Электро сетап vs классика жанра
А давайте конкретно со ссылочками на девайсы, чтоб цены посмотреть и тд. Чтобы видеть исходные данные для бух расчетов. Например, мотор с ХК- ссылка- цена с доставкой, регулятор , бак и тд.
А давайте…
А давайте наоборот. Вы накидываете сюда бензосетап 30сс, а я вам противопоставлю электросетап того же уровня. А?)
А давайте не будем на меня стрелки переводить?)) Вопрос был к топикстартеру, он тут чего то посчитал…
А давайте наоборот. Вы накидываете сюда бензосетап 30сс, а я вам противопоставлю электросетап того же уровня. А?)
moshobby.ru/…/dle35ra-model-gasoline-engine-35cc-e… НЕ РЕКЛАМА
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=25137&pPage=2 НЕ РЕКЛАМА
НЕ РЕКЛАМА
На али 16500 с доставкой.
На али 16500 с доставкой.
Я указал проверенного поставщика. А с Али, говорят, может хрень всякая прийти. Сам видел.
del.
Для простоты расчета переведу в баксы:
DLE 35RA = 350$
Собираем такой же китайский комплект
Мотор Turnigy Rotomaх 30сс = 160$
Регулятор TURNIGY K-Force 120A-HV ОРТО = 140$
Батарейки 2*Hrb RC 5S 4000 мАч 35c-70c = 100$
Чуть-чуть вылезли за стоимость мотора.
OS Max 33GT = 450$
Собираем такой же брендовый комплект
Мотор Hacker A60 = 235$
Регулятор Castle Creations Phoenix Ice2 60HV Brushless ESC = 100$
Батарейки 2*Hrb RC 5S 4000 мАч 35c-70c = 100$
То есть нельзя утверждать что электро начинка будет гораздо дороже. Тут больше наши моральные предпочтения.
Для ДВС серву еще надо.
Хотя можно скомпенсировать, купив DLE-30 за 280$ там же у
проверенного поставщика
на самом деле тонкостей много. и я при подборе двух комплектов не учитывал доставку и можно было покопаться в брендах и найти хороший электромотор для китайского комплекта по цене около 100 баксов. Действительно надоели люди утверждающие что электро это неоправданно дорого и не практично. Я мало летаю и согласен с тем, что мои акки умирают не в полете а на полке. Но зато я подключил и полетел. Я не регулирую мотор, я не мою модель после полетов, я храню ее в квартире без обид жены на не приятный запах. Кто то мне противопоставит кучк плюсов бензомотора, но в списке плюсов цены не будет.
Для ДВС серву еще надо.
А для электро хорошая зарядка
А для электро хорошая зарядка
А для ДВС “стартовый ящик” 😃
Как уже много раз обсуждалось, если не брать в расчет персональные предпочтения, то до большого размера самолета лучше электро, а для очень больших и гигантов ДВС
Тогда не стоит в очередной раз компостировать друг другу мозги!!! Главное свобода выбора. Кто на чём хочет на том и летает!!!
Так именно это мы и говорим! В размахе до двух метров цена роли примерно равна.
Да хрен с ней с ценой, исходя из личных предпочтений. Лично я слышу больше от электролетчиков,что электро лучше и проще. Многие друзья пилоты по поляне летают на электро имеют хорошие зарядки и генераторы. Я уважаю их выбор. Но они “идут лесом” когда пытаются убедить меня перейти на электро. Вообще то имею два маленьких электро самолета. Так для сравнения.
А как быть со снижением тяги на электосетапе?
Эт как? Вы про тот феномен, что тяга снижается со снижением емкости аккумулятора? Не замечал. Может потому, что у меня акб достаточной емкости…
Ага, про него. Ну так расскажите, что там у вас стоит? Генератор свободной энергии, или может попроще- вечный двигатель? Или полет длится 3-5 минут?
Нет. Никаких атомных реакторов у меня нет. А если кто то скажет что у него есть, не верьте. Полет мой длится 6-8 минут. После полета в пятиамперный акк заряжается от 3 до 3.7 ампер.