Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.
Так что ваша отмазка не прокатит.
Это вы отмазываетесь. Если бы да кабы. Виноват водитель авто.
Или вы себе позволяете разворот через двойную сплошную? Я лично нет.
едет со всеми спокойно и видимо по правилам
Я тоже так иногда так езжу, когда курю.
Повторюсь - вы НЕ умеете ездить по городу. Отсюда и ваши проблемы. Не, ну смотреть между колес грузовика на ноги прохожих - еще тот перл. Надо запомнить.
Я тоже так иногда так езжу, когда курю.
Ай, яй, яй.😮
Виноват водитель авто.
А мото превысивший скорость? не виноват?
По вашей логике - он вообще не должен превышать и тогда успел бы среагировать
А нарушать ПДД с расчётом на соблюдение их всеми остальными - несколько самонадеянно, мягко говоря.
Это вы отмазываетесь. Если бы да кабы. Виноват водитель авто.
Или вы себе позволяете разворот через двойную сплошную? Я лично нет.
.
Мне то что отмазываться…я в таких ситуацях успевал затормозить поскольку не превышал. А вы ни как не можете понять что виноваты оба…два нарушителя нашли друг друга. Это судьба.
Двойную сплошную? Зачем? Что бы словить себе проблем и бешенного мотоциклиста и еще раделить вину? )))) Нет уж, если полоса нарисована, стоит знак и т.п., я просто еду до разрыва. Это не сложно 😉
Я тоже так иногда так езжу, когда курю.
Повторюсь - вы НЕ умеете ездить по городу. Отсюда и ваши проблемы. Не, ну смотреть между колес грузовика на ноги прохожих - еще тот перл. Надо запомнить.
Это не перл, это то чему учили в нормальный автошколе нормальные профессиональные преподаватели. Если для вас это перл, ну прямо скажем…я совсем не удивлен если вы учитесь по видео нарушителей 😉
По вашей логике - он вообще не должен превышать и тогда успел бы среагировать
По моей логике авто там быть не должно, см. ПДД про двойную сплошную.
Водятел думать должен когда имея на борту детей , где должен разворачиваться. Двойную сплошную не зря рисуют, специально для таких долбодятлов государство тратит деньги и ставит отбойники. На Дмитровке постоянно в лобовую водятлы сходились, или в бок друг другу били при развороте где запрещено, пока разделитель не поставили.
Это не перл, это то чему учили в нормальный автошколе нормальные профессиональные преподаватели.
Этож как надо раскорячившись высунуться из машины, чтоб ноги увидеть меж колес. Этого даже в Камасутре нету.
Вот от таких “профи” и все ваши проблемы. Выглядываете чего не надо, а что нужно игнорируете.
По моей логике авто там быть не должно, см. ПДД про двойную сплошную. .
Ну дык и мотоциклиста там быть не должно)))) Если бы он ехал с разрешенной скоростью…
Водятел думать должен когда имея на борту детей , где должен разворачиваться. Двойную сплошную не зря рисуют, специально для таких долбодятлов государство тратит деньги и ставит отбойники.
Ну дык и мотодятел должен был ехать по правилам. Не зря же пишут правила, рисуют знаки, обучают в автошколах…Он же может убить детей если превышает скорость. Взять на себя грех и выплаты пострадавшим. А имея превышение скорости он 100% разделит вину. Для закона он просто нарушитель и любой мотоциклист, вигаясь с превышением скорости, убив человека, сядет если конечно сам останется жив. Суд не примет бредовые отмазки на зарубежное видео нарушителей 😉
А имея превышение скорости он 100% разделит вину.
В данном случае нет.
Суд не примет бредовые отмазки на зарубежное видео нарушителей
Да и на байки профи-учителей тоже не обратит внимание.
В данном случае нет…
Да, в данном случае можно сказать смерть спасла обоих…от мучений душевных и физических
Да и на байки профи-учителей тоже не обратит внимание.
И это правильно. Закон рулит. Есть превышение - нарушил и виноват все остальное лирика.
любой мотоциклист, вигаясь с превышением скорости, убив человека, сядет если конечно сам останется жив.
Как повезёт.
Выше была ссылочка - один дурак перебегал, другой мотодятел гнал (вдоль отбойника)
Понравилась формулировка: тушки обоих “разорвало на фрагменты”…
Понравилась формулировка: тушки обоих “разорвало на фрагменты”…
На форуме сколько угодно можно лукавить, что двигаться быстрее потока безопаснее, но на реальной дороге законы физики обойти сложнее…там все просто, чем выше скорость, тем риск выше и серьезнее последствия. Хотя если надеяться на быструю смерть…которая снимает всякую ответственность за содеянное, ну может быть.
один дурак перебегал, другой мотодятел гнал …
В том то и дело. Если бы никто не нарушал, то возможно и прокатила бы теория хрустиков, но она рушится об несовершенство дорожного покрытия, дураков, перебегающих и поворачивающих через 2 сплошные, таких же нарушителей скорости которые рано или поздно встречаются в одной точке планеты и просто от случайного стечения обстоятельств, поломок техники…да еще сотни всяких нюансов при которых иметь малую скорость намного безопаснее чем высокую.
…возможно и прокатила бы теория хрустиков, но она рушится…
потому, что базируется на несоблюдении пунктов ПДД:
…
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
…
“Водитель” - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством,…
…
“Мотоцикл” - двухколесное механическое транспортное средство…
…
“Перестроение” - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. …“Участник дорожного движения” - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя,…
…
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. …
…
2.7. Водителю запрещается:
…
опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в … перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, … если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
…
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
…
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
…
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения…
…
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
…
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
…транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;…
Ни в одном из приведённых пунктов нет оговорок, что водители мотоциклов могут их не соблюдать, что они делают сплошь и рядом.
Таки, о чём тогда спор? С точки зрения ПДД (закона, единого и обязательного для исполнения всеми участниками движения, в т.ч. и водителями мотоциклов) те самые водители мотоциклов, которые не соблюдают скоростные ограничения, двигаются по линиям разметки (а не по полосам, ими определяемым), не соблюдают дистанцию и боковые интервалы и т.д. являются, как минимум, правонарушителями, а то и преступниками.
Посему не имеют права требовать, чтобы остальные участники движения оказывали им содействие в совершении правонарушений (подвигАлись в полосе, заслышав рёв позади или увидев в зеркала “низколетящего превышателя скорости”, и пр. подобное).
К сожалению, при многочисленных правках ПДД в крайние годы куда-то исчез очень хороший пункт, дословно не помню, формулировка была примерно такая: “Каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, вправе расчитывать, что остальные участники также соблюдают ПДД.”
И да, в действующей редакции даже не находится упоминания о том, что водителям двухколёсных мотоциклов разрешается двигаться в два ряда в пределах одной полосы движения. (Возможно, я просто просмотрел).
Получается что, если вдруг все мотоциклисты начнут ездить с разрешённой скоростью, смертность их возрастёт? Прелестно…😃
И да, в действующей редакции даже не находится упоминания о том, что водителям двухколёсных мотоциклов разрешается двигаться в два ряда в пределах одной полосы движения. (Возможно, я просто просмотрел).
Есть лишь п.9.10. ПДД
“Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.”
Мотоциклы, которые не мопеды, при движении по полосе ничем не отличаются от прочих авто и выходит, что могут ехать себе не то что в 2, а то и в 3 ряда в одной полосе, да хоть в 4, если соблюдают некий, устраивающий их “боковой интервал”.
Боковой интервал никак в метрах или сантиметрах не прописан, к сожалению. Его просто не измерить в движении. Поэтому он и не прописан.
В одной полосе, если она достаточно широкая, выходит, что можно параллельно двигаться двум автомобилям например. Или автомобилю и мотоциклу. А бывают широченные полосы и три автомобиля параллельно едут и четыре…
Если мотоцикл передо мной едет по середине полосы и я туда рядом с ним не вписываюсь, я должен ехать сзади.
Но многие выдавливают мотоциклы, заставляя их смещаться, но и это выходит, что по правилам, поскольку соблюдается же некий безопасный интервал. Или наоборот, мотоциклы сбоку по полосе мимо авто проскакивают. Тоже выходит, что по правилам, если не зацепили ничего.
Вся эта дискуссия показывает как в нашей стране деградирует сознание водителей. Правила соблюдают единицы, остальные ездят “по понятиям”, все - и авто и мото. Я помню как за превышение на 2км/ч от разрешенных 60 меня штрафовали на 3руб (не 3000 😃 ) Вот тогда большинство ездило по правилам и бардака на дорогах было намного меньше.
Очень интересное наблюдение - едешь в ЕС, по дороге до границе сплошные “гонщики”, после пересечения границы все они едут спокойно и по правилам 😃
Очень интересное наблюдение
Ещё наблюдение. Если машин кучу догоняешь, можно с уверенность предположить, спереди с питерскими номерами кто- то едет. Плетётся 70
Странно.
Плетётся 70
Странно.
В Эстонии “никто никуда не спешит”. В Финляндии встречал местных гонщиков, но в основном на внутренних, второстепенных дорогах. Когда ездишь по заграницам то просто получаешь удовольствие от общего порядка на дорогах 😃
В одной полосе, если она достаточно широкая, выходит, что можно параллельно двигаться двум автомобилям например. Или автомобилю и мотоциклу. А бывают широченные полосы и три автомобиля параллельно едут и четыре…
Если мотоцикл передо мной едет по середине полосы и я туда рядом с ним не вписываюсь, я должен ехать сзади…
С шириной полос полная чехарда. Сейчас их обычно чуток сужают при ремонте, и на той же дороге, без расширения получается например 4 полосы вместо трех)))) Плюс косые полосы которые еще больше осложняют движение мотов, но они все равно лезут до последнего…и ситуации создаются аварийные.
Но тут ни чего поделать водители не могут, вопрос к дорожникам, остается на этих участках только проявлять осторожность.
Если мотоцикл передо мной едет по середине полосы и я туда рядом с ним не вписываюсь, я должен ехать сзади.
Но многие выдавливают мотоциклы, заставляя их смещаться, но и это выходит, что по правилам, поскольку соблюдается же некий безопасный интервал. Или наоборот, мотоциклы сбоку по полосе мимо авто проскакивают. Тоже выходит, что по правилам, если не зацепили ничего.
Как можно выдавить мотоциклиста, который сам притирается и лезет между рядами? Они же не понимают, что сокращая дистанцию между машин до сантиметров, и двигаясь между рядов когда им надо, сами провоцируют водителей на полное игнорирование боковой дистанции с мотоциклистами. Машины между собой едут так только в критической ситуации пробок, при перекрытии полос и авариях. Мотоциклисты всегда и даже на скорости когда это казалось бы не нужно и ни даст ни какого ощутимого выигрыша во времени. Водители уже привыкли к этому и видимо не считают нужным держать боковую дистанцию до тех кто всегда будет продираться вплотную. Почему двухколесникам можно сокращать дистанцию и ехать по разметке, а машинам нет?
Видимо пока не пройдет акция автомобилистов, которые будут ехать по разметке и полностью перекроют двухколесным проезд между рядов, а пытающимся продраться будут сбивать зеркала, мотоциклисты просто не поймут… Кстати не удивлюсь, если увеличение числа мото, нарушающих, приведет к противодействию. Ведь в пробке, когда хамло начинает ехать по обочине, водители грузовиков и автобусов, принимая чуть правее блокируют возможность движение по обочине и движение восстанавливается. Вот тут уже говорят что мотофобы появились)))) Может и появились. Ведь если мотоциклист сбил зеркало на авто, то как ответит автомобилист, не имея возможность отомстить уехавшему обидчику? Правильно…отвести душу на других мотоциклистах, так что уважаемые байкеры, если вас притирают и нарочно выдавливают, подумайте, может этот человек сам пострадал от мотоциклиста и битейщику зеркал скажите “спасибо”. Даже тут уже некоторые признались в битье зеркал. Чего вы ждете в ответ? Уважения? Зря…
Может это вообще начало войны за равноправие? 😉 Представляете как будет “весело” когда авто будут ехать не обращая внимание на разметку 😈 Вот тогда для мотоциклистов начнется адский ад😁
В Эстонии “никто никуда не спешит”. В Финляндии встречал местных гонщиков, но в основном на внутренних, второстепенных дорогах. Когда ездишь по заграницам то просто получаешь удовольствие от общего порядка на дорогах 😃
Горячие финские парни тренируются так. Условия езды у них сложные и без тренировок ни как…Но делают это когда безопасно и нет машин. Как только ты выезжаешь, на горизонте, они возвращают темп в норму и не притираются и не хамят.
У нас кстати тожа понмногу такая мода входит в моду, особенно после снегопадов водители выбирают пустые безопасные участки и проходят повороты с заносом, оттормаживаются в пол имитируя экстренное торможение что бы почувствовать как держат шины.
А так да, культура вождения там гораздо выше, но там штрафы драконовские и наказание если не неизбежное, то во всяком случае очень часто настигающие. Так что и там не желание людей во главе угла, а принуждение соблюдать…
Ещё наблюдение. Если машин кучу догоняешь, можно с уверенность предположить, спереди с питерскими номерами кто- то едет. Плетётся 70
Странно.
Да, въезжая в города с более менее организованным наказанием и работой полиции попадаешь на массово соблюдающих правила))) И автомобилисты и мотоциклисты спокойно едут без шашечек и нарушений.
Господа автомобилисты, вам наверно уже пора объединится в сообщество или ещё круче партию. Ну что то типа "дороги без мотоциклов, “против мотоциклов” и т.п. Придумайте что то по благозвучней. Четырнадцать страниц полнейшей ШИЗЫ!!! Вы здоровы???
Господа автомобилисты, вам наверно уже пора объединится в сообщество или ещё круче партию. Ну что то типа "дороги без мотоциклов, “против мотоциклов” и т.п. Придумайте что то по благозвучней. Четырнадцать страниц полнейшей ШИЗЫ!!! Вы здоровы???
Зачем против мотоциклистов? Автомобилисты как раз здоровы и понимают, что чем больше "бессмертных"пересядут на мотоциклы тем свободней будет на дорогах.
А вот против нарушителей…вот тут надо и правда подумать…Да что тут думать. Многие готовы фиксировать нарушения мотоциклистов на регистратор и отправлять в компетентные органы. Жаль что нет законодательной базы.
Шиза это у тех кто зеркала сбивает и оправдывает нарушения правил и еще призывает других нарушать. Вот это точно клиника))))
Ну что то типа "дороги без мотоциклов, “против мотоциклов”
Да никто не против мото, просто очень многие за соблюдение ими хотя бы ПДД, раз “приличие” соблюдать никак не получается.
Боковой интервал никак в метрах или сантиметрах не прописан
Не прописан, но и голову хорошо бы иметь: притираясь к машине стоящей на обочине всегда имеешь шанс нарваться на открывающуюся дверь (значит надо учитывать габариты авто с открытой дверью), так же в пробке, продираешся меж рядов, а в авто по какой то причине приоткрыли дверь (ПДД это вроде как не запрещает), вот тебе и здравствуй железяка.
Есь один простой способ никого и ничего не бояться, это страховка по полному КАСКО. Дорого. Но тогда все проблемы, что мы тут описываем, все до лампочки. Плюс видеорегистратор. В остальных случаях при ОСАГО уворачивайся как хочешь. Мотоцык без нумеров может удрать с места ДТП, зацепив бочину или оторвав зеркало, но проблема легко решается.
Но самое не смешное, что недавно вдруг вылезло (для меня лично, вдруг узнал), это солидарная ответственность водителей при нанесении травм при ДТП третьим лицам. Даже не виновный в ДТП водитель должен по нашим дурацким законам платить пострадавшим, если страховки не хватит. Как-то так.