Каким должно быть метро?

shil
serop72:

нет, вы жалуетесь на рамки нерабочии, , отсутствие развития (новых станций) и отсутствия безопастности

Я не жалуюсь. Я констатирую факты по запросу топик-стартера.

serop72:

но я смотрю на это здраво…и терплю

А зачем терпеть, если при строительстве новых станций эти туалеты можно спроектировать?

serop72:

нет таких рамок! а ещё кроме ножей и пистолетов есть безоболочные взрывные устройства…и рамки тут профанация!

Так ведь нас уверяли, что рамки обеспечат полную безопасность, и они рассчитаны на прохождение большого потока пассажиров. Потрачены громадные деньги из нашего кармана. По факту - они просто бездействуют. По поводу “реальной инфы” - Вы же понимаете, если “инфа” действительно реальная, то до метро её просто не допустят.

serop72
shil:

ак ведь нас уверяли, что рамки обеспечат полную безопасность, и они рассчитаны на прохождение большого потока пассажиров.

Не читайте перед обедом советских газет…нет других? ни читайте никаких!
Вы же взрослый человек-должны понимать, что такое “распил” и откат…при чём тут безопастность?
рамки ставили не для безопастности, а для галочки и распила
Ну и…для успокоения народа в массе…типа стоят, значит борются…значит безопастно!

shil:

эти туалеты можно спроектировать?

я же писал, отуалечивание везде это моё! я только за!

SERGY
DmitryK:

Метро должно быть без запаха тухлых носков и блевотин по углам…

Здесь уже говорили про туалеты, они решат многие проблемы. Если нет возможности оборудовать туалетами вагоны, хотя бы сделать их наличие на станциях.

СИМПСОН

Мне нравятся поезда с общим “коридором”, где нет деления на вагоны створками. Некоторые станции довольно тесные. Ну и культуру пассажирам может как-то прививать. Подсказывать почаще “не препятствуйте выходу пассажиров”. В целом нравится метро, конечно хочется и станций больше и проходы пошире/эскалаторов побольше. Но сколько не ставь, всё равно будет мало))

Odstavec

Какие пожелания к тележкам, автосцепкам, ТЭД и электрооборудованию вагонов?

СИМПСОН

Вай фай в вагоне считается электрооборудованием?) Мне еще немного грустно видеть неработающую бегущую строку.

pv11
serop72:

я же писал, отуалечивание везде это моё!

В каком смысле? Это Ви портите там атмосфэру?😁😁😁😁

shil:

Про глубину Питерского все знают. Просто техническая задача, и не только для Питерского метро. Хоть в одном городе бывшего Союза в метро есть туалеты?

Причем здесь залегание, мобильные туалеты давно придуманы. В самолетах там вообще бункерная система, также можно и в метро, ночью гонять ассенизаторский поезд и менять бункеры.

kvn543
shil:

Хоть в одном городе бывшего Союза в метро есть туалеты?

Как бывший (сейчас на пенсии) метростроевец раскрою вам самую тайную тайну - туалеты есть на каждой станции метро в любом советском/российском городе. Причем рассчитаны на большое кол-во народу. Другое дело, что туда не пускают…

shil
pv11:

Причем здесь залегание, мобильные туалеты давно придуманы

Имелись ввиду не мобильные, а стационарные туалеты. В подземных вестибюлях.

kvn543:

Другое дело, что туда не пускают…

А почему?

pv11
kvn543:

Другое дело, что туда не пускают…

shil:

А почему?

Это же очевидно, туалет в бомбоубежище. Не???

kvn543
shil:

А почему?

Это вопрос к тем, кто не пускает. У нас много сделано правильно, но используется совсем не так…

Odstavec

Прошу не зацикливаться на туалетах 😉

wind7

Давно не ездюю в метро уже лет 10 , но раньше убивала отсутствие кислорода в вагонах в час пик , если поезд еще и едит не быстро, тоесть система вентиляции работала отвратительно

Митричь

На моей ветке все вагоны с кондиционерами. иногда даже холодно.

wind7
Митричь:

На моей ветке все вагоны с кондиционерами. иногда даже холодно.

одно другому не мешает , отсутствие кислорода холод не компенсирует

Qubic

Московское метро
Устроено хитрО.