Электро сетап vs классика жанра

Andry_M
Mongoose9999:

Сколька кмплектов акб нада с сабой чтоби за 2часа бить в небе ~60-80минут

На ДВС я заряжаю 2 батареи. Время заряда обоих 40-50 минут. Т.к. никогда не заряжаю ускоренными способами.
Выходит на своем заряднике 3 комплекта (6 батарей) для электрички буду заряжать примерно 2 часа (24 * 25,2 / 300). Зарядник на пределе. Это что бы не покупать мощный зарядник…
Но вообще, по зарядке в поле согласен - гемор… Нужна розетка 220В. От генератора не то.

Mongoose9999:

электро тем кто летает - ДВС - колекционерам

Расшифрую:
Коллекционер - самолет бОльшую часть висит на гвоздике. Его холят, лелеют, медитируют… 1-50 полетов в год 😦
Тот кто летает - ИМХО это 300 и больше вылетов в год. Вспомним Губанова! 😃

Себя отношу к пилотам “выходного дня”. В последние годы мой налет на ДВС не более 150 вылетов в год. ИМХО здесь электро мысла ставить НЕТ. Остаюсь на ДВС.

Mongoose9999:

таблицу опубликовать в начале этой теме

Тут система простая: займешься, потеряешь свое время - в ответ ушат кала. Поэтому не вижу смысла. Каждый сам себе щщитовод!

-----------------------------

Тему открыл после соседнего оффтопа. Читать с этого сообщения.

Mongoose9999

Прикинул примерна. Мне ~200 вилетов в сезон. Обикновенна они непланированые , работу закончил по бистрее , пагода харошая - приехал домой , бросил всё в машине , пока доехал на поляну борт зарядилса - в небо. летаю пока неустал и дома. С электросетапом мне так ну некак неполучиста. Так что большой 50-120 ДВС всётаки не толька самалёт на гвоздик.

Про таблицу я подумал может она Вам гдета в фаилах сохранилась. Я не для тово чгтоби ево шас обсудить, а для этой теми. Тема харошая.
И я неагитирую на ДВС , мне проста это лучше подходит. Бил би вариант что во всех полянах била розетка разсматривал может этот вопрос по другому.

vadim73

А давайте конкретно со ссылочками на девайсы, чтоб цены посмотреть и тд. Чтобы видеть исходные данные для бух расчетов. Например, мотор с ХК- ссылка- цена с доставкой, регулятор , бак и тд.

alexeyarchakov
vadim73:

А давайте…

А давайте наоборот. Вы накидываете сюда бензосетап 30сс, а я вам противопоставлю электросетап того же уровня. А?)

vadim73

А давайте не будем на меня стрелки переводить?)) Вопрос был к топикстартеру, он тут чего то посчитал…

MANS
Юра_Мотор:

НЕ РЕКЛАМА

На али 16500 с доставкой.

Юра_Мотор
MANS:

На али 16500 с доставкой.

Я указал проверенного поставщика. А с Али, говорят, может хрень всякая прийти. Сам видел.

alexeyarchakov
Юра_Мотор:

Для простоты расчета переведу в баксы:
DLE 35RA = 350$
Собираем такой же китайский комплект
Мотор Turnigy Rotomaх 30сс = 160$
Регулятор TURNIGY K-Force 120A-HV ОРТО = 140$
Батарейки 2*Hrb RC 5S 4000 мАч 35c-70c = 100$
Чуть-чуть вылезли за стоимость мотора.

OS Max 33GT = 450$
Собираем такой же брендовый комплект
Мотор Hacker A60 = 235$
Регулятор Castle Creations Phoenix Ice2 60HV Brushless ESC = 100$
Батарейки 2*Hrb RC 5S 4000 мАч 35c-70c = 100$

То есть нельзя утверждать что электро начинка будет гораздо дороже. Тут больше наши моральные предпочтения.

MANS

Для ДВС серву еще надо.
Хотя можно скомпенсировать, купив DLE-30 за 280$ там же у

Юра_Мотор:

проверенного поставщика

alexeyarchakov

на самом деле тонкостей много. и я при подборе двух комплектов не учитывал доставку и можно было покопаться в брендах и найти хороший электромотор для китайского комплекта по цене около 100 баксов. Действительно надоели люди утверждающие что электро это неоправданно дорого и не практично. Я мало летаю и согласен с тем, что мои акки умирают не в полете а на полке. Но зато я подключил и полетел. Я не регулирую мотор, я не мою модель после полетов, я храню ее в квартире без обид жены на не приятный запах. Кто то мне противопоставит кучк плюсов бензомотора, но в списке плюсов цены не будет.

yakav
Юра_Мотор:

А для электро хорошая зарядка

А для ДВС “стартовый ящик” 😃
Как уже много раз обсуждалось, если не брать в расчет персональные предпочтения, то до большого размера самолета лучше электро, а для очень больших и гигантов ДВС

Юра_Мотор

Тогда не стоит в очередной раз компостировать друг другу мозги!!! Главное свобода выбора. Кто на чём хочет на том и летает!!!

alexeyarchakov

Так именно это мы и говорим! В размахе до двух метров цена роли примерно равна.

Юра_Мотор

Да хрен с ней с ценой, исходя из личных предпочтений. Лично я слышу больше от электролетчиков,что электро лучше и проще. Многие друзья пилоты по поляне летают на электро имеют хорошие зарядки и генераторы. Я уважаю их выбор. Но они “идут лесом” когда пытаются убедить меня перейти на электро. Вообще то имею два маленьких электро самолета. Так для сравнения.

vadim73

А как быть со снижением тяги на электосетапе?

alexeyarchakov

Эт как? Вы про тот феномен, что тяга снижается со снижением емкости аккумулятора? Не замечал. Может потому, что у меня акб достаточной емкости…

vadim73

Ага, про него. Ну так расскажите, что там у вас стоит? Генератор свободной энергии, или может попроще- вечный двигатель? Или полет длится 3-5 минут?

alexeyarchakov

Нет. Никаких атомных реакторов у меня нет. А если кто то скажет что у него есть, не верьте. Полет мой длится 6-8 минут. После полета в пятиамперный акк заряжается от 3 до 3.7 ампер.