Почему умирает авиамоделизм?
Они умеют считать по порядку, но не решать задачи.
А шахматисты что? Зубрез комбинаций в ограниченном пространстве? Так счас ментальная арифметика есть.
ЗЫ Вот чисто по приколу, чем арифметика от математики отличается?
Так как теперь “делают” разрядников не только в технических видах спорта,чему умиляться?
Дядь Юр, и я об том же. Куда потом эти разрядники?
Мой охламон в 10 лет по роликам с интернета варить научился
Газом, или липездричеством? Оборудование, расходники где брал?
Газом, или липездричеством? Оборудование, расходники где брал?
Полуавтоматом, там и газ и электричество. Брал в “Сварочных технологиях” но сейчас там только газ остался. Проволока в любом сельпо сейчас продается. Кстати алюминиевые прутки для ТИГ сварки хорошо подходят для тяг и стоят дешево.
чем арифметика от математики отличается
Математика это наука, арифметика это инструмент. Как я понимаю.
Полуавтоматом
Те ты купил пацану полуавтомат, на поиграться?
Экзамен то кто принимал? Или кто допуск дал 10 летнему ахломону? Или…
Так как теперь “делают” разрядников не только в технических видах спорта,чему умиляться?
Наше дело пример подавать, и объяснять, что во многих случаях сделать своими руками гораздо выгоднее, чем покупать.
Знаете. Сейчас есть часы электронные, квантовые… Они напичканы везде и всюду… Нет проблем узнать время. Но… есть искуство! Искуство совершенства! Потому настоящие мастера точат механические часы. Это некий кунг фу. Так и в моделизме.
Полуавтоматом, там и газ и электричество
Варить полуавтоматом любой дурак сумеет. 😃 Так что мимо!
Вот ежели бы он сумел аргоном сварить (не спаять) латунь 😎 можно было бы зауважать. А для этого нужно начинать учиться со сварки неосветленного алюминия, да сломанных пружин на закуску. 😲
Те ты купил пацану полуавтомат, на поиграться?
А почему бы нет?
Варить полуавтоматом любой дурак сумеет. Так что мимо!
Не каждый, я вот ниасилил.
Да слава Богу, что хоть что-то руками делает! Другие только пипирку теребонькают и в айфон тыкают.
случаях сделать своими руками гораздо выгоднее, чем покупать.
почти никогда не выгоднее, но интереснее.
комплектуха и материалы везде дороже, чем в китае, если не “сжиженные”.
Да слава Богу, что хоть что-то руками делает! Другие только пипирку теребонькают и в айфон тыкают.
Один из немногих, к сожалению. Все эти гаджеты не позволяют мыслить конструктивно. Ведь легче “Окей гугл” спросить и как сделать, чем разбираться для чего и почему надо делать именно так. В школе уже нет уроков труда. А ведь именно на этих уроках мальчишек учили как отличить молоток от киянки и рашпиль от напильника, а девченок учили как шить, вязать и готовить по простым рецептам. И не было цели изготовить крутой молоток из заготовки или испечь пирожок, была просто цель научить и показать как обращаться с инструментом и материалом.
В школе уже нет уроков труда…
Есть. “Технология” называется. Я в 2003 закончил пед.университет по специальности “Технология и предпринимательство”. Трудовик я в общем по образованию. Пару лет отработал в школе и ушел. Не смог на ту ЗП жить. Но не о том я хочу сказать.
а девченок учили как шить, вязать и готовить по простым рецептам.
Так вот: мы иногда встречаемся с сокурсниками. Очень малый процент из нас остался в школе. Но одна из тех кто осталась рассказала историю недавно с ней происшедшую: На уроке шитья одна девочка уколола палец иголкой. Капнули перекисью и успокоились. На утро у девочки распух палец. Совсем чуть чуть. Обычная ранка. Пришла родительница и устроила разнос в школе. Учителя заставили писать кучу объяснительных, вызвали в комитет, объявили выговор за необеспечение соблюдения ТБ…
Как думаете, осталось у учителя желание чему то учить детей?
Так что, я считаю, что в угасании интереса к техническим видам спорта и моделированию у детей виноваты взрослые, которые ошибочно считают, что умение что то делать руками их чадам в жизни не пригодится…
почти никогда не выгоднее, но интереснее.
Например кордовые , зальники, воздушный бой, свободнолетающие - этого в Китае вообще нету. Планера еще в коей мере можно отнести к самострою.
Какие- то глупые люди пошли. Меня в детстве родители научили йодом пользоваться. Всё! Любую царапину только йодом! Никаких зеленок,перекисей и прочего. Прожил жизнь,никогда не было никаких нарывов,опухолей. Сплошь и рядом вижу нарывы после зеленки…По- моему это вообще не работает,кроме как облить неугодного депутата.
Йод, зеленка, перекись… Подорожник об штаны протер, плюнул и никаких нарывов. Или вообще без подорожника. Облизал и хватит. Ссадина с протертыми штанами-норма! Фингал и разбитые кулаки - как медаль за отвагу!
Какие- то глупые люди пошли. Меня в детстве родители научили йодом пользоваться. Всё! Любую царапину только йодом! Никаких зеленок,перекисей и прочего
А Вы попробуйте в школе ребёнку на уроке или занятии чем-то ранку кроме перекиси обработать? Устанете объяснительные писать…
Вот и я про то! А что будет если этот ребенок себе молотком по пальцу ударит и ноготь посинеет… даже представить не могу. Поэтому учителя и не хотят давать детям в руки ничего кроме канцелярского клея, картона и безопасных ножниц. А детям не то чтобы не интересно что то делать руками. У них просто не примера. Они просто не знают о том, что своими десятью пальцами можно что то сделать.
Мы в школе и зубилом совок вырубали, и напильником пассатижи точили, и скалки на СТД 120 точили. И пальцы отбивали до синяков, и об заусенцы резались, и заготовками из станка по лбу получали. Но это был опыт, который пробуждал интерес к чему то новому.
А сегодня у детей этого опыта просто нет. Откуда взяться интересу?
Молотком по пальцу-нормальное обыденное дело учебы прошлых лет. Иначе рефлексы не выробатываются. А не то что как сегодня - “я знаю все требования безопасности работы с циркуляркой как свои 2 пальца”!
Да чтоб на циркулярке? Да сегодняшний школьник на уроке технологии работал??
Это из области фантастики!
Да чтоб на циркулярке? Да сегодняшний школьник на уроке технологии работал??
Это из области фантастики!
Ну, вообще-то это как результат изучения предмета “технологии”. Иначе говоря шутка-юмора.))))
результат изучения предмета “технологии”
Да да да. Мы тоже дико ржали когда на втором курсе наш “Инженерно-педагогический факультет” переименовали в " Факультет технологии и предпринимательства". Но более смешно выглядит запись в дипломе.
Тогда от нашего университета требовали новых методик обучения. Современных специалистов. Ректорат посовещался и решил: “А давайте начнем модернизацию системы образования с трудовиков!!!” И налепили какую то чушь в наших учебных планах, а потом и в дипломах…
До сих пор по этой специальности так и выпускают трудовиков((( По крайней мере в нашем университете…
а потом и в дипломах…
Обработка материалов РЕЗАНИЕМНИЕМ ? Хорошо! 😃