Есть тут кто на электровелосипедах?

Starinasemen
Hight:

Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…предсказать такое просто невозможно…

Один из байкерских законов: вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(

samabs
Starinasemen:

Один из байкерских законов: вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(

А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно. А так в основном по полям-лесам.

SPIRITUS
samabs:

А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно. А так в основном по полям-лесам.

Я лично для этого и купил именно электро вел. По дорогам и на обычном можно, но уже давно даже не суюсь туда… ебайк позволяет ехать хоть по полю))) Тем более 2хподвес, тем более на толстых колесах.

Лишь пару раз пришлось объезжать стройки и метров по 500 проезжать по дороге с машинами. Это жесть какая то… не знаю как бедные велосипедисты катают. Грязь, вонь жуткая… плотность адская в бутылочном горлышке…Благо динамика позволила проскочить большую часть участка когда основному потоку был красный. Все же динамика полноприводного евела это что то с чем то))) На старте я оторвался от потока метров на 50-100…сзади отчетливо слышал как легковушки отчаянно шлифуют шипами асфальт.

11 days later
SPIRITUS

Чето погода испортилась, тема сникла))) Ну а я продолжаю катать ежедневно на работу.
Вот примотал старенькую гоупроху и поехал в окрестные леса\овраги искать место для регулярного катания в уже более высоком темпе и может накатаю трасску.

Небольшая покатушка(первая часть видюшки)

Пока ездил неспешно, в основном на педалях, мотором помогал. Да и поездка скорее рекогносцировка…вертя головой на 360 градусов выискивая подходящие тропы. Да и было скользко. На всех подъемах и в большинстве поворотов фактически букс по листве и влажной глине. Минут 20 потом отмывался в речке и полностью одежду в стирку)))
Но мест разведал много, теперь прикидываю непрерывный маршрут на 2-3 часа. Благо рельеф везде и 20 и 30 и 40 градусов не проблема найти, есть где попотеть и порезвиться)))

SPIRITUS

Народ интересуется что там впереди мелькает… что бы каждому не отвечать, напишу здесь.

Это силовой багажник на вилке. Сверху платформа под 10-15кг груза в сумке. На перьях кронштейны для емкостей с водой на 2-4л.

FFedor
Hight:

чуть 2 раза в дтп не попал.

Два звоночка, были, не обратил внимания. В своё время было кого учить, так обращал внимание на то, что случилось за день на дороге, проанализируй и сделай вывод, но сейчас, только попа слушают.

Hight:

Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…

Именно так и есть.

Starinasemen:

вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(

Враги? Очень похоже, и с каждым днём их больше и больше(авто курсы). А, не принимают, это относится ко всем категориям, начиная с пешеход. и кончая дальнобойщиками. (просто война). Лично моё мнение, не навязываю.

samabs:

А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно

Удалось побывать в далёком детстве в городе Риге, квартировали за городом. Первый раз в жизни увидел аккуратный тротуар и забор, за забором была дорога метров так 10, машин почти не было слышно. Вот где накатался на велосипеде в кайф, такого больше не было. У нас в городе велосипедисты по набережной бывает носятся, одному даже удалось там убиться( ни в коем случае не злорадствую), это же надо так разогнаться?

Starinasemen:

вокруг тебя враги,

Так что, Игорь, оказывается, в первую очередь не будь сам себе врагом, ну это не про Тебя, извините.

dron=
SPIRITUS:

можем поделиться опытом

Краткий опыт. Хотел велосипед, ездить на работу, и немного грязюку месить.
Построил два самопала, первый МК на 1.5квт, второй мид на 5квт, с планетаркой, на базе двухподвеса.
Пришел к выводу, что “строить самому” это на любителя занятие.
Мне стоило сразу взять даунхилл-электробайк от хорошего производителя обычных велосипедов.
Почему:

  • это дешевле, 200-250к против бесконечного вливания бабла в кастомы
  • готовый байк весит всего 18кг, а не 32
  • не нужно постоянно фиксить мелкие болячки кастома
  • это всё ещё велосипед, с правильной развесовкой, работающей подвеской и штатной расходкой
  • внешне выглядит прилично, не колхозно, как обычно выглядит самопал
  • оно едет сразу, а не через полгода приведения в божеский вид

Если бы сейчас решал задачу езды по асфальту - то смотрел бы сторону максимально лёгкого сетапа, который способен сам ехать в гору и не умирать. Это 500вт редукторник в заднем колесе б/у двухподвеса, и готовая батарея на 500вт/ч максимум.
Под готовой я подразумеваю наличие у батареи корпуса и крепления к раме велика.

chunk
DrRinkes:

Сочуствую. Обстоятельства можешь рассказать?

Согласен. У меня 350 редукторное, но использую на 500вт (48вольт 10А).

у меня был цепной мотор 450w запитанный на 800, в крутую горку чисто на моторе он в какой то момент встал колом и из него дым пошел, сгорел, было мотор колесо редукторное 350w запитанное на 500w, сгорело через 2 месяца, хотя всегда помогал педалями, больше всего продержалось 500w безколекторное колесо mxus с контроллером 500w, сгорело через год.

oleg68
chunk:

“из него дым пошел, сгорел” “сгорело через 2 месяца” “сгорело через год.”

Может, что-то в консерватории подправить? (М.Жванецкий)
Это талант так моторы убивать. Может, я что-то неправильно делаю? Третий год езжу на редукторнике 250Вт, в который вкачиваю 700 Вт при разгоне (или в крутую горку). Ни разу даже горячий не был. Голова - самый лучший (и надёжный) контроллер.

SPIRITUS
chunk:

у меня был цепной мотор 450w запитанный на 800, в крутую горку чисто на моторе он в какой то момент встал колом и из него дым пошел, сгорел, было мотор колесо редукторное 350w запитанное на 500w, сгорело через 2 месяца, хотя всегда помогал педалями, больше всего продержалось 500w безколекторное колесо mxus с контроллером 500w, сгорело через год.

Странно…эти моторы, в отличии от модельных, убить довольно сложно, а при определенных настройках просто невозможно пожалуй…либо у вас вес большой, либо были подобраны какие то экстремальные настройки.
Мне вот экстремалы советуют форсировать аж в 3 раза и получить чуть ли не 3кВт вместо 1кВт. Возможно и у вас получилось так, что были не честные моторы, а слабые, но разогнанные. Они конечно дают аналогичную мощность, но долго не живут.

dron=:

Пришел к выводу, что “строить самому” это на любителя занятие.
Мне стоило сразу взять даунхилл-электробайк от хорошего производителя обычных велосипедов.
Почему:

  • это дешевле, 200-250к против бесконечного вливания бабла в кастомы
  • готовый байк весит всего 18кг, а не 32

Ну вообще то низкий вес дело такое…для электрики не факт что весомый аргумент…а вот хилость компонетов может подвести.
И какое там вливание? Если не для гонок, а на работу, то все гораздо скромнее. И у кастома есть фишки подстройки под себя. А вот интегрированные решения уже многим попили крови…и с АКБ траблы и с моторами не все однозначно. Кастом, при современном развитии рынка, без проблем позволяет любую АКБ и моторы втыкать, под любые задачи.
Мне вот просто нечего особо купить с толстыми фэт колесами, с возможностью складывания… такого готового просто нет или не едущие по оффроуду, мелкоколесники. А уж с карбоном, воздушной вилкой, с МК колесами полный привод - только самосбор или китай или местная сборка из китайских комплектующих

chunk
SPIRITUS:

либо были подобраны какие то экстремальные настройки.

может из за того что я живу на сопках в поселке и тут крутые подьемы.

SPIRITUS
chunk:

может из за того что я живу на сопках в поселке и тут крутые подьемы.

Это не имеет значение если выставлены настройки мощности сообразно возможностям мотора и система защиты работает. Моторы просто не будут работать в предельных режимах и вообще отключаться.
При этом если вы знаете, то у вас сложные условия и не предприняли соответствующих мер - это ваша ошибка, а не проблема мотора. Надо было хотя бы телеметрию поставить…ну например.

Да и на сопках мало кто живет, в основном при таком конфиге народ ездит и ничего…

dron=
SPIRITUS:

вес дело такое…

Если хочется именно велосипед, у которого правильная развесовка и правильно работает подвеска - вес крайне важен.
Если хочется электромотоцикло - на вес можно отчасти забить. Но электромотоцикло это узкая ниша.

SPIRITUS:

И какое там вливание?

У меня на старте вышло 145к только за базовые компоненты.
40к донор рамы/вилки/колёс, 30к мотор, 40к батарея, 15к контроллер, 15к планетарка, 5к зарядник.

SPIRITUS:

с толстыми фэт колесами

а какую проблему ими хотите решать?

chunk
dron=:

Если хочется электромотоцикло - на вес можно отчасти забить.

не вижу смысла делать недомотоцикл на вело компонентах, плюс разве в том что на бензин не нужно тратиться.

SPIRITUS
dron=:

Если хочется именно велосипед, у которого правильная развесовка и правильно работает подвеска - вес крайне важен.
.

Вес крайне важен на обычном веле, для легкого седока, без груза и особенно для езды по гоночной трассе на соевнованиях. Но не для езды на работу или турпохода. Просто вес не должен превышать предел - возможность переноски велосипеда владельцем. При этом легкость обычно означает слабость и уязвимость рамы и компонентов, низкую ремонтопригодность(важно как для дальних путешествий, так и для ежедневной езды)

dron=:

У меня на старте вышло 145к только за базовые компоненты.
40к донор рамы/вилки/колёс, 30к мотор, 40к батарея, 15к контроллер, 15к планетарка, 5к зарядник.

Ну вы какой то гоночной аппарат видимо собрали. Мне это совсем не нужно.
4 месяца ежедневной езды и развлекуха на выходных(в том числе на мотокроссовой трассе) прошли вполне пристойно на стартовом РТР комплекте 35тыс + добавил на 15тыс плюшек…(вилка, тормозные диски немного карбона там и сям и т.п.) Так что у меня 100тыс пока не востребованы😒 И это меня очень устраивает.

dron=:

а какую проблему ими хотите решать?

  • избавиться от плохой проходимости МТБ с 2,5. После дождя, в снегу, по траве, илистому дну реки и т.п.
  • получить дополнительную мягкость при езде по гравию, плитам, корням деревье.
  • иметь возможность снижать давление до 0,5атм когда это надо

Естественно все это для ежедневной езды, а не для разовой поездки. Другими словами когда не перетерпеть разовые неприятности в пути и не отложить поездку.

chunk:

не вижу смысла делать недомотоцикл на вело компонентах, плюс разве в том что на бензин не нужно тратиться.

Думаю имелось ввиду не мотоцикл как таковой, а про условное название евелов, у которого владелец не пользуется педалями, а предпочитает исключительно электротягу😁 Их кличут мопедами, если педали хотя бы есть и мото если педали с цепью сняты или стоят синхронно и не могут по сути вращаться.

chunk

есть принципиальная разница в размерах мотора? вот например есть кареточный cyclone 3000w, который по размеру как 250w, и мотор колесо 3000w весом в 8 кг, оба разгоняются до 80км/ч но разница в размере и весе.

SPIRITUS

Разница? Конечно есть… МК почти не убиваемая штука, в отличии от сложной трансмиссии кареточника. Можно даже цепь и педали снять)))) Думаю разница в весе не столь велика на самом деле. Просто обычно люди не совсем корректно сравнивают. Ведь если класть на одну чашу весов МК, то на другую надо обязательно к кареточному мотору добавить крепеж, втулку, цепь, звезды, разницу в весе спиц.

При этом по части размера…МК крайне компактно стоит внутри колеса. Кому он там мешает?)))) А вот кареточник прилично места отжирает у электросистемы. На двухподвесе это еще сильней влияет на размещение компонентов. И тут каждому свое…комуто по трассе ездить пол часа,кому то запас хода на пол дня. Тут еще надо понимать что у МК рекуперация, которая может способствовать уменьшению АКБ, можно тормоза поставить менее мощные…ну как вариант. .Так что вот так сразу и не скажешь что лучше. Надо сравнивать 2 системы, установленные на одном байке и решающие одинаковые задачи.
Лично для себя, я даже ни секунды не сомневался и из 2х ебайков на фото, взял с МК))))

rcdesign-pilot
SPIRITUS:

Небольшая покатушка(первая часть видюшки)

По бездорожью на электро - это, конечно, унылое дpoч oнaнизм… На мото гораздо приятнее, даже на моторе 50сс. И тому и другому в лесу доки спрашивать некому, а раз некому спрашивать, сразу берём 250сс и не паримся. Никаких подходящих троп искать не надо.

Сезон активной эксплуатации и уже будет еле тянуть…разве что сразу после зарядки первые пару км))) Но если гора не в начале пути, то со снижением вольтажа моторчик потеряет тягу больше чем уставший ездок…скорость в горку падает, мотор выходит из режима оборотов и тупо гудит и греется. Все, приехали… Мотор 500 имеет даже излишнюю тягу сразу после зарядки акб, но и под конец пути еще не овощ))) Да, в крутую гору уже не может, но небольшие подъемы берет не напрягаясь без снижения скорости, а следовательно максимально эффективно используя энергию, а не на разогрев атмосферы

Вообщем, если не нужна скорость, как и вообще сам электромотор не особо нужен, то поставить 250 ватт редукторный (не хочу кучи ненужных деталей вокруг каретки), напряжением разогнать до 500 ватт и вставить в маленькие обода? Практическое применение - экскурсионные 50 км. в день с минимумом нагрузки на убитые колени. Я хотел ещё какую-нибудь полезную особенность, или двухподвес, или складничек, двухподвесу багажник ставить некуда, при этом иногда в маленький лифт с набитым своим рюкзаком и такими же набитыми велосумками вертикально въезжать не айс… Плюс к этому, 20 дюймов колёса позволят с двух сторон донизу свисающими боковыми сумками замаскировать мотор (всё равно 2 батареи прятать надо куда-нибудь). Не считая улучшения крутящего момента по сравнению с 26 дюймами

SPIRITUS
rcdesign-pilot:

По бездорожью на электро - это, конечно, унылое дpoч oнaнизм… На мото гораздо приятнее, даже на моторе 50сс. И тому и другому в лесу доки спрашивать некому, а раз некому спрашивать, сразу берём 250сс и не паримся. Никаких подходящих троп искать не надо.

Трескотня и вонь - пройденный этап…бензин, масло - не приемлемо и приятным для меня уже не является😁 Нынче радуют слух птички, а нос запахи нетронутой природы.
Да и нет у ДВС такого приятного момента как у электро.

rcdesign-pilot:

Вообщем, если не нужна скорость

Зачем она в современном городе?

rcdesign-pilot:

вставить в маленькие обода?

Если на пути нет лестниц и все ровно - самое то…Но я, например, на таких колесах поимею кучу проблем на ступенях, бордюрах и все это утонет при ежедневном перезде речки вброд и по снегу оно не поедет 100%. Для снега нужен диаметр колес, ширина и полный привод.

rcdesign-pilot:

Я хотел ещё какую-нибудь полезную особенность, или двухподвес, или складничек, двухподвесу багажник ставить некуда

У меня все это есть))) Как раз двухподвес складничек 2х2 и с багажником спереди и сзади😒
Ну и как фишка - регулируемый просвет и колесная база. В работе бустер 2кВт и подкачка шин в движении😈
Потому я доволен как слон именно на бездорожье 😎 А вот асфальт не зацепил, ни в хобби, ни в ДВС ни в электро…

rcdesign-pilot
SPIRITUS:

У меня все это есть

и чё с дальностью? Птички поют на одной зарядке 200 км? А потом что? В лесу солнечную панель 5 кв.м. разворачивать?

SPIRITUS
rcdesign-pilot:

и чё с дальностью? Птички поют на одной зарядке 200 км? А потом что? В лесу солнечную панель 5 кв.м. разворачивать?

Дальность будет летом)))) Зимой не охота…нет еще опыта правильно одеваться. То перегреваюсь, то подмерзаю.
А так, уже составил целый список возможных вариантов, от запасных АКБ в раме, до хитростей с быстрой подзарядкой на АЗС и в кафешках. Это км на 500.
Один хитрец вообще предложил отправить запасную АКБ почтой на отделение на пути следования))) Там поставить свежую, а севшую отправить домой. Но не знаю…надо проверить можно ли так.

Как вариант интересный - небольшой бензогенератор)))) Точнее небольшой бензиновый модельный моторчик 23куба, который вешается на стоянке на колесо и штатным мотором подзаряжает АКБ))))