Есть тут кто на электровелосипедах?

Палыч_НН
DmitryK:

Мужики, читайте ПДД: после 250Вт это ужо мопэд, а от 4кВт мотоцикель со всеми вытекающими.

Я то как раз ПДД читал ,а вопрос задал ,чтобы понять,знают ли водители электровелов с мощностью 1 кВт ,что управляют МОПЕДОМ ,со всеми вытекающими .

SPIRITUS
DrRinkes:

Если жить хочется, то при движении на скорости больше 40км/ч

Эта скорость на дороге уже не для тех кто хочет жить… 20-25…максимум для вела безопасно и то при полном экипе и не на дороге 😉

Палыч_НН:

Я то как раз ПДД читал ,а вопрос задал ,чтобы понять,знают ли водители электровелов с мощностью 1 кВт ,что управляют МОПЕДОМ ,со всеми вытекающими .

Пока сами сотрудники ДПС не понимают эти правила и не могут что то вразумительное ответить. Если хотите, подойдите и поговорите.
Все ждут когда внесут ясность и четко распишут что есть что.У вела нет не номера, ни точных данных о мощности ни о максимальной скорости, а учитывая контроллеры настраиваемые в режиме реалного времени…вообще не известно к чему цепляться.

DmitryK

Ну на моторе цифирка мощности обычно выгравирована Вот на нее и будут смотреть, а если не успел ограничение скорости включить, то и по мах скорости на вывешенном колесе. И вообще скажут разнарядка по украденным велосипедам. Нужно проверить на предмет законности приобретения. Ведь не у всех же с собой чек на вел с собой имеется, а ежели так, то возможно нужно будет доказывать, то ты не верблюд. Короче, гайцов лучше лишний раз не дразнить, могут до шлема не той системы докопаться, езду по тротуарам или еще до чего. На мопеде велошлем не прокатит-нужен нормальный мотошлем по закону.

SPIRITUS
DmitryK:

Ну на моторе цифирка мощности обычно выгравирована Вот на нее и будут смотреть, а если не успел ограничение скорости включить, то и по мах скорости на вывешенном колесе…

Ну удачи им искать на нонейм моторе циферки))) Что бы им было проще искать, могу наклеить наклейку неотдираемую с надписью 250Вт. Напоминаю…корпуса одинаковые могут быть…
Скорость вращение это вообще не имеет ни какого отношения к мощности ибо как и у нас есть моторы мощные но низкооборотные, а есть слабые но высокооборотные…это не считая тумблера который переключает режимы работы. А это мизерный переключатель…
Причем ручка в полный газ это совсем не максималка будет на спидометре, это не автомобильный спидометр порой. Они сильно удивлятся циферкам по крайней мере на моем веле)))) Вот я посмеюсь)))) А ассист вообще без ручки газа…его только педалями и там скорость чисто условная максимальная как и мощность…

DmitryK:

И вообще скажут разнарядка по украденным велосипедам. Нужно проверить на предмет законности приобретения.

Это у вас на что угодно могут спросить теоретически…на телефон, на компьютер…На что будет разнарядка за то вас могут и взять…например если вы в толстовке с капюшоном, то вас могут просто взять как похожего на))))

DmitryK:

то возможно нужно будет доказывать, то ты не верблюд.

это может случится с каждым и без вела…причем с большей вероятностью чем скажем с моим велом которого я даже в гугле не могу найти))) Страница продавца перестала быть активно и ппц. Может он вообще один такой 😉

DmitryK:

Короче, гайцов лучше лишний раз не дразнить, могут до шлема не той системы докопаться, езду по тротуарам или еще до чего. На мопеде велошлем не прокатит-нужен нормальный мотошлем по закону.

Это полюбому. Дразнить не надо, выпендриваться, хамить, пугать прохожих и т.п. это табу. Ведешь себя нормально, и вроде ни каких проблем.
Я в злом шлеме на своем чудовище переходил дорогу(как положено слез, вел в руках) и тут увидел патруль ДПС который ловил в укромном месте нарушителей…ничего так прошел, сел на вел и поехал))) При том что тогда у меня было явно видна огромная батарея, провода и т.п. что характерно для мощного электро вела. Теперь все перелопатил, лишнее выкинул, внедрил АКБ в раму, собственно только метров с 10 можно понять что электро и точно не скажешь что штука мощная…маскировка - наше все. Причем не от ДПС. Просто стоимость электро вела приличная даже если это лохматый китаец. Не всегда стоит светить это просто с точки зрения безопасности от кражи например. Я спокойно могу оставить свой и купить воды, мороженного…и только близкие прохожие догадываются что за вел. А когда только купил это были нарочито торчащие элементы и все глазели…даже дети тыкали пальцем и спрашивали: мама, а это у дяди электрический велосипед?))))

samabs
Палыч_НН:

Я то как раз ПДД читал ,а вопрос задал ,чтобы понять,знают ли водители электровелов с мощностью 1 кВт ,что управляют МОПЕДОМ ,со всеми вытекающими .

А ещё двигатель очень зависим от акб. У меня вел с безредукторым движком 1500, но убитая батарейка с которой он может выдавать максимум 350. Если прывысить. то акк дохнет и дальше только педали.

SPIRITUS
samabs:

А ещё двигатель очень зависим от акб. У меня вел с безредукторым движком 1500, но убитая батарейка с которой он может выдавать максимум 350. Если прывысить. то акк дохнет и дальше только педали.

И это тоже…по сути пока не обяжут иметь ваттметры опломбированные, бесполезно что то контролировать. Даже специалист, у которого я консультировался перед покупкой, даже получив все данные, развел руками и сказал: все вилами по воде. Или втыкай ваттметр или просто покатай на разных велах на разгоне и полной мощности и запомни как тянет, вот так и сравнивай при покупке, на цифры компонентов китайцев смотреть почти бесполезно. Только на наклейку на АКБ, померив вольтаж тестером, можно по размерам прикинуть емкость и соответствие надписям. Если похоже, на правду, то можно поверить в циферки токоотдачи)))

alek_j
SPIRITUS:

бесполезно что то контролировать

Так у нас то бьют по паспорту, а не по морде, в отличии от анекдота. Написано в ТХ 400 Вт, значит 400… 😃 а что там на самом деле может волновать только владельца.

SPIRITUS

А какой паспорт может быть у неномерного вела? Как его пробить то? И где? Тут с трудом за 10 лет запустили базы номерных авто…которые и производятся и ввозятся подучетно. Вел товар не подлежащий учету пока…так что чек в лучшем случае…но там ттх нет. Все остальное не более чем рекламно справочная информация где написано “Производитель оставляет за собой право изменять…” Это не ПТС с определенным уровнем защиты, который проходит регистрацию в компетентных органах.

alek_j
SPIRITUS:

“Производитель оставляет за собой право изменять…”

Обычно дальше идет: не ухудшающие… А ТХ берутся с сайта производителя либо изделия, либо нужной комплектующей… про паспорта не будем (они из анекдота) их может и не быть у забугорных изделий, а вот ТХ быть должны.

SPIRITUS
alek_j:

Обычно дальше идет: не ухудшающие… А ТХ берутся с сайта производителя либо изделия, либо нужной комплектующей… про паспорта не будем (они из анекдота) их может и не быть у забугорных изделий, а вот ТХ быть должны.

Нету там ни чего))) Только по брендовым велам. И то везде по сути "поставим что хотите "

У китая или сборщиков, когда отказывался от их готовых вариантов, эти ребята готовы были тупо разобрать другие велы сняв любое понравившееся мне колесо, мотор, АКБ и т.п. На вопрос а как будет в доках? Следовал ответ…да стандартная инструкция на весь модельный ряд))) Плюс, если есть какие то фиговые листочки по компонентам, где так же не что то конкретное а обычно схема общая и таблички с вариантами…выбирай любой)))

Только эксклюзивные изделия и топовые бренды имеют что вроде названия, и хоть как то привязанная комплектуха к этому названию. Но обычно вел это просто рама…или если быть точнее только кусок рамы, та часть что является монолитом ))) Вот по сути только раму и можно проверить и как то попытаться регистрировать.

111

MXUS редукторный на 350 Ватт на переднем, ассистент и курок. В Мурлындии дороги по сопкам - вверх-вниз.
По поводу усилениия дропаутов - до 500 с редуктором - можно не заморачиваться, так как крутящий момент там частично гасится (сам движок вращается в обратную сторону от вращения колеса). На заднем - планетарка на 14 скоростей. На контроллерe имеется режим “Пешеход”, он предназначен чтобы вел сам себя тащил со скоростью пешехода, пока держишь кнопку (режим не для езды, об этом прямо указано в инструкции). Использую этот режим, когда надо протащить вел там где не проехать и для затаскивания его по лестницам. Вес вела в сборе 22-23 кг.
А вот у меня вопрос - кто чем смазывает редуктор мотор-колеса?

SPIRITUS
111:

На контроллерe имеется режим “Пешеход”, он предназначен чтобы вел сам себя тащил со скоростью пешехода, пока держишь кнопку (режим не для езды, об этом прямо указано в инструкции). Использую этот режим, когда надо протащить вел там где не проехать и для затаскивания его по лестницам.

Чето не слышал о таком…надо почитать. Какой контроллер?

Со смазкой пока не сталкивался.

SPIRITUS

Это не пульт, а целый телевизор)))

Да, не хило стоит. Я у них тоже хотел брать, но 2х500 для фэта(хотел именно на толстых колесах) Но там только колеса за 30 вываливаютс. А уж полный комплект совсем не гуманно. Нашел подешевле где. А потом на авито еще подешевле)))

Но 5квт конечно крутые ребята. Велы делают интересные, инфа в полном объеме…далеко не у всех такое.

SPIRITUS

А я свою вилочку перебрал))))
Было так

Унылая с зазорами подклинивающее нечто

Внутри подшаманил…самый верхний болтик с пружинкой это то что было. В самом низу самопальная система с регулировкой которая стоит теперь.

Снаружи стало так

Мягко работающая, без зазоров, защищенная, с регулировкой поджатия и яркая, заметная на дороге, что полезно для безопасности.

Ser_Che
авсенев:

взял обычный Стелс,

У меня с такой же рамой 3ск планетарка, на удивление живучий,с 2012 г ездит всю зиму в Нижневартовске(на лето есть другой вел).
Какой у вас пробег за сезон?

авсенев
Ser_Che:

Какой у вас пробег за сезон?

Специально не мерил, но думаю километров 50 - 70. Я ведь не просто так катаюсь, а - в магазин, к друзьям, на полеты, на мусорку.

111
авсенев:

километров 50 - 70

всего за сезон? как-то уж очень мало.

SPIRITUS
111:

всего за сезон? как-то уж очень мало.

Дык у всех разные цели…кто то в день 50 проезжает именно прет его от этого, от самой езды…а кто то пользует чисто как транспорт… Километр туда, километр сюда…У меня у машины, после покупки
вела пробег за несколько месяцев не намного больше))) В год и тысячи не проеду теперь наверное))))

Мне если на веле по дорогам только на работу и только летом, получится всего километров 200-300 в год, это при ежедневной езде…Но мне нравится катать, нашел маршрут сильно длиннее))) Плюс катаюсь и просто так, и что бы животик согнать и в лес и на речку.

andy077

На велосипеде животик не сгонишь, он для того и придуман 😃