Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?

Dark-Wizard
ади:

Знакомый погип лет 10 назат.
Машина перевернулась несколько раз,вадила не пристегнулся и окно было открыто его туда и вытряхнуло.

Тоже вылетал из перевертыша, был непристегнут. Ощущений на всю оставшуюся жизнь. Пристегиваюсь, но только за городом, в городе соблюдаю правила 😃

6wings
Trusishka:

И это пишет взрослый человек! За время пути вам навстреу проезжает несколько тысяч машин, в которых помимо опытных внимательных водителей сидят водители усталые, сонные, новички, рассроенные, обкуренные, пьяные, только что брошенные женой, думающие о своих проблемах и прочие.
Надеюсь этого не произойдет. Тьфу-тьфу, я не каркаю, пока ни кого не сглазил 😃

Да, не взрослый я 😁
А вообще, Вы совершенно правы. Я уже написал, что начитавшись этой темы начну пристёгиваться тоже.

Matros_G
6wings:

Да, не взрослый я…

Просто большой, в смысле – крупный, и на Деда Мороза похож… 😂

6wings
Matros_G:

Просто большой, в смысле – крупный, и на Деда Мороза похож… 😂

с мешком моделек? 😃

Слепой_Пью
lyoha:

Ваши посты в поддержку законченного идиота свидетельствует только о том, что с вашей точки зрения лучше подохли бы все кто:
а) ездит по встречной(независимо от причин)
б) превышает скорость (в зеркало давно гляделись?)
в) подрезает
г) ездит не на тот сигнал светофора
в)…
Никак по другому это истолковать нельзя.

А с вашей точки зрения надо понимать что все выше перечисленное есть нормально? Так что ли? Никак по другому ваши слова истолковать нельзя.

Человек, ратующий за соблюдение правил, по вашему – законченный идиот (кстати, где модератор?). Следовательно, вы – против соблюдения ПДД. Круто! А какие еще правила не надо соблюдать? КоАП, УК? Кого вы еще так защищаете?

Creator

Надо быть проще. То, что вы бочку друг на друга катите - никому не легче.
По теме:
На скорости >120 при лобовом столкновении с авто или столбом/деревом и ремень не поможет, если нет подушек безопасности. Однозначно жмур. А подушки безопасности на 30% авто их просто нет, на 30% они должны быть, но не рабочие, а на оставшихся - вероятность срабатывания 80%.
Итого в 68% - жмур. По трассе 80 или даже менее 100 мало кто ездит.
Если не пристегнутый - при лобовом столкновении в 90% жмур.

Лично сам не пристегиваюсь. Но все чаще об этом задумываюсь.

Matros_G

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 10:17’ post=‘370522’]
Человек, ратующий за соблюдение правил, по вашему – законченный идиот.

Не идиотом, а откровенно – мудаком, был назван человек, который публично не скрывает своей радости по поводу того, что имярек “убрался” так, что и тачилу “разложил” на списание и сам одной ногой шагнул в лучший из миров.

Мальчики-мажоры гоняющие в раллийном стиле по дорогам общего пользования откровенно не вызывают у меня одобрения своими действиями. Но и заявлять, не зная ВСЕХ обстоятельств происшедшего: “Так ему суке-опасной и надо!” – тоже считаю признаком ума недалекого. Все под Богом ходим… Превышаем, выезжаем, пересекаем, ковыряем в носу в конце концов, блин, не вовремя…

Слепой_Пью
Creator:

Надо быть проще. То, что вы бочку друг на друга катите - никому не легче.

Конечно не легче, большиство говорит – правила надо соблюдать, но самые умные так не считают.

Creator:

На скорости >120 при лобовом столкновении

Соблюдение правил значительно уменьшает вероятность такого события. Особенно соблюдение 10.1: "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, у читывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."

Но опять приходят самые умные и говорят что это не обязательно…

Matros_G:

Превышаем, выезжаем, пересекаем, ковыряем в носу в конце концов, блин, не вовремя…

И вам тоже: “10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.”

Водитель не обеспечил постоянный контроль? Каковы бы ни были обстоятельства, но он – кретин. Ибо – обязан. Нужно в носу поковыряться – остановись и ковыряйся.

dmitryu
Creator:

А подушки безопасности на 30% авто их просто нет, на 30% они должны быть, но не рабочие

Это статистика по Москве, что-ли?
Я бы сказал, что подушек нету на 90% авто.

Creator

[r]Alex, я не думаю, что лично Вы не попадали в предаварийную ситуацию по вашей вине. Более того, даже если вы этого не заметили, то кто-то точно по вашей вине попал. Т.ч. не надо судить.

Не ошибаются только роботы, но они зависают.

Другое дело полностю забивать на ПДД, так это другой случай.

Слепой_Пью
Creator:

[r]Alex, я не думаю, что лично Вы не попадали в предаварийную ситуацию по вашей вине.

Дык вопрос не в том, попадал или нет, а в отношении к этому! Конечно попадал, и даже в аварийную. Вышел, извинился, ущерб компенсировал (первая поездка на работу за рулем в жизни, оку подбил немного) – я виноват, какие вопросы? Тут все наоборот – чел виноват а его любой ценой от вины отмазывают под приктрытием того что пострадал! Я сужу не факт попадания в ДТП. А отношение к этому факту.

Creator:

Другое дело полностю забивать на ПДД, так это другой случай.

Выше уже описан кстати.

Matros_G

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 11:29’ post=‘370564’]
Каковы бы ни были обстоятельства, но он – кретин. Ибо – обязан.

Я не к тому: кто – кретин, а кто – эйнштейн-ёптыть. Я к тому, что злорадствовать по поводу членовредительста не надо. “Не плюй в колодец, вылетит – не поймаешь!” Вот как-то так.

P.S. В который раз убеждаюсь: чего и как не пиши, все одно – поймут так, как левой пятке захотелось.

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 11:29’ post=‘370564’]
Нужно в носу поковыряться – остановись и ковыряйся.

Есть у меня сомнения, что сами Вы – водитель.

Слепой_Пью
Matros_G:

P.S. В который раз убеждаюсь: чего и как не пиши, все одно – поймут так, как левой пятке захотелось.

Мораль – писать надо так что бы понимали однозначно. Кому-то “злобный буратино” злопыхательство, а кому-то просто синоним “кретин”, “дурак” и т.п. Я например злорадствования в упор не вижу ни разу.

Matros_G:

Есть у меня сомнения, что сами Вы – водитель.

Не сомневайтесь. И сто тык уже пройдено. И сейчас жду когда выпадет первый снег. И тогда, в 12 ночи, поеду в Икею Химки – они площадку на ночь не закрывают, и буду вспоминать как ведет себя ведро на снегу.

6wings

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 11:57’ post=‘370585’]
Мораль – писать надо так что бы понимали однозначно.

Есть соответствующий закон то ли Мэрфи, то ли Паркинсона, по которому это невозможно, как ни старайся.

Слепой_Пью
6wings:

Есть соответствующий закон то ли Мэрфи, то ли Паркинсона, по которому это невозможно, как ни старайся.

Точно-точно. “Если можно понять неправильно, вас поймут неправильно”. Просто это надо учитывать.

6wings

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:00’ post=‘370590’]
Точно-точно. “Если можно понять неправильно, вас поймут неправильно”. Просто это надо учитывать.

Там есть еще следствие: “Даже если Вас невозможно понять неправильно, всё равно найдётся как минимум один человек, который поймёт Вас именно так.”

Слепой_Пью
6wings:

Там есть еще следствие

Во, именно оно 😃

Matros_G:

Я к тому, что злорадствовать по поводу членовредительста не надо. “Не плюй в колодец, вылетит – не поймаешь!” Вот как-то так.

Кстати а ведь тоже хороший вопрос. Ситуация. Вор полез в квартиру по газовой трубе, сорвался и поломался. Радоваться что больше в квартиру никто не полезет – можно или нельзя? И как это связано с “не плюй в колодец”?

Или все-таки согласимся, что если человек идет на осознанное нарушение правил, законов и т.д. – то работает старое народное “или грудь в крестах или голова в кустах” и злорадствовать таки можно?

Matros_G

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 11:57’ post=‘370585’]
И сто тык…

Это как?!.. 😂

Ах, ну-да, ну-да, на ведре-то каждый километр смело за один тык можно считать, а то и за два…

Слепой_Пью

Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.

А ведро – любая машина становится ведром после выезда из салона. Только не каждом ведре например зимой стоит хотя бы Хакка 2…

Matros_G

Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:26’ post=‘370603’]
Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.

А ведро – любая машина становится ведром после выезда из салона. Только не каждом ведре например зимой стоит хотя бы Хакка 2…

Вот, кстати, и тема для нового опроса: “Меняете ли Вы резину по сезону?”

Или все лето на шипах ху[censored]рите?!? 😂