Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Панкратов_Сергей
кошка:

Кстати о фейках. Европейские спутники теперь снимают сквозь облачность?

Конечно.

Снимок был сделан радиолокационным спутником, при этом данные аппаратов оптической съемки использовать не удалось, поскольку вчера над Чёрным морем была сильная облачность.

кошка
А-50:

Радиолокационное изображение

Ага. Спасибо, теперь понятно.

Алекс_Ю
pv11:

Могу к этому добавить что левее глисады, находится пост погранцов рядом с устьем Мзымты, так вот там прожектор диаметром наверное под 2 метра, светит ночью так, что в луче становится как днем. Такая же хрень стоит в районе Дагомыса, так что они могут “подсветить”.

Ну, наконец-то!

Там в конце полосы на побережье, говорят, и вэб камеры есть.

pv11
Алекс_Ю:

Ну, наконец-то! Там в конце полосы на побережье, говорят, и вэб камеры есть.

Камеры на набережной там есть, но они не по курсу глиссады.
www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/

smg2000

А как же “после взлёта в 05:25 самолёт не набрал высоту, совершил разворот, после чего пропал с экранов радаров” ?

“Очевидец” не видел как самолёт разворачивается?

кошка

По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч",

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/proisshestviya/3910340

Самописец прочитали?

HS125
smg2000:

“Очевидец” не видел как самолёт разворачивается?

кошка:

На мой взгляд информации этого пилота так же не стоит на 100% доверять.

По поводу разворота. Есть запись радиолокационного изображения до пропадания метки. Возможно это и есть та траектория записи представленная на брифинге. Разворот мог быть вызван развивающейся катастрофической ситуацией. Например медленный завал авиагоризонта. Если пилот не сразу его идентифицировал и не перешел на дублирующий, то мог нырнуть с разворотом и большим креном.

По поводу очевидца. Ночью увидеть на фоне темного неба что либо и адекватно оценить сложно. Очень много факторов. И ситуация здесь может быть в зависимости от влияющих факторов с точностью до наоборот. Часто в темноте даже на самолете со включенными фарами и АНО не видно даже его контуров. Как тогда можно оценить угол тангажа. А есть еще понятие ракурса. Все РЦ моделисты знают что на фоне неба можно “потерять” модель при определенных условиях освещения и маневрах. Это в смысле непонятно как летит модель с правым креном, левым, или от вас или на вас. В сумерках летом часто такое бывает. Для новичков тоже частое явление при освоении полетов на моделях. Обычно на сленге моделистов “заруливание”, на нормальном языке - потеря пространственной ориентации.

По поводуэтого пилота Смирнова. Он просто высказал мысль что очень осторожным надо быть что-там увидел свидетель. Я только что об этом сам сказал, да и раньше намекал.

6wings

ТАСС:

По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном

это как себе представить??

HS125
кошка:

произошло его сваливание с эшелона

Ну вы то хот не переносите сюда этот бред. Дайте просто ссылку на статью мы пофильтруем. Чтобы свалиться с эшелона надо его сначала занять. Эшелоны полета начинаются выше высоты перехода, которая в Сочи наверно не ниже 600 метров, а то все 900 ( нет схемы под рукой чтобы глянуть). Если про "сваливание с эшелона придумали корреспонденты, то им простительно и занесем это в цитатник. Если им так сказал “источник” то он еще хуже чем эти корреспонденты.

6wings:

это как себе представить??

Ой спасибо. Вы опередили меня. Хотя мог успеть переложить крен. Но пишут же такие “эксперты” что думай что хочешь.

кошка
HS125:

что думай что хочешь.

Т.Е. Указанная скорость никого не смущает?

HS125
кошка:

Т.Е. Указанная скорость никого не смущает?

Ну предположим меня и что дальше.

Алекс_Ю
pv11:

Камеры на набережной там есть, но они не по курсу глиссады.
www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/

С побережья напротив Адлера иногда было видно баражирующий погран катер. В прошлом году самолично видел.

С дороги его случайно не видно?

кошка

По словам другого источника, самолет “шел с чрезмерно большим углом атаки, и его болтало из стороны в сторону”.

www.vesti.ru/doc.html?id=2837732

Где они таких “источников” берут и почему этих источников не привликают к ответственности?

pv11
Алекс_Ю:

С побережья напротив Адлера иногда было видно баражирующий погран катер. В прошлом году самолично видел. С дороги его случайно не видно?

Не знаю, специально не высматривал, визуально все катера в море были на удалении. Сейчас будет темно особо ничего не увидишь. Причалы в Хосте (сан. Мыс Видный) подсвечивают “светящими столбами”.

Алекс_Ю
pv11:

визуально все катера в море были на удалении.

Если погранцы рядом с Адлером постоянно ходят, значит можно предположить, что у них есть информация, в том числе и видеозапись.

pv11
Алекс_Ю:

Если погранцы рядом с Адлером постоянно ходят, значит можно предположить, что у них есть информация, в том числе и видеозапись.

Само собой ходят и вполне возможно что есть и материалы. Только журналисты пишут фик знает что. Похоже на испорченный “телефон”.
Писал уже выше что в Адлере есть стационарный пост, так там чего только нет, вполне возможно есть и камеры высокого разрешения.

Вот фото оттуда же.
www.facebook.com/photo.php?fbid=1308746649188448&s…

ДедЮз
кошка:

По словам другого источника, самолет “шел с чрезмерно большим углом атаки, и его болтало из стороны в сторону”.

www.vesti.ru/doc.html?id=2837732

Где они таких “источников” берут и почему этих источников не привликают к ответственности?

Интересно! Все признаки наблюдаемого говорят о заклинивании (не исправности) мех-ма перекладки стабилизатора на взлетно-посадочный режим, иначе тяги и одного двиг-ля хватило бы для маневров при нормальном положении машины в воздухе.

blade
А-50:

но там стоят гидроаккустические маяки.

Согласен, что это- более логично. Тем более, что ультразвук- распространяется в воде очень далеко, и морские зверушки (типа китов и дельфинов)- работают именно в этом диапазоне. Умудряются даже новости обсуждать…
Но я- за что купил, за то и продал: в июне, когда в прессе об этом случае шла речь- там писали именно про радиомаяки.
 Думаю, что они- тоже там есть , поскольку самолеты падают увы, не только в воду, но и на матьсыруземлю?
А при современной элементной базе габариты такого устройства (я их производил, для моделей)- не превысят (вместе с питанием) объема спичечной коробки.
И дальность обнаружения- может быть до нескольких десятков километров.
А вот почему в наших черных ящиках маяков (никаких) нет, для меня- загадка?
Да и запись данных на пленку или проволоку- такой анахронизм…