Есть тут кто на электровелосипедах?

alek_j
SPIRITUS:

бесполезно что то контролировать

Так у нас то бьют по паспорту, а не по морде, в отличии от анекдота. Написано в ТХ 400 Вт, значит 400… 😃 а что там на самом деле может волновать только владельца.

SPIRITUS

А какой паспорт может быть у неномерного вела? Как его пробить то? И где? Тут с трудом за 10 лет запустили базы номерных авто…которые и производятся и ввозятся подучетно. Вел товар не подлежащий учету пока…так что чек в лучшем случае…но там ттх нет. Все остальное не более чем рекламно справочная информация где написано “Производитель оставляет за собой право изменять…” Это не ПТС с определенным уровнем защиты, который проходит регистрацию в компетентных органах.

alek_j
SPIRITUS:

“Производитель оставляет за собой право изменять…”

Обычно дальше идет: не ухудшающие… А ТХ берутся с сайта производителя либо изделия, либо нужной комплектующей… про паспорта не будем (они из анекдота) их может и не быть у забугорных изделий, а вот ТХ быть должны.

SPIRITUS
alek_j:

Обычно дальше идет: не ухудшающие… А ТХ берутся с сайта производителя либо изделия, либо нужной комплектующей… про паспорта не будем (они из анекдота) их может и не быть у забугорных изделий, а вот ТХ быть должны.

Нету там ни чего))) Только по брендовым велам. И то везде по сути "поставим что хотите "

У китая или сборщиков, когда отказывался от их готовых вариантов, эти ребята готовы были тупо разобрать другие велы сняв любое понравившееся мне колесо, мотор, АКБ и т.п. На вопрос а как будет в доках? Следовал ответ…да стандартная инструкция на весь модельный ряд))) Плюс, если есть какие то фиговые листочки по компонентам, где так же не что то конкретное а обычно схема общая и таблички с вариантами…выбирай любой)))

Только эксклюзивные изделия и топовые бренды имеют что вроде названия, и хоть как то привязанная комплектуха к этому названию. Но обычно вел это просто рама…или если быть точнее только кусок рамы, та часть что является монолитом ))) Вот по сути только раму и можно проверить и как то попытаться регистрировать.

111

MXUS редукторный на 350 Ватт на переднем, ассистент и курок. В Мурлындии дороги по сопкам - вверх-вниз.
По поводу усилениия дропаутов - до 500 с редуктором - можно не заморачиваться, так как крутящий момент там частично гасится (сам движок вращается в обратную сторону от вращения колеса). На заднем - планетарка на 14 скоростей. На контроллерe имеется режим “Пешеход”, он предназначен чтобы вел сам себя тащил со скоростью пешехода, пока держишь кнопку (режим не для езды, об этом прямо указано в инструкции). Использую этот режим, когда надо протащить вел там где не проехать и для затаскивания его по лестницам. Вес вела в сборе 22-23 кг.
А вот у меня вопрос - кто чем смазывает редуктор мотор-колеса?

SPIRITUS
111:

На контроллерe имеется режим “Пешеход”, он предназначен чтобы вел сам себя тащил со скоростью пешехода, пока держишь кнопку (режим не для езды, об этом прямо указано в инструкции). Использую этот режим, когда надо протащить вел там где не проехать и для затаскивания его по лестницам.

Чето не слышал о таком…надо почитать. Какой контроллер?

Со смазкой пока не сталкивался.

SPIRITUS

Это не пульт, а целый телевизор)))

Да, не хило стоит. Я у них тоже хотел брать, но 2х500 для фэта(хотел именно на толстых колесах) Но там только колеса за 30 вываливаютс. А уж полный комплект совсем не гуманно. Нашел подешевле где. А потом на авито еще подешевле)))

Но 5квт конечно крутые ребята. Велы делают интересные, инфа в полном объеме…далеко не у всех такое.

SPIRITUS

А я свою вилочку перебрал))))
Было так

Унылая с зазорами подклинивающее нечто

Внутри подшаманил…самый верхний болтик с пружинкой это то что было. В самом низу самопальная система с регулировкой которая стоит теперь.

Снаружи стало так

Мягко работающая, без зазоров, защищенная, с регулировкой поджатия и яркая, заметная на дороге, что полезно для безопасности.

Ser_Che
авсенев:

взял обычный Стелс,

У меня с такой же рамой 3ск планетарка, на удивление живучий,с 2012 г ездит всю зиму в Нижневартовске(на лето есть другой вел).
Какой у вас пробег за сезон?

авсенев
Ser_Che:

Какой у вас пробег за сезон?

Специально не мерил, но думаю километров 50 - 70. Я ведь не просто так катаюсь, а - в магазин, к друзьям, на полеты, на мусорку.

111
авсенев:

километров 50 - 70

всего за сезон? как-то уж очень мало.

SPIRITUS
111:

всего за сезон? как-то уж очень мало.

Дык у всех разные цели…кто то в день 50 проезжает именно прет его от этого, от самой езды…а кто то пользует чисто как транспорт… Километр туда, километр сюда…У меня у машины, после покупки
вела пробег за несколько месяцев не намного больше))) В год и тысячи не проеду теперь наверное))))

Мне если на веле по дорогам только на работу и только летом, получится всего километров 200-300 в год, это при ежедневной езде…Но мне нравится катать, нашел маршрут сильно длиннее))) Плюс катаюсь и просто так, и что бы животик согнать и в лес и на речку.

andy077

На велосипеде животик не сгонишь, он для того и придуман 😃

SPIRITUS
andy077:

На велосипеде животик не сгонишь, он для того и придуман 😃

На электро то? Да если волшебной кнопкой не пользоваться постоянно, то животик испаряется на глазах))
Мой вел весит 25+кг. Шинки 100мм шириной и подспущены…трава грунт и т.п. Каждый километр за 2-3 на обычном веле идет))) А если с дорожным на асфальте сравнить, то 1 за 10 наверное будет)))

Я лично очень много сбросил всего за месяц. До этого пешком ходил…быстро, но безрезультатно. А тут прям чувствуется ка жирок слетает…брюки спадают, пришлось топать в магаз и почти весь гардероб менять, в ремне уже дырочку просверлил))) Может конечно у меня организм такой…хотя на самом деле все просто…приезжаешь на веле и ты взмокший как после дождя устали руки, ноги, дышишь как конь после пашни…глубоко и шумно 😉 Пешком приходишь…ну устал…пару мин кофе попил и как рукой сняло. После вела с пол часика чувствуешь каждую мышцу…Так что вопрос как и где ехать.

Предвидя вопрос… Зачем тогда электро?(его все задают) Скажу так, без электро не получается нагрузку сделать равномерной. Маршрут не проложить по сложным местам, в траву не съехать, овраги избегаешь ибо в гору не поднятся на педалях и т.п. А на электро фэтбайке я как на тренажере…даже по ровному нагрузка есть, да и с асфальта съехать можно куда угодно если почувствовал что нагрузки не хватает. В овраг? Нет проблем ….ну а в гору…ну дык тут как раз кнопка и выручает. Крутишь насколько ноги и дыхалка позволяет, а всю нагрузку сверх этого мотор снимает. А так бы я не въехал, с вела слез и расслабился)))

Ser_Che
авсенев:

но думаю километров 50 - 70

Это за все лето ?
Вы велосипед правнукам еще передадите с таким пробегом )

SPIRITUS:

да и с асфальта съехать можно куда угодно если почувствовал что нагрузки не хватает. В овраг? Нет проблем ….ну а в гору…ну дык тут как раз кнопка и выручает. Крутишь насколько ноги и дыхалка позволяет, а всю нагрузку сверх этого мотор снимает

Правильное использование электротяги! )
Мое почтение! )

ksk
SPIRITUS:

Может есть среди моделистов любители электро велов в схожей ситуации, можем поделиться опытом, ну и с удовольствием бы выслушал рекомендации опытных электробайкеров с большим стажем😁 А уж если кто строил вел сам на

Как то так получилось что уже лет 6 делаю электровелосипеды. Накопился некоторый опыт но могу сказать что тяжелые велосипеды на базе кастомных рам это тупиковый путь.
Собственно целью и ставил делать как можно более легкие велосипеды. В итоге делаем быстросъемные батареи нескольких размеров и ставим на готовые велосипеды

авсенев
Ser_Che:

Какой у вас пробег за сезон?

Сегодня проверил по счётчику : - 132 км… И это та 5 лет!!! Раньше приборчик не ставил. Ну, 260-300-максимум за 10 лет (раньше и друзей было больше, и ездил на полёты чаще).
Я же сказал - для удовольствия не езжу - только по необходимости. Если нужно по трассе - за поселок - так для этого машина есть.
А пока те самые внуки тренируются.

SPIRITUS
ksk:

Накопился некоторый опыт но могу сказать что тяжелые велосипеды на базе кастомных рам это тупиковый путь.

Видимо подобные подозрения меня и удержали от покупки наспех))) Оценив вес…как то стало стремно.

ksk:

Собственно целью и ставил делать как можно более легкие велосипеды. В итоге делаем быстросъемные батареи нескольких размеров и ставим на готовые велосипеды

Если бы не цена за грамм… 10кг с моего скинуть это лишних 20-40тыс.
Быстросъемная АКБ стоит. Но вот дилема. Либо завязаться на один стандарт и цеплять разные АКБ в одном корпусе на один кронштейн либо универсальная сумочка\бокс куда втыкать АКБ просто перетыкая разъем…

Но сейчас обмозговываю радикальный вариант для своего вела…такого я еще не встречал…
Суть идеи в изготовлении для складного вела съемного подкоса рамы, который свяжет стакан рулевой с рамой у коретки.
Это усилит и ужесточит саму раму(у меня мягкая железка китайская) подстахует механизм складывания. Ну и в этот бокс подкос убруться все провода и тросы.
Поругайте идею если что)))

Ну и кинте пару картинок если не сложно…скажем так, ваших самых интересных велов, ну или ссылку на картинки или пейзажи с ними, что бы за рекламу не сошло. Я вот ищу вариант именно с точки зрения интересного решения…больше не цена волнует, морально готов и на 200тыс, но нет чего то, что бы зацепило. А до весны хочу определиться.

DrRinkes
andy077:

На велосипеде животик не сгонишь, он для того и придуман

Смотря где 😃 Сегодня поехал покататься по новому маршруту (без электричества), находился аж ступни болят. 350м подъема на 8 километров дороги, зато обратно за 10 минут вернулся. Вот для этого ИМХО и нужен электровел, чтобы покатушки не превращались в экстрим.