Есть тут кто на электровелосипедах?

FFedor
Hight:

чуть 2 раза в дтп не попал.

Два звоночка, были, не обратил внимания. В своё время было кого учить, так обращал внимание на то, что случилось за день на дороге, проанализируй и сделай вывод, но сейчас, только попа слушают.

Hight:

Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…

Именно так и есть.

Starinasemen:

вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(

Враги? Очень похоже, и с каждым днём их больше и больше(авто курсы). А, не принимают, это относится ко всем категориям, начиная с пешеход. и кончая дальнобойщиками. (просто война). Лично моё мнение, не навязываю.

samabs:

А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно

Удалось побывать в далёком детстве в городе Риге, квартировали за городом. Первый раз в жизни увидел аккуратный тротуар и забор, за забором была дорога метров так 10, машин почти не было слышно. Вот где накатался на велосипеде в кайф, такого больше не было. У нас в городе велосипедисты по набережной бывает носятся, одному даже удалось там убиться( ни в коем случае не злорадствую), это же надо так разогнаться?

Starinasemen:

вокруг тебя враги,

Так что, Игорь, оказывается, в первую очередь не будь сам себе врагом, ну это не про Тебя, извините.

dron=
SPIRITUS:

можем поделиться опытом

Краткий опыт. Хотел велосипед, ездить на работу, и немного грязюку месить.
Построил два самопала, первый МК на 1.5квт, второй мид на 5квт, с планетаркой, на базе двухподвеса.
Пришел к выводу, что “строить самому” это на любителя занятие.
Мне стоило сразу взять даунхилл-электробайк от хорошего производителя обычных велосипедов.
Почему:

  • это дешевле, 200-250к против бесконечного вливания бабла в кастомы
  • готовый байк весит всего 18кг, а не 32
  • не нужно постоянно фиксить мелкие болячки кастома
  • это всё ещё велосипед, с правильной развесовкой, работающей подвеской и штатной расходкой
  • внешне выглядит прилично, не колхозно, как обычно выглядит самопал
  • оно едет сразу, а не через полгода приведения в божеский вид

Если бы сейчас решал задачу езды по асфальту - то смотрел бы сторону максимально лёгкого сетапа, который способен сам ехать в гору и не умирать. Это 500вт редукторник в заднем колесе б/у двухподвеса, и готовая батарея на 500вт/ч максимум.
Под готовой я подразумеваю наличие у батареи корпуса и крепления к раме велика.

chunk
DrRinkes:

Сочуствую. Обстоятельства можешь рассказать?

Согласен. У меня 350 редукторное, но использую на 500вт (48вольт 10А).

у меня был цепной мотор 450w запитанный на 800, в крутую горку чисто на моторе он в какой то момент встал колом и из него дым пошел, сгорел, было мотор колесо редукторное 350w запитанное на 500w, сгорело через 2 месяца, хотя всегда помогал педалями, больше всего продержалось 500w безколекторное колесо mxus с контроллером 500w, сгорело через год.

oleg68
chunk:

“из него дым пошел, сгорел” “сгорело через 2 месяца” “сгорело через год.”

Может, что-то в консерватории подправить? (М.Жванецкий)
Это талант так моторы убивать. Может, я что-то неправильно делаю? Третий год езжу на редукторнике 250Вт, в который вкачиваю 700 Вт при разгоне (или в крутую горку). Ни разу даже горячий не был. Голова - самый лучший (и надёжный) контроллер.

SPIRITUS
chunk:

у меня был цепной мотор 450w запитанный на 800, в крутую горку чисто на моторе он в какой то момент встал колом и из него дым пошел, сгорел, было мотор колесо редукторное 350w запитанное на 500w, сгорело через 2 месяца, хотя всегда помогал педалями, больше всего продержалось 500w безколекторное колесо mxus с контроллером 500w, сгорело через год.

Странно…эти моторы, в отличии от модельных, убить довольно сложно, а при определенных настройках просто невозможно пожалуй…либо у вас вес большой, либо были подобраны какие то экстремальные настройки.
Мне вот экстремалы советуют форсировать аж в 3 раза и получить чуть ли не 3кВт вместо 1кВт. Возможно и у вас получилось так, что были не честные моторы, а слабые, но разогнанные. Они конечно дают аналогичную мощность, но долго не живут.

dron=:

Пришел к выводу, что “строить самому” это на любителя занятие.
Мне стоило сразу взять даунхилл-электробайк от хорошего производителя обычных велосипедов.
Почему:

  • это дешевле, 200-250к против бесконечного вливания бабла в кастомы
  • готовый байк весит всего 18кг, а не 32

Ну вообще то низкий вес дело такое…для электрики не факт что весомый аргумент…а вот хилость компонетов может подвести.
И какое там вливание? Если не для гонок, а на работу, то все гораздо скромнее. И у кастома есть фишки подстройки под себя. А вот интегрированные решения уже многим попили крови…и с АКБ траблы и с моторами не все однозначно. Кастом, при современном развитии рынка, без проблем позволяет любую АКБ и моторы втыкать, под любые задачи.
Мне вот просто нечего особо купить с толстыми фэт колесами, с возможностью складывания… такого готового просто нет или не едущие по оффроуду, мелкоколесники. А уж с карбоном, воздушной вилкой, с МК колесами полный привод - только самосбор или китай или местная сборка из китайских комплектующих

chunk
SPIRITUS:

либо были подобраны какие то экстремальные настройки.

может из за того что я живу на сопках в поселке и тут крутые подьемы.

SPIRITUS
chunk:

может из за того что я живу на сопках в поселке и тут крутые подьемы.

Это не имеет значение если выставлены настройки мощности сообразно возможностям мотора и система защиты работает. Моторы просто не будут работать в предельных режимах и вообще отключаться.
При этом если вы знаете, то у вас сложные условия и не предприняли соответствующих мер - это ваша ошибка, а не проблема мотора. Надо было хотя бы телеметрию поставить…ну например.

Да и на сопках мало кто живет, в основном при таком конфиге народ ездит и ничего…

dron=
SPIRITUS:

вес дело такое…

Если хочется именно велосипед, у которого правильная развесовка и правильно работает подвеска - вес крайне важен.
Если хочется электромотоцикло - на вес можно отчасти забить. Но электромотоцикло это узкая ниша.

SPIRITUS:

И какое там вливание?

У меня на старте вышло 145к только за базовые компоненты.
40к донор рамы/вилки/колёс, 30к мотор, 40к батарея, 15к контроллер, 15к планетарка, 5к зарядник.

SPIRITUS:

с толстыми фэт колесами

а какую проблему ими хотите решать?

chunk
dron=:

Если хочется электромотоцикло - на вес можно отчасти забить.

не вижу смысла делать недомотоцикл на вело компонентах, плюс разве в том что на бензин не нужно тратиться.

SPIRITUS
dron=:

Если хочется именно велосипед, у которого правильная развесовка и правильно работает подвеска - вес крайне важен.
.

Вес крайне важен на обычном веле, для легкого седока, без груза и особенно для езды по гоночной трассе на соевнованиях. Но не для езды на работу или турпохода. Просто вес не должен превышать предел - возможность переноски велосипеда владельцем. При этом легкость обычно означает слабость и уязвимость рамы и компонентов, низкую ремонтопригодность(важно как для дальних путешествий, так и для ежедневной езды)

dron=:

У меня на старте вышло 145к только за базовые компоненты.
40к донор рамы/вилки/колёс, 30к мотор, 40к батарея, 15к контроллер, 15к планетарка, 5к зарядник.

Ну вы какой то гоночной аппарат видимо собрали. Мне это совсем не нужно.
4 месяца ежедневной езды и развлекуха на выходных(в том числе на мотокроссовой трассе) прошли вполне пристойно на стартовом РТР комплекте 35тыс + добавил на 15тыс плюшек…(вилка, тормозные диски немного карбона там и сям и т.п.) Так что у меня 100тыс пока не востребованы😒 И это меня очень устраивает.

dron=:

а какую проблему ими хотите решать?

  • избавиться от плохой проходимости МТБ с 2,5. После дождя, в снегу, по траве, илистому дну реки и т.п.
  • получить дополнительную мягкость при езде по гравию, плитам, корням деревье.
  • иметь возможность снижать давление до 0,5атм когда это надо

Естественно все это для ежедневной езды, а не для разовой поездки. Другими словами когда не перетерпеть разовые неприятности в пути и не отложить поездку.

chunk:

не вижу смысла делать недомотоцикл на вело компонентах, плюс разве в том что на бензин не нужно тратиться.

Думаю имелось ввиду не мотоцикл как таковой, а про условное название евелов, у которого владелец не пользуется педалями, а предпочитает исключительно электротягу😁 Их кличут мопедами, если педали хотя бы есть и мото если педали с цепью сняты или стоят синхронно и не могут по сути вращаться.

chunk

есть принципиальная разница в размерах мотора? вот например есть кареточный cyclone 3000w, который по размеру как 250w, и мотор колесо 3000w весом в 8 кг, оба разгоняются до 80км/ч но разница в размере и весе.

SPIRITUS

Разница? Конечно есть… МК почти не убиваемая штука, в отличии от сложной трансмиссии кареточника. Можно даже цепь и педали снять)))) Думаю разница в весе не столь велика на самом деле. Просто обычно люди не совсем корректно сравнивают. Ведь если класть на одну чашу весов МК, то на другую надо обязательно к кареточному мотору добавить крепеж, втулку, цепь, звезды, разницу в весе спиц.

При этом по части размера…МК крайне компактно стоит внутри колеса. Кому он там мешает?)))) А вот кареточник прилично места отжирает у электросистемы. На двухподвесе это еще сильней влияет на размещение компонентов. И тут каждому свое…комуто по трассе ездить пол часа,кому то запас хода на пол дня. Тут еще надо понимать что у МК рекуперация, которая может способствовать уменьшению АКБ, можно тормоза поставить менее мощные…ну как вариант. .Так что вот так сразу и не скажешь что лучше. Надо сравнивать 2 системы, установленные на одном байке и решающие одинаковые задачи.
Лично для себя, я даже ни секунды не сомневался и из 2х ебайков на фото, взял с МК))))

rcdesign-pilot
SPIRITUS:

Небольшая покатушка(первая часть видюшки)

По бездорожью на электро - это, конечно, унылое дpoч oнaнизм… На мото гораздо приятнее, даже на моторе 50сс. И тому и другому в лесу доки спрашивать некому, а раз некому спрашивать, сразу берём 250сс и не паримся. Никаких подходящих троп искать не надо.

Сезон активной эксплуатации и уже будет еле тянуть…разве что сразу после зарядки первые пару км))) Но если гора не в начале пути, то со снижением вольтажа моторчик потеряет тягу больше чем уставший ездок…скорость в горку падает, мотор выходит из режима оборотов и тупо гудит и греется. Все, приехали… Мотор 500 имеет даже излишнюю тягу сразу после зарядки акб, но и под конец пути еще не овощ))) Да, в крутую гору уже не может, но небольшие подъемы берет не напрягаясь без снижения скорости, а следовательно максимально эффективно используя энергию, а не на разогрев атмосферы

Вообщем, если не нужна скорость, как и вообще сам электромотор не особо нужен, то поставить 250 ватт редукторный (не хочу кучи ненужных деталей вокруг каретки), напряжением разогнать до 500 ватт и вставить в маленькие обода? Практическое применение - экскурсионные 50 км. в день с минимумом нагрузки на убитые колени. Я хотел ещё какую-нибудь полезную особенность, или двухподвес, или складничек, двухподвесу багажник ставить некуда, при этом иногда в маленький лифт с набитым своим рюкзаком и такими же набитыми велосумками вертикально въезжать не айс… Плюс к этому, 20 дюймов колёса позволят с двух сторон донизу свисающими боковыми сумками замаскировать мотор (всё равно 2 батареи прятать надо куда-нибудь). Не считая улучшения крутящего момента по сравнению с 26 дюймами

SPIRITUS
rcdesign-pilot:

По бездорожью на электро - это, конечно, унылое дpoч oнaнизм… На мото гораздо приятнее, даже на моторе 50сс. И тому и другому в лесу доки спрашивать некому, а раз некому спрашивать, сразу берём 250сс и не паримся. Никаких подходящих троп искать не надо.

Трескотня и вонь - пройденный этап…бензин, масло - не приемлемо и приятным для меня уже не является😁 Нынче радуют слух птички, а нос запахи нетронутой природы.
Да и нет у ДВС такого приятного момента как у электро.

rcdesign-pilot:

Вообщем, если не нужна скорость

Зачем она в современном городе?

rcdesign-pilot:

вставить в маленькие обода?

Если на пути нет лестниц и все ровно - самое то…Но я, например, на таких колесах поимею кучу проблем на ступенях, бордюрах и все это утонет при ежедневном перезде речки вброд и по снегу оно не поедет 100%. Для снега нужен диаметр колес, ширина и полный привод.

rcdesign-pilot:

Я хотел ещё какую-нибудь полезную особенность, или двухподвес, или складничек, двухподвесу багажник ставить некуда

У меня все это есть))) Как раз двухподвес складничек 2х2 и с багажником спереди и сзади😒
Ну и как фишка - регулируемый просвет и колесная база. В работе бустер 2кВт и подкачка шин в движении😈
Потому я доволен как слон именно на бездорожье 😎 А вот асфальт не зацепил, ни в хобби, ни в ДВС ни в электро…

rcdesign-pilot
SPIRITUS:

У меня все это есть

и чё с дальностью? Птички поют на одной зарядке 200 км? А потом что? В лесу солнечную панель 5 кв.м. разворачивать?

SPIRITUS
rcdesign-pilot:

и чё с дальностью? Птички поют на одной зарядке 200 км? А потом что? В лесу солнечную панель 5 кв.м. разворачивать?

Дальность будет летом)))) Зимой не охота…нет еще опыта правильно одеваться. То перегреваюсь, то подмерзаю.
А так, уже составил целый список возможных вариантов, от запасных АКБ в раме, до хитростей с быстрой подзарядкой на АЗС и в кафешках. Это км на 500.
Один хитрец вообще предложил отправить запасную АКБ почтой на отделение на пути следования))) Там поставить свежую, а севшую отправить домой. Но не знаю…надо проверить можно ли так.

Как вариант интересный - небольшой бензогенератор)))) Точнее небольшой бензиновый модельный моторчик 23куба, который вешается на стоянке на колесо и штатным мотором подзаряжает АКБ))))

yakav
SPIRITUS:

Как вариант интересный - небольшой бензогенератор)))) Точнее небольшой бензиновый модельный моторчик 23куба, который вешается на стоянке на колесо и штатным мотором подзаряжает АКБ))))

Вы же сами писали “Трескотня и вонь - пройденный этап…бензин, масло - не приемлемо и приятным для меня уже не является Нынче радуют слух птички, а нос запахи нетронутой природы.”
Получается без бензина нам пока не как 😃

serop72
yakav:

Получается без бензина нам пока не как

мне нет
вот плод пары лет тошнилова , машинка полностью самодельная, (ну минус двигло колёса…тормоза итд)
двигло чунг янг 46 кубов, резонансная труба, мощь более 6 лс при 15-18 тыс оборотов
скорость 65 и далее (с нынешними передаточными числами максималка 65, но при даче газа встаёт на заднее колесо , да и быстрее стоя тупо страшно! но легко до 80 можно…тупее будет , разгон не такой бешеный )
ревёт чудовищно! камазы шарахаются );
рама труба 30ХГСА , передняя и задняя подвеска на эластомерах…

видео мало

yakav:

небольшой бензиновый модельный моторчик 23куба, который вешается на стоянке на колесо и штатным мотором подзаряжает АКБ))))

часа 4-5 …моторчег сдохнет на второй день…

serop72

да , кстати…мне тоже нравится электрика, ну очень нравится…
Причина постройки жужжика на бензине-существенно меньшая цена , при заданых параметрах
(скорость 50+ , пробег не менее 30 -50 км)
вес машинки 23 кг максималка 70(ограничено передаточным числом- двухподвес, расход литр на 25-30 км (литр в рюкзачке, заправки на каждом углу, )…при таких характеристиках не много электрики найдётся
цена постройки около 50 тыщ (работа бесплатно) по ценам 2016 года
(можно сильно дешевле, но изначально ориентировался на топ комплектующии (особенно мотор davesmotors.com/chung-yang-146224460-gp460-engine-… на китайском триммере так не поедет

по факту-средство передвижения не получилось-получился снаряд для извлечения адреналина и лайков окружающих!
если ездить-хочу электрику…строить больше не поднимусь, куплю что то когда появятся финансы
что то смотрел смотрел на электровелы…но я самокатчик!

SPIRITUS
yakav:

Вы же сами писали “Трескотня и вонь - пройденный этап…бензин, масло - не приемлемо и приятным для меня уже не является Нынче радуют слух птички, а нос запахи нетронутой природы.”
Получается без бензина нам пока не как 😃

Не, вы не правильно поняли)))) Это исключительно на крайняк…если вдруг и чисто ради интереса))))) На данный момент я не вижу проблем путешествовать на электро рядом с крупными городами в пределах 200-300км. Зарядиться всегда будет возможность. Человек я спартанский, если что по лесам и без АКБ неспешно буду на педальной тяги пробираться по 20-30км легко. А это выводит так или иначе на розетку.
А вот если раз-два в год занесет куда то, где будет проще бензинчику найти, чем розетку, то да, на группу велосипедистов один бензогенератор в походе по дебрям это вариант.

serop72:

часа 4-5 …моторчег сдохнет на второй день…

Да и хрен с ним…его все равно никто домой тащить не будет. Ценности он не представляет.😁
Я вообще многие вещи скидываю по пути. Например если какой то кронштейн, багажник, тара или крылья допустим во время пробега больше не понадобятся, то просто выбрасываю, что бы уставшим не тащить лишний вес и объем обратно. Естественно не на природе, а в мусорку, обычно когда останавливаемся в населенном пункте на закупку еды\воды. Попутно избавляемся от лишнего.

serop72:

по факту-средство передвижения не получилось-получился снаряд для извлечения адреналина и лайков окружающих!
если ездить-хочу электрику…строить больше не поднимусь, куплю что то когда появятся финансы
что то смотрел смотрел на электровелы…но я самокатчик!

В том то и дело. Все эти тарахтелки были хороши в детстве, когда главное было создать вау эффект и пульнуть на глазах у зрителей в коротких юбченках))))
Теперь стало понятно что для транспорта нужна не столько мощность, сколько плавноуправляемый момент с самых низов. Возможность тихо подъехать, не мешать остальным…

Самокат и у меня в планах был, но даже такой как у вас и даже полноприводный обладает крайне низкой проходимостью. Не сравнимо с велом 2х2 на 26 колесах. И потери…особенно в песке, снегу…мелкие колеса это амперы на ветер))))

Цена да…но китайцы выручают. Мой вел за 35тыс в РТР. Сейчас уже вложил в вилку и карбоновые плюшки еще порядка 6тыс. Но в принципе можно было взять батарейку на пробег без педалей в 50км. Но мне пока АКБ не важна, к весне буду собирать. Пуляет он кстати не хило. Бюджетные легковушки отстают на старте))) Правда не увлекаюсь скоростью совсем. Мне главное всепролазная проходимость…

Так что за 50 тыс можно собрать очень не хилый ваиант с одним мотором…киловатта на 3))))И тут бензиныч ну ни как не сможет конкурировать если не надо на дальняк.

chunk
serop72:

Причина постройки жужжика на бензине-существенно меньшая цена , при заданых параметрах

посчитай сколько денег уйдет на бензин и сколько стоит батарея, на таобао покупал 25ah 48v за 14 тыс.р. 50 км на ней ездил. батарея окупиться за год и дальше будешь ездить бесплатно.