Профессии будущего, прогнозы, советы, перспективы

ADF
SPIRITUS:

Конечно исчезнут…когда нибудь…но речь вроде как о ближайшем будущем 😉

Судя по всему, именно ближайшее (в течение ~10 лет). Автопилоты на самолётах вообще всегда были, теперь уже на дорогах общего пользования в потребительских машинах встречаются. Это крайне важный нюанс: не в застенках НАСА или MIT, а именно уже у потребителей, на дорогах, среди обычных машин. Вовсю идут разговоры о массовом внедрении и необходимых изменениях в законодательстве, чтобы беспилотные машинки полноправно заездили.

А вот это не уверен…поблочная замена и модульная архитектура с необслуживаемыми узлами это уже…

Поблочная замена не вчера появилась, но блоки - стоят дорого. И в ряде вещей, в крупной оргтехнике и в транспорте, всё еще есть смысл внутри блоков ковыряться: на это есть спрос, так как это порой получается сильно дешевле для клиента, чем полная замена некого блока. Обмотки даже самого современного электромотора можно перемотать и подшипники поменять, даже самый современный ДВС - можно раскидать и что-то поделать внутри в обход навязываемой производителем поблочной замены за $$$.

SPIRITUS
ADF:

Судя по всему, именно ближайшее (в течение ~10 лет). Автопилоты на самолётах вообще всегда были, теперь уже на дорогах общего пользования в потребительских машинах встречаются. Это крайне важный нюанс: не в застенках НАСА или MIT, а именно уже у потребителей, на дорогах, среди обычных машин. Вовсю идут разговоры о массовом внедрении и необходимых изменениях в законодательстве, чтобы беспилотные машинки полноправно заездили.

Наивно, это же не состав метро и мы не в США или Китае…Для этого надо изменить всю инфраструктуру))) А это не 10 лет и даже не 20…В наших условиях минимум 50 😃 Ну а пока людям придется все больше пользоваться услугами наемных водителей и особенно пилотов.
Ну а тот 1% транспорта который через 10 лет сможет передвигаться самостоятельно хотя бы короткое время по определенным дорогам, все равно будет нуждаться в человеке. Как в поездах, самолетах и т.п. Да и то это если не начнуться бунты после первых серьезных сбоев и крашей . Можете так же подсчитать сколько надо времени на производство транспортных средств для переоснащения парка.

ADF
SPIRITUS:

Наивно, это же не состав метро и мы не в США или Китае…Для этого надо изменить всю инфраструктуру)))

Вот как раз для машин инфраструктуру вообще менять не надо! Именно в этом - замануха.

Главная проблема машин с автопилотами - не с автопилотами. И не с инфраструктурой. А с тем, что на дорогах будут оставаться и водители-человеки, которые могут нарушать правила и вообще вести себя непредсказуемо. Это - главная проблема для автопилотов. И одно из возможных решений - на дорогах общего пользования запретить рулить вручную вообще.

Существующие автопилоты уже не имеют проблем с обычными дорогами, не нужны им специальные трассы. Вот кожаные ублюдки - мешаются. )

SPIRITUS
ADF:

Существующие автопилоты уже не имеют проблем с обычными дорогами

Да что вы говорите…а я думал зима, глубинка порой вообще без дорог и т.п. это проблема… а оно воно как уже))) Ладно, я свое мнение высказал. Будем надеяться в стране, где далеко не каждый важный перекресток или переезд имеет светофор, а реанемобиль в виде буханки УАЗика не в состоянии проехать к больному, через 10 лет наступит автопилотный рай😈

Панкратов_Сергей
ADF:

И одно из возможных решений - на дорогах общего пользования запретить рулить вручную вообще.

А вот в воздухе ни снежных тебе переносов ни гололеда.
И автопилоты давно есть.
И последние аварии все за счет того что человек вмешивался в управление.
Вот уж где логично убрать пилотов.
Но ни тут то было…
Что уж говорить про наши дороги- где и пешеходы и звери и снег и гололед и ямищи на асфальте…

ADF
SPIRITUS:

Да что вы говорите…а я думал зима, глубинка порой вообще без дорог и т.п. это

Автопилоты нужны там, где аварийность и смертность высоки, а это происходит не в глубинке без дорог, а там, где по дорогам хорошо разгоняются. И там, где автопилоты уже рулят лучше, чем люди (хотя случаи смертельных ДТП с автопилотами - есть).

Панкратов_Сергей:

И последние аварии все за счет того что человек вмешивался в управление.
Вот уж где логично убрать пилотов.
Но ни тут то было…

Не только последние аварии - за крайние лет 30-40 огромное число аварий по причине рук пилота, когда автоматика могла бы выровнять, предотвратить и т.д.
Не убирают пилотов - по причине, что не хотят людей обижать. Это же сколько рабочих мест пропадёт? Людей что, просто на улицу вышвырнуть? Особенно у буржуефф к этому очень ответственно подходят.

SPIRITUS
ADF:

Автопилоты нужны там, где аварийность и смертность высоки, а это происходит не в глубинке без дорог, а там, где по дорогам хорошо разгоняются. И там, где автопилоты уже рулят лучше, чем люди (хотя случаи смертельных ДТП с автопилотами - есть).

Мы ушли от темы. Сколько в итоге автопилотных автомобилей может быть у нас? Если исключить глубинки, авто которые даже изредка там бывают, авто которые требуют присутсвия человеческого фактора, авто коорые заезжают в ангары, на склады и т.п. В итоге у вас и останется примерно 1% городских авто в столице и крупных городах и маршрутного общесвенного транспорта.

А теперь сравните с ростом автопарка реального, объемы грузоперевозок, рост услуг такси, доставок всяких. Не, водители и пилоты еще лет 100 будут востребованы, так что и детям и внукам и их детям работы в этом плане хватит 😉

ADF
SPIRITUS:

…Не, водители и пилоты еще лет 100 будут востре…

А каков потолок зп водителя? 😃

SPIRITUS
ADF:

А каков потолок зп водителя? 😃

Не всякий программист дотянется 😉 А уж ЗП пилота…

ADF
SPIRITUS:

А уж ЗП пилота…

С пилотами сравнима, да. 😃

И еще у капитанов бывает высокая, но только в период навигации. Зимой не знаю, что они делают, в теплые страны перелетают наверное? )

Дерсу_Узала
Панкратов_Сергей:

Вы о чем?
Человек на полном серьезе считает что выпускники рязанского- это как бы ориентир…
Что могут посоветовать на этом ресурсе человеку чтоб ему понравилось? На техническом , конструкторско-хоббийном форуме?

Не надо передёргивать пожалуйста, я говорил о том, что девочкам лучше находиться там, где есть нормальные здоровые парни (а в небольших городах, где есть военные училища их побольше, чем там где воен. училищ нет, или в мегаполисах, где просто уже даже нормальной спокойной жизни нет, жизнь на высоких скоростях… ) И я считаю, что девочкам важнее выйти замуж, чем получить профессию ( продавцами в палатках работают женщины имеющие и по два высших образования, но обездоленные по женской части) Не вижу ничего хорошего в том, чтобы девушка выходила замуж в 25-30 лет, после учебы, карьеры и т.д… Поэтому для меня такой был бы “идеальный сценарий судьбы молодой девушки” - это выход замуж в 18-19 лет и учеба профессии будучи уже замужем (кто с этим не согласен, тот просто не знает, что такое растить дочерей)

Панкратов_Сергей

Так не передергивал я.
Вы сейчас подтвердили ровно то о чем я подумал после вашего первого сообщения, о чем и написал…

Дерсу_Узала:

, где есть нормальные здоровые парни

Дерсу_Узала:

я им отвечаю в Рязань, Севастополь или Владивосток, потому, что там много курсантов военных училищ…

В вашем восприятии “нормальность” и “здоровость” несколько отличная от той что обычно принята в среде людей, интересующихся техникой и конструированием.
Вы же сами видели- что тут начали много писать о программистах.
Можно сказать- “ботаниках”.
А не курсантах ВДВ.

Дерсу_Узала:

это выход замуж в 18-19 лет и учеба профессии будучи уже замужем

  • учеба при выходе за военного - шансов практически ноль.
    Пы-сы: служил я офицером. Вот никак не желал бы дочери выйти замуж, а уж тем более в 18 лет, и жить там где мне, офицером, пришлось с семьей.
    А за грамотного программиста и в разуме, года в 23, - в самый раз. Сами себе хозяева жизни, сами себе выбирают где жить.
Дерсу_Узала
Панкратов_Сергей:

А за грамотного программиста и в разуме, года в 23, - в самый раз.

Так я не против программиста, тем более, что старшая дочь замужем за ним. Мне в принципе всё равно какая профессия будет у парня слесаря или ITшника, главное чтобы дочь была за таким ЗАмужем, а не впереди…

Что-то тема пошла в частности, давайте об общих тенденциях в профессиях.

psn151

В таком мегаполисе как Москва, иметь своё авто уже начинает потихоньку терять смысл и актуальность. Начиная со стоимости самого авто+содержание+сокращение парковок+растущая напряжённость трафика движения,= отказаться от этого вида ТС в пользу арендного. нет,если авто средство производства,то оправдано. а если выезд на работу,или на первомай, или в маркет за продуктами - то глупость.

ADF

Знаю множество примеров, когда девка - художник или дизайнер, с интересом работает и получает неплохую ЗП, при этом замужем и с детями. Спокойно работает из дому в период декрета. Всё, что рисует художник в XXI веке - рисуется на графическом планшете перед экраном ЭВМ.
Пример, как семья и профессия могут быть очень даже совместимы.

Дерсу_Узала
ADF:

семья и профессия могут быть очень даже совместимы.

Ещё пример: у нас знакомые две молодые мамы занялись бизнесом, делают сухофрукты и через интернет их реализуют (красиво упаковано, ручная работа)
Тоже совместили дом, семью, и работу.

Немного юмора: Няня-укротитель (экстрим-бэбби-ситтер). Избалованность детей достигнет таких величин, что для их одевания и кормления многие обеспеченные семьи будут приглашать специальных укротителей. Психическая и физическая опасность профессии сделает ее высокооплачиваемой и престижной на рынке труда.

Пробочник (перегонщик машин по Москве). Транспортный коллапс не отучит москвичей от поездок на личном транспорте. Но владельцы престижных иномарок станут осмотрительнее. Планируя поездку на деловую встречу, вместо себя они будут отправлять перегонщика, который отстоит за них 6-7 часов в пробках. Сами владельцы автомобилей до места будут добираться пешком.

SPIRITUS
Дерсу_Узала:

Ещё пример: у нас знакомые две молодые мамы занялись бизнесом, делают сухофрукты и через интернет их реализуют (красиво упаковано, ручная работа)
Тоже совместили дом, семью, и работу.
.

Моя жена, с двумя детьми сидит и бизнесом занимается в инете…чето там из Киая тянет(по моему теже сухофрукты)))) Обычное бухгалтерское образование в колледже.

Дерсу_Узала:

Немного юмора: Няня-укротитель (экстрим-бэбби-ситтер). Избалованность детей достигнет таких величин, что для их одевания и кормления многие обеспеченные семьи будут приглашать специальных укротителей. Психическая и физическая опасность профессии сделает ее высокооплачиваемой и престижной на рынке труда.

Никакого юмора…родственница со своей подругой работали именно такими у богатой работающей леди, которая не могла сидеть с ребенком. ЗП там под 100тыс за неполный день + оплаченные поездки сопровождения на отдых, походы в рестораны, театры и т.п.
А с современными детьми реально надо сидеть и сопровождать везде… и чем дальше, тем более взрослых детей нянчат. Мне только в 1классе недельку поводили, в 4 классе отправляли одного в другую школу на метро…теперь же водят в школу у дома за 200м, класса до 5-6.

Панкратов_Сергей
SPIRITUS:

Никакого юмора…родственница со своей подругой работали именно такими у богатой работающей леди, которая не могла сидеть с ребенком. ЗП там под 100тыс за неполный день + оплаченные поездки сопровождения на отдых, походы в рестораны, театры и т.п.

У меня теща племянницы точно такой работой занимается. 60000 руб, оплата съемной квартирки, питание в семье, лето с детьми в доме в Болгарии- Испании.
И ведь уже 12 лет так. Дети уже взросленькие.

Маэстро
Панкратов_Сергей:

теща племянницы

))))))))))))))))))
И по теме. С подобной работой, надо полностью отдаться семье, в которой работаешь. Практически - никакой личной жизни.

ADF
Маэстро:

Практически - никакой личной жизни.

В интернете попадались громкие случаи, когда няням удавалось совмещать… 😁 😁

Панкратов_Сергей
Маэстро:

И по теме. С подобной работой, надо полностью отдаться семье, в которой работаешь. Практически - никакой личной жизни.

Это да… Вдова. Но мужик нашелся, сошлись.