В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

vbrf
vbrf:

Теоретическая энергоемкость:1915Вт/час/кг.
Удельная энергоемкость:121Вт/час/кг.

Пардон!Ошибочка! Такая “вкусная теория” - это для Магний-м-ДНБ элемента (я то смотрю - практически 1/2 удельной энгергии реакции водорода кислородом!!! “лишние детали” правда все портят) - Для ли-по аккумов выходит лишь порядка 650Вт•ч/кг, “- теоретическая удельная энергия ее составляет 2600 Вт•ч/кг что в 4 раза выше чем у литий полимерных аккумуляторов;”(это сказано про литий-серные - единственное упоминание о липольном теоретическом пределе который мне попался).
Т.е. 1кг липолек даже в теории лишь 50г бензина (без массы воздуха необходимого для горения). И 110 . 160 Вт*ч/кг в реальности. - Что еще в 4-6 раз меньше.

ADF
vbrf:

Почти любой металл до водорода включительно. И не порошки смотреть, а цельные металлы, без оксидов. У водорода самая высокая, боюсь сейчас наврать, в несколько раз выше бензина.

vbrf:

По факту в килограмме нынешних литий-полимеров энергии примерно в 100 раз меньше, чем в ки

Хм. Где-то в расчетах ошибка. И вправду, два порядка примерно получается.

V_Alex
yakav:

И что? В дали ссылку на нормальный самолёт. А здесь весь спор полетит ли гибрид квадрика и самолёта. В том виде что представили эти ребята - не полетит нормально.

Вы критикуете конкретный аппарат, а речь идет о концепции. Квадрик-такси на современных элементах питания способен лететь 20 минут, самолет - до 2 часов, гибрид или конвертоплан - до 1 часа (ему нужен запас энергии на гарантированную вертикальную посадку). Увеличение энергоемкости источников питания всего в два раза переводит электролеты из концептов в коммерческий транспорт. В точности, как 15 лет назад в моделях электричество выдавило ДВС в меньшую половину рынка.

vbrf:

“В 2007 году выпустили шуруповёрт, в котором ионисторы общей ёмкостью 55 фарад заряжаются 1,5 минуты. Заряда хватает на 22 шурупа.”

Технологии не стоят на месте. Сейчас ионистор DRL50/2.7 на 50Ф с рабочим током 13,5А имеет размеры 18х40мм. Рождается новый класс моделей для начинающих: rcopen.com/forum/f91/topic155658/800
Буквально за последний год Murata сделала керамический конденсатор на 220 мкФ в размере 1206.

У того, кто делает, обязательно получится 😃 А гранты в Европах дают не матёрым авиаконструкторам (у тех и так есть финансирование), а студенческим кружкам, которые своими поделками демонстрируют желание работать. Как в случае с самолетом, с которого началась эта тема.

yakav
V_Alex:

В точности, как 15 лет назад в моделях электричество выдавило ДВС в меньшую половину рынка.

Электричество захватило мелколеты - ДВС на больших моделях выгоднее. Будем ждать “прорыва” в технологиях аккумуляторов.

vbrf
ADF:

Почти любой металл до водорода включительно. И не порошки смотреть, а цельные металлы, без оксидов. У водорода самая высокая, боюсь сейчас наврать, в несколько раз выше бензина.

Издеваетесь? 😵(может это троллинг такой?) Или действительно не понимаете?😃я все вам привел выше пост 77
Водород удельная теплота сгорания 120,9МДж/кг
Алюминий 31МДж/кг и не несите чушь про “оксиды в порошке” - пересчитайте:Энтальпия образования
−1675,7 кДж/моль
разделите на две атомарных массы алюминия - получите теплоту сгорания алюминия в кислороде (воздухе).
Кальций 15.50
Магний 25.20
Натрий 10.88

По удельной теплоте сгорания водороду понятно нет равных (раньше это школьники знали) - хорошо - налейте его в бак авто!😃
Без всяких там “дьюаров” и “гидридов”!

ADF:

Хм. Где-то в расчетах ошибка. И вправду, два порядка примерно получается.

Попробуйте еще раз (общая инструкция)

V_Alex:

Технологии не стоят на месте. Сейчас ионистор DRL50/2.7 на 50Ф с рабочим током 13,5А имеет размеры 18х40мм. Рождается новый класс моделей для начинающих: Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

  • Ну давайте аэробусы и автобусы пустим на резиномоторах!
yakav:

Будем ждать “прорыва” в технологиях аккумуляторов.

Уже 10-й раз на этом форуме возникает “электромобильная” (электролетная) тема - см. выше- популярно почему !!! никогда!!! большие аппараты “на батарейках” не полетят (не поедут) так далеко (!во многие разы!) как на “керосине”. - Это вам “в другой мир” с “другой материей” , “другой химией” (у которой “правильный теоретический предел”).

Tankoman=
vbrf:

никогда!!! большие аппараты “на батарейках” не полетят (не поедут) так далеко (!во многие разы!) как на “керосине”

Не нужно так волноваться, здесь не научный симпозиум, а “курилка” 😉

На сегодняшний день самое энергоемкое топливо 76,6 ТДж/кг - то есть 76,6 тераджоулей выдает один килограмм. До 1942 года многие считали это невозможным.

В 1942 году осуществлена первая управляемая ядерная реакция

Так, что ненужно быть столь категоричным, насчет небольших и энергоемких возобновляемых источников электроэнергии (батареек)

ARD

Кто-то здесь жаловался что у нас нет никаких проджектов. Да нате.

“Полиция Дубая пересядет на российские ховербайки
Изобретатель и бизнесмен Александр Атаманов недавно разработал прототип летающего мотоцикла Scorpion-3, которым теперь всерьёз заинтересовалась полиция Дубая (ОАЭ).”
Эти проджекты сейчас сыпятся как из рога изобилия.

Владимир#
ARD:

Изобретатель и бизнесмен Александр Атаманов недавно разработал прототип летающего мотоцикла Scorpion-3

Пипец, а что он “разработал”?

ARD:

Эти проджекты сейчас сыпятся как из рога изобилия.

Да не говорите, уже до блевоты. А ведь кто то верит а кто то хорошую денежку в карман откладывает. Главное “правильно преподнести”. Вспоминается фанерный танк с наложением голограммы.

ARD
Владимир#:

Пипец, а что он “разработал”?

Да тоже что и все предыдущие. Использовал принцип и наработки коптера и довел его до летающего экземпляра с человеком. Хотя нет, предыдущие ещё без человеков “подпрыгивают” над землей. С человеком у них пока только над водой.😁

А если серьезно, то там вопросов с безопасностью еще непаханный край. Меня больше удивляет манера преподнесения информации в западных роликах - уже создали , уже известна дальность 300 км, скорость 300 км, нагрузка 300 т.😁

Владимир#
ARD:

Меня больше удивляет манера преподнесения информации в западных роликах - уже создали , уже известна дальность 300 км, скорость 300 км, нагрузка 300 т.

Так это не только у них. Вы наш ящик посмотрите… Умные Газели, шлемы, читающие мозг и т.д. и т.п. Общемировая тенденция для выращивания огурцов.

vbrf
Tankoman=:

На сегодняшний день самое энергоемкое топливо 76,6 ТДж/кг - то есть 76,6 тераджоулей выдает один килограмм. До 1942 года многие считали это невозможным.
В 1942 году осуществлена первая управляемая ядерная реакция
Так, что ненужно быть столь категоричным, насчет небольших и энергоемких возобновляемых источников электроэнергии (батареек)

Да ну!!!:oСчупали чего-нибудь подобное?
Желаете “атомное авто”? - Мопэд с ТЭПом? - ОК! - “Я еду на Харлее - ветер развевает (и уносит) мои волосы!” - А вечерком красивая смерть от кровавого поноса.😢
И главное зачем? Уже полвека назад стало ясно, что даже если создать компактный реактор - атомные авто, поезда и самолеты впринципе не нужны - они без проблем дозаправляются - другое дело АПЛ и ледоколы - им действительно нужна полная автономность.
Ну и космос, конечно - однако много уже построено космических кораблей с ЯРД?

  • успокойтесь - атомные авто появятся после “межпланетного крейсера” и скорее всего на Марсе.
    Потому речь была не о бреде, а о химических источниках энергии.
ARD:

Эти проджекты сейчас сыпятся как из рога изобилия.

Жанр такой - нужны “липовые проекты” под всякое “сколково” - и “у них” и “у нас” - но сдается мне “в общем зачете” Маск пока чемпион!

А можно было бы реально БК-шки внедрять. И в гибридные авто, и например, в трансмиссии легких вертолетов (где обычно редуктора - “самое слабое звено”). - Например мощные до 1000кВт регули освоить для начала. (вообще я бы с танков начал - они щас нужнее всего😒, если конечно получится полупроводники защитить от ЯО)

ADF
vbrf:

ый реактор - атомные авто, поезда и самолеты впринципе не нужны - они без проблем дозаправляются - другое дело АПЛ и ледоколы - им действительно нужна полная автоно

Авианосцы тоже на реакторах.
И помимо возможности дозаправки, есть еще вопрос стоимости эксплуатации. Актуально, когда транспортное средство большое и кормить его нефтепродуктами - немножечко дороговасто.

vbrf:

Ну и космос, конечно - однако много уже построено космических кораблей с ЯРД?

РИТЭГов куча летает и ионные двигателя (где рабочее тело маленькими порциями нагревают до озверения перед выбросом наружу) - давно как ставят. Чтобы удельный импульс пожЫрнее был.
Так что да: есть космические корабли с ЯРД. Есть. Давно 😃

vbrf:
  • но сдается мне “в общем зачете” Маск пока чемпион!

Вот как ни странно, Маск-то реально выпустил, выродил - массово, если денег хватит - можно пощупать. Да и прошлые его изобретения, начиная с пейпала - выдумка? Можно даже сказать, что мир изменили.
Так что я бы остерегся говорить, что конкретно тут имеется отношение к армии дутых проектов и тупых попилов.

Попробуйте еще раз (общая и

Так я про себя, нуль опять потерял. Тоесть да, разница в энергоёмкости два порядка.

V_Alex
ARD:

“Полиция Дубая пересядет на российские ховербайки
Изобретатель и бизнесмен Александр Атаманов недавно разработал прототип летающего мотоцикла Scorpion-3, которым теперь всерьёз заинтересовалась полиция Дубая (ОАЭ).”

“И вот, когда коп практически схватил угонщика за шиворот, у его ховербайка села батарейка” 😂😂😂

yakav

Не, угонщика просто в “мелкий винегрет” винты нашинкуют и нет проблем 😃

Tankoman=

а загуглите ради интереса, на каких “батарейках” марсоходы работают.
И в то же время около 3000 человек по всему миру из “общества плоской Земли” реально верят, что никакого космоса нет вообще.
Немецкие студенты делают концепт Набираются опыта и знаний на больших моделях. Если появятся мощные аккумуляторы у них уже будет обкатанная конструкция в натуральную величину.
И именно так к этому нужно относится.

ADF
Tankoman=:

на каких “батарейках” марсоходы ра

Последнему - ритэг в жопу вставили.

Tankoman=:

около 3000 человек по всему миру из “общества плоской Земли” реально верят

  • Чем больше дураков, тем больше будут платить людям умным! 😎

Tankoman=:

Если появятся мощные аккумуляторы у них уже будет обкатанная конструкция в натуральную величи…

Это звучало бы резонно, если бы они были первые!
Но к настоящему моменту промасштабированые вверх мультикоптеры очень много у кого летают, даже у любителей-энтузиастов без всякого внешнего финансирования.
При чем у других то именно протоипы, поднимающие человека, есть. А тут студентики, у которых пока только модель…

Польза, конечно, есть: личная, для них. Работой себя до конца гранта обеспечили, а потом и в отрасль куда-то возьмут скорее всего.😒

Tankoman=
ADF:

Это звучало бы резонно, если бы они были первые!

Согласен, если бы тупорылые жюрналиги не преподносили бы как сенсацию, обыденные (для грамотных технарей) вещи 😉

ADF
Tankoman=:

бы тупорылые жюрналиги не …

Вообще-то конкретно тут я считаю, что не журналисты раздули, а сами авторы себя амбиционзно спозиционировали. Тут же не политика, тут что сказали - то журналисты и съели. Обычно специальные пресс-паки готовятся (самой фирмой) - ведь это - основные материалы, которые используются не только для выдачи журналистам, но в первую очередь для показа спонсорам. Чтобы свой проект “запитчить”, т.е. покрасивше все расписать и погромче квакнуть. Но чтобы в это можно было поверить, хотя тут уже от доверчивости спонсоров зависит и от числа передаточных звеньев на пути движения денег… Это если очень вкратце.

Tankoman=

Вот спасибо - объяснили.
Осталось только сказать " Да здравствует Сколково!!!" 😛

vbrf
ADF:

Так что да: есть космические корабли с ЯРД. Есть. Давно

Давно (50лет как) есть и сейчас уже очевидна принудительная остановка технического развития в планетарном масштабе (слово “прогресс” мне не нравится).

ADF:

РИТЭГов куча летает и ионные двигателя

Tankoman=:

а загуглите ради интереса, на каких “батарейках” марсоходы работают.

Мне не надо (у меня где-то диплом “плоский как Земля”😉 лежит). Вот вам вики:
По сравнению с другими методами преобразования тепловой и химической энергии в электрическую термоэмиссионный метод имеет следующие преимущества: самые низкие весовые характеристики на единицу выходной мощности и возможность работы при высокой температуре холодильника (анода), отсутствие в них движущихся частей, высокая надёжность, компактность, возможность эксплуатации без систематического обслуживания.

ADF
vbrf:

Давно (50лет как) есть и сейчас уже очевидна принудительная остановка технического развития в планетарном масштабе (слово “прогресс” мне не нра…

Так это с тех пор, как космическая гонка встала ракой. Теперь все инторнет подавай, гаджеты сраные. У человека в телефоне - колоссальная вычислительная мощность, а он им сообщения в интернет пишет, смотрит котиков, да курями в свиней кидает…

Но, для справедоивости, всё-таки есть движение вперёд.
Вот лекция интересная очень: