Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

SPIRITUS
Olegfpv:

ПОЛНЫЙ БРЕД. Совершенно не так. Я на машине езжу очень спокойно, даже очень. Просто еду вальяжно. На мото я немного агресивно и на ТТК в кривых порой закладывал так что почти наколенным слайдером можно было чиркнуть.

Вот это и называется - купил мотик специально что бы нарушать правила безнаказанно. На машине не удастся так уже. Но надеюсь когда в следующий раз чиркать будете, вас возьмут тепленьким 😉

SPIRITUS
Olegfpv:

Вы хоть сами то смотрели примеры которые привели? )))Это фиаско мотобратан….

Там сплошь и рядом в таком духе
В ходе расследования установлено, что причиной аварии стало нарушение ПДД водителем мотоцикла, выразившееся в многократном превышении скоростного режима на участке дороги с ограничением скорости до 40 км/ч. Проведенная экспертиза установила, что скорость водителя мотоцикла была не менее 120 км/ч.

По версии следствия, в июле прошлого года обвиняемый без водительских прав, в нетрезвом виде, поехал на мотоцикле «Урал» в направлении соседнего села Баймакского района. На проселочной дороге он не справился с управлением, в итоге мотоцикл занесло, и он врезался в неустановленный предмет. От полученных травм один из пассажиров, находившихся в прицепе мотоцикла без шлема, скончался на месте.

Подсудимый вез на мотоцикле 19-летнего жителя поселка Родниковского. На пассажире не было шлема, а мотоцикл без регистрационных знаков двигался со скоростью около 70 км/ч. На улице Строителей водитель двухколесного транспортного средства выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Volkswagen Passat.

Но в целом правильные ссылки…жиненные, показывают что основные проблемы мотоциклисты создают себе сами…

oleg68
Olegfpv:

" ПЕНЗА. 27.09.2014
Олега Тоцкого осудили за то, что он, выполняя разворот на своем автомобиле «Линкольн-Навигатор», не заметил мотоцикла, который, по утверждению многочисленных свидетелей, мчался с явным превышением скорости по ночному пр-ту Победы.
…Октябрьский районный суд г. Пензы отправил его на два года в колонию-поселение. "
" В ходе расследования установлено, что причиной аварии стало нарушение ПДД водителем мотоцикла, выразившееся в многократном превышении скоростного режима на участке дороги с ограничением скорости до 40 км/ч. Проведенная экспертиза установила, что скорость водителя мотоцикла была не менее 120 км/ч. "
Вы хотя бы читайте те ссылки,которые здесь публикуете. Повторюсь ещё раз: основные причины аварий с мотоциклами - нарушение правил по расположению транспортного средства на дороге и превышение скорости. Причём, часто формально виновным признают водителя машины, т.к. доказать, что он не уступил дорогу встречному мотоциклу - легко, а доказать, что мотоцикл ехал в два раза быстрее максимально разрешонной скорости - практически невозможно.

SPIRITUS

Ну а теперь по хрустикам….Просто что вывалилось сразу.

bikepost.ru/…/Mototsiklist-vrezalsja-v-poputnyj-av…

www.ntv.ru/video/790721/

www.m24.ru/videos/video/24062019/208842

vg-news.ru/n/129751

Весь интернет полон таких “подвигов” где сплошные нарушения и трагедии. И только вводишь слово мотоциклист в поиске, гугл предлагает…ДТП, погиб, сбил, врезался …это показательно

ЗЫ А не в этой ли аварии погиб мотоциклист, который врезался в разворачивающийся авто…который упоминался в этой теме
mosregtoday.ru/…/motociklist-i-voditel-avto-pogibl…
Мотоциклист мчался с огромной скоростью…

Митричь
Olegfpv:

А ВЫ так весь мир по Ютубу изучаете?

Я примерно так и езжу. Опыт иностранных мотобратьев перенимаю.

Сегодня ездил по Москве.
Скажите уважаемые водятлы, зачем так забиваете перекрестки на красный свет и продолжаете переть дальше на забитый перекресток, что даже велосипедисту не протиснуться?

SPIRITUS:

А не в этой ли аварии погиб мотоциклист, который врезался в разворачивающийся авто…который упоминался в этой теме

Не он, слава Богу не погиб, это другой похожий случай.
Понимаете, в чем дело- автомобиля там не ДОЛЖНО было быть! “автомобиль стал разворачиваться через двойную сплошную линию” (с)

SPIRITUS
Митричь:

Понимаете, в чем дело- автомобиля там не ДОЛЖНО было быть! “автомобиль стал разворачиваться через двойную сплошную линию” (с)

Не совсем правы…данный д…конечно виноват не меньше мотоциклиста, только вот автомобиль там мог разворачиваться легко и по правилам…например автомобиль спец служб, каая нибудь поливалка или дорожные работы. Так что ваша отмазка не прокатит. Мотоциклист может винить прежде всего себя за превышение скорости, повлекшее невозможность затормозить перед препятствием. Просто в данном случае вина обоюдная и оба получили к чему стремились нарушая правила…

Митричь:

Я примерно так и езжу. Опыт иностранных мотобратьев перенимаю.

А вы наверное не заметили как там один мотоциклист едет со всеми спокойно и видимо по правилам. Может лучше его опыт перенимать? Чем водятлов? Меньше скорость - меньше шансы погибнуть. Или как тот мотоциклист испытываем судьбу и проезжая мимо каждого авто молимся что бы водитель там был опытным, смотрел в зеркала больше чем на дорогу и т.п.?

Митричь
SPIRITUS:

Так что ваша отмазка не прокатит.

Это вы отмазываетесь. Если бы да кабы. Виноват водитель авто.
Или вы себе позволяете разворот через двойную сплошную? Я лично нет.

SPIRITUS:

едет со всеми спокойно и видимо по правилам

Я тоже так иногда так езжу, когда курю.
Повторюсь - вы НЕ умеете ездить по городу. Отсюда и ваши проблемы. Не, ну смотреть между колес грузовика на ноги прохожих - еще тот перл. Надо запомнить.

FFedor
Митричь:

Я тоже так иногда так езжу, когда курю.

Ай, яй, яй.😮

SAN
Митричь:

Виноват водитель авто.

А мото превысивший скорость? не виноват?

По вашей логике - он вообще не должен превышать и тогда успел бы среагировать
А нарушать ПДД с расчётом на соблюдение их всеми остальными - несколько самонадеянно, мягко говоря.

SPIRITUS
Митричь:

Это вы отмазываетесь. Если бы да кабы. Виноват водитель авто.
Или вы себе позволяете разворот через двойную сплошную? Я лично нет.
.

Мне то что отмазываться…я в таких ситуацях успевал затормозить поскольку не превышал. А вы ни как не можете понять что виноваты оба…два нарушителя нашли друг друга. Это судьба.

Двойную сплошную? Зачем? Что бы словить себе проблем и бешенного мотоциклиста и еще раделить вину? )))) Нет уж, если полоса нарисована, стоит знак и т.п., я просто еду до разрыва. Это не сложно 😉

Митричь:

Я тоже так иногда так езжу, когда курю.
Повторюсь - вы НЕ умеете ездить по городу. Отсюда и ваши проблемы. Не, ну смотреть между колес грузовика на ноги прохожих - еще тот перл. Надо запомнить.

Это не перл, это то чему учили в нормальный автошколе нормальные профессиональные преподаватели. Если для вас это перл, ну прямо скажем…я совсем не удивлен если вы учитесь по видео нарушителей 😉

Митричь
SAN:

По вашей логике - он вообще не должен превышать и тогда успел бы среагировать

По моей логике авто там быть не должно, см. ПДД про двойную сплошную.
Водятел думать должен когда имея на борту детей , где должен разворачиваться. Двойную сплошную не зря рисуют, специально для таких долбодятлов государство тратит деньги и ставит отбойники. На Дмитровке постоянно в лобовую водятлы сходились, или в бок друг другу били при развороте где запрещено, пока разделитель не поставили.

SPIRITUS:

Это не перл, это то чему учили в нормальный автошколе нормальные профессиональные преподаватели.

Этож как надо раскорячившись высунуться из машины, чтоб ноги увидеть меж колес. Этого даже в Камасутре нету.
Вот от таких “профи” и все ваши проблемы. Выглядываете чего не надо, а что нужно игнорируете.

SPIRITUS
Митричь:

По моей логике авто там быть не должно, см. ПДД про двойную сплошную. .

Ну дык и мотоциклиста там быть не должно)))) Если бы он ехал с разрешенной скоростью…

Митричь:

Водятел думать должен когда имея на борту детей , где должен разворачиваться. Двойную сплошную не зря рисуют, специально для таких долбодятлов государство тратит деньги и ставит отбойники.

Ну дык и мотодятел должен был ехать по правилам. Не зря же пишут правила, рисуют знаки, обучают в автошколах…Он же может убить детей если превышает скорость. Взять на себя грех и выплаты пострадавшим. А имея превышение скорости он 100% разделит вину. Для закона он просто нарушитель и любой мотоциклист, вигаясь с превышением скорости, убив человека, сядет если конечно сам останется жив. Суд не примет бредовые отмазки на зарубежное видео нарушителей 😉

Митричь
SPIRITUS:

А имея превышение скорости он 100% разделит вину.

В данном случае нет.

SPIRITUS:

Суд не примет бредовые отмазки на зарубежное видео нарушителей

Да и на байки профи-учителей тоже не обратит внимание.

SPIRITUS
Митричь:

В данном случае нет…

Да, в данном случае можно сказать смерть спасла обоих…от мучений душевных и физических

Митричь:

Да и на байки профи-учителей тоже не обратит внимание.

И это правильно. Закон рулит. Есть превышение - нарушил и виноват все остальное лирика.

SAN
SPIRITUS:

любой мотоциклист, вигаясь с превышением скорости, убив человека, сядет если конечно сам останется жив.

Как повезёт.
Выше была ссылочка - один дурак перебегал, другой мотодятел гнал (вдоль отбойника)
Понравилась формулировка: тушки обоих “разорвало на фрагменты”…

SPIRITUS
SAN:

Понравилась формулировка: тушки обоих “разорвало на фрагменты”…

На форуме сколько угодно можно лукавить, что двигаться быстрее потока безопаснее, но на реальной дороге законы физики обойти сложнее…там все просто, чем выше скорость, тем риск выше и серьезнее последствия. Хотя если надеяться на быструю смерть…которая снимает всякую ответственность за содеянное, ну может быть.

SAN:

один дурак перебегал, другой мотодятел гнал …

В том то и дело. Если бы никто не нарушал, то возможно и прокатила бы теория хрустиков, но она рушится об несовершенство дорожного покрытия, дураков, перебегающих и поворачивающих через 2 сплошные, таких же нарушителей скорости которые рано или поздно встречаются в одной точке планеты и просто от случайного стечения обстоятельств, поломок техники…да еще сотни всяких нюансов при которых иметь малую скорость намного безопаснее чем высокую.

dundel1
SPIRITUS:

…возможно и прокатила бы теория хрустиков, но она рушится…

потому, что базируется на несоблюдении пунктов ПДД:


1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

“Водитель” - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством,…

“Мотоцикл” - двухколесное механическое транспортное средство…

“Перестроение” - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. …

“Участник дорожного движения” - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя,…

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. …

2.7. Водителю запрещается:

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в … перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, … если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения…

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;…

Ни в одном из приведённых пунктов нет оговорок, что водители мотоциклов могут их не соблюдать, что они делают сплошь и рядом.

Таки, о чём тогда спор? С точки зрения ПДД (закона, единого и обязательного для исполнения всеми участниками движения, в т.ч. и водителями мотоциклов) те самые водители мотоциклов, которые не соблюдают скоростные ограничения, двигаются по линиям разметки (а не по полосам, ими определяемым), не соблюдают дистанцию и боковые интервалы и т.д. являются, как минимум, правонарушителями, а то и преступниками.

Посему не имеют права требовать, чтобы остальные участники движения оказывали им содействие в совершении правонарушений (подвигАлись в полосе, заслышав рёв позади или увидев в зеркала “низколетящего превышателя скорости”, и пр. подобное).

К сожалению, при многочисленных правках ПДД в крайние годы куда-то исчез очень хороший пункт, дословно не помню, формулировка была примерно такая: “Каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, вправе расчитывать, что остальные участники также соблюдают ПДД.”

И да, в действующей редакции даже не находится упоминания о том, что водителям двухколёсных мотоциклов разрешается двигаться в два ряда в пределах одной полосы движения. (Возможно, я просто просмотрел).

chinuk

Получается что, если вдруг все мотоциклисты начнут ездить с разрешённой скоростью, смертность их возрастёт? Прелестно…😃

Lёlik
dundel1:

И да, в действующей редакции даже не находится упоминания о том, что водителям двухколёсных мотоциклов разрешается двигаться в два ряда в пределах одной полосы движения. (Возможно, я просто просмотрел).

Есть лишь п.9.10. ПДД
“Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.”

Мотоциклы, которые не мопеды, при движении по полосе ничем не отличаются от прочих авто и выходит, что могут ехать себе не то что в 2, а то и в 3 ряда в одной полосе, да хоть в 4, если соблюдают некий, устраивающий их “боковой интервал”.
Боковой интервал никак в метрах или сантиметрах не прописан, к сожалению. Его просто не измерить в движении. Поэтому он и не прописан.
В одной полосе, если она достаточно широкая, выходит, что можно параллельно двигаться двум автомобилям например. Или автомобилю и мотоциклу. А бывают широченные полосы и три автомобиля параллельно едут и четыре…
Если мотоцикл передо мной едет по середине полосы и я туда рядом с ним не вписываюсь, я должен ехать сзади.
Но многие выдавливают мотоциклы, заставляя их смещаться, но и это выходит, что по правилам, поскольку соблюдается же некий безопасный интервал. Или наоборот, мотоциклы сбоку по полосе мимо авто проскакивают. Тоже выходит, что по правилам, если не зацепили ничего.