так вот там прожектор диаметром наверное под 2 метра, светит ночью так, что в луче становится как днем. Такая же хрень стоит в районе Дагомыса, так что они могут “подсветить”.
Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?
Радиолокационное изображение места крушения самолета Ту-154 25
Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?
Конечно.
Снимок был сделан радиолокационным спутником, при этом данные аппаратов оптической съемки использовать не удалось, поскольку вчера над Чёрным морем была сильная облачность.
Радиолокационное изображение
Ага. Спасибо, теперь понятно.
Могу к этому добавить что левее глисады, находится пост погранцов рядом с устьем Мзымты, так вот там прожектор диаметром наверное под 2 метра, светит ночью так, что в луче становится как днем. Такая же хрень стоит в районе Дагомыса, так что они могут “подсветить”.
Ну, наконец-то!
Там в конце полосы на побережье, говорят, и вэб камеры есть.
Ну, наконец-то! Там в конце полосы на побережье, говорят, и вэб камеры есть.
Камеры на набережной там есть, но они не по курсу глиссады.
www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч",
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/proisshestviya/3910340
Самописец прочитали?
“Очевидец” не видел как самолёт разворачивается?
На мой взгляд информации этого пилота так же не стоит на 100% доверять.
По поводу разворота. Есть запись радиолокационного изображения до пропадания метки. Возможно это и есть та траектория записи представленная на брифинге. Разворот мог быть вызван развивающейся катастрофической ситуацией. Например медленный завал авиагоризонта. Если пилот не сразу его идентифицировал и не перешел на дублирующий, то мог нырнуть с разворотом и большим креном.
По поводу очевидца. Ночью увидеть на фоне темного неба что либо и адекватно оценить сложно. Очень много факторов. И ситуация здесь может быть в зависимости от влияющих факторов с точностью до наоборот. Часто в темноте даже на самолете со включенными фарами и АНО не видно даже его контуров. Как тогда можно оценить угол тангажа. А есть еще понятие ракурса. Все РЦ моделисты знают что на фоне неба можно “потерять” модель при определенных условиях освещения и маневрах. Это в смысле непонятно как летит модель с правым креном, левым, или от вас или на вас. В сумерках летом часто такое бывает. Для новичков тоже частое явление при освоении полетов на моделях. Обычно на сленге моделистов “заруливание”, на нормальном языке - потеря пространственной ориентации.
По поводуэтого пилота Смирнова. Он просто высказал мысль что очень осторожным надо быть что-там увидел свидетель. Я только что об этом сам сказал, да и раньше намекал.
ТАСС:
По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном
это как себе представить??
произошло его сваливание с эшелона
Ну вы то хот не переносите сюда этот бред. Дайте просто ссылку на статью мы пофильтруем. Чтобы свалиться с эшелона надо его сначала занять. Эшелоны полета начинаются выше высоты перехода, которая в Сочи наверно не ниже 600 метров, а то все 900 ( нет схемы под рукой чтобы глянуть). Если про "сваливание с эшелона придумали корреспонденты, то им простительно и занесем это в цитатник. Если им так сказал “источник” то он еще хуже чем эти корреспонденты.
это как себе представить??
Ой спасибо. Вы опередили меня. Хотя мог успеть переложить крен. Но пишут же такие “эксперты” что думай что хочешь.
что думай что хочешь.
Т.Е. Указанная скорость никого не смущает?
Т.Е. Указанная скорость никого не смущает?
Ну предположим меня и что дальше.
Камеры на набережной там есть, но они не по курсу глиссады.
www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
С побережья напротив Адлера иногда было видно баражирующий погран катер. В прошлом году самолично видел.
С дороги его случайно не видно?
По словам другого источника, самолет “шел с чрезмерно большим углом атаки, и его болтало из стороны в сторону”.
www.vesti.ru/doc.html?id=2837732
Где они таких “источников” берут и почему этих источников не привликают к ответственности?
Самописец прочитали?
Не так быстро все это.
Показали кино, как вскрывается ЗБН.