Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?
Радиолокационное изображение места крушения самолета Ту-154 25
Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?
Конечно.
Снимок был сделан радиолокационным спутником, при этом данные аппаратов оптической съемки использовать не удалось, поскольку вчера над Чёрным морем была сильная облачность.
Радиолокационное изображение
Ага. Спасибо, теперь понятно.
Могу к этому добавить что левее глисады, находится пост погранцов рядом с устьем Мзымты, так вот там прожектор диаметром наверное под 2 метра, светит ночью так, что в луче становится как днем. Такая же хрень стоит в районе Дагомыса, так что они могут “подсветить”.
Ну, наконец-то!
Там в конце полосы на побережье, говорят, и вэб камеры есть.
Ну, наконец-то! Там в конце полосы на побережье, говорят, и вэб камеры есть.
Камеры на набережной там есть, но они не по курсу глиссады.
www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч",
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/proisshestviya/3910340
Самописец прочитали?
“Очевидец” не видел как самолёт разворачивается?
На мой взгляд информации этого пилота так же не стоит на 100% доверять.
По поводу разворота. Есть запись радиолокационного изображения до пропадания метки. Возможно это и есть та траектория записи представленная на брифинге. Разворот мог быть вызван развивающейся катастрофической ситуацией. Например медленный завал авиагоризонта. Если пилот не сразу его идентифицировал и не перешел на дублирующий, то мог нырнуть с разворотом и большим креном.
По поводу очевидца. Ночью увидеть на фоне темного неба что либо и адекватно оценить сложно. Очень много факторов. И ситуация здесь может быть в зависимости от влияющих факторов с точностью до наоборот. Часто в темноте даже на самолете со включенными фарами и АНО не видно даже его контуров. Как тогда можно оценить угол тангажа. А есть еще понятие ракурса. Все РЦ моделисты знают что на фоне неба можно “потерять” модель при определенных условиях освещения и маневрах. Это в смысле непонятно как летит модель с правым креном, левым, или от вас или на вас. В сумерках летом часто такое бывает. Для новичков тоже частое явление при освоении полетов на моделях. Обычно на сленге моделистов “заруливание”, на нормальном языке - потеря пространственной ориентации.
По поводуэтого пилота Смирнова. Он просто высказал мысль что очень осторожным надо быть что-там увидел свидетель. Я только что об этом сам сказал, да и раньше намекал.
ТАСС:
По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном
это как себе представить??
произошло его сваливание с эшелона
Ну вы то хот не переносите сюда этот бред. Дайте просто ссылку на статью мы пофильтруем. Чтобы свалиться с эшелона надо его сначала занять. Эшелоны полета начинаются выше высоты перехода, которая в Сочи наверно не ниже 600 метров, а то все 900 ( нет схемы под рукой чтобы глянуть). Если про "сваливание с эшелона придумали корреспонденты, то им простительно и занесем это в цитатник. Если им так сказал “источник” то он еще хуже чем эти корреспонденты.
это как себе представить??
Ой спасибо. Вы опередили меня. Хотя мог успеть переложить крен. Но пишут же такие “эксперты” что думай что хочешь.
что думай что хочешь.
Т.Е. Указанная скорость никого не смущает?
Т.Е. Указанная скорость никого не смущает?
Ну предположим меня и что дальше.
Камеры на набережной там есть, но они не по курсу глиссады.
www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
С побережья напротив Адлера иногда было видно баражирующий погран катер. В прошлом году самолично видел.
С дороги его случайно не видно?
По словам другого источника, самолет “шел с чрезмерно большим углом атаки, и его болтало из стороны в сторону”.
www.vesti.ru/doc.html?id=2837732
Где они таких “источников” берут и почему этих источников не привликают к ответственности?
Самописец прочитали?
Не так быстро все это.
Показали кино, как вскрывается ЗБН.
С побережья напротив Адлера иногда было видно баражирующий погран катер. В прошлом году самолично видел. С дороги его случайно не видно?
Не знаю, специально не высматривал, визуально все катера в море были на удалении. Сейчас будет темно особо ничего не увидишь. Причалы в Хосте (сан. Мыс Видный) подсвечивают “светящими столбами”.
визуально все катера в море были на удалении.
Если погранцы рядом с Адлером постоянно ходят, значит можно предположить, что у них есть информация, в том числе и видеозапись.
Если погранцы рядом с Адлером постоянно ходят, значит можно предположить, что у них есть информация, в том числе и видеозапись.
Само собой ходят и вполне возможно что есть и материалы. Только журналисты пишут фик знает что. Похоже на испорченный “телефон”.
Писал уже выше что в Адлере есть стационарный пост, так там чего только нет, вполне возможно есть и камеры высокого разрешения.
Вот фото оттуда же.
www.facebook.com/photo.php?fbid=1308746649188448&s…
По словам другого источника, самолет “шел с чрезмерно большим углом атаки, и его болтало из стороны в сторону”.
www.vesti.ru/doc.html?id=2837732
Где они таких “источников” берут и почему этих источников не привликают к ответственности?
Интересно! Все признаки наблюдаемого говорят о заклинивании (не исправности) мех-ма перекладки стабилизатора на взлетно-посадочный режим, иначе тяги и одного двиг-ля хватило бы для маневров при нормальном положении машины в воздухе.
это как себе представить?
Блогеры сравнивают падение нашего ТУ с падением Боинга. У Боинга тогда вроде груз сместился.
А ТУТ вообще про кино говорят…
но там стоят гидроаккустические маяки.
Согласен, что это- более логично. Тем более, что ультразвук- распространяется в воде очень далеко, и морские зверушки (типа китов и дельфинов)- работают именно в этом диапазоне. Умудряются даже новости обсуждать…
Но я- за что купил, за то и продал: в июне, когда в прессе об этом случае шла речь- там писали именно про радиомаяки.
Думаю, что они- тоже там есть , поскольку самолеты падают увы, не только в воду, но и на матьсыруземлю?
А при современной элементной базе габариты такого устройства (я их производил, для моделей)- не превысят (вместе с питанием) объема спичечной коробки.
И дальность обнаружения- может быть до нескольких десятков километров.
А вот почему в наших черных ящиках маяков (никаких) нет, для меня- загадка?
Да и запись данных на пленку или проволоку- такой анахронизм…