Зарядка дополнительного аккумулятора в автомобиле
Хочу установить в коммерческом автомобиле воздушный фен-отопитель для обогрева салона во время ночной стоянки. Для отопителя планирую ставить независимый аккумулятор. Как правильней осуществить его зарядку только во время работы двигателя?
Есть выключатели массы с управлением тумблером , можно поставить два , ну или один на " + " соединив сварочным кабелем, эээ если память не подводит в магазине 229 вольт продавались мерные с заделанными концами
Магазин 220 вольт
Что то мне подсказывает что туда нужно будет танковый АКБ ставить, иначе он уже через пару часов разрядится. Какая мощность обогревателя?
если типа вебасто то выдержит
Как правильней осуществить его зарядку только во время работы двигателя?
Ставить типа контактора. Над управлением нужно подумать. Например по вольтажу, может с тахометра.
На ФФ Каравелла есть вариант комплектации с доп акумом, поищите электросхему, может там что интересное можно найти.
Здесь показан интересный вариант:
autokadabra.ru/shouts/102185
Отопитель конечно работает на солярке. Ток в режиме разогрева(2-3 мин)7А потом 2А.
Здесь показан интересный вариант:
autokadabra.ru/shouts/102185
Непонятно, зачем там реле на 200А? Ток заряда макс. 1/10С. Управление реле можно взять с выхода генератора на лампочку АКБ но приборке.
Непонятно, зачем там реле на 200А? Ток заряда макс. 1/10С. Управление реле можно взять с выхода генератора на лампочку АКБ но приборке.
Ну наверное за этим:
его “мощность” выбирается исходя исходя из мощности генератора. Обычно в легковых машинах это 60-90А, в фургонах 80-180А. У меня сейчас 90А, но реле я все равно взял на 200А. Во-первых - вдруг поменяю генератор на более мощный, во-вторых - в китайских дешевых реле особой веры в “амперы” нет, так что лучше взять сразу побольше, все равно разница в цене не велика.
Ну наверное за этим:
Тут как бы вопрос.
его “мощность” выбирается исходя исходя из мощности генератора.
А зачем нам реле на полную мощность генератора? Мы же через него только заряжаем АКБ. А при стандартном напряжении в лучшем случае ампер десять будет.
А зачем нам реле на полную мощность генератора? Мы же через него только заряжаем АКБ. А при стандартном напряжении в лучшем случае ампер десять будет.
А если придется все-таки заводить от него двигатель в случае аварии основного АКБ?
На “выезде” ох как может спасти.😎
А если придется все-таки заводить от него двигатель в случае аварии основного АКБ?
На такой случай данная схема не поможет. Реле то замыкается от напряжения генератора. Для данной ситуации лучше предусмотреть обходной ручной контактор.
На такой случай данная схема не поможет. Реле то замыкается от напряжения генератора. Для данной ситуации лучше предусмотреть обходной ручной контактор.
Ну дык кнопка без фиксации (очч даже слаботочная) подключенная к 86 контакту 200А реле вполне себе спасет ситуацию при аварии.😒
Ну дык кнопка без фиксации
Можно и так. По мне не логично строить основную систему с учетом её не стандартного использования.
Готовое решение. 12v.ru/…/ustroystva_razvyazki_akkumulyatorov_ura/ Обогрев электрическими нагревателями в авто не очень эффективен. Поставьте Планар. (аналог вебасто.) Установка сложнее, но работает лучше.
Отопитель конечно работает на солярке.
Поставьте Планар.
а зачем вместо аналога Вебасто ставить аналог Вебасто?
Готовое решение. …
ценник видели? )))
Вебасто или Эбер - от 40т.р Планар 17-25 т.р. Китайский обогреватель с али -8-12 т.р. “электрофен” - 1500р. устройство развязки (заводское ) УРА200 - 2750р. Есть выбор. Я наверное трус и перестраховщик. Не хочу терять машину от пожара вызванного некачественными комплектующими. Предпочту отказаться от покупки, чем “колхозить” Не реклама - УРА200 переключает аккумуляторы у меня в машине 8 лет.
Ток заряда макс. 1/10С.
А чем он ограничивается?
Например, в сценарии, когда доп. батарея разряжена до срабатывания защиты по напряжению на отопителе.
А чем он ограничивается?
Ограничивается напряжением регулятора напряжения.