Есть тут кто на электровелосипедах?

SPIRITUS
alek_j:

Обычно дальше идет: не ухудшающие… А ТХ берутся с сайта производителя либо изделия, либо нужной комплектующей… про паспорта не будем (они из анекдота) их может и не быть у забугорных изделий, а вот ТХ быть должны.

Нету там ни чего))) Только по брендовым велам. И то везде по сути "поставим что хотите "

У китая или сборщиков, когда отказывался от их готовых вариантов, эти ребята готовы были тупо разобрать другие велы сняв любое понравившееся мне колесо, мотор, АКБ и т.п. На вопрос а как будет в доках? Следовал ответ…да стандартная инструкция на весь модельный ряд))) Плюс, если есть какие то фиговые листочки по компонентам, где так же не что то конкретное а обычно схема общая и таблички с вариантами…выбирай любой)))

Только эксклюзивные изделия и топовые бренды имеют что вроде названия, и хоть как то привязанная комплектуха к этому названию. Но обычно вел это просто рама…или если быть точнее только кусок рамы, та часть что является монолитом ))) Вот по сути только раму и можно проверить и как то попытаться регистрировать.

111

MXUS редукторный на 350 Ватт на переднем, ассистент и курок. В Мурлындии дороги по сопкам - вверх-вниз.
По поводу усилениия дропаутов - до 500 с редуктором - можно не заморачиваться, так как крутящий момент там частично гасится (сам движок вращается в обратную сторону от вращения колеса). На заднем - планетарка на 14 скоростей. На контроллерe имеется режим “Пешеход”, он предназначен чтобы вел сам себя тащил со скоростью пешехода, пока держишь кнопку (режим не для езды, об этом прямо указано в инструкции). Использую этот режим, когда надо протащить вел там где не проехать и для затаскивания его по лестницам. Вес вела в сборе 22-23 кг.
А вот у меня вопрос - кто чем смазывает редуктор мотор-колеса?

SPIRITUS
111:

На контроллерe имеется режим “Пешеход”, он предназначен чтобы вел сам себя тащил со скоростью пешехода, пока держишь кнопку (режим не для езды, об этом прямо указано в инструкции). Использую этот режим, когда надо протащить вел там где не проехать и для затаскивания его по лестницам.

Чето не слышал о таком…надо почитать. Какой контроллер?

Со смазкой пока не сталкивался.

SPIRITUS

Это не пульт, а целый телевизор)))

Да, не хило стоит. Я у них тоже хотел брать, но 2х500 для фэта(хотел именно на толстых колесах) Но там только колеса за 30 вываливаютс. А уж полный комплект совсем не гуманно. Нашел подешевле где. А потом на авито еще подешевле)))

Но 5квт конечно крутые ребята. Велы делают интересные, инфа в полном объеме…далеко не у всех такое.

SPIRITUS

А я свою вилочку перебрал))))
Было так

Унылая с зазорами подклинивающее нечто

Внутри подшаманил…самый верхний болтик с пружинкой это то что было. В самом низу самопальная система с регулировкой которая стоит теперь.

Снаружи стало так

Мягко работающая, без зазоров, защищенная, с регулировкой поджатия и яркая, заметная на дороге, что полезно для безопасности.

Ser_Che
авсенев:

взял обычный Стелс,

У меня с такой же рамой 3ск планетарка, на удивление живучий,с 2012 г ездит всю зиму в Нижневартовске(на лето есть другой вел).
Какой у вас пробег за сезон?

авсенев
Ser_Che:

Какой у вас пробег за сезон?

Специально не мерил, но думаю километров 50 - 70. Я ведь не просто так катаюсь, а - в магазин, к друзьям, на полеты, на мусорку.

111
авсенев:

километров 50 - 70

всего за сезон? как-то уж очень мало.

SPIRITUS
111:

всего за сезон? как-то уж очень мало.

Дык у всех разные цели…кто то в день 50 проезжает именно прет его от этого, от самой езды…а кто то пользует чисто как транспорт… Километр туда, километр сюда…У меня у машины, после покупки
вела пробег за несколько месяцев не намного больше))) В год и тысячи не проеду теперь наверное))))

Мне если на веле по дорогам только на работу и только летом, получится всего километров 200-300 в год, это при ежедневной езде…Но мне нравится катать, нашел маршрут сильно длиннее))) Плюс катаюсь и просто так, и что бы животик согнать и в лес и на речку.

andy077

На велосипеде животик не сгонишь, он для того и придуман 😃

SPIRITUS
andy077:

На велосипеде животик не сгонишь, он для того и придуман 😃

На электро то? Да если волшебной кнопкой не пользоваться постоянно, то животик испаряется на глазах))
Мой вел весит 25+кг. Шинки 100мм шириной и подспущены…трава грунт и т.п. Каждый километр за 2-3 на обычном веле идет))) А если с дорожным на асфальте сравнить, то 1 за 10 наверное будет)))

Я лично очень много сбросил всего за месяц. До этого пешком ходил…быстро, но безрезультатно. А тут прям чувствуется ка жирок слетает…брюки спадают, пришлось топать в магаз и почти весь гардероб менять, в ремне уже дырочку просверлил))) Может конечно у меня организм такой…хотя на самом деле все просто…приезжаешь на веле и ты взмокший как после дождя устали руки, ноги, дышишь как конь после пашни…глубоко и шумно 😉 Пешком приходишь…ну устал…пару мин кофе попил и как рукой сняло. После вела с пол часика чувствуешь каждую мышцу…Так что вопрос как и где ехать.

Предвидя вопрос… Зачем тогда электро?(его все задают) Скажу так, без электро не получается нагрузку сделать равномерной. Маршрут не проложить по сложным местам, в траву не съехать, овраги избегаешь ибо в гору не поднятся на педалях и т.п. А на электро фэтбайке я как на тренажере…даже по ровному нагрузка есть, да и с асфальта съехать можно куда угодно если почувствовал что нагрузки не хватает. В овраг? Нет проблем ….ну а в гору…ну дык тут как раз кнопка и выручает. Крутишь насколько ноги и дыхалка позволяет, а всю нагрузку сверх этого мотор снимает. А так бы я не въехал, с вела слез и расслабился)))

Ser_Che
авсенев:

но думаю километров 50 - 70

Это за все лето ?
Вы велосипед правнукам еще передадите с таким пробегом )

SPIRITUS:

да и с асфальта съехать можно куда угодно если почувствовал что нагрузки не хватает. В овраг? Нет проблем ….ну а в гору…ну дык тут как раз кнопка и выручает. Крутишь насколько ноги и дыхалка позволяет, а всю нагрузку сверх этого мотор снимает

Правильное использование электротяги! )
Мое почтение! )

ksk
SPIRITUS:

Может есть среди моделистов любители электро велов в схожей ситуации, можем поделиться опытом, ну и с удовольствием бы выслушал рекомендации опытных электробайкеров с большим стажем😁 А уж если кто строил вел сам на

Как то так получилось что уже лет 6 делаю электровелосипеды. Накопился некоторый опыт но могу сказать что тяжелые велосипеды на базе кастомных рам это тупиковый путь.
Собственно целью и ставил делать как можно более легкие велосипеды. В итоге делаем быстросъемные батареи нескольких размеров и ставим на готовые велосипеды

авсенев
Ser_Che:

Какой у вас пробег за сезон?

Сегодня проверил по счётчику : - 132 км… И это та 5 лет!!! Раньше приборчик не ставил. Ну, 260-300-максимум за 10 лет (раньше и друзей было больше, и ездил на полёты чаще).
Я же сказал - для удовольствия не езжу - только по необходимости. Если нужно по трассе - за поселок - так для этого машина есть.
А пока те самые внуки тренируются.

SPIRITUS
ksk:

Накопился некоторый опыт но могу сказать что тяжелые велосипеды на базе кастомных рам это тупиковый путь.

Видимо подобные подозрения меня и удержали от покупки наспех))) Оценив вес…как то стало стремно.

ksk:

Собственно целью и ставил делать как можно более легкие велосипеды. В итоге делаем быстросъемные батареи нескольких размеров и ставим на готовые велосипеды

Если бы не цена за грамм… 10кг с моего скинуть это лишних 20-40тыс.
Быстросъемная АКБ стоит. Но вот дилема. Либо завязаться на один стандарт и цеплять разные АКБ в одном корпусе на один кронштейн либо универсальная сумочка\бокс куда втыкать АКБ просто перетыкая разъем…

Но сейчас обмозговываю радикальный вариант для своего вела…такого я еще не встречал…
Суть идеи в изготовлении для складного вела съемного подкоса рамы, который свяжет стакан рулевой с рамой у коретки.
Это усилит и ужесточит саму раму(у меня мягкая железка китайская) подстахует механизм складывания. Ну и в этот бокс подкос убруться все провода и тросы.
Поругайте идею если что)))

Ну и кинте пару картинок если не сложно…скажем так, ваших самых интересных велов, ну или ссылку на картинки или пейзажи с ними, что бы за рекламу не сошло. Я вот ищу вариант именно с точки зрения интересного решения…больше не цена волнует, морально готов и на 200тыс, но нет чего то, что бы зацепило. А до весны хочу определиться.

DrRinkes
andy077:

На велосипеде животик не сгонишь, он для того и придуман

Смотря где 😃 Сегодня поехал покататься по новому маршруту (без электричества), находился аж ступни болят. 350м подъема на 8 километров дороги, зато обратно за 10 минут вернулся. Вот для этого ИМХО и нужен электровел, чтобы покатушки не превращались в экстрим.

oleg68

По поводу лёгких велосипедов… Сын занимался BMX активно, накопилась куча запчастей разных. Решили сделать электровелик. Получился очень маленький (в багажник Гольфа влазит запросто), очень лёгкий (20,5 Кг). У BMX все детали очень лёгкие и оооочень прочные. Маленький лёгкий низкооборотный редукторный мотор 250 Вт, контроллер на 350 Вт (при разгоне 700 Вт ограничение), батарея 36В 10А/ч (Panasonic). Скорость небольшая 22 км/ч, но тянет в горку как танк. Это , конечно, не арбский жеребец, скорее выносливый и неприхотливый ишак, но со своей задачей справляется отлично. А задача для него - езда по городу (велодорожки и тротуары), подручный транспорт в путешествиях (по центру старого европейского города - по брущатке), по лесным дорогам в заповедниках. Там скорость не нужна, а тяга в горку очень даже нужна.

Да, кстати, педалей нет вообще, только подставки для ног. Сегодня за целый день в Сигулде (гористая местность с длинными подъёмами) выкатал только 70% батареи, при этом ещё час катались в темноте по центру.

Так что вес электровелосипеда очень даже важен. А мощный DD мотор - это большой вес по любому. А большой вес требует ещё более мощной (и тяжёлой) батареи и т.д. Это тупик.

Андрей_В

Люблю велики… С детства. Начиная с трехколесного (вроде “Огонек”), который запрсто делался двухколесным. Потом “Орленок”, еще “дорожный”…
Далее у меня был “Турист”, за 127 рублев. Купил на “тринадцатую” зар.плату. Со счетчиком, механическим. И, однажды, счетчик этот домотал до 9999 и начал по-новой считать… Покрышек тогда хватало на ~2 т.км. Это если аккуратно. Там еще вторая ведущая шестерня элипсоидной формы была… Эх!!!
Сейчас “Merida” matts tfs 500. На работу в основном да по окрестностям. Гоняю мало. За три последних месяца всего-то 400 км набежало.
И все бы ничего. И не то, чтобы машинок немеряно на дорогах развелось… Слишком много непредсказуемых идиотов за рулем этих машинок… Именно “непредсказуемых”!
Элементарные правила трактуют от балды, как им хочется… Печально…
А моторчик на велике - это прекрасно! Но, увы, это уже не велик, это от лени… Да и кайф уже не тот…

SPIRITUS
DrRinkes:

нужен электровел, чтобы покатушки не превращались в экстрим.

Это точно…после 40, если ты не подготовленный спортсмен, нафиг надо экстремально напрягаться. Есть знакомые которые на велосипеде здоровье не поимели, а наоборот растеряли в следствии слишком высоких нагрузок.

Андрей_В:

А моторчик на велике - это прекрасно! Но, увы, это уже не велик, это от лени… Да и кайф уже не тот…

Неа…это как раз средство от машинок и идиотов. На обычном велике едешь только по дорогам, асфальтовым, грунтовым… И постоянно пересекаешься с авто, мото, людьми…которые тоже хотят по ровному и дорогам, а когда моторчик ставишь, то можешь себе позволить маршруты не удобные не только для авто и мото, но и даже для других велов и людей 😉

oleg68:

Так что вес электровелосипеда очень даже важен. А мощный DD мотор - это большой вес по любому. А большой вес требует ещё более мощной (и тяжёлой) батареи и т.д. Это тупик.

Важен, но отсутствие педалей лично для меня не выход. Уныло ждать когда темп на горке снижается.
А как быть если АКБ сядет или сломается что то? Или перегреется?
И это…при наличии педалей даже маленькую АКБ можно растянуть хоть на 100км. Вопрос тактики. А без педалей…нет способов проехать приличные расстояния. Тут легкостьвела не поможет. АКБ превысят все разумные пределы веса.
А так, если не считать отсутсвие педалей, очень забавный аппаратец получился. Я своего бегемота чуток уменьшил уже и хочу собрать комплект колес 24 или вообще 20 вместо 26.