В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
Теоретическая энергоемкость:1915Вт/час/кг.
Удельная энергоемкость:121Вт/час/кг.
Пардон!Ошибочка! Такая “вкусная теория” - это для Магний-м-ДНБ элемента (я то смотрю - практически 1/2 удельной энгергии реакции водорода кислородом!!! “лишние детали” правда все портят) - Для ли-по аккумов выходит лишь порядка 650Вт•ч/кг, “- теоретическая удельная энергия ее составляет 2600 Вт•ч/кг что в 4 раза выше чем у литий полимерных аккумуляторов;”(это сказано про литий-серные - единственное упоминание о липольном теоретическом пределе который мне попался).
Т.е. 1кг липолек даже в теории лишь 50г бензина (без массы воздуха необходимого для горения). И 110 . 160 Вт*ч/кг в реальности. - Что еще в 4-6 раз меньше.
Почти любой металл до водорода включительно. И не порошки смотреть, а цельные металлы, без оксидов. У водорода самая высокая, боюсь сейчас наврать, в несколько раз выше бензина.
По факту в килограмме нынешних литий-полимеров энергии примерно в 100 раз меньше, чем в ки
Хм. Где-то в расчетах ошибка. И вправду, два порядка примерно получается.
И что? В дали ссылку на нормальный самолёт. А здесь весь спор полетит ли гибрид квадрика и самолёта. В том виде что представили эти ребята - не полетит нормально.
Вы критикуете конкретный аппарат, а речь идет о концепции. Квадрик-такси на современных элементах питания способен лететь 20 минут, самолет - до 2 часов, гибрид или конвертоплан - до 1 часа (ему нужен запас энергии на гарантированную вертикальную посадку). Увеличение энергоемкости источников питания всего в два раза переводит электролеты из концептов в коммерческий транспорт. В точности, как 15 лет назад в моделях электричество выдавило ДВС в меньшую половину рынка.
“В 2007 году выпустили шуруповёрт, в котором ионисторы общей ёмкостью 55 фарад заряжаются 1,5 минуты. Заряда хватает на 22 шурупа.”
Технологии не стоят на месте. Сейчас ионистор DRL50/2.7 на 50Ф с рабочим током 13,5А имеет размеры 18х40мм. Рождается новый класс моделей для начинающих: rcopen.com/forum/f91/topic155658/800
Буквально за последний год Murata сделала керамический конденсатор на 220 мкФ в размере 1206.
У того, кто делает, обязательно получится 😃 А гранты в Европах дают не матёрым авиаконструкторам (у тех и так есть финансирование), а студенческим кружкам, которые своими поделками демонстрируют желание работать. Как в случае с самолетом, с которого началась эта тема.
В точности, как 15 лет назад в моделях электричество выдавило ДВС в меньшую половину рынка.
Электричество захватило мелколеты - ДВС на больших моделях выгоднее. Будем ждать “прорыва” в технологиях аккумуляторов.
Почти любой металл до водорода включительно. И не порошки смотреть, а цельные металлы, без оксидов. У водорода самая высокая, боюсь сейчас наврать, в несколько раз выше бензина.
Издеваетесь? 😵(может это троллинг такой?) Или действительно не понимаете?😃я все вам привел выше пост 77
Водород удельная теплота сгорания 120,9МДж/кг
Алюминий 31МДж/кг и не несите чушь про “оксиды в порошке” - пересчитайте:Энтальпия образования
−1675,7 кДж/моль разделите на две атомарных массы алюминия - получите теплоту сгорания алюминия в кислороде (воздухе).
Кальций 15.50
Магний 25.20
Натрий 10.88
По удельной теплоте сгорания водороду понятно нет равных (раньше это школьники знали) - хорошо - налейте его в бак авто!😃
Без всяких там “дьюаров” и “гидридов”!
Хм. Где-то в расчетах ошибка. И вправду, два порядка примерно получается.
Попробуйте еще раз (общая инструкция)
Технологии не стоят на месте. Сейчас ионистор DRL50/2.7 на 50Ф с рабочим током 13,5А имеет размеры 18х40мм. Рождается новый класс моделей для начинающих: Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
- Ну давайте аэробусы и автобусы пустим на резиномоторах!
Будем ждать “прорыва” в технологиях аккумуляторов.
Уже 10-й раз на этом форуме возникает “электромобильная” (электролетная) тема - см. выше- популярно почему !!! никогда!!! большие аппараты “на батарейках” не полетят (не поедут) так далеко (!во многие разы!) как на “керосине”. - Это вам “в другой мир” с “другой материей” , “другой химией” (у которой “правильный теоретический предел”).
никогда!!! большие аппараты “на батарейках” не полетят (не поедут) так далеко (!во многие разы!) как на “керосине”
Не нужно так волноваться, здесь не научный симпозиум, а “курилка” 😉
На сегодняшний день самое энергоемкое топливо 76,6 ТДж/кг - то есть 76,6 тераджоулей выдает один килограмм. До 1942 года многие считали это невозможным.
В 1942 году осуществлена первая управляемая ядерная реакция
Так, что ненужно быть столь категоричным, насчет небольших и энергоемких возобновляемых источников электроэнергии (батареек)
Кто-то здесь жаловался что у нас нет никаких проджектов. Да нате.
“Полиция Дубая пересядет на российские ховербайки
Изобретатель и бизнесмен Александр Атаманов недавно разработал прототип летающего мотоцикла Scorpion-3, которым теперь всерьёз заинтересовалась полиция Дубая (ОАЭ).”
Эти проджекты сейчас сыпятся как из рога изобилия.
Изобретатель и бизнесмен Александр Атаманов недавно разработал прототип летающего мотоцикла Scorpion-3
Пипец, а что он “разработал”?
Эти проджекты сейчас сыпятся как из рога изобилия.
Да не говорите, уже до блевоты. А ведь кто то верит а кто то хорошую денежку в карман откладывает. Главное “правильно преподнести”. Вспоминается фанерный танк с наложением голограммы.
Пипец, а что он “разработал”?
Да тоже что и все предыдущие. Использовал принцип и наработки коптера и довел его до летающего экземпляра с человеком. Хотя нет, предыдущие ещё без человеков “подпрыгивают” над землей. С человеком у них пока только над водой.😁
А если серьезно, то там вопросов с безопасностью еще непаханный край. Меня больше удивляет манера преподнесения информации в западных роликах - уже создали , уже известна дальность 300 км, скорость 300 км, нагрузка 300 т.😁
Меня больше удивляет манера преподнесения информации в западных роликах - уже создали , уже известна дальность 300 км, скорость 300 км, нагрузка 300 т.
Так это не только у них. Вы наш ящик посмотрите… Умные Газели, шлемы, читающие мозг и т.д. и т.п. Общемировая тенденция для выращивания огурцов.
На сегодняшний день самое энергоемкое топливо 76,6 ТДж/кг - то есть 76,6 тераджоулей выдает один килограмм. До 1942 года многие считали это невозможным.
В 1942 году осуществлена первая управляемая ядерная реакция
Так, что ненужно быть столь категоричным, насчет небольших и энергоемких возобновляемых источников электроэнергии (батареек)
Да ну!!!:oСчупали чего-нибудь подобное?
Желаете “атомное авто”? - Мопэд с ТЭПом? - ОК! - “Я еду на Харлее - ветер развевает (и уносит) мои волосы!” - А вечерком красивая смерть от кровавого поноса.😢
И главное зачем? Уже полвека назад стало ясно, что даже если создать компактный реактор - атомные авто, поезда и самолеты впринципе не нужны - они без проблем дозаправляются - другое дело АПЛ и ледоколы - им действительно нужна полная автономность.
Ну и космос, конечно - однако много уже построено космических кораблей с ЯРД?
- успокойтесь - атомные авто появятся после “межпланетного крейсера” и скорее всего на Марсе.
Потому речь была не о бреде, а о химических источниках энергии.
Эти проджекты сейчас сыпятся как из рога изобилия.
Жанр такой - нужны “липовые проекты” под всякое “сколково” - и “у них” и “у нас” - но сдается мне “в общем зачете” Маск пока чемпион!
А можно было бы реально БК-шки внедрять. И в гибридные авто, и например, в трансмиссии легких вертолетов (где обычно редуктора - “самое слабое звено”). - Например мощные до 1000кВт регули освоить для начала. (вообще я бы с танков начал - они щас нужнее всего😒, если конечно получится полупроводники защитить от ЯО)
ый реактор - атомные авто, поезда и самолеты впринципе не нужны - они без проблем дозаправляются - другое дело АПЛ и ледоколы - им действительно нужна полная автоно
Авианосцы тоже на реакторах.
И помимо возможности дозаправки, есть еще вопрос стоимости эксплуатации. Актуально, когда транспортное средство большое и кормить его нефтепродуктами - немножечко дороговасто.
Ну и космос, конечно - однако много уже построено космических кораблей с ЯРД?
РИТЭГов куча летает и ионные двигателя (где рабочее тело маленькими порциями нагревают до озверения перед выбросом наружу) - давно как ставят. Чтобы удельный импульс пожЫрнее был.
Так что да: есть космические корабли с ЯРД. Есть. Давно 😃
- но сдается мне “в общем зачете” Маск пока чемпион!
Вот как ни странно, Маск-то реально выпустил, выродил - массово, если денег хватит - можно пощупать. Да и прошлые его изобретения, начиная с пейпала - выдумка? Можно даже сказать, что мир изменили.
Так что я бы остерегся говорить, что конкретно тут имеется отношение к армии дутых проектов и тупых попилов.
Попробуйте еще раз (общая и
Так я про себя, нуль опять потерял. Тоесть да, разница в энергоёмкости два порядка.
“Полиция Дубая пересядет на российские ховербайки
Изобретатель и бизнесмен Александр Атаманов недавно разработал прототип летающего мотоцикла Scorpion-3, которым теперь всерьёз заинтересовалась полиция Дубая (ОАЭ).”
“И вот, когда коп практически схватил угонщика за шиворот, у его ховербайка села батарейка” 😂😂😂
Не, угонщика просто в “мелкий винегрет” винты нашинкуют и нет проблем 😃
а загуглите ради интереса, на каких “батарейках” марсоходы работают.
И в то же время около 3000 человек по всему миру из “общества плоской Земли” реально верят, что никакого космоса нет вообще.
Немецкие студенты делают концепт Набираются опыта и знаний на больших моделях. Если появятся мощные аккумуляторы у них уже будет обкатанная конструкция в натуральную величину.
И именно так к этому нужно относится.
на каких “батарейках” марсоходы ра
Последнему - ритэг в жопу вставили.
около 3000 человек по всему миру из “общества плоской Земли” реально верят
- Чем больше дураков, тем больше будут платить людям умным! 😎
Если появятся мощные аккумуляторы у них уже будет обкатанная конструкция в натуральную величи…
Это звучало бы резонно, если бы они были первые!
Но к настоящему моменту промасштабированые вверх мультикоптеры очень много у кого летают, даже у любителей-энтузиастов без всякого внешнего финансирования.
При чем у других то именно протоипы, поднимающие человека, есть. А тут студентики, у которых пока только модель…
Польза, конечно, есть: личная, для них. Работой себя до конца гранта обеспечили, а потом и в отрасль куда-то возьмут скорее всего.😒
Это звучало бы резонно, если бы они были первые!
Согласен, если бы тупорылые жюрналиги не преподносили бы как сенсацию, обыденные (для грамотных технарей) вещи 😉
бы тупорылые жюрналиги не …
Вообще-то конкретно тут я считаю, что не журналисты раздули, а сами авторы себя амбиционзно спозиционировали. Тут же не политика, тут что сказали - то журналисты и съели. Обычно специальные пресс-паки готовятся (самой фирмой) - ведь это - основные материалы, которые используются не только для выдачи журналистам, но в первую очередь для показа спонсорам. Чтобы свой проект “запитчить”, т.е. покрасивше все расписать и погромче квакнуть. Но чтобы в это можно было поверить, хотя тут уже от доверчивости спонсоров зависит и от числа передаточных звеньев на пути движения денег… Это если очень вкратце.
Вот спасибо - объяснили.
Осталось только сказать " Да здравствует Сколково!!!" 😛
Так что да: есть космические корабли с ЯРД. Есть. Давно
Давно (50лет как) есть и сейчас уже очевидна принудительная остановка технического развития в планетарном масштабе (слово “прогресс” мне не нравится).
РИТЭГов куча летает и ионные двигателя
а загуглите ради интереса, на каких “батарейках” марсоходы работают.
Мне не надо (у меня где-то диплом “плоский как Земля”😉 лежит). Вот вам вики:
По сравнению с другими методами преобразования тепловой и химической энергии в электрическую термоэмиссионный метод имеет следующие преимущества: самые низкие весовые характеристики на единицу выходной мощности и возможность работы при высокой температуре холодильника (анода), отсутствие в них движущихся частей, высокая надёжность, компактность, возможность эксплуатации без систематического обслуживания.
Давно (50лет как) есть и сейчас уже очевидна принудительная остановка технического развития в планетарном масштабе (слово “прогресс” мне не нра…
Так это с тех пор, как космическая гонка встала ракой. Теперь все инторнет подавай, гаджеты сраные. У человека в телефоне - колоссальная вычислительная мощность, а он им сообщения в интернет пишет, смотрит котиков, да курями в свиней кидает…
Но, для справедоивости, всё-таки есть движение вперёд.
Вот лекция интересная очень: