Профессии будущего, прогнозы, советы, перспективы
нам в контору нужен был хоть говнокодер на жабе. написать откровенно наотцепись часть фроненда. чисто в качестве пруф оф концепт. кандидатов было человек 30. с портфолио. наш ведущий после просмотра этих “портфолио” долго объяснял чем и куда надо гнать этих программистов. и эти люди не просто закончили трехмесячные курсы, там и опыт и наработки… так вот из этого всего даже говнокодера не нашлось.
А что хотите, скоро и таких не будет. Вон “грефка” жжот, ажно читать противно.😈
www.bfm.ru/news/392533
Раз уж о программистах - в основе хорошего программиста, безусловно, опыт. А ОПЫТ получается только тогда, когда человеку интересно этим заниматься, когда он с детства с подросткового возраста с интересом программирует сам себе тихо перед экраном. Наличие образования по специальности - лишь вишенка на кексе.
Собственно - художники, музыканты - также. А талантливые электронщики, слесаря? С детства с паяльником или, соответственно, с напильником в руках. Выучить на пустом месте можно только юриста, наверное 😃
Вы о чем?
Человек на полном серьезе считает что выпускники рязанского- это как бы ориентир…
Что могут посоветовать на этом ресурсе человеку чтоб ему понравилось? На техническом , конструкторско-хоббийном форуме?
Я думаю, что в ближайшем будущем будут очень востребованы генетики, гинекологи и специалисты по ЭКО.
Востребованно то, что является ремеслом. Для генетиков ремесло придумать сложно, спрос весьма ограничен. А кто такое специалист по ЭКО?
в основе хорошего программиста, безусловно, опыт.
В основе - хорошо развитая способность к логическому мышлению. Нет этого- не будет программиста. Никакой опыт не поможет. Медведя можно на велосипеде ездить научить, но вот сконструировать велосипед никакой опыт не поможет.
Наблюдал на соседнем факе, информатики и системотехники, как краснодипломники- полные ноли, а троечники- высококлассные программисты.
Потому как чтоб получить красный диплом нужна хорошая память и прилежность, а вот логического мышления у таковых встречается редко.
А вот среди троечников ( ну лень им механически запоминать то что на лекции надиктовывают- они только суть запоминают)- программисты чаще всего и встречаются.
А вот среди троечников … -
программисты чаще всего и встречаются.
Для интересу - на основе каких статистических данных этот вывод сделан?
В основе - хорошо развитая способность к логическому мышлению. Нет этого- не будет программиста. Никакой опыт не
Способность - то, что развивается в процессе.
Программиста развивает практически целиком - практика, опыт.
Для генетиков ремесло придумать сложно, спрос весьма ограничен.
Вы ошибаетесь. И именно насчет ремесла.)))
А кто такое специалист по ЭКО?
Экстракорпоральное оплодотворение.
Врачи, все что связано с хирургией, трансплантациями и т.п.
Энергетики
Летчики
Военные со специализацией роботы, коптеры и т.п.
Сфера услуг во всем ее могообразии…няньки в том числе 😉
И именно насчет ремесла.)))
- В лабораториях определять отцовство? 😃
Ох не знаю, насколько это всё массово. Мне то мыслилась какая-то совсем практическая генетика. Стоит на углу ларёк: “Любой покемон за 3 тысячи рублей” - подходишь и тебе по твоим требованиям синтезируют ДНК и в инкубаторе быстренько покемона выращивают 😁 На дворе стоял новый дветысячясорокпервый год.
Про тех же опостылевших программистов… Вся движуха в отрасли именно оттого, что гаджетов электронных - всюду и везде. Вот и связаные ремёсла.
Будут живые покемоны - будет ремесло для генетиков)
Способность - то, что развивается в процессе.
Логическое мышление либо есть- либо нет.
Того что не имеется- развить невозможно.
Как говорится: дураком родился- дураком и помрет.
Вообще - на специальности программирования нужно принимать только тех кто тесты на логическое мышление проходит.
Тогда на выходе будут специалисты, а не владельцы корочек.
В лабораториях определять отцовство?
Слишком узко мыслите.))))))) Очень много прикладных направлений, где требуются подобные знания. Самый простой пример - фармацевтика.
Причем, на ДАННОМ этапе, “ремесленникам” платят ГОРАЗДО больше, чем, собственно, ученым. И предложений, поверьте, - масса. Начиная с Европы, и заканчивая Кореей. Знаю непонаслышке, поскольку этим занимается моя очень близкая родственница. Остается выбрать - наука или ремесло. Пока она выбрала науку в Праге, ей это интересней(на данном этапе)
Ох не знаю, насколько это всё массово. Мне то мыслилась какая-то совсем практическая генетика.
Автомобили тоже, на первых порах, выпускались единичными экземплярами.
, гинекологи и специалисты по ЭКО.
Точно! каждая третья уже не может забеременеть… И статистика все растет и растет…
каждая третья уже не может забеременеть.
Все гораздо хуже… Скажем так - без предварительного лечения, практически, через одну.
Логическое мышление либо есть- либо нет.
Мне кажется это заход в сторону философии.
Но даже если допустить, что у человека могут быть некие фундаментальные проблемы с той-же логикой, тогда он совершенно очевидно не станет программировать с детства в порядке увлечения. У него получаться не будет и он бросит. И не станет в итоге программистом. Остаётся верным утверждение: опыт == специалист.
PS: пилоты, водители - одни из первых профессий, которые могут вообще исчезнуть в обозримом будущем. Автопилоты уже почти здесь.
Будет востребован технический обслуживающий персонал.
пилоты, водители - одни из первых профессий, которые могут вообще исчезнуть в обозримом будущем. Автопилоты уже почти здесь.
Конечно исчезнут…когда нибудь…но речь вроде как о ближайшем будущем 😉
Люди становятся мобильнее. Не знаю как водители, но пилотов точно потребуется в десятки раз больше. При том что автопилот там есть😈
Будет востребован технический обслуживающий персонал.
А вот это не уверен…поблочная замена и модульная архитектура с необслуживаемыми узлами это уже обслуживающий персонал вытесняет. Там где раньше было десяток спецов, теперь один на пару-тройку фирм.
Конечно исчезнут…когда нибудь…но речь вроде как о ближайшем будущем 😉
Судя по всему, именно ближайшее (в течение ~10 лет). Автопилоты на самолётах вообще всегда были, теперь уже на дорогах общего пользования в потребительских машинах встречаются. Это крайне важный нюанс: не в застенках НАСА или MIT, а именно уже у потребителей, на дорогах, среди обычных машин. Вовсю идут разговоры о массовом внедрении и необходимых изменениях в законодательстве, чтобы беспилотные машинки полноправно заездили.
А вот это не уверен…поблочная замена и модульная архитектура с необслуживаемыми узлами это уже…
Поблочная замена не вчера появилась, но блоки - стоят дорого. И в ряде вещей, в крупной оргтехнике и в транспорте, всё еще есть смысл внутри блоков ковыряться: на это есть спрос, так как это порой получается сильно дешевле для клиента, чем полная замена некого блока. Обмотки даже самого современного электромотора можно перемотать и подшипники поменять, даже самый современный ДВС - можно раскидать и что-то поделать внутри в обход навязываемой производителем поблочной замены за $$$.
Судя по всему, именно ближайшее (в течение ~10 лет). Автопилоты на самолётах вообще всегда были, теперь уже на дорогах общего пользования в потребительских машинах встречаются. Это крайне важный нюанс: не в застенках НАСА или MIT, а именно уже у потребителей, на дорогах, среди обычных машин. Вовсю идут разговоры о массовом внедрении и необходимых изменениях в законодательстве, чтобы беспилотные машинки полноправно заездили.
Наивно, это же не состав метро и мы не в США или Китае…Для этого надо изменить всю инфраструктуру))) А это не 10 лет и даже не 20…В наших условиях минимум 50 😃 Ну а пока людям придется все больше пользоваться услугами наемных водителей и особенно пилотов.
Ну а тот 1% транспорта который через 10 лет сможет передвигаться самостоятельно хотя бы короткое время по определенным дорогам, все равно будет нуждаться в человеке. Как в поездах, самолетах и т.п. Да и то это если не начнуться бунты после первых серьезных сбоев и крашей . Можете так же подсчитать сколько надо времени на производство транспортных средств для переоснащения парка.
Наивно, это же не состав метро и мы не в США или Китае…Для этого надо изменить всю инфраструктуру)))
Вот как раз для машин инфраструктуру вообще менять не надо! Именно в этом - замануха.
Главная проблема машин с автопилотами - не с автопилотами. И не с инфраструктурой. А с тем, что на дорогах будут оставаться и водители-человеки, которые могут нарушать правила и вообще вести себя непредсказуемо. Это - главная проблема для автопилотов. И одно из возможных решений - на дорогах общего пользования запретить рулить вручную вообще.
Существующие автопилоты уже не имеют проблем с обычными дорогами, не нужны им специальные трассы. Вот кожаные ублюдки - мешаются. )
Существующие автопилоты уже не имеют проблем с обычными дорогами
Да что вы говорите…а я думал зима, глубинка порой вообще без дорог и т.п. это проблема… а оно воно как уже))) Ладно, я свое мнение высказал. Будем надеяться в стране, где далеко не каждый важный перекресток или переезд имеет светофор, а реанемобиль в виде буханки УАЗика не в состоянии проехать к больному, через 10 лет наступит автопилотный рай😈
И одно из возможных решений - на дорогах общего пользования запретить рулить вручную вообще.
А вот в воздухе ни снежных тебе переносов ни гололеда.
И автопилоты давно есть.
И последние аварии все за счет того что человек вмешивался в управление.
Вот уж где логично убрать пилотов.
Но ни тут то было…
Что уж говорить про наши дороги- где и пешеходы и звери и снег и гололед и ямищи на асфальте…