Есть тут кто на электровелосипедах?
Приветствую, пацаны. У кого самокат/электровелик 250 ватт с без(!)редукторным мотором? (не 350, не больше, не редуктор) Мощность совсем ни о чём? Буду вникать в электротематику, собирать электровелик, а слуги народа решили закрутить гайки до 250 ватт. Мало ли обкуренные/обожравшиеся блюстители порядка попадутся, за уши к потолку подвесят, выясняя мощность…
Интересует с точки зрения дальняка, хотел замахнуться на 100 км по Финляндии, там тоже 250 ватт, но штрафы на один-два нолика более суровые, также холмистая местность.
Вот на такой мост получится без педалей заехать? Соответственно в 10% гору с педалями (Троицкий мост в С-Петербурге, для представления об уклоне). И много ли пользы от рекуперации, если спусков столько же, сколько подъёмов, батареи умрут раньше от постоянных подзарядок?
А какой смысл в безредукторнике 250? При такой мощности лучше кареточный брать. Он через цепь крутит и через передачу соответственно.
250 на колесе это естественно мало…а безредукторное тем более. Только если вы очень легкий и вел у вас легкий и с малым сопротивлением.
Заезд на уклоны без педалей это всеже от 500Вт. Там тяга есть и хоть какойто запас на встречный ветер. 250 это только ассист к педалям мне кажется или по ровному.
Смысл в рекуперации имеется если надо постоянно притормаживать если нет возможности разогнаться и залететь на горку максимально пользуясь инерцией. Это положительно еще влияет на тормоза. В основном на очень длинных спусках. Только 250Вт рекуперация это так же не серьезно…вот моторы 1кВт там да, рекуп работает.
Короче, на мост как на картинке без педалей невозможно заехать в принципе? 60 кг ездун. А если колёса 20 дюймов? (складной Шульц) Крутящий момент чуть побольше будет
А какой смысл в безредукторнике 250?
250 - с мусорами не хочу бодаться, ни в путинской стране, ни в Финляндии, без редуктора - геморроя с шестерёнками меньше. Плюс к этому, 250 ватт с выбитой на нём маркировкой “250” раскурить можно до какой мощности?
250 на колесе это естественно мало…а безредукторное тем более
если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?
Только 250Вт рекуперация это так же не серьезно
а батарея сдыхает быстрее, если ей постоянно подзаряд подсовывать? Кол-во циклов заряда-разряда сокращается?
Если безредукторное, то чем мощнее колесо, тем тяжелее крутить педали на мускульном ходу? Т.е. колесо 1.5 киловатта сдвинуть с места под силу только мастеру спорта?
если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?
вообще не реально с 250.
шестерни можешь только своими ручками загубить, если не правильно соберешь редуктор, но при этом сразу услышишь что что-то не так с двигателем. Проблемы могут начаться с 500 и выше, но и то не мгновенно, сразу услышишь.
У меня Ямаха-кросс, самопальная. Движок 30кВт. От старого VEKTRIXa. vectrix-scooters.com/model/vx-1/ Они, вроде бы, разорились, продавали остатки через Е-бей. В принципе, хватает. =)) мой
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54124.0 - Максим собирал. vk.com/m.dzvonisky У него есть наборы для конверсии любого бензоаппарата (картинг, байк, велосипед, квадрик,…) в крутую электричку. С любыми опциями. Не реклама ни разу - я просто пользуюсь его изделиями и очень доволен.
Купил эл.вел в том году и чуть 2 раза в дтп не попал…а в 3й раз попал, с лета по больничкам теперь. Не виноват ни разу был, а толку то…
Сочуствую. Обстоятельства можешь рассказать?
Заезд на уклоны без педалей это всеже от 500Вт. Там тяга есть и хоть какойто запас на встречный ветер. 250 это только ассист к педалям мне кажется или по ровному.
Согласен. У меня 350 редукторное, но использую на 500вт (48вольт 10А). В нормальные горки хватает, но без запаса мощности. 250Вт это только на каретку. Это мощность как у человека и в гору только с понижением через звезды.
Короче, на мост как на картинке без педалей невозможно заехать в принципе? 60 кг ездун. А если колёса 20 дюймов? (складной Шульц) Крутящий момент чуть побольше будет
Если сами собирать будете, и мотор будет низкооборотным под 26 колеса, а поставите его на 20, то да, будет медленно но тяговито. Но мотор станет бесполезным на ровном…вы педалями поедите быстрее чем мотор сможет на полном газу… Палка о двух концах…одно улучшаем, другое теряем.
Вам нужен кареточный мотор. Он будет тащить более менее в гору, медленно, но уверенно на большой звезде сзади, а на ровном, на малой звезде будет разгоняться до нормальных скоростей.
250 - с мусорами не хочу бодаться, ни в путинской стране, ни в Финляндии, без редуктора - геморроя с шестерёнками меньше. Плюс к этому, 250 ватт с выбитой на нём маркировкой “250” раскурить можно до какой мощности?
Дык если люди в погонах окажутся смышлеными, то вам не поможет маркировка…Глянут на остальные компоненты и отправят на экспертизу, там все сразу станет ясно, а дураку и наклейки 250 хватит на моторе 500. Некоторые же корпуса не отличаются. Ставишь 36В с хилым контроллером 250, хороший контроллер и АКБ 350. Поставил систему 48В и мощный контроллер и вот у тебя 500 и более.
Я разгоном не занимался, ибо тогда именно редуктор будет расходником…гемор с шестеренками обеспечен. Тут нужны уже моторы качественные и с мркировкой как минимум 500)))
если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?
Дык там же шестеренки как сзади велосипедные зведы…ты хоть в бараний рог их согни\сломай, будешь спокойно катиться дальше, просто тянуть перестанет.
а батарея сдыхает быстрее, если ей постоянно подзаряд подсовывать? Кол-во циклов заряда-разряда сокращается?
Вопрос неоднозначный…батарея сдыхает не только от циклов…а от нагрузок и просадок. Рекуперация может и отнимает ресурс чуток, от батареи которая работает в легком режиме, но на веле она позволяет поддерживать напряжение на более высоком уровне и АКБ не проседает до опасного уровня. Так что тут тонкости эксплуатации…грамотное пользование рекуперацией выгодно в определенных случаях. Но точно никто не говорит, даже опытные товарищи говорят что дело тонкое и пока не потестишь, однозначного ответа нет. Например если АКБ при работе греется, то рекуперация ее вообще убить может…
Если безредукторное, то чем мощнее колесо, тем тяжелее крутить педали на мускульном ходу? Т.е. колесо 1.5 киловатта сдвинуть с места под силу только мастеру спорта?
Вообще ни как не связано механически…просто чуть больший вес мотора естественно на легком катящем велосипеде можно почувствовать как большее сопротивление в силу его инерции.
Вел с мотором 1,5кВт(видимо безредукторник) -тяжелый. и разумеется при попытке разогнать вел быстро вы почувствуете это. Если разгоняться плавно, то мастером спорта быть не нужно.
Но повторюсь, хоть я и не люблю велы с кареточным мотором, в вашей ситуации смотрел бы именно такие. Там и неплохая тяга при малой мощности и отсутствие сопротивлению педалям и нет поломок которые бы привели к кувырку через руль 😉 И потом в Европе, насколько я знаю, нужно не просто 250Вт, нужны еще и доки на вел…за самосбор вас взгреют на приличную сумму даже если там будет 250 и меньше. Велы сертифицированные это именно кареточные. Там паспорт и все дела…
Сочуствую. Обстоятельства можешь рассказать?
Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…предсказать такое просто невозможно. Буду с фарой ездить, может получше будет…
У меня 350 редукторное, но использую на 500вт (48вольт 10А). В нормальные горки хватает, но без запаса мощности. 250Вт это только на каретку. Это мощность как у человека и в гору только с понижением через звезды.
Как у человека оно только пока свежая батарея. Сезон активной эксплуатации и уже будет еле тянуть…разве что сразу после зарядки первые пару км))) Но если гора не в начале пути, то со снижением вольтажа моторчик потеряет тягу больше чем уставший ездок…скорость в горку падает, мотор выходит из режима оборотов и тупо гудит и греется. Все, приехали… Мотор 500 имеет даже излишнюю тягу сразу после зарядки акб, но и под конец пути еще не овощ))) Да, в крутую гору уже не может, но небольшие подъемы берет не напрягаясь без снижения скорости, а следовательно максимально эффективно используя энергию, а не на разогрев атмосферы…
Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…предсказать такое просто невозможно. Буду с фарой ездить, может получше будет…
Ну вы даете…почитайте на форумах что велосипедисты делают…яркая одежда, световозвращающие наклейки и нашивки… мощная фара вперед, а то и 2(дхо +рабочий) И даже сзади народ вместо хилых диодиков ставит относительно мощные красные фонари которые светят на уровне автомобильных. Только так если по дорогам катаете…
Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…предсказать такое просто невозможно…
Один из байкерских законов: вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(
Один из байкерских законов: вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(
А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно. А так в основном по полям-лесам.
А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно. А так в основном по полям-лесам.
Я лично для этого и купил именно электро вел. По дорогам и на обычном можно, но уже давно даже не суюсь туда… ебайк позволяет ехать хоть по полю))) Тем более 2хподвес, тем более на толстых колесах.
Лишь пару раз пришлось объезжать стройки и метров по 500 проезжать по дороге с машинами. Это жесть какая то… не знаю как бедные велосипедисты катают. Грязь, вонь жуткая… плотность адская в бутылочном горлышке…Благо динамика позволила проскочить большую часть участка когда основному потоку был красный. Все же динамика полноприводного евела это что то с чем то))) На старте я оторвался от потока метров на 50-100…сзади отчетливо слышал как легковушки отчаянно шлифуют шипами асфальт.
Чето погода испортилась, тема сникла))) Ну а я продолжаю катать ежедневно на работу.
Вот примотал старенькую гоупроху и поехал в окрестные леса\овраги искать место для регулярного катания в уже более высоком темпе и может накатаю трасску.
Небольшая покатушка(первая часть видюшки)
Пока ездил неспешно, в основном на педалях, мотором помогал. Да и поездка скорее рекогносцировка…вертя головой на 360 градусов выискивая подходящие тропы. Да и было скользко. На всех подъемах и в большинстве поворотов фактически букс по листве и влажной глине. Минут 20 потом отмывался в речке и полностью одежду в стирку)))
Но мест разведал много, теперь прикидываю непрерывный маршрут на 2-3 часа. Благо рельеф везде и 20 и 30 и 40 градусов не проблема найти, есть где попотеть и порезвиться)))
Народ интересуется что там впереди мелькает… что бы каждому не отвечать, напишу здесь.
Это силовой багажник на вилке. Сверху платформа под 10-15кг груза в сумке. На перьях кронштейны для емкостей с водой на 2-4л.
чуть 2 раза в дтп не попал.
Два звоночка, были, не обратил внимания. В своё время было кого учить, так обращал внимание на то, что случилось за день на дороге, проанализируй и сделай вывод, но сейчас, только попа слушают.
Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…
Именно так и есть.
вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(
Враги? Очень похоже, и с каждым днём их больше и больше(авто курсы). А, не принимают, это относится ко всем категориям, начиная с пешеход. и кончая дальнобойщиками. (просто война). Лично моё мнение, не навязываю.
А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно
Удалось побывать в далёком детстве в городе Риге, квартировали за городом. Первый раз в жизни увидел аккуратный тротуар и забор, за забором была дорога метров так 10, машин почти не было слышно. Вот где накатался на велосипеде в кайф, такого больше не было. У нас в городе велосипедисты по набережной бывает носятся, одному даже удалось там убиться( ни в коем случае не злорадствую), это же надо так разогнаться?
вокруг тебя враги,
Так что, Игорь, оказывается, в первую очередь не будь сам себе врагом, ну это не про Тебя, извините.
можем поделиться опытом
Краткий опыт. Хотел велосипед, ездить на работу, и немного грязюку месить.
Построил два самопала, первый МК на 1.5квт, второй мид на 5квт, с планетаркой, на базе двухподвеса.
Пришел к выводу, что “строить самому” это на любителя занятие.
Мне стоило сразу взять даунхилл-электробайк от хорошего производителя обычных велосипедов.
Почему:
- это дешевле, 200-250к против бесконечного вливания бабла в кастомы
- готовый байк весит всего 18кг, а не 32
- не нужно постоянно фиксить мелкие болячки кастома
- это всё ещё велосипед, с правильной развесовкой, работающей подвеской и штатной расходкой
- внешне выглядит прилично, не колхозно, как обычно выглядит самопал
- оно едет сразу, а не через полгода приведения в божеский вид
Если бы сейчас решал задачу езды по асфальту - то смотрел бы сторону максимально лёгкого сетапа, который способен сам ехать в гору и не умирать. Это 500вт редукторник в заднем колесе б/у двухподвеса, и готовая батарея на 500вт/ч максимум.
Под готовой я подразумеваю наличие у батареи корпуса и крепления к раме велика.
Сочуствую. Обстоятельства можешь рассказать?
Согласен. У меня 350 редукторное, но использую на 500вт (48вольт 10А).
у меня был цепной мотор 450w запитанный на 800, в крутую горку чисто на моторе он в какой то момент встал колом и из него дым пошел, сгорел, было мотор колесо редукторное 350w запитанное на 500w, сгорело через 2 месяца, хотя всегда помогал педалями, больше всего продержалось 500w безколекторное колесо mxus с контроллером 500w, сгорело через год.
“из него дым пошел, сгорел” “сгорело через 2 месяца” “сгорело через год.”
Может, что-то в консерватории подправить? (М.Жванецкий)
Это талант так моторы убивать. Может, я что-то неправильно делаю? Третий год езжу на редукторнике 250Вт, в который вкачиваю 700 Вт при разгоне (или в крутую горку). Ни разу даже горячий не был. Голова - самый лучший (и надёжный) контроллер.
у меня был цепной мотор 450w запитанный на 800, в крутую горку чисто на моторе он в какой то момент встал колом и из него дым пошел, сгорел, было мотор колесо редукторное 350w запитанное на 500w, сгорело через 2 месяца, хотя всегда помогал педалями, больше всего продержалось 500w безколекторное колесо mxus с контроллером 500w, сгорело через год.
Странно…эти моторы, в отличии от модельных, убить довольно сложно, а при определенных настройках просто невозможно пожалуй…либо у вас вес большой, либо были подобраны какие то экстремальные настройки.
Мне вот экстремалы советуют форсировать аж в 3 раза и получить чуть ли не 3кВт вместо 1кВт. Возможно и у вас получилось так, что были не честные моторы, а слабые, но разогнанные. Они конечно дают аналогичную мощность, но долго не живут.
Пришел к выводу, что “строить самому” это на любителя занятие.
Мне стоило сразу взять даунхилл-электробайк от хорошего производителя обычных велосипедов.
Почему:
- это дешевле, 200-250к против бесконечного вливания бабла в кастомы
- готовый байк весит всего 18кг, а не 32
Ну вообще то низкий вес дело такое…для электрики не факт что весомый аргумент…а вот хилость компонетов может подвести.
И какое там вливание? Если не для гонок, а на работу, то все гораздо скромнее. И у кастома есть фишки подстройки под себя. А вот интегрированные решения уже многим попили крови…и с АКБ траблы и с моторами не все однозначно. Кастом, при современном развитии рынка, без проблем позволяет любую АКБ и моторы втыкать, под любые задачи.
Мне вот просто нечего особо купить с толстыми фэт колесами, с возможностью складывания… такого готового просто нет или не едущие по оффроуду, мелкоколесники. А уж с карбоном, воздушной вилкой, с МК колесами полный привод - только самосбор или китай или местная сборка из китайских комплектующих
либо были подобраны какие то экстремальные настройки.
может из за того что я живу на сопках в поселке и тут крутые подьемы.