Вы в самом деле верите в это?
Я окончательно разочаровался в форумных моделистах.
Зато видно, кто есть что 😃
Эти видео ни чего не доказывают - тут ещё и расчёт нагрузки на крыло выкладывали. Эти самоделки на видео могут поднять груз в 2-4 кг и лететь долго? Забавно. Нахрена мучаются моделисты, каждый грамм экономят, вылизывают поверхности, подбирают профиль, считают хорду? Ну половина форума про это. Устал читать про подбор винтомоторной пары и прочую чушь (как теперь оказалось) от тех же, кто сейчас доказывает, что эти убожества не только летают, но и по маршруту и с нехилой нагрузкой и ДАЛЕКО! И не закрыть ли нам тогда ветки про любые теоретические обсуждения об авиамоделизме, как изжившие себя? А принцип - полетит и разделочная доска, главное тяга. Возвести в ранг аксиомы? Уважать себя надо и своё любимое дело.
Кстати, про винты на этих тарантасах - мне тоже показались относительно малыми. Относительно размаха и самого двигателя. Но там и без этого полный пипец - оперение не потолочка, а куски пластика, это про экономию веса. Теоретики - ваши расчёты только для аэродинамически верных моделей.
Кстати профиль там дл пенопласта вполне подходящий, да и качество полировки пропеллеров не вызывает нареканий. Вообще, самолетик построен довольно грамотно, бак, подвес - все максимально близко к ЦТ.
Даже убогое на первый взгляд фанерное шасси продумано для старта с катапульты или с крыши машины.
Как себя чувствовал автопилот от вибраций двс? Неужели все 100 км трясся , и даже акселерометр/гироскоп не повело? Тогда зачем народ мучается с виброразвязками всякими и балансировками? Может просвятит кто- нибудь.?
В противном случае утверждения о летной пригодности в режиме автономной миссии выглядят как тот старый анекдот - вы знаете, господа, вчера на пруду поймал старинный канделябр, и я вас уверяю, все свечи еще горели!
Нахрена мучаются моделисты, каждый грамм экономят, вылизывают поверхности, подбирают профиль, считают хорду
Рекорд дальности для грамотно сделанной модели, взлётным весом 5 кг - более 3000 км.
Разница с обсуждаемой поделкой - почти два порядка !!!
Как себя чувствовал автопилот от вибраций двс? Неужели все 100 км трясся , и даже акселерометр/гироскоп не повело?
Подловили. Ведь это действительно не решаемая для ХХI века задача, ведь правда?
Нахрена мучаются моделисты,
Да и правда, вы же не думаете, что ARF модели собирают люди совсем далекие от моделизма:
Подловили. Ведь это действительно не решаемая для ХХI века задача, ведь правда?
Да и правда, вы же не думаете, что ARF модели собирают люди совсем далекие от моделизма:
Не решаемая , судя по культуре изготовления этих монстров, и она вовсе могла не решаться, вот просто так, например, взяли и не стали ничего решать. Вибрации, резонанс, балансировка - вам говорят эти слова о чем - нибудь?
Не решаемая
Ну да, Орлан летает 16 часов! Проблема вибрации, резонанса и балансировки там не решена и сука, крышка там синентькая от бутылки 😃
Какие претензии кроме внешнего вида?
Другое дело что декхане такого точно не сделают. Чтобы такое из говна и палок собрать надо таки опыт иметь и неплохой.
Собственно, к этому и претензии - дабы заставить полететь такое более менее точно- явно нужно знать свое дело. Просто так, из статеечек интернетных ничего не сделать. Нужен опыт и знания.
Ну да, Орлан летает 16 часов! Проблема вибрации, резонанса и балансировки там не решена и сука, крышка там синентькая от бутылки 😃
Почему решили в пример Орлана привести ? Над его созданием трудились кб и фирмы с серьезным технологическим потенциалом. Никакого г…на и палок со скотчем поверх них в Орлане нет. Поэтому такие характеристики у Орлана и есть, это вполне ожидаемый результат труда по его созданию.
Сравнивать это с Орланом - мягко говоря некорректно.
Почему решили в пример Орлана привести ?
Над орланом трудились грамотные ребята - моделисты. Про первые Орланы вы видимо не знаете, и про бутылку в виде бака тоже. Про вибрацию на бензиновых вертолетах я даже не спрашиваю.
И какую дистанцию и точность вы бы оценили в качестве доступных для подобных изделий бородатых?
В любом случае, считаю ваше сравнение с Орланом некорректным.
С каких пор точность зависит от внешнего вида самолета?
Т.Е. к подавлению вибрации больше вопросов нет? А помните, как раньше радовались полету по точкам?
С каких пор точность зависит от внешнего вида самолета?
Т.Е. к подавлению вибрации больше вопросов нет? А помните, как раньше радовались полету по точкам?
к вибрациям вопросы остались.
к вибрациям вопросы остались.
Но ведь FBL системы на вертолетах работают и успешно.
Верю, не верю, вся шумиха, полная некомпетентная дурь в СМИ, ересь профильных депутатов куда направлена?
Сдается мне к спортивному и хоббийному моделизму подкрадывается жирный пушистый зверек.
отбалансировать винт на отвертке уже умельцев не осталось…
вибрации от ДВС! вай мэ! непобедимые! ню-ню. на клоне 450 с обломанной хвостовой лопастью летал. плавник двоился, гира держала хвост. ФБЛ клон вибара тоже не замечал.
из недавнего. облетывал iNav. вполне нормально висит на месте. с настройками “из коробки”. ну что-то подзуживает, да и пофиг. висит же. потом ПИДы подкрутим. занес в тепло, а у меня один винт обломан, второй расслоился. и ничего. летает и висит.
а еще, у вертолетчиков есть секретный материал на который ФБЛ лепят. нечто среднее между жувачкой и пластилином. продается в канцтоварах, для поклейки плакатов на обои.
да, если делать по уму, нормальный мотор, сервы, планер из стекла, будет стоить лям рублей. но если надо из подручного слепить, чтобы оно улетело куда-то туда и там отбомбилось - хоббикинг. из сектора газа вон вообще водопроводными трубами с шифера пуляют.
если делать по уму, нормальный мотор, сервы, планер из стекла, будет стоить лям рублей
Лям?
ru.aliexpress.com/…/ardupilot-gps-telemetry.html?d…
60…100 км- без проблем. Если бы не РЭБ и ПВО был бы внушительный ущерб. Но к чему такая огласка? При чем здесь пиндосы? (пиндос по сербски- пингвин, так они американских военных звали, по характерной походке в полной амуниции).
попробуйте нормально запустить в серию. с документацией, с чертежами, с расчетами. с нормальными комплектующими. с гарантией.
потом поговорим.
попробуйте нормально запустить в серию.
Здесь у каждого форумчанина своя серия. У копиистов единицы, у пилотажников десятки, у бойцов сотни, а у некоторых F2D-шников и тысячи.
Пару раз на полетушках непонятные личности европейской внешности вроде бы из-за праздного любопытства спрашивали какой груз способна поднять и как далеко унести эта авиамодель.
На вопрос вопросом: "С какой целью интересуетесь?"отрубает дальнейшее желание общаться.
Ну знают наши спецслужбы каждого из нас и на форумах завсегдатые, работа у них такая, и если что то, как то не туда, сработают четко, но без пыли и шума, будьте уверены.
Для меня загадка, зачем на весь цивилизованный мир трезвонить и обвинять пиндосов, показывая поделки авиамодельного кружка Новопупкинской средней школы Задрищенского района с комплектующими из интернета за 100…200$?
с документацией, с чертежами, с расчетами. с нормальными комплектующими. с гарантией.
Вопрос повторить?
еще раз объясняю. для иркутска.
вот вы решили для геосъемки бпла делать. 5 инженеров у вас с нищенской ЗП в 30тыр. пусть работают год. ок.
рассчитали корки, лепят сами руками. ок
комплектуха. банальные сервы. вы заложили проект 100 самолетов в год. это грубо 400 серв + сколько то на запас, ремонт и т.д. пусть 500 шт. тоже будете сами фрезеровать паять отливать? купите готовые. ок. на алиэкспрессе? про таможню рассказать?
и как то так пенолетик за 10 баксов выливается в лям рублей.
нотификацию у ФСБ сами будете оформлять на ввоз навигашек или у нависа купите?
канал радиоуправления тоже сами слепите?
про лицензирование у ФСБ и МО догадаетесь или тоже подсказать?
это все время. и каждый месяц у вас в ФЗП будет идти 150т + 45%(щас так вроде отчисления в ПФ, ОМС) расход бюджета.