Каким должно быть метро?
Как вы думаете, каким должно быть метро при строительстве “с нуля”?
Я читаю очень много критики в адрес метро, но дельных предложений мало.
-
Пассажиры жалуются на отсутствие лифтов на станциях. Устроит ли их наклонный лифт, расположенный между эскалаторами?
lifts.ru/…/naklonnie-passazhirskie-lifti-imem-asce… -
Как пассажиры отнесутся к платформенным дверям?
-
Какие требования/пожелания к верхнему строению пути и СЦБ?
-
Каким должен быть подвижной состав?
Отчего интересуетесь? Занимаетесь этим профессионально? Тогда вы знаете все лучше нас. Могу лишь сказать свой опыть - например метро Парижа.
Совсем неглубокое, поэтому эскалаторы там как правило не нужны.
На резиновом ходу, поэтому в метро можно можно спокойно разговаривать, а не затыкать уши наушниками.
Нет опасности свалится на рельсы (на многих станциях) даже если вас туда подтолкнут… Установлены прозрачные стенки с автоматическими дверями
Можно смотреть вперед как в кабине машиниста, потому что ее уже не делают. Вагоны полностью автоматизированы.
Есть и неудобства - их турникеты, глотающие и выплевывающие билетики не слишком дружелюбны.
Почему наши власти не хотят обезопасить людей, а предпочитают тратить деньги на снос палаток и мрамор в вестибюлях?..
Метро должно быть без запаха тухлых носков и блевотин по углам…
Отчего интересуетесь? Занимаетесь этим профессионально?
Нет. Просто любитель метро.
На резиновом ходу, поэтому в метро можно можно спокойно разговаривать, а не затыкать уши наушниками.
Почему не на магнитном подвесе? Технология уже отработана.
Метро должно быть без запаха тухлых носков и блевотин по углам…
Это вопрос к пассажирам…
Недостаточная пропускная способность - основной недостаток. Прежде всего, даже “в часы пик” пассажиры не должны чувствовать себя как сардины в банке. На каждой станции обязательно наличие туалетов. Безопасность транспортная полиция практически не обеспечивает. Рамки поставлены “для вида”, бездействуют. В Питере развитие метро, строительство новых станций очень отстает от потребности города, обеспечения этим видом транспорта в новых застраиваемых районах.
Рамки поставлены “для вида”, бездействуют.
А представьте, что начнут действовать? на каждый ключ звенеть и горсть монет…а вы часами будете в очереди на вход стоять!
Я думаю, когда надо (будет реальная инфа по подготовке терактов итд…) тогда и задействуют…а если сейчас всех через металоискатели гнать-это будет коллапс!
Безопасность транспортная полиция практически не обеспечивает
Это на чём такое утверждение основано?
Вам опасно было ехать в Питерском метро? или безопастно, но вы не заметили её (безопастности) обеспечения?
строительство новых станций очень отстает от потребности города, обеспечения этим видом транспорта в новых застраиваемых районах.
А вот тут, я полностью согласен!
походу не до метро городу…они стадион строят…
На каждой станции обязательно наличие туалетов.
Глубину залегания Питерских станций посмотрите, и прикиньте сложность с этими туалетами
(хотя, расположение известной сети бесплатных туалетов-макдональдс можно писать на схемах-будет удобно)
Прежде всего, даже “в часы пик” пассажиры не должны чувствовать себя как сардины в банке.
Даже в Токийском метро как сардины…а вы про Питер…
Надо ещё по паре тунелей паралельно прорыть, и задействовать их в час пик…потому, как в другое время они не нужны!
не дорого наверно-зато не как сардины!
Хотя, мечтать конечно приятно
Глубину залегания Питерских станций посмотрите, и прикиньте сложность с этими туалетами
Про глубину Питерского все знают. Просто техническая задача, и не только для Питерского метро. Хоть в одном городе бывшего Союза в метро есть туалеты? И топик-стартёр задаёт вопрос: “Каким должно быть метро при строительстве с нуля?” Я и отвечаю.
Это на чём такое утверждение основано?
На личном опыте. Хотите подробностей? В личку.
А представьте, что начнут действовать? на каждый ключ звенеть и горсть монет…а вы часами будете в очереди на вход стоять!
Рамки и должны быть рассчитаны на прохождение большого потока, и реагировать не на мелочь в кармане. Громадные деньги потрачены на установку, толку - шиш да кумыш…
“Каким должно быть метро при строительстве с нуля?” Я и отвечаю.
нет, вы жалуетесь на рамки нерабочии, , отсутствие развития (новых станций) и отсутствия безопастности
В личку мне ничего не надо, если есть проблеммы с безопастностью, то думаю всем это важно знать!
PS туалеты , мне как любителю выпить бутылочку пива перед поездкой, очень бы не помешали 😉
но я смотрю на это здраво…и терплю
с нуля пусть отуалечивают! я двумя руками за!
Рамки и должны быть рассчитаны на прохождение большого потока, и реагировать не на мелочь в кармане.
нет таких рамок! а ещё кроме ножей и пистолетов есть безоболочные взрывные устройства…и рамки тут профанация!
про то, что деньги попилили с этими рамками нехило, тут согласен!
- Как пассажиры отнесутся к платформенным дверям?
Я только за! тем более, что дополнительные ограждения с дверями (современные, прозрачные)можно смонтировать практически на всех станциях не нарушая архитектуру исторических вестибюлей
это добавит безопастности очень сильно
нет, вы жалуетесь на рамки нерабочии, , отсутствие развития (новых станций) и отсутствия безопастности
Я не жалуюсь. Я констатирую факты по запросу топик-стартера.
но я смотрю на это здраво…и терплю
А зачем терпеть, если при строительстве новых станций эти туалеты можно спроектировать?
нет таких рамок! а ещё кроме ножей и пистолетов есть безоболочные взрывные устройства…и рамки тут профанация!
Так ведь нас уверяли, что рамки обеспечат полную безопасность, и они рассчитаны на прохождение большого потока пассажиров. Потрачены громадные деньги из нашего кармана. По факту - они просто бездействуют. По поводу “реальной инфы” - Вы же понимаете, если “инфа” действительно реальная, то до метро её просто не допустят.
ак ведь нас уверяли, что рамки обеспечат полную безопасность, и они рассчитаны на прохождение большого потока пассажиров.
Не читайте перед обедом советских газет…нет других? ни читайте никаких!
Вы же взрослый человек-должны понимать, что такое “распил” и откат…при чём тут безопастность?
рамки ставили не для безопастности, а для галочки и распила
Ну и…для успокоения народа в массе…типа стоят, значит борются…значит безопастно!
эти туалеты можно спроектировать?
я же писал, отуалечивание везде это моё! я только за!
Метро должно быть без запаха тухлых носков и блевотин по углам…
Здесь уже говорили про туалеты, они решат многие проблемы. Если нет возможности оборудовать туалетами вагоны, хотя бы сделать их наличие на станциях.
Мне нравятся поезда с общим “коридором”, где нет деления на вагоны створками. Некоторые станции довольно тесные. Ну и культуру пассажирам может как-то прививать. Подсказывать почаще “не препятствуйте выходу пассажиров”. В целом нравится метро, конечно хочется и станций больше и проходы пошире/эскалаторов побольше. Но сколько не ставь, всё равно будет мало))
Какие пожелания к тележкам, автосцепкам, ТЭД и электрооборудованию вагонов?
Вай фай в вагоне считается электрооборудованием?) Мне еще немного грустно видеть неработающую бегущую строку.
я же писал, отуалечивание везде это моё!
В каком смысле? Это Ви портите там атмосфэру?😁😁😁😁
Про глубину Питерского все знают. Просто техническая задача, и не только для Питерского метро. Хоть в одном городе бывшего Союза в метро есть туалеты?
Причем здесь залегание, мобильные туалеты давно придуманы. В самолетах там вообще бункерная система, также можно и в метро, ночью гонять ассенизаторский поезд и менять бункеры.
Хоть в одном городе бывшего Союза в метро есть туалеты?
Как бывший (сейчас на пенсии) метростроевец раскрою вам самую тайную тайну - туалеты есть на каждой станции метро в любом советском/российском городе. Причем рассчитаны на большое кол-во народу. Другое дело, что туда не пускают…
Причем здесь залегание, мобильные туалеты давно придуманы
Имелись ввиду не мобильные, а стационарные туалеты. В подземных вестибюлях.
Другое дело, что туда не пускают…
А почему?
Другое дело, что туда не пускают…
А почему?
Это же очевидно, туалет в бомбоубежище. Не???
А почему?
Это вопрос к тем, кто не пускает. У нас много сделано правильно, но используется совсем не так…
Прошу не зацикливаться на туалетах 😉
Былоб подешевле, в остальном устраивает.
Давно не ездюю в метро уже лет 10 , но раньше убивала отсутствие кислорода в вагонах в час пик , если поезд еще и едит не быстро, тоесть система вентиляции работала отвратительно
Кстати да, бывает часто душно.
На моей ветке все вагоны с кондиционерами. иногда даже холодно.
На моей ветке все вагоны с кондиционерами. иногда даже холодно.
одно другому не мешает , отсутствие кислорода холод не компенсирует