Есть тут кто на электровелосипедах?

SPIRITUS

А я свою вилочку перебрал))))
Было так

Унылая с зазорами подклинивающее нечто

Внутри подшаманил…самый верхний болтик с пружинкой это то что было. В самом низу самопальная система с регулировкой которая стоит теперь.

Снаружи стало так

Мягко работающая, без зазоров, защищенная, с регулировкой поджатия и яркая, заметная на дороге, что полезно для безопасности.

Ser_Che
авсенев:

взял обычный Стелс,

У меня с такой же рамой 3ск планетарка, на удивление живучий,с 2012 г ездит всю зиму в Нижневартовске(на лето есть другой вел).
Какой у вас пробег за сезон?

авсенев
Ser_Che:

Какой у вас пробег за сезон?

Специально не мерил, но думаю километров 50 - 70. Я ведь не просто так катаюсь, а - в магазин, к друзьям, на полеты, на мусорку.

111
авсенев:

километров 50 - 70

всего за сезон? как-то уж очень мало.

SPIRITUS
111:

всего за сезон? как-то уж очень мало.

Дык у всех разные цели…кто то в день 50 проезжает именно прет его от этого, от самой езды…а кто то пользует чисто как транспорт… Километр туда, километр сюда…У меня у машины, после покупки
вела пробег за несколько месяцев не намного больше))) В год и тысячи не проеду теперь наверное))))

Мне если на веле по дорогам только на работу и только летом, получится всего километров 200-300 в год, это при ежедневной езде…Но мне нравится катать, нашел маршрут сильно длиннее))) Плюс катаюсь и просто так, и что бы животик согнать и в лес и на речку.

andy077

На велосипеде животик не сгонишь, он для того и придуман 😃

SPIRITUS
andy077:

На велосипеде животик не сгонишь, он для того и придуман 😃

На электро то? Да если волшебной кнопкой не пользоваться постоянно, то животик испаряется на глазах))
Мой вел весит 25+кг. Шинки 100мм шириной и подспущены…трава грунт и т.п. Каждый километр за 2-3 на обычном веле идет))) А если с дорожным на асфальте сравнить, то 1 за 10 наверное будет)))

Я лично очень много сбросил всего за месяц. До этого пешком ходил…быстро, но безрезультатно. А тут прям чувствуется ка жирок слетает…брюки спадают, пришлось топать в магаз и почти весь гардероб менять, в ремне уже дырочку просверлил))) Может конечно у меня организм такой…хотя на самом деле все просто…приезжаешь на веле и ты взмокший как после дождя устали руки, ноги, дышишь как конь после пашни…глубоко и шумно 😉 Пешком приходишь…ну устал…пару мин кофе попил и как рукой сняло. После вела с пол часика чувствуешь каждую мышцу…Так что вопрос как и где ехать.

Предвидя вопрос… Зачем тогда электро?(его все задают) Скажу так, без электро не получается нагрузку сделать равномерной. Маршрут не проложить по сложным местам, в траву не съехать, овраги избегаешь ибо в гору не поднятся на педалях и т.п. А на электро фэтбайке я как на тренажере…даже по ровному нагрузка есть, да и с асфальта съехать можно куда угодно если почувствовал что нагрузки не хватает. В овраг? Нет проблем ….ну а в гору…ну дык тут как раз кнопка и выручает. Крутишь насколько ноги и дыхалка позволяет, а всю нагрузку сверх этого мотор снимает. А так бы я не въехал, с вела слез и расслабился)))

Ser_Che
авсенев:

но думаю километров 50 - 70

Это за все лето ?
Вы велосипед правнукам еще передадите с таким пробегом )

SPIRITUS:

да и с асфальта съехать можно куда угодно если почувствовал что нагрузки не хватает. В овраг? Нет проблем ….ну а в гору…ну дык тут как раз кнопка и выручает. Крутишь насколько ноги и дыхалка позволяет, а всю нагрузку сверх этого мотор снимает

Правильное использование электротяги! )
Мое почтение! )

ksk
SPIRITUS:

Может есть среди моделистов любители электро велов в схожей ситуации, можем поделиться опытом, ну и с удовольствием бы выслушал рекомендации опытных электробайкеров с большим стажем😁 А уж если кто строил вел сам на

Как то так получилось что уже лет 6 делаю электровелосипеды. Накопился некоторый опыт но могу сказать что тяжелые велосипеды на базе кастомных рам это тупиковый путь.
Собственно целью и ставил делать как можно более легкие велосипеды. В итоге делаем быстросъемные батареи нескольких размеров и ставим на готовые велосипеды

авсенев
Ser_Che:

Какой у вас пробег за сезон?

Сегодня проверил по счётчику : - 132 км… И это та 5 лет!!! Раньше приборчик не ставил. Ну, 260-300-максимум за 10 лет (раньше и друзей было больше, и ездил на полёты чаще).
Я же сказал - для удовольствия не езжу - только по необходимости. Если нужно по трассе - за поселок - так для этого машина есть.
А пока те самые внуки тренируются.

SPIRITUS
ksk:

Накопился некоторый опыт но могу сказать что тяжелые велосипеды на базе кастомных рам это тупиковый путь.

Видимо подобные подозрения меня и удержали от покупки наспех))) Оценив вес…как то стало стремно.

ksk:

Собственно целью и ставил делать как можно более легкие велосипеды. В итоге делаем быстросъемные батареи нескольких размеров и ставим на готовые велосипеды

Если бы не цена за грамм… 10кг с моего скинуть это лишних 20-40тыс.
Быстросъемная АКБ стоит. Но вот дилема. Либо завязаться на один стандарт и цеплять разные АКБ в одном корпусе на один кронштейн либо универсальная сумочка\бокс куда втыкать АКБ просто перетыкая разъем…

Но сейчас обмозговываю радикальный вариант для своего вела…такого я еще не встречал…
Суть идеи в изготовлении для складного вела съемного подкоса рамы, который свяжет стакан рулевой с рамой у коретки.
Это усилит и ужесточит саму раму(у меня мягкая железка китайская) подстахует механизм складывания. Ну и в этот бокс подкос убруться все провода и тросы.
Поругайте идею если что)))

Ну и кинте пару картинок если не сложно…скажем так, ваших самых интересных велов, ну или ссылку на картинки или пейзажи с ними, что бы за рекламу не сошло. Я вот ищу вариант именно с точки зрения интересного решения…больше не цена волнует, морально готов и на 200тыс, но нет чего то, что бы зацепило. А до весны хочу определиться.

DrRinkes
andy077:

На велосипеде животик не сгонишь, он для того и придуман

Смотря где 😃 Сегодня поехал покататься по новому маршруту (без электричества), находился аж ступни болят. 350м подъема на 8 километров дороги, зато обратно за 10 минут вернулся. Вот для этого ИМХО и нужен электровел, чтобы покатушки не превращались в экстрим.

oleg68

По поводу лёгких велосипедов… Сын занимался BMX активно, накопилась куча запчастей разных. Решили сделать электровелик. Получился очень маленький (в багажник Гольфа влазит запросто), очень лёгкий (20,5 Кг). У BMX все детали очень лёгкие и оооочень прочные. Маленький лёгкий низкооборотный редукторный мотор 250 Вт, контроллер на 350 Вт (при разгоне 700 Вт ограничение), батарея 36В 10А/ч (Panasonic). Скорость небольшая 22 км/ч, но тянет в горку как танк. Это , конечно, не арбский жеребец, скорее выносливый и неприхотливый ишак, но со своей задачей справляется отлично. А задача для него - езда по городу (велодорожки и тротуары), подручный транспорт в путешествиях (по центру старого европейского города - по брущатке), по лесным дорогам в заповедниках. Там скорость не нужна, а тяга в горку очень даже нужна.

Да, кстати, педалей нет вообще, только подставки для ног. Сегодня за целый день в Сигулде (гористая местность с длинными подъёмами) выкатал только 70% батареи, при этом ещё час катались в темноте по центру.

Так что вес электровелосипеда очень даже важен. А мощный DD мотор - это большой вес по любому. А большой вес требует ещё более мощной (и тяжёлой) батареи и т.д. Это тупик.

Андрей_В

Люблю велики… С детства. Начиная с трехколесного (вроде “Огонек”), который запрсто делался двухколесным. Потом “Орленок”, еще “дорожный”…
Далее у меня был “Турист”, за 127 рублев. Купил на “тринадцатую” зар.плату. Со счетчиком, механическим. И, однажды, счетчик этот домотал до 9999 и начал по-новой считать… Покрышек тогда хватало на ~2 т.км. Это если аккуратно. Там еще вторая ведущая шестерня элипсоидной формы была… Эх!!!
Сейчас “Merida” matts tfs 500. На работу в основном да по окрестностям. Гоняю мало. За три последних месяца всего-то 400 км набежало.
И все бы ничего. И не то, чтобы машинок немеряно на дорогах развелось… Слишком много непредсказуемых идиотов за рулем этих машинок… Именно “непредсказуемых”!
Элементарные правила трактуют от балды, как им хочется… Печально…
А моторчик на велике - это прекрасно! Но, увы, это уже не велик, это от лени… Да и кайф уже не тот…

SPIRITUS
DrRinkes:

нужен электровел, чтобы покатушки не превращались в экстрим.

Это точно…после 40, если ты не подготовленный спортсмен, нафиг надо экстремально напрягаться. Есть знакомые которые на велосипеде здоровье не поимели, а наоборот растеряли в следствии слишком высоких нагрузок.

Андрей_В:

А моторчик на велике - это прекрасно! Но, увы, это уже не велик, это от лени… Да и кайф уже не тот…

Неа…это как раз средство от машинок и идиотов. На обычном велике едешь только по дорогам, асфальтовым, грунтовым… И постоянно пересекаешься с авто, мото, людьми…которые тоже хотят по ровному и дорогам, а когда моторчик ставишь, то можешь себе позволить маршруты не удобные не только для авто и мото, но и даже для других велов и людей 😉

oleg68:

Так что вес электровелосипеда очень даже важен. А мощный DD мотор - это большой вес по любому. А большой вес требует ещё более мощной (и тяжёлой) батареи и т.д. Это тупик.

Важен, но отсутствие педалей лично для меня не выход. Уныло ждать когда темп на горке снижается.
А как быть если АКБ сядет или сломается что то? Или перегреется?
И это…при наличии педалей даже маленькую АКБ можно растянуть хоть на 100км. Вопрос тактики. А без педалей…нет способов проехать приличные расстояния. Тут легкостьвела не поможет. АКБ превысят все разумные пределы веса.
А так, если не считать отсутсвие педалей, очень забавный аппаратец получился. Я своего бегемота чуток уменьшил уже и хочу собрать комплект колес 24 или вообще 20 вместо 26.

Андрей_В

С моторчиком быстрее до кладбища доедешь.
Я не про идиотов за рулем машинок, я о здоровье! Которое после 40…

SPIRITUS
Андрей_В:

С моторчиком быстрее до кладбища доедешь.
Я не про идиотов за рулем машинок, я о здоровье! Которое после 40…

Как это ? Не совсем понятна ваша мысль. Без моторчика вел для меня это уже не здоровье и большой риск ибо безопасные маршруты будут недоступны или отразятся на здоровье негативно благодаря излишним нагрузкам.

Андрей_В

А “излишние” нагрузки? Это как? Две пачки травы (табак) за день?
Просто получайте УДОВОЛЬСТВИЕ от НОРМАЛЬНЫХ физических нагрузок!
Эндорфины, так сказать…

SPIRITUS
Андрей_В:

“Излишние” нагрузки? Это как? Две пачки травы (табак) за день?
Просто получайте УДОВОЛЬСТВИЕ от НОРМАЛЬНЫХ физических нагрузок!
Эндорфины, так сказать…

Излишние это когда гора такая что без электро ни как не заехать. Или пульс 200. Или по снегу как без электро? Не едет вел по снегу без моторчика(чищеные дорожки не в счет).
Может когда вел чисто покатать в выходные, а мне на работу ездить…круглый год 😉 С нормальными нагрузками не добраться или надо ехать с машинками или виляя между толп пешеходов. Что я не практикую вообще в том числе и по причине отсутствия удовольствия от выхлопных газов и реакции пешеходов на велосипедистов

SPIRITUS
Андрей_В:

Наверное работа такая интересная… Не поменять…

Это верно…Работа тесно связана с любимым хобби, и эта работа теперь в шаговой доступности от дома. А уж когда ты совладелец)))) Я даже не знаю что может быть лучше для творчества 😉 Разве что желать что бы бесконечные кризисы закончились)))) Производству нелегко нынче выживать…