Каким должно быть метро?

Concord

Отчего интересуетесь? Занимаетесь этим профессионально? Тогда вы знаете все лучше нас. Могу лишь сказать свой опыть - например метро Парижа.
Совсем неглубокое, поэтому эскалаторы там как правило не нужны.
На резиновом ходу, поэтому в метро можно можно спокойно разговаривать, а не затыкать уши наушниками.
Нет опасности свалится на рельсы (на многих станциях) даже если вас туда подтолкнут… Установлены прозрачные стенки с автоматическими дверями
Можно смотреть вперед как в кабине машиниста, потому что ее уже не делают. Вагоны полностью автоматизированы.
Есть и неудобства - их турникеты, глотающие и выплевывающие билетики не слишком дружелюбны.

Почему наши власти не хотят обезопасить людей, а предпочитают тратить деньги на снос палаток и мрамор в вестибюлях?..

DmitryK

Метро должно быть без запаха тухлых носков и блевотин по углам…

Odstavec

Отчего интересуетесь? Занимаетесь этим профессионально?

Нет. Просто любитель метро.

На резиновом ходу, поэтому в метро можно можно спокойно разговаривать, а не затыкать уши наушниками.

Почему не на магнитном подвесе? Технология уже отработана.

Метро должно быть без запаха тухлых носков и блевотин по углам…

Это вопрос к пассажирам…

shil

Недостаточная пропускная способность - основной недостаток. Прежде всего, даже “в часы пик” пассажиры не должны чувствовать себя как сардины в банке. На каждой станции обязательно наличие туалетов. Безопасность транспортная полиция практически не обеспечивает. Рамки поставлены “для вида”, бездействуют. В Питере развитие метро, строительство новых станций очень отстает от потребности города, обеспечения этим видом транспорта в новых застраиваемых районах.

serop72
shil:

Рамки поставлены “для вида”, бездействуют.

А представьте, что начнут действовать? на каждый ключ звенеть и горсть монет…а вы часами будете в очереди на вход стоять!

Я думаю, когда надо (будет реальная инфа по подготовке терактов итд…) тогда и задействуют…а если сейчас всех через металоискатели гнать-это будет коллапс!

shil:

Безопасность транспортная полиция практически не обеспечивает

Это на чём такое утверждение основано?
Вам опасно было ехать в Питерском метро? или безопастно, но вы не заметили её (безопастности) обеспечения?

shil:

строительство новых станций очень отстает от потребности города, обеспечения этим видом транспорта в новых застраиваемых районах.

А вот тут, я полностью согласен!
походу не до метро городу…они стадион строят…

shil:

На каждой станции обязательно наличие туалетов.

Глубину залегания Питерских станций посмотрите, и прикиньте сложность с этими туалетами
(хотя, расположение известной сети бесплатных туалетов-макдональдс можно писать на схемах-будет удобно)

shil:

Прежде всего, даже “в часы пик” пассажиры не должны чувствовать себя как сардины в банке.

Даже в Токийском метро как сардины…а вы про Питер…
Надо ещё по паре тунелей паралельно прорыть, и задействовать их в час пик…потому, как в другое время они не нужны!
не дорого наверно-зато не как сардины!

Хотя, мечтать конечно приятно

shil
serop72:

Глубину залегания Питерских станций посмотрите, и прикиньте сложность с этими туалетами

Про глубину Питерского все знают. Просто техническая задача, и не только для Питерского метро. Хоть в одном городе бывшего Союза в метро есть туалеты? И топик-стартёр задаёт вопрос: “Каким должно быть метро при строительстве с нуля?” Я и отвечаю.

serop72:

Это на чём такое утверждение основано?

На личном опыте. Хотите подробностей? В личку.

serop72:

А представьте, что начнут действовать? на каждый ключ звенеть и горсть монет…а вы часами будете в очереди на вход стоять!

Рамки и должны быть рассчитаны на прохождение большого потока, и реагировать не на мелочь в кармане. Громадные деньги потрачены на установку, толку - шиш да кумыш…

serop72
shil:

“Каким должно быть метро при строительстве с нуля?” Я и отвечаю.

нет, вы жалуетесь на рамки нерабочии, , отсутствие развития (новых станций) и отсутствия безопастности

В личку мне ничего не надо, если есть проблеммы с безопастностью, то думаю всем это важно знать!

PS туалеты , мне как любителю выпить бутылочку пива перед поездкой, очень бы не помешали 😉
но я смотрю на это здраво…и терплю

с нуля пусть отуалечивают! я двумя руками за!

shil:

Рамки и должны быть рассчитаны на прохождение большого потока, и реагировать не на мелочь в кармане.

нет таких рамок! а ещё кроме ножей и пистолетов есть безоболочные взрывные устройства…и рамки тут профанация!

про то, что деньги попилили с этими рамками нехило, тут согласен!

Odstavec:
  • Как пассажиры отнесутся к платформенным дверям?

Я только за! тем более, что дополнительные ограждения с дверями (современные, прозрачные)можно смонтировать практически на всех станциях не нарушая архитектуру исторических вестибюлей
это добавит безопастности очень сильно

shil
serop72:

нет, вы жалуетесь на рамки нерабочии, , отсутствие развития (новых станций) и отсутствия безопастности

Я не жалуюсь. Я констатирую факты по запросу топик-стартера.

serop72:

но я смотрю на это здраво…и терплю

А зачем терпеть, если при строительстве новых станций эти туалеты можно спроектировать?

serop72:

нет таких рамок! а ещё кроме ножей и пистолетов есть безоболочные взрывные устройства…и рамки тут профанация!

Так ведь нас уверяли, что рамки обеспечат полную безопасность, и они рассчитаны на прохождение большого потока пассажиров. Потрачены громадные деньги из нашего кармана. По факту - они просто бездействуют. По поводу “реальной инфы” - Вы же понимаете, если “инфа” действительно реальная, то до метро её просто не допустят.

serop72
shil:

ак ведь нас уверяли, что рамки обеспечат полную безопасность, и они рассчитаны на прохождение большого потока пассажиров.

Не читайте перед обедом советских газет…нет других? ни читайте никаких!
Вы же взрослый человек-должны понимать, что такое “распил” и откат…при чём тут безопастность?
рамки ставили не для безопастности, а для галочки и распила
Ну и…для успокоения народа в массе…типа стоят, значит борются…значит безопастно!

shil:

эти туалеты можно спроектировать?

я же писал, отуалечивание везде это моё! я только за!

SERGY
DmitryK:

Метро должно быть без запаха тухлых носков и блевотин по углам…

Здесь уже говорили про туалеты, они решат многие проблемы. Если нет возможности оборудовать туалетами вагоны, хотя бы сделать их наличие на станциях.

СИМПСОН

Мне нравятся поезда с общим “коридором”, где нет деления на вагоны створками. Некоторые станции довольно тесные. Ну и культуру пассажирам может как-то прививать. Подсказывать почаще “не препятствуйте выходу пассажиров”. В целом нравится метро, конечно хочется и станций больше и проходы пошире/эскалаторов побольше. Но сколько не ставь, всё равно будет мало))

Odstavec

Какие пожелания к тележкам, автосцепкам, ТЭД и электрооборудованию вагонов?

СИМПСОН

Вай фай в вагоне считается электрооборудованием?) Мне еще немного грустно видеть неработающую бегущую строку.

pv11
serop72:

я же писал, отуалечивание везде это моё!

В каком смысле? Это Ви портите там атмосфэру?😁😁😁😁

shil:

Про глубину Питерского все знают. Просто техническая задача, и не только для Питерского метро. Хоть в одном городе бывшего Союза в метро есть туалеты?

Причем здесь залегание, мобильные туалеты давно придуманы. В самолетах там вообще бункерная система, также можно и в метро, ночью гонять ассенизаторский поезд и менять бункеры.

kvn543
shil:

Хоть в одном городе бывшего Союза в метро есть туалеты?

Как бывший (сейчас на пенсии) метростроевец раскрою вам самую тайную тайну - туалеты есть на каждой станции метро в любом советском/российском городе. Причем рассчитаны на большое кол-во народу. Другое дело, что туда не пускают…

shil
pv11:

Причем здесь залегание, мобильные туалеты давно придуманы

Имелись ввиду не мобильные, а стационарные туалеты. В подземных вестибюлях.

kvn543:

Другое дело, что туда не пускают…

А почему?

pv11
kvn543:

Другое дело, что туда не пускают…

shil:

А почему?

Это же очевидно, туалет в бомбоубежище. Не???

kvn543
shil:

А почему?

Это вопрос к тем, кто не пускает. У нас много сделано правильно, но используется совсем не так…

Odstavec

Прошу не зацикливаться на туалетах 😉

wind7

Давно не ездюю в метро уже лет 10 , но раньше убивала отсутствие кислорода в вагонах в час пик , если поезд еще и едит не быстро, тоесть система вентиляции работала отвратительно