Цены завышены!

V_N
H_S:

Смотрим на тачку владельца и на оформление магазина 😃 Если все “круто” - значит наваривается на нас,

В Штатах 350
Канада 365
Австралия 380
TW 280
Москва 600
У хозяина Мерин.
Хде брать-то?.
Иль мерина обос…ть, ему?.

SAN

Кто ж в этих магазинах отоваривается,

Немного утрируя - Джентельмены… 😁

Был такой анекдот: …рублём больше, рублём меньше - джентельмен не должен быть скрягой!

pakhomov4
V_N:

В Штатах 350
Канада 365
Австралия 380
TW 280
Москва 600
У хозяина Мерин.
Хде брать-то?.
Иль мерина обос…ть, ему?.

А какого хозяина? Московского? А в Штатах - Линкольн… Ну и???

6egemot
paradox:

прежде чем научиться писать глупости, надо научиться считать. 50% вверх- это тридцать вниз, а не 50. а геммороя по продажи бензиныча на порядок больше, чем этой шелупони- равно как и претензий.
про абсолютное выражение- ну, сударь, вы видимо ни хрена в торговле не понимаете.
при этом я написал- поди ещё хотя бы 50% приплюсуй.
при наценке менее 30%- чего б не продавать- магазин работает в убыток- и за чем оно ему?

хм… прочитал 2 раза. нифига не понял. вы с кем разговаривали?
причём здесь моё понимание торговли. откуда вы знаете что я понимаю, видел, к чему доступ имею? от того, что я знаю какие у одного из магазинов закупочные, какие оптовые, какие розничные цены и на чем основные деньги зарабатываются вам станет легче? да вообще пофиг. мне от этих знаний никак. потому как вот захотел у меня знакомый купить бензиныч под 50 кубов и 2 метра и что? так очередь на сборку 2-3 месяца, разница в цене с комплектом “ТАМ” (где угодно, “там”) такова, что за эту разницу должны чуть ли не в попу целовать, ан нет…

изначальный вопрос был, если я правильно понимаю, о том как покупатели судят о завышенности цен. покупателю ценообразование до лампочки как правило.

если цена на естартер отличается на 5$, а на бензиныч в сборе на 2-3 тыщи долларов, то моё мнение такого, что про бензиныч скажут, что цена завышена, а продавца барыгой обзовут. всё. учимся читать.

paradox

тогда наезд отьехал 😃
тем не менее, это мнение= идиотизм- ибо продать бензиныча гораздо трудее, как и привезти- так зачем вкладываться в низкорентабельное, рискуя ещё и на обзывания нарваться- когда можно иметь три конца на китайском г. под аплодисменты?

6egemot
Savagevod:

Сравнивать российские цены с Башней -это верх непонимания торгового дела.

не надо мне тыкать чего я понимаю, а чего нет.

мне, как тупому покупателю, который МОЖЕТ и ПОКУПАЕТ на башне, не имеет проблем с доставкой (потому как доставляется товар не в москву, а в NJ) глубоко пофиг на проблемы продавцов.

вот приперло мне купить фотоаппарат, хотел было купить пентакс. ну нравится он мне. да мне плевать на объем продаж и оптовые цены пентара, если разница в цене выходит 300$, то пусть удавиться.
в итоге купил другую систему по цене равной той, что в европе. но в москве и с гарантией. и мне плевать, что их продают больше, потому дешевле. это проблема продавцов, а не покупателей.
не можешь построить свой торговый бизнес - твои проблемы, я куплю в другом месте.

paradox:

ибо продать бензиныча гораздо трудее, как и привезти- так зачем вкладываться в низкорентабельное, рискуя ещё и на обзывания нарваться

я ж не спорю, что это так. уже сказал выше: судьба у них такая.

зачем возить дорогой и нереентабельный товар это вопрос к продавцам… может потому пилотаж и открывает свой N-ный магазин, а вояж и иже с ними так и сидят по “полуподвалам”?

но к изначальному вопросу это не имеет отношения.

зы. а если мыслить глобально, то самые большие барыги в Пилотаже. правда народ на них не жалуется, вроде

paradox

вот тут вы правы. покупателю весь этот треп пофигу и ищет где дешевле- поэтому у меня проксон вынужденно и не дороже, чем в ,Германии 😃
только топик о другом- если где-то ценник ниже- называть цену завышенной явное непонимание предмета.
а покупать- так все покупают где дешевле- если,конечно сервис в расчет не берем.
если берем- опять цены сравнивать нельзя.
и опять же- сто раз писал уже - нельзя сравнивать товар на прилавке с товаром в теории ( типа отправим через две недели после прихода денег- а гонки завтра), ибо временной фактор тоже денег стоит.

6egemot:

зы. а если мыслить глобально, то самые большие барыги в Пилотаже.

конечно.
но и на них батон крошат.
другие что почему дорогое и качественное везут- деньги не все- я тоже реактивных самодетов навез, рсв всяких с контрониками- есть ещё и личные пристрастия…

lvmaxx

Народ точно читать не умеет 😦
Дело в том, что моделистов-покупателей МАЛО, а не в умении-неумении организовать бизнес.
Да и злые покупатели какие-то… Ужас 😈

GROZZY
paradox:

те, кто отовариваются- не пишут про цены. они как раз соображают.

Ага, захотелось тут пару лет назад машинок ХХХ, прошлись по Московским магазам 1000$ РТР комплект, говорим нам надо 6 штук, ответ по 900$, пишем письмо америкосам в инетмагазин YYY, мол хотим и не РТР, они - 650$(с доставкой), и приписочка вот если 10 то другой разговор.
Мы прикинули - пишем давайте 10. Результат - америкосы аппаратуру стоковую сняли, модели подразобрали и привезли по 350$ в мааленьких коробочках. Интересно а какая тогда себестоимость? И кто барыги? Если у физ. лица, полного чайника в торговле, получилось в 3 раза дешевле купить. Даже если из 200% прибыли половина ушла на налоги-аренду-взятки чегой-то осталось? И не надо сказок про экономические проблемы - в 88 году офицальные налоги на моем производстве составляли 106 копеек с рубля, и нечётак, на карман не влияло.

А по теме если мне не жалко суммы ХХ на девайс УУ, и слагаемые - цена, сроки получения, надобность шевелить ногами/колесами, правильные - я покупаю, если нет ищу другие варианты.

Savagevod:

Кто отгадает загадку: у кого оптовая закупочная цена ниже на продукцию, например, GS RACING - у нашей Микромашины или у GS USA? Мы оба официальные дистрибьютеры.

Кстати цены на многие позиции Мультиплекса и Офны на Братиславской ниже (не намного, но без доставки!) чем на Башне и в Германии, и гадать не надо 😃 .
А модельку тут присмотрел и брать буду в Микромашине, и не потому что дешевле, а потому что мне так удобнее, так что понятие завышенной цены каждый по разному определяет.

6egemot
lvmaxx:

Дело в том, что моделистов-покупателей МАЛО, а не в умении-неумении организовать бизнес.

вот смотрели вчера с товарищем, где ему купить самолётину. очень хокусей нравится, но ценник… ему не срочно, потому заказ АРФ на башне не за 12т.р, а за 250$. такая ж фигня с Ямадой и пр…

собственно продавцы остались без денег, а покупатели ещё больше обиделись на барыг. случай типичный, наверное.

GROZZY:

А по теме если мне не жалко суммы ХХ на девайс УУ, и слагаемые - цена, сроки получения, надобность шевелить ногами/колесами, правильные - я покупаю, если нет ищу другие варианты.

абсолютно согласен.

проблема в том, что большинство тех, кто барыг ругает как правило хочет больше, чем может заплатить. imho 😎

но это по второму кругу уже пошло

Dendy

Цена, ни в одном магазине не завышена ни на копейку, с точки зрения владельца магазина. И почти всегда высока с точки зрения покупателя. Он (покупатель) хочет всегда еще больше еще дешевле и еще вчера. Такова природа нас, сволочей покупателей. См. ariom.ru/litera/2003-html/funki/funki.htm Очень рекомендую ознакомиться! Настольная книга бизнемена.

А что до людей, имеющих отношениие к розничным продажам (не дистрибуторам, которые каким то образом получили этот статус и сами сидят почему то на рознице, вместо того чтобы развивать диллерскую сеть. Paradox’а прошу не беспокоиться, камень совсем не в Ваш огород.), то очень не плохо знаю, что они если не заложат в стоимость 100% ЧИСТОЙ прибыли, скорее всего не будут вообще торговать данной группой товара.
Ну возьмите еще тот случай, что не всегда магазин открывается для того чтобы получать прибыль, приносит убыток, и очень хорошо. Кто понимает о чем речь - меня поймут. Страна у нас такая.

Забавное наблюдение из жизни, территориально работал недалеко от одного из модельных магазинов. Площадь торгового зала - метров 200, 3-4 консультанта в торговом зале (з.п. полного дебила-продавца на которую он пойдет в Москве на полный рабочий день не меньше 300$). Стоимость аренды в этом райне Москвы думаю около 1000$ в год, не меньше, скорее больше, у меня устаревшие данные. На полках магазина по скромнным прикидкам вморожено товара 100К$. В любое время дня в магазине не более 2- покупателей включая меня, тусуемся в магазине минут 30, развлекаемся разговорами типа “а это что у вас за финтифлюшка в красивом пакетике?” “А это типа ползушка для какого-то вертолета, которого мы в глаза не видели…” и т.п. ухожу купив, или не купив тюбик цеакрина. То же и другой покупатель (посетитель?). И так в любое время. Нет, ну случается, конечно, чудак, покупающий Футабу 14Z, тогда на него сбегается посмотреть весь магазин… Т.е. покупка товара такого рода у них не часта. При попытке спросить что-то посложнее, типа какая шестерня нужна под этот электровертолет с таким то двиглом и аккумулятором, или что-то подобное - ставит продавцов тупик, в ответ слышишь что-то типа “завтра будет на месте человек по вертолетам - зайдите завтра”…

Дальше грубая, не правильная, убогая арифметика чайника, которая говорит о том, что эти ребята только з.п. в месяц скушали примерно 1500$, плюс аренда, плюс налоги, плюс висящий товар, плюс проверки, плюс взятки, плюс черт знает еще что. А они за рабочий день в среднем примерно на 3-5т. рублей наторговали. Не сходится ни хрена. Или бабосы этот лобаз отмывает, или торгует Фунтанами из Китая по 300$ при закупочной 15$. А так все хорошо - рынок, баланс спроса и предложения! Ага, главное чтобы мы с вами в это верили - наивные чукотские мальчики.

Нет в Росиии рынка авиамодельных товаров, НЕТ. И дистрибуторов, занимающихся грамотным продвижением бренда на рынок нет. Есть странные ребята, которые имели возможность 5-7-10 лет назад затусоваться на модельной выставке в Германии на стенде у Граупнера и прочих, рассказать про необъятные просторы Сибири, еще не охваченные несчастной фирмой Граупнер, Футаба и т.д. Только в вот беда в том, что в Сибири не так много народу живет на 1кв.км, как в Германии, а моделистов среди них и того меньше. И сидят эти ребята на этих брендах, и никого к ним не пускают, про рекомендованные розничные цены не вспоминают (типа налоги у нас в стране большие и взяточничество), какие вам еще рекомендованные цены как в Европе, США или еще где-то? Ну про дистрибуторские скидки они вообще вспоминать не любят (не считайте наши деньги у нас в кармане), а не дай бог еще кто-то узнает из нас покупателей, что бывают еще и региональные программы расктутки брендов, и тогда и европейские диллеры себя за локти кусают, когда узнают что в Россию что-то отгружается в 4 раза дешевле чем им.
Вы бабосы сюда несите, а права не качайте! Базар у нас модельный а не рынок. И отношения базарные а не рыночные. И моделистов мало, и объемы маленькие, а новый Мерседес очень хочется не только себе, но и Лексус жене, и дочке маленький Golf V. Ну жизнь такая блин… А вы бабки несите ребята, рынок у нас свободный и цены свободные…

С уважением, Алексей.

Dendy
6egemot:

от души написано, приятно 😋

Всегда пожалуйста, накипело.
Вчера, кстати, выписывали себе на СЮТ по безналу модели всякие, продавци отзывчивые, товар тут же зарезервировали. Этот магазин вообще исключение счастливое (может правдо только мне там везет?), правда ребята счет из 10 позиций 2 часа 15мин выписывали. А потом у нас его в бухгалтерии не приняли, глаза у главбуха на лоб полезли - “Вы что обалдели? Как я вам на баланс поставлю Немецкую подводную лодку и Японский линейный корабль Yamato? Это модель? Так вот пусть вам так и напишут в магазине… А это что за зарядное устройство? Для подводной лодки? Нет? Для аккумуляторов?..” 😂 Хохотали мы как потерпевшие, но ехать счет переделывать пришлось.

paradox

я отвечу все же- но не как парадокс, а как розничный магазин:
аренда 70 метров- по 70 евро в мясяц за метр- то есть с комуналкой чуть выше 5000 евро в месяц, фонд зарплаты больше четырех тысяч на шестерых продавцов, далее все знают
но все ж в россии уже есть терпимая оптовая торговля с нормальными скидками- у меня 12 российских поставщиков и 2 импортных- модельных, не проксон!
и прибыль малюсенькая стабильная, несмотря на такие расходы, в месяц капает.
в основном надежды на будущее

JonsonSh
paradox:

я отвечу все же- но не как парадокс, а как розничный магазин:
аренда 70 метров- по 70 евро в мясяц за метр- то есть с комуналкой чуть выше 5000 евро в месяц, фонд зарплаты больше четырех тысяч на шестерых продавцов, далее все знают

В этом плане (аренда) наверное удобно торлько интернет магазинам, можно держать склад не в центре, но они теряет тогда покупателей которые не любят или не могут покупать через инет.

Некоторые вещи лучше покупать всеже в магазине, поскольку когда ты видишь вещь своими глазами, это играет свою роль. Всякую мелочевку по большей части всеже удобнее покупать в своем местном магазине, особенно когда она нужна, так как заказывать из-за бугра не всегда выгодно, особенно если заказываешь что-то небольшое, угоришь на пересылке. Я, например, купил машинки Futaba S9152 (4 шт.) в Москве, хотя могбы теоритически в китае, тут сыграла свою роль грантия и живое наличие. Можно купить бензиновый двиг за $1000 в Германии, но что с ним делать если какой то брак, продавец его может в конечном счете и заменет, но сколько при этом потратишь сил и времени, поэтому гарантия магазина по месту жительства тоже не маловажна, поэтому иногда лучше переплатить, зато потом спать спокойно.

Модели с бензиновыми двигателями с размахом от 2 до 2,5м и более, действительно дорогие, хотя собирать самому может выйти если не дороже, то по времени точно больше, некоторые их моих знакомых предпочитают купить что-то вроде Футаны с размахом порядка 1,8 м за 30 т.руб., для них это проше и дешевле чем делать самим, поскольку собственно время тоже стоит денег, а когда прикинешь что входит в комплект этой Футаны, то получяется вполне разумная цена, но покупают их не часто, это правда. Часть знакомых вообше перешла на электролеты, малые и большие. Я строю копию FW-190D9 с размахом 2,5 м, бюджет примерно прикидывал изначално, знал на что иду, но таких “больных” как я не так много, да и вообще у нас в стране тех кто строит большие с размахом более 2 м, тоже. У Американцев все намного более продвинуто, этим хобби занимаются очень многие, у них есть большие ассоциации любителей моделизма, специальные выделенные плошадки, а если смотреть на фото, то почти каждый американец делает модель размахом не менее 2 м и как правило в гараже. Ну у меня благо квартира позволяет и родные не возражают, я себе выделил место под рабочий стол, а вот у моего знакомого такой возможности нет.

Это все к тому, что действительно к сожалению не коректно сравнивать наши цены с американскими, у нас нет таких объемов как у них, это как с компьютерами, как только у нас в стране получился стабильный и большой на компы и комплектующие, цены вышли на мировой уровень, а то и имеется возможность купить ниже чем за кордоном. Вот еще пища для размышления - сколько в среднем тратит средний моделист (из тех немногих которые есть в нашей стране, к сожалению их мало) в год на хобби, я думаю порядка 10-15 тыс. рублей в лучшем случае, таких кто покупает на 100 тыс. в год единицы, учтем сколько из них покупает товары в нашей стране (я думаю около 70%, за кордоном всеже те все решаются покупать, к томуже много мелких деталей все равно берут у нас) при этом надо еще учитывать что товар пусть даже без накрутки имеет себестоимость, которую продавец вынужден включать в стоимость, плюс прикинем прочие расходы неодходимые для различных чиновников нашей необьятно родины - отсюда получаем, что магазин с денег потраченных моделистом получает в качестве прибыли не так уж много. Не смотря на завышенные цены по сравнению с западом, я рад что у нас есть модельные магазины и есть возможность покупать многое непостредственно в нашей стране практически по месту жительства, так как что бы там не говорили, но если бы их небыло, многие из тех кто заявляет о том что в магазинах высокие цены, вообще бы вместо увлечения хобби получили бы фигу с маслом, и мучались извечным вопросом где достать ну хоть что нибудь, да моделистов было бы куда меньше.

Поскриптум: Очень бы хотелось что бы наше государство на деле поддержало этот вид хобби, так как он является полезным, потому что развивает творческое мышление и способствует привлечению молодежи, а главное дает дает возможность получить “золотые руки”, которые пригодятся человеку в будушем, да и не только ему но и государству. К сожалению пока дальше разговоров это дело не идет 😢 , многие клубы развалили, а взамен ничего не создали, большинство тех кого я знаю занимаются этим еще с советских времен и многое держится на энтузиазме этих людей. У нас правда в Омске решили создать авиамодельную асоциацию, но на вопрос когда дадут деньги, сейчас денег нет, приходите потом когда-нибудь. Так что пока в нашей стране государство не примет соответствующие меры по развитию этого направления хобби и не будет достаточный спрос на эту специфическую продукцию, цены будут выше чем на западе.

Dendy

Упаси господи, чтобы наше государство что-то начало поодерживать! Главное чтобы не мешало, а лучше чтоб и не вспоминало. Летаем на несертефицированный аппаратуре и на неразрешенных частотах - и слава богу. Если они начнут помогать - мы получим как минимум - необходимость регистрации своей аппаратуры в “Госсвязьнадзоре” (если не в курсе - расскажу как это было с СВ-связью), причем если ты забудешь эту бумажку дома, или не оплатишь вовремя ее продление - любой милиционер у тебя твой передатчик отберет, и будет по закону прав… Естественно, заставят торгующие организации сертифицировать продукцию, оную они завозят из-за бугорья, разработают правила, которые не выполнимы в принципе, заставят мануалы сделать чего доброго русскоязычные, хотя и так должны (потом пойми в этом переводе, что имелось в виду), но самое грустное то, что и меню в аппаратах прикажут перевести, а вот тут то вам Футабы, Мультиплексы, Санвы, Хайтеки, ДжиЭры и припомнят наш объем рынка, и скажут - хрен вам ребята, а не хардверную локализацию, и станут наши передатчики вне закона совсем. А если и сделают, то они еще дороже станут, да и сама сертификация не дешева.
Могу рассказать, к примеру, как в Москве начинали лепить марки (типа водочных) на коробки с лицензионным софтом, и как они оказались у пиратов раньше чем у легальных производителей. А занималась этим тоже ассоциация авторских чего-то там и смежных прав совместно с ГУП “Информзащита”, и с каждого диска мы вынуждены были платить но 4р50коп за кусочек бумаги размером с ноготь, который свидетельствовал, что софту в этой коробке милиция цепляться не будет. И ничего, конечно, что на первую прессконференцию возмущенных правообладателей в редакцию PCWEEK начальник ГУП “Информзащита” приехал на подержанной иномарке, а на вторую через 3 мес. уже на новеньком Глентвагене в Брабусовском тюнинге…
Ежели кого пусть государство и поддерживает - то детские организации. С этого учебного года перевели учреждения дополнительного образования на подушное финансирование напрямую из федерального бюджета. Цифры заложены нормальные, только детей набирай. Вопрос только насколько быстро местные комитеты образования сориентируются и научатся снова утягивать эти бюджетные деньги.
А что до своей собственной ассоциации, и кто ее должен финансировать? Кто угодно, кроме государства и моделистов. Какие ей решать вопросы? У нас в Москве есть федеация авиамодельного спорта России, есть Областная федерация, если наверное и ассоциации, воз и ныне там. Всех волнуют вопросы как остаться у руля, получить денег от государства, пропихнуть в сборную своих людей, и ни хрена не делать, это главное! Не волнует никого, что этим летом в г. Жуковскком, колыбели отечественной авиации, закатали под теннисный корт последний уже, наверное, в Московской области оборудованный кордодром (а моделистов в городе хватало) И будь ты трижды в ассоциации, но земля нынче дорогая, и должна приностить прибыль стадиону, на территории которого был с советских времен кордодром. Вообще мне эта ситуация нравится, когда сначала одна организация договорилась не пущать бесплатно в “Тушино” моделистов, потом другая решила вопрос с Шебанцево, правильной дорогой идете товарищи! Подумаешь вопрос 1000р или 2000р в месяц за возможность полетать на модели. Даже если не хочешь летать - отдай, ты в клубе, ассоциации, общности людей, МОДЕЛИСТОВ, но деньги отдай. Я может чего и не понимаю, но в Штатах это удовольствие стоит 30 убиенных енотов год, причем в них входит страховка с покрытием ущерба равным стоимости 3-х новеньких Мерседесов, дает право летать на всей территории страны та тех самых площадках, которые на эти деньги создаются, а если нет у тебя этой бумажки - положи 1 бакс в ящик на заборе вокруг поля и летай на свой страх и риск. И в Штатах эта ассциация не просит денег у госсудартсва, она существует на эти деньги, просто фокус в том, что модделистов (не только авиа, а вообще) там около 10млн. чел. Нас в Москве думаю 1000чел наберется, по России возможно еще столько же. Сколько я должен буду платить взносов? Чтобы в каждом городе, где есть моделисты числом более 3-х построили оборудованную площадку? Нет спасибо. Я лучше пешком постою.

P.S. А что до страховок, какая нибуть светлая голова скоро нас заставит страховаться, и что-то мне подсказывает, что это не будет 30$ с покрытием в 300тыс $. Или я не прав?

lvmaxx
6egemot:

вот смотрели вчера с товарищем, где ему купить самолётину. очень хокусей нравится, но ценник… ему не срочно, потому заказ АРФ на башне не за 12т.р, а за 250$.

Ругают продавцов -жлобы, обманывают.
А сами то зачем вводите народ в заблуждение?
Хокусей на башне не продается.
А сколько стоит у производителя - см. hokusei-kobe.co.jp/products.htm (кто захочет - тот найдет).
Разница - 15-20% и то потому, что японцы говорят - заказывайте по 50 штук каждой позиции - будет совсем другая цена.
А на х-ра мне 50? Штук пять-десять продать бы за год людям, которым действительно нужны качественные АРФы.

JonsonSh

Хоть это немного отколение от темы этого форума, но согласен, государство у нас специфическое, и помощь от него может выйти боком, хотя изначально все задумывалось для блага народа (к сожалению есть опыт неоднократного наблюдения подобного при общении с нашими органами власти). Детские организации надо поддерживать и оказывать им материальную помощь, это привлечет модежь и начнет развивать рынок, правда это государство заботит мало. У нас в Омске нормальных мест для полетом в принципе всего два - это недостроенный аэропорт и военный полигон на московке, а кордодром используют собачники. В Москве где и есть поля, то помех много, трудно найти нормальное место, большой слишком мегаполис.
И все же по поводу цен - наши магазины сильно пинать не надо, но и совсем не пинать тоже, а то расслабятся:). Если все возить честно и платить все честно, то можно в конечном итоге можно протянуть ноги, такая у нас национальная особенность. Жаль конечно что очень не многие могут себе позволить строить не то что несколько, а хотя бы одну большую модель. Если человек купил все необходимое, то в течении года он в магазине как правило, за крупной покупкой не придет, будет покупать только расходники мелкие. Не так у нас это хобби популярно как на западе:(.

paradox
Dendy:

P.S. А что до страховок, какая нибуть светлая голова скоро нас заставит страховаться,

кстати, давно пора. 😃

V_Alex
Сергеич:

Объясните мне, откуда вы знаете, завышена цена или нет. Хочу тоже уметь так.

А разве не умеете, теоретических знаний и практического опыта вроде как не занимать, или тоже почтеннейшую публику не ясчик пива решили развести 😂

vovic:

Абстрактные же рассуждения, без указания конкретного способа купить данный товар дешевле - это треп. 😎

А вот у кого-то халявное пиво уже закончилось 😈

Сергеич:

Таких, кто _реально_ знает, единицы. Г-н Парадокс, наверное, прав?

SAN:

Давеча винты АирСкрю Мастер 12х6 в ТС пришлось купить за 200 или (250р?), а на Братиславской они по 150р.

Открою часть разведданых. Методика проста - устраиваете опрос, почем у кого пропеллер Мастер 12х6. Самая низкая цена почти наверняка будет у прямого импортера. Если в магазине через дорогу этот-же винт будет стоить на 30-50 % дороже и вам поведают слезоточивую историю, что фирма платит все налоги (а порой и переплачивает) - вранье - бралось через дорогу (ибо нет коммерсанта более ленивого, чем в Москве). Самую низкую из обнаруженных цен делите на 1,5…1,8 и вот оно щастье - закупочная цена. Но по ней вы не купите желанный пропеллер даже на Башне, иначе торговля просто развалится.

Сергеич:

Резонный вопрос: в Москве двадцать магазинов, в любом из них большинство товаров обладает завышенной ценой, поскольку всегда найдётся один, у кого некий товар дешевле, чем у других. Кто ж в этих магазинах отоваривается, если они вполне успешно работают?

Вторая порция разведданых - покупатели в Москве такие-же ленивые, как и продавцы, чем и достигается желанная гармония между спросом и предложением 😁

paradox:

… и прибыль малюсенькая стабильная, несмотря на такие расходы, в месяц капает.
в основном надежды на будущее

Я плакаль, нет, я рыдаль…

Dendy
paradox:

кстати, давно пора. 😃

Я не против, но сколько с носу разумная цена? Думаю что ежели мы сейчас погадаем, то та цифра, которую объявит государство приятно всех удивит и окажется больше худшей предполагаемой раз эдак в 50. И на что пойдут эти деньги? В бюджет страховой компании? Я пока видел убытков на собственной шкуре на 5000р (мне в крышу машины попали моделью), ремонтировал человек без всяких пререканий за свой счет, знаю один знакомый попал на 3000$ примерно, инцидент известный был, тоже все сделал сам, без принуждения. Вообще то это некоторые правила хорошего тона, которых моделисты придерживаются, и следят за их исполнением. Будут страховки - будем платить много не известно кому, не получая в замен ничего - факт. По другому у нас быть не может, и кто-то купит себе очередной Мерседес за наш с вами счет.

А что до площадок, так их за МКАД ом достаточно, правда не совсем оборудованные, и совсем не легальные. А что того же Тушино, были перецеденты, когда в выходной день прибегал с вышки начальник полетов, и в довольно нецензурной форме “просил” все моделистов прекратить полеты. Ибо у них что-то там изменилось, и класть он хотел с прибором на все пропуска и заплаченные деньги. Вот такая вот официальная аренда.
Просто не приятно другое, ты находишь полосу, летаешь, приводишь друзей, они других друзей, те третьих, потом возникает ассоциация и или модельный магазин, которые в целях “улучшения условий полетов” начинает собирать по 1000р в месяц, говорит, что нашла собственника земли, имеет на нее договор, ставит шлакбаум и перестает пускать туда тех, кто не хочет платить за то, за что денег никто не просил никогда… Это рынок, беспредел, или скотство? А дальше что? Обиженный мальчик (дядя) с Multiplex’ом синтезаторным будет рулить моделями летающими в воздухе, сидя в 100м за шлакбаумом, и говорить, а я тута каскад выходной настраиваю, ааа? чего? Не ? Нельзя? Почему? Вы по 1000р заплатили чтобы за шлакбаумом летать? А я это, блин ничего не платил, поэтому с вам и не летаю, а просто сижу тут в машине в сторонке и каскад выходной передатчика настраиваю, шли бы вы ребята … обратно за шлакбаум…летать. А то это, вы меня блин от работы отвлекаете, не могу понять зависимость положения вот этой ручки на моем передатчике от падения вон тех жужащих хреновин с неба… А если вам чего то не нравится - вы на другой диапазон перейдите, а то от вас тут по ходу помех полно, а вы только за шлакбаум заплатили, а мешаете мне тут с передатчиком возиться.