Есть тут кто на электровелосипедах?
Короче, на мост как на картинке без педалей невозможно заехать в принципе? 60 кг ездун. А если колёса 20 дюймов? (складной Шульц) Крутящий момент чуть побольше будет
Если сами собирать будете, и мотор будет низкооборотным под 26 колеса, а поставите его на 20, то да, будет медленно но тяговито. Но мотор станет бесполезным на ровном…вы педалями поедите быстрее чем мотор сможет на полном газу… Палка о двух концах…одно улучшаем, другое теряем.
Вам нужен кареточный мотор. Он будет тащить более менее в гору, медленно, но уверенно на большой звезде сзади, а на ровном, на малой звезде будет разгоняться до нормальных скоростей.
250 - с мусорами не хочу бодаться, ни в путинской стране, ни в Финляндии, без редуктора - геморроя с шестерёнками меньше. Плюс к этому, 250 ватт с выбитой на нём маркировкой “250” раскурить можно до какой мощности?
Дык если люди в погонах окажутся смышлеными, то вам не поможет маркировка…Глянут на остальные компоненты и отправят на экспертизу, там все сразу станет ясно, а дураку и наклейки 250 хватит на моторе 500. Некоторые же корпуса не отличаются. Ставишь 36В с хилым контроллером 250, хороший контроллер и АКБ 350. Поставил систему 48В и мощный контроллер и вот у тебя 500 и более.
Я разгоном не занимался, ибо тогда именно редуктор будет расходником…гемор с шестеренками обеспечен. Тут нужны уже моторы качественные и с мркировкой как минимум 500)))
если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?
Дык там же шестеренки как сзади велосипедные зведы…ты хоть в бараний рог их согни\сломай, будешь спокойно катиться дальше, просто тянуть перестанет.
а батарея сдыхает быстрее, если ей постоянно подзаряд подсовывать? Кол-во циклов заряда-разряда сокращается?
Вопрос неоднозначный…батарея сдыхает не только от циклов…а от нагрузок и просадок. Рекуперация может и отнимает ресурс чуток, от батареи которая работает в легком режиме, но на веле она позволяет поддерживать напряжение на более высоком уровне и АКБ не проседает до опасного уровня. Так что тут тонкости эксплуатации…грамотное пользование рекуперацией выгодно в определенных случаях. Но точно никто не говорит, даже опытные товарищи говорят что дело тонкое и пока не потестишь, однозначного ответа нет. Например если АКБ при работе греется, то рекуперация ее вообще убить может…
Если безредукторное, то чем мощнее колесо, тем тяжелее крутить педали на мускульном ходу? Т.е. колесо 1.5 киловатта сдвинуть с места под силу только мастеру спорта?
Вообще ни как не связано механически…просто чуть больший вес мотора естественно на легком катящем велосипеде можно почувствовать как большее сопротивление в силу его инерции.
Вел с мотором 1,5кВт(видимо безредукторник) -тяжелый. и разумеется при попытке разогнать вел быстро вы почувствуете это. Если разгоняться плавно, то мастером спорта быть не нужно.
Но повторюсь, хоть я и не люблю велы с кареточным мотором, в вашей ситуации смотрел бы именно такие. Там и неплохая тяга при малой мощности и отсутствие сопротивлению педалям и нет поломок которые бы привели к кувырку через руль 😉 И потом в Европе, насколько я знаю, нужно не просто 250Вт, нужны еще и доки на вел…за самосбор вас взгреют на приличную сумму даже если там будет 250 и меньше. Велы сертифицированные это именно кареточные. Там паспорт и все дела…
Сочуствую. Обстоятельства можешь рассказать?
Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…предсказать такое просто невозможно. Буду с фарой ездить, может получше будет…
У меня 350 редукторное, но использую на 500вт (48вольт 10А). В нормальные горки хватает, но без запаса мощности. 250Вт это только на каретку. Это мощность как у человека и в гору только с понижением через звезды.
Как у человека оно только пока свежая батарея. Сезон активной эксплуатации и уже будет еле тянуть…разве что сразу после зарядки первые пару км))) Но если гора не в начале пути, то со снижением вольтажа моторчик потеряет тягу больше чем уставший ездок…скорость в горку падает, мотор выходит из режима оборотов и тупо гудит и греется. Все, приехали… Мотор 500 имеет даже излишнюю тягу сразу после зарядки акб, но и под конец пути еще не овощ))) Да, в крутую гору уже не может, но небольшие подъемы берет не напрягаясь без снижения скорости, а следовательно максимально эффективно используя энергию, а не на разогрев атмосферы…
Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…предсказать такое просто невозможно. Буду с фарой ездить, может получше будет…
Ну вы даете…почитайте на форумах что велосипедисты делают…яркая одежда, световозвращающие наклейки и нашивки… мощная фара вперед, а то и 2(дхо +рабочий) И даже сзади народ вместо хилых диодиков ставит относительно мощные красные фонари которые светят на уровне автомобильных. Только так если по дорогам катаете…
Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…предсказать такое просто невозможно…
Один из байкерских законов: вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(
Один из байкерских законов: вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(
А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно. А так в основном по полям-лесам.
А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно. А так в основном по полям-лесам.
Я лично для этого и купил именно электро вел. По дорогам и на обычном можно, но уже давно даже не суюсь туда… ебайк позволяет ехать хоть по полю))) Тем более 2хподвес, тем более на толстых колесах.
Лишь пару раз пришлось объезжать стройки и метров по 500 проезжать по дороге с машинами. Это жесть какая то… не знаю как бедные велосипедисты катают. Грязь, вонь жуткая… плотность адская в бутылочном горлышке…Благо динамика позволила проскочить большую часть участка когда основному потоку был красный. Все же динамика полноприводного евела это что то с чем то))) На старте я оторвался от потока метров на 50-100…сзади отчетливо слышал как легковушки отчаянно шлифуют шипами асфальт.
Чето погода испортилась, тема сникла))) Ну а я продолжаю катать ежедневно на работу.
Вот примотал старенькую гоупроху и поехал в окрестные леса\овраги искать место для регулярного катания в уже более высоком темпе и может накатаю трасску.
Небольшая покатушка(первая часть видюшки)
Пока ездил неспешно, в основном на педалях, мотором помогал. Да и поездка скорее рекогносцировка…вертя головой на 360 градусов выискивая подходящие тропы. Да и было скользко. На всех подъемах и в большинстве поворотов фактически букс по листве и влажной глине. Минут 20 потом отмывался в речке и полностью одежду в стирку)))
Но мест разведал много, теперь прикидываю непрерывный маршрут на 2-3 часа. Благо рельеф везде и 20 и 30 и 40 градусов не проблема найти, есть где попотеть и порезвиться)))
Народ интересуется что там впереди мелькает… что бы каждому не отвечать, напишу здесь.
Это силовой багажник на вилке. Сверху платформа под 10-15кг груза в сумке. На перьях кронштейны для емкостей с водой на 2-4л.
чуть 2 раза в дтп не попал.
Два звоночка, были, не обратил внимания. В своё время было кого учить, так обращал внимание на то, что случилось за день на дороге, проанализируй и сделай вывод, но сейчас, только попа слушают.
Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…
Именно так и есть.
вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(
Враги? Очень похоже, и с каждым днём их больше и больше(авто курсы). А, не принимают, это относится ко всем категориям, начиная с пешеход. и кончая дальнобойщиками. (просто война). Лично моё мнение, не навязываю.
А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно
Удалось побывать в далёком детстве в городе Риге, квартировали за городом. Первый раз в жизни увидел аккуратный тротуар и забор, за забором была дорога метров так 10, машин почти не было слышно. Вот где накатался на велосипеде в кайф, такого больше не было. У нас в городе велосипедисты по набережной бывает носятся, одному даже удалось там убиться( ни в коем случае не злорадствую), это же надо так разогнаться?
вокруг тебя враги,
Так что, Игорь, оказывается, в первую очередь не будь сам себе врагом, ну это не про Тебя, извините.
можем поделиться опытом
Краткий опыт. Хотел велосипед, ездить на работу, и немного грязюку месить.
Построил два самопала, первый МК на 1.5квт, второй мид на 5квт, с планетаркой, на базе двухподвеса.
Пришел к выводу, что “строить самому” это на любителя занятие.
Мне стоило сразу взять даунхилл-электробайк от хорошего производителя обычных велосипедов.
Почему:
- это дешевле, 200-250к против бесконечного вливания бабла в кастомы
- готовый байк весит всего 18кг, а не 32
- не нужно постоянно фиксить мелкие болячки кастома
- это всё ещё велосипед, с правильной развесовкой, работающей подвеской и штатной расходкой
- внешне выглядит прилично, не колхозно, как обычно выглядит самопал
- оно едет сразу, а не через полгода приведения в божеский вид
Если бы сейчас решал задачу езды по асфальту - то смотрел бы сторону максимально лёгкого сетапа, который способен сам ехать в гору и не умирать. Это 500вт редукторник в заднем колесе б/у двухподвеса, и готовая батарея на 500вт/ч максимум.
Под готовой я подразумеваю наличие у батареи корпуса и крепления к раме велика.
Сочуствую. Обстоятельства можешь рассказать?
Согласен. У меня 350 редукторное, но использую на 500вт (48вольт 10А).
у меня был цепной мотор 450w запитанный на 800, в крутую горку чисто на моторе он в какой то момент встал колом и из него дым пошел, сгорел, было мотор колесо редукторное 350w запитанное на 500w, сгорело через 2 месяца, хотя всегда помогал педалями, больше всего продержалось 500w безколекторное колесо mxus с контроллером 500w, сгорело через год.
“из него дым пошел, сгорел” “сгорело через 2 месяца” “сгорело через год.”
Может, что-то в консерватории подправить? (М.Жванецкий)
Это талант так моторы убивать. Может, я что-то неправильно делаю? Третий год езжу на редукторнике 250Вт, в который вкачиваю 700 Вт при разгоне (или в крутую горку). Ни разу даже горячий не был. Голова - самый лучший (и надёжный) контроллер.
у меня был цепной мотор 450w запитанный на 800, в крутую горку чисто на моторе он в какой то момент встал колом и из него дым пошел, сгорел, было мотор колесо редукторное 350w запитанное на 500w, сгорело через 2 месяца, хотя всегда помогал педалями, больше всего продержалось 500w безколекторное колесо mxus с контроллером 500w, сгорело через год.
Странно…эти моторы, в отличии от модельных, убить довольно сложно, а при определенных настройках просто невозможно пожалуй…либо у вас вес большой, либо были подобраны какие то экстремальные настройки.
Мне вот экстремалы советуют форсировать аж в 3 раза и получить чуть ли не 3кВт вместо 1кВт. Возможно и у вас получилось так, что были не честные моторы, а слабые, но разогнанные. Они конечно дают аналогичную мощность, но долго не живут.
Пришел к выводу, что “строить самому” это на любителя занятие.
Мне стоило сразу взять даунхилл-электробайк от хорошего производителя обычных велосипедов.
Почему:
- это дешевле, 200-250к против бесконечного вливания бабла в кастомы
- готовый байк весит всего 18кг, а не 32
Ну вообще то низкий вес дело такое…для электрики не факт что весомый аргумент…а вот хилость компонетов может подвести.
И какое там вливание? Если не для гонок, а на работу, то все гораздо скромнее. И у кастома есть фишки подстройки под себя. А вот интегрированные решения уже многим попили крови…и с АКБ траблы и с моторами не все однозначно. Кастом, при современном развитии рынка, без проблем позволяет любую АКБ и моторы втыкать, под любые задачи.
Мне вот просто нечего особо купить с толстыми фэт колесами, с возможностью складывания… такого готового просто нет или не едущие по оффроуду, мелкоколесники. А уж с карбоном, воздушной вилкой, с МК колесами полный привод - только самосбор или китай или местная сборка из китайских комплектующих
либо были подобраны какие то экстремальные настройки.
может из за того что я живу на сопках в поселке и тут крутые подьемы.
может из за того что я живу на сопках в поселке и тут крутые подьемы.
Это не имеет значение если выставлены настройки мощности сообразно возможностям мотора и система защиты работает. Моторы просто не будут работать в предельных режимах и вообще отключаться.
При этом если вы знаете, то у вас сложные условия и не предприняли соответствующих мер - это ваша ошибка, а не проблема мотора. Надо было хотя бы телеметрию поставить…ну например.
Да и на сопках мало кто живет, в основном при таком конфиге народ ездит и ничего…
вес дело такое…
Если хочется именно велосипед, у которого правильная развесовка и правильно работает подвеска - вес крайне важен.
Если хочется электромотоцикло - на вес можно отчасти забить. Но электромотоцикло это узкая ниша.
И какое там вливание?
У меня на старте вышло 145к только за базовые компоненты.
40к донор рамы/вилки/колёс, 30к мотор, 40к батарея, 15к контроллер, 15к планетарка, 5к зарядник.
с толстыми фэт колесами
а какую проблему ими хотите решать?
Если хочется электромотоцикло - на вес можно отчасти забить.
не вижу смысла делать недомотоцикл на вело компонентах, плюс разве в том что на бензин не нужно тратиться.
Если хочется именно велосипед, у которого правильная развесовка и правильно работает подвеска - вес крайне важен.
.
Вес крайне важен на обычном веле, для легкого седока, без груза и особенно для езды по гоночной трассе на соевнованиях. Но не для езды на работу или турпохода. Просто вес не должен превышать предел - возможность переноски велосипеда владельцем. При этом легкость обычно означает слабость и уязвимость рамы и компонентов, низкую ремонтопригодность(важно как для дальних путешествий, так и для ежедневной езды)
У меня на старте вышло 145к только за базовые компоненты.
40к донор рамы/вилки/колёс, 30к мотор, 40к батарея, 15к контроллер, 15к планетарка, 5к зарядник.
Ну вы какой то гоночной аппарат видимо собрали. Мне это совсем не нужно.
4 месяца ежедневной езды и развлекуха на выходных(в том числе на мотокроссовой трассе) прошли вполне пристойно на стартовом РТР комплекте 35тыс + добавил на 15тыс плюшек…(вилка, тормозные диски немного карбона там и сям и т.п.) Так что у меня 100тыс пока не востребованы😒 И это меня очень устраивает.
а какую проблему ими хотите решать?
- избавиться от плохой проходимости МТБ с 2,5. После дождя, в снегу, по траве, илистому дну реки и т.п.
- получить дополнительную мягкость при езде по гравию, плитам, корням деревье.
- иметь возможность снижать давление до 0,5атм когда это надо
Естественно все это для ежедневной езды, а не для разовой поездки. Другими словами когда не перетерпеть разовые неприятности в пути и не отложить поездку.
не вижу смысла делать недомотоцикл на вело компонентах, плюс разве в том что на бензин не нужно тратиться.
Думаю имелось ввиду не мотоцикл как таковой, а про условное название евелов, у которого владелец не пользуется педалями, а предпочитает исключительно электротягу😁 Их кличут мопедами, если педали хотя бы есть и мото если педали с цепью сняты или стоят синхронно и не могут по сути вращаться.
есть принципиальная разница в размерах мотора? вот например есть кареточный cyclone 3000w, который по размеру как 250w, и мотор колесо 3000w весом в 8 кг, оба разгоняются до 80км/ч но разница в размере и весе.
Разница? Конечно есть… МК почти не убиваемая штука, в отличии от сложной трансмиссии кареточника. Можно даже цепь и педали снять)))) Думаю разница в весе не столь велика на самом деле. Просто обычно люди не совсем корректно сравнивают. Ведь если класть на одну чашу весов МК, то на другую надо обязательно к кареточному мотору добавить крепеж, втулку, цепь, звезды, разницу в весе спиц.
При этом по части размера…МК крайне компактно стоит внутри колеса. Кому он там мешает?)))) А вот кареточник прилично места отжирает у электросистемы. На двухподвесе это еще сильней влияет на размещение компонентов. И тут каждому свое…комуто по трассе ездить пол часа,кому то запас хода на пол дня. Тут еще надо понимать что у МК рекуперация, которая может способствовать уменьшению АКБ, можно тормоза поставить менее мощные…ну как вариант. .Так что вот так сразу и не скажешь что лучше. Надо сравнивать 2 системы, установленные на одном байке и решающие одинаковые задачи.
Лично для себя, я даже ни секунды не сомневался и из 2х ебайков на фото, взял с МК))))
Небольшая покатушка(первая часть видюшки)
По бездорожью на электро - это, конечно, унылое дpoч oнaнизм… На мото гораздо приятнее, даже на моторе 50сс. И тому и другому в лесу доки спрашивать некому, а раз некому спрашивать, сразу берём 250сс и не паримся. Никаких подходящих троп искать не надо.
Сезон активной эксплуатации и уже будет еле тянуть…разве что сразу после зарядки первые пару км))) Но если гора не в начале пути, то со снижением вольтажа моторчик потеряет тягу больше чем уставший ездок…скорость в горку падает, мотор выходит из режима оборотов и тупо гудит и греется. Все, приехали… Мотор 500 имеет даже излишнюю тягу сразу после зарядки акб, но и под конец пути еще не овощ))) Да, в крутую гору уже не может, но небольшие подъемы берет не напрягаясь без снижения скорости, а следовательно максимально эффективно используя энергию, а не на разогрев атмосферы
Вообщем, если не нужна скорость, как и вообще сам электромотор не особо нужен, то поставить 250 ватт редукторный (не хочу кучи ненужных деталей вокруг каретки), напряжением разогнать до 500 ватт и вставить в маленькие обода? Практическое применение - экскурсионные 50 км. в день с минимумом нагрузки на убитые колени. Я хотел ещё какую-нибудь полезную особенность, или двухподвес, или складничек, двухподвесу багажник ставить некуда, при этом иногда в маленький лифт с набитым своим рюкзаком и такими же набитыми велосумками вертикально въезжать не айс… Плюс к этому, 20 дюймов колёса позволят с двух сторон донизу свисающими боковыми сумками замаскировать мотор (всё равно 2 батареи прятать надо куда-нибудь). Не считая улучшения крутящего момента по сравнению с 26 дюймами