Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?
Просто большой, в смысле – крупный, и на Деда Мороза похож… 😂
с мешком моделек? 😃
Ваши посты в поддержку законченного идиота свидетельствует только о том, что с вашей точки зрения лучше подохли бы все кто:
а) ездит по встречной(независимо от причин)
б) превышает скорость (в зеркало давно гляделись?)
в) подрезает
г) ездит не на тот сигнал светофора
в)…
Никак по другому это истолковать нельзя.
А с вашей точки зрения надо понимать что все выше перечисленное есть нормально? Так что ли? Никак по другому ваши слова истолковать нельзя.
Человек, ратующий за соблюдение правил, по вашему – законченный идиот (кстати, где модератор?). Следовательно, вы – против соблюдения ПДД. Круто! А какие еще правила не надо соблюдать? КоАП, УК? Кого вы еще так защищаете?
Надо быть проще. То, что вы бочку друг на друга катите - никому не легче.
По теме:
На скорости >120 при лобовом столкновении с авто или столбом/деревом и ремень не поможет, если нет подушек безопасности. Однозначно жмур. А подушки безопасности на 30% авто их просто нет, на 30% они должны быть, но не рабочие, а на оставшихся - вероятность срабатывания 80%.
Итого в 68% - жмур. По трассе 80 или даже менее 100 мало кто ездит.
Если не пристегнутый - при лобовом столкновении в 90% жмур.
Лично сам не пристегиваюсь. Но все чаще об этом задумываюсь.
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 10:17’ post=‘370522’]
Человек, ратующий за соблюдение правил, по вашему – законченный идиот.
Не идиотом, а откровенно – мудаком, был назван человек, который публично не скрывает своей радости по поводу того, что имярек “убрался” так, что и тачилу “разложил” на списание и сам одной ногой шагнул в лучший из миров.
Мальчики-мажоры гоняющие в раллийном стиле по дорогам общего пользования откровенно не вызывают у меня одобрения своими действиями. Но и заявлять, не зная ВСЕХ обстоятельств происшедшего: “Так ему суке-опасной и надо!” – тоже считаю признаком ума недалекого. Все под Богом ходим… Превышаем, выезжаем, пересекаем, ковыряем в носу в конце концов, блин, не вовремя…
Надо быть проще. То, что вы бочку друг на друга катите - никому не легче.
Конечно не легче, большиство говорит – правила надо соблюдать, но самые умные так не считают.
На скорости >120 при лобовом столкновении
Соблюдение правил значительно уменьшает вероятность такого события. Особенно соблюдение 10.1: "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, у читывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Но опять приходят самые умные и говорят что это не обязательно…
Превышаем, выезжаем, пересекаем, ковыряем в носу в конце концов, блин, не вовремя…
И вам тоже: “10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.”
Водитель не обеспечил постоянный контроль? Каковы бы ни были обстоятельства, но он – кретин. Ибо – обязан. Нужно в носу поковыряться – остановись и ковыряйся.
А подушки безопасности на 30% авто их просто нет, на 30% они должны быть, но не рабочие
Это статистика по Москве, что-ли?
Я бы сказал, что подушек нету на 90% авто.
[r]Alex, я не думаю, что лично Вы не попадали в предаварийную ситуацию по вашей вине. Более того, даже если вы этого не заметили, то кто-то точно по вашей вине попал. Т.ч. не надо судить.
Не ошибаются только роботы, но они зависают.
Другое дело полностю забивать на ПДД, так это другой случай.
[r]Alex, я не думаю, что лично Вы не попадали в предаварийную ситуацию по вашей вине.
Дык вопрос не в том, попадал или нет, а в отношении к этому! Конечно попадал, и даже в аварийную. Вышел, извинился, ущерб компенсировал (первая поездка на работу за рулем в жизни, оку подбил немного) – я виноват, какие вопросы? Тут все наоборот – чел виноват а его любой ценой от вины отмазывают под приктрытием того что пострадал! Я сужу не факт попадания в ДТП. А отношение к этому факту.
Другое дело полностю забивать на ПДД, так это другой случай.
Выше уже описан кстати.
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 11:29’ post=‘370564’]
Каковы бы ни были обстоятельства, но он – кретин. Ибо – обязан.
Я не к тому: кто – кретин, а кто – эйнштейн-ёптыть. Я к тому, что злорадствовать по поводу членовредительста не надо. “Не плюй в колодец, вылетит – не поймаешь!” Вот как-то так.
P.S. В который раз убеждаюсь: чего и как не пиши, все одно – поймут так, как левой пятке захотелось.
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 11:29’ post=‘370564’]
Нужно в носу поковыряться – остановись и ковыряйся.
Есть у меня сомнения, что сами Вы – водитель.
P.S. В который раз убеждаюсь: чего и как не пиши, все одно – поймут так, как левой пятке захотелось.
Мораль – писать надо так что бы понимали однозначно. Кому-то “злобный буратино” злопыхательство, а кому-то просто синоним “кретин”, “дурак” и т.п. Я например злорадствования в упор не вижу ни разу.
Есть у меня сомнения, что сами Вы – водитель.
Не сомневайтесь. И сто тык уже пройдено. И сейчас жду когда выпадет первый снег. И тогда, в 12 ночи, поеду в Икею Химки – они площадку на ночь не закрывают, и буду вспоминать как ведет себя ведро на снегу.
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 11:57’ post=‘370585’]
Мораль – писать надо так что бы понимали однозначно.
Есть соответствующий закон то ли Мэрфи, то ли Паркинсона, по которому это невозможно, как ни старайся.
Есть соответствующий закон то ли Мэрфи, то ли Паркинсона, по которому это невозможно, как ни старайся.
Точно-точно. “Если можно понять неправильно, вас поймут неправильно”. Просто это надо учитывать.
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:00’ post=‘370590’]
Точно-точно. “Если можно понять неправильно, вас поймут неправильно”. Просто это надо учитывать.
Там есть еще следствие: “Даже если Вас невозможно понять неправильно, всё равно найдётся как минимум один человек, который поймёт Вас именно так.”
Там есть еще следствие
Во, именно оно 😃
Я к тому, что злорадствовать по поводу членовредительста не надо. “Не плюй в колодец, вылетит – не поймаешь!” Вот как-то так.
Кстати а ведь тоже хороший вопрос. Ситуация. Вор полез в квартиру по газовой трубе, сорвался и поломался. Радоваться что больше в квартиру никто не полезет – можно или нельзя? И как это связано с “не плюй в колодец”?
Или все-таки согласимся, что если человек идет на осознанное нарушение правил, законов и т.д. – то работает старое народное “или грудь в крестах или голова в кустах” и злорадствовать таки можно?
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 11:57’ post=‘370585’]
И сто тык…
Это как?!.. 😂
Ах, ну-да, ну-да, на ведре-то каждый километр смело за один тык можно считать, а то и за два…
Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.
А ведро – любая машина становится ведром после выезда из салона. Только не каждом ведре например зимой стоит хотя бы Хакка 2…
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:26’ post=‘370603’]
Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.А ведро – любая машина становится ведром после выезда из салона. Только не каждом ведре например зимой стоит хотя бы Хакка 2…
Вот, кстати, и тема для нового опроса: “Меняете ли Вы резину по сезону?”
Или все лето на шипах ху[censored]рите?!? 😂
а я думал, что тык, он-же ткм, равен 1000км.
а 100000км - это, вроде, “круг”
Или все лето на шипах ху[censored]рите?!? 😂
Я слишком жадный чтобы летом на второй хакке ездить. Проездил два сезона на Тойе, не очень понравилось, хотя денег своих стоит. Ща в феврале наверное будут брать что-нить типа Йоки А520. Так что не старайтесь меня подколоть, не получится.
P.S. Факт, тык это одна тысяча, соответственно сто тык это сто тысяч.
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:26’ post=‘370603’]
Это устоявшийся термин авто.ру – один тык означает сто тысяч км.
Судя по Вашей арифметике, Вы по пол миллиона километров в год наезжаете. Если конечно права получили в 18 лет, а не с рожденья за рулем. Тогда конечно меньше, всего по 277 778 км. получается.
1 тык = 100 000 км.
100 тык х 100 000 км = 10 000 000 км (Десять миллионов!!!)
10 000 000 / 18 лет = 555 555,56 км/год
10 000 000 / 36 лет = 277 777,78 км/год
Alex’ date=‘Oct 23 2006, 12:36’ post=‘370611’]
P.S. Факт, тык это одна тысяча, соответственно сто тык это сто тысяч.
Тьфу, ну Вас на фик, запутали меня совсем с вашими тыками… Авторушники, блин!
Тьфу, ну Вас на фик, запутали меня совсем с вашими тыками… Авторушники, блин!
Виноват, уже поправился, прошу пардону.
За рулем с 2001-го, сотню проехал летом, нормальный пробег, по 20-ке в год но с поездками исключительно по выходным (в будни езжу крайне редко)…